Chevrolet

LEO

Уже освоился
Посмотреть вложение 122089
Эту имеешь ввиду решетку? Я меня нормально, ничего в лицо не дует, по крайней мере не беспокоила пока. Потом специально посмотрю, куда дует.
они самые. Дуть то они дуют на стекла но и на лицо попадает ( может харя у меня слишком широкая? :) ) и получается что оттуда идет холодный и одновременно из соседнего идет теплый , фигня полная. Вот и подумалось может как то можно его контролировать.
 
нет, в зарулём както читал, вообще ржач: мужик 2106 купил новую, 80 тыс отъездил, двиг заклинило. Оказалось масло ниразу не менял :blink: Вообще финиш, но 80 тыс проехал же. Вот.
в прошлом году на приоре мужика притащили. проехал 120 тыщ и вот не задача авто не запустилось:) (и я как раз приехала по той же причине, поговорили). знакомый который, делал авто,подтвердил, что не поменял ни одной жидкости . мужчина реально был растроен.
 

Yozhik

Пользователь
а у меня кушать 92 просто отказывается....сразу "джеки чан"....
фишку снимать передумал...пущай 95 пьет.....
а вот масло GM думаю поменять....
может это и к теме про бензин, вот:
снял фишку без особых проблем, клему - сдёргивал, но вот незадача - 92 на лукойле залил и тут мафыну как подменили - тупить стала будто 3х амбалов в машину подсадили, приёмистость стала значительно хуже и двиг вроде громче стал работать.
фишку ставлю назад, на 95 точно лучше
 

Avrsnz

Активный пользователь
По чиптюнингу шевроле-дэу: если есть интерес, просьба почитать ветку. Там есть отзывы. Вопросы можно задать там же топикстартеру, ибо он - автор "прошивок".

http://forum.adact.ru/index.php/topic/2252/

При изъявлении желания хотя бы 2-3 человек, процесс в течение месяца можно будет организовать в Снежинске.
 

Dex

Уже освоился
По чиптюнингу шевроле-дэу: если есть интерес, просьба почитать ветку. Там есть отзывы. Вопросы можно задать там же топикстартеру, ибо он - автор "прошивок".

http://forum.adact.ru/index.php/topic/2252/

При изъявлении желания хотя бы 2-3 человек, процесс в течение месяца можно будет организовать в Снежинске.

по ссылке:
Код:
Ошибка

Возникла ошибка. Если вы не уверены, что правильно используете функцию, советуем вам обратиться к нашей системе помощи за дополнительной информацией.
[#10342] Система не смогла найти форум, которому принадлежит тема.

А впринципе тема то интересная.
 

Yozhik

Пользователь
По чиптюнингу шевроле-дэу: если есть интерес, просьба почитать ветку. Там есть отзывы. Вопросы можно задать там же топикстартеру, ибо он - автор "прошивок".

http://forum.adact.ru/index.php/topic/2252/

При изъявлении желания хотя бы 2-3 человек, процесс в течение месяца можно будет организовать в Снежинске.
Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров
Просмотр новых публикаций

Внимание! 24 марта 2010 года Проводится складчина на прошивки для ЭБУ SIRIUS D32\D42 Более подробно ТУТ

Ошибка

Возникла ошибка. Если вы не уверены, что правильно используете функцию, советуем вам обратиться к нашей системе помощи за дополнительной информацией.

[#10342] Система не смогла найти форум, которому принадлежит тема.

Полезные ссылки

Восстановление пароля
Регистрация
Разделы помощи
Связь с администрацией форума




Вот такая фигня
 

Avrsnz

Активный пользователь
Прошу прощения. Видимо, по ошибке из хистори ссылка была, она будет работать, если зарегиться там на форуме.
Проверил, действительно без регистрации не пускает.
Давайте так: просто копирую первый пост.

Комплект прошивок для ЭБУ Sirius предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки DAEWOO-CHEVROLET с установленными ЭБУ Sirius D42.

Chevrolet Lacetti 16кл. 1.4 л. для ЭБУ D42
Chevrolet Lacetti 16кл. 1.6 л. для ЭБУ D42

Chevrolet Aveo 8кл. 1.2л . для ЭБУ D42
Chevrolet Aveo 16кл. 1.2л . для ЭБУ D42

Chevrolet Rezzo 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42

Chevrolet Tacuma 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42

Daewoo Matiz 8кл. 1л. для ЭБУ D42
Daewoo Matiz 8кл. 0.8л. для ЭБУ D32

Daewoo NEXIA 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42

Chevrolet Spark 8кл. 0.8л. для ЭБУ D32
Chevrolet Spark 8кл. 1л. для ЭБУ D42

Chevrolet Optra для ЭБУ D42

В комплекте две прошивки:
-под нормы Е3
-под нормы Е2, позволяет полное физическое отключение ДК-2, EGR, ну и конечно удаление катализатора.

По отдельной договоренности могут предоставляться прошивки без опроса иммо.

В наличии имеются прошивки под все идентификаторы ЭБУ вышеперечисленных автомобилей

В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика и снижен расход топлива.

Калибровки (С) Саша.


ну а более подробная инфа там - с регистрацией... Предлагаю владельцам тех машин, что есть в списке, для объективности пообщаться на своих "марочных" форумах, может уже будут отзывы от хозяев уже прошитых авто, ключ к поиску - "адакт" или "adact". Думаю, прежде чем принимать решение о прошивке, лучше пообщаться с хозяевами прошитых авто.

З.Ы. Про прошитый логан вот только рассказать могу, да вы наверное уже и сами читали :p

Я просмотрел форум на адакте, отзывы положительные. Ну типа:
"Прошил вчера свою авейку 1.2 8кл. , раньше была прошивка MOD4 сейчас поставил MOD8 E2, машинка реально ожила, тяга на низах стала лучше и внатяг едет отлично, нет подергушки когда едешь внатяг оборотов 800-900 и добавляешь газу, а она просто набирает обороты.
Саше респект!"

Повторю: никого не хочу "облапошить" и требую принятия решения "в здравом уме". Поэтому прошу владельцев поискать инфу на альтернативных форумах.
 

Yozhik

Пользователь
с регистр тоже не получилось... да ладно


для авео 1.4 16кл понял что нет.
на форуме авеоклуб.ру говорят вроде и смысла нет эту перешивать, но всё же...
 

AnD_13

Пользователь
на Щербакова сервисе в Ек-ге могут перепрошить неоф - но под Евро 2, лошадей как-бы добавится на 10-15,а вместо катализатора кусок трубы врезать тогда и качество бензы не будет так влиятью. На сколько это реально я не знаю. Ваше мнение.
 

Avrsnz

Активный пользователь
на Щербакова сервисе в Ек-ге могут перепрошить неоф - но под Евро 2, лошадей как-бы добавится на 10-15,а вместо катализатора кусок трубы врезать тогда и качество бензы не будет так влиятью. На сколько это реально я не знаю. Ваше мнение.

Уточню:
Машина должна быть изначально Евро-2. Тогда - прошиваете тюнинговую "прошивку" (на самом деле - калибровки), с отключенной обратной связью по ДК, и тогда можно удалить кат.
Есть тюнинговые прошивки с частичной поддержкой ката, тогда его удалять нельзя.

Если машина евро-3, то и прошивочка должна быть для евро-3. Удалить кат нельзя. Только если перевести контроллер на Евро-2. Эта операция в принципе реальна, но обычно никто не хочет с этим связываться - для этого надо снимать и разбирать контроллер.

Приход в 10 сил - на 100 сильном моторе - вполне реально. Как раз в пределах 10 процентов обычно можно обеспечить приход за счет чиптюнинга. Особенно если удалять кат.
 

Dex

Уже освоился
на Щербакова сервисе в Ек-ге могут перепрошить неоф - но под Евро 2, лошадей как-бы добавится на 10-15,а вместо катализатора кусок трубы врезать тогда и качество бензы не будет так влиятью. На сколько это реально я не знаю. Ваше мнение.
Кусок трубы не самая хорошая идея, будет быстро прогорать глушитель. Обычно вместо катализатора ставят пламягаситель. На lacetti-club.ru всё это сотни раз обсуждалось уже, можно почитать.
 

Dex

Уже освоился
Chevrolet Lacetti 16кл. 1.6 л. для ЭБУ D42

В комплекте две прошивки:
-под нормы Е3
-под нормы Е2, позволяет полное физическое отключение ДК-2, EGR, ну и конечно удаление катализатора.
а под Euro4 разве нет прошивок?
 

Yozhik

Пользователь
"А у вас крепление вентилятора еще не протерло дырку в радиаторе. АВЕО 2!!!!

В общем в нижнем правом углу, при нагреве крепление вентилятора трет неспеша соты в радиаторе....У некоторых уже протерло до подтекания.

Для устранения этого дефекта нужно поставить шайбы в местах крепления рамки вентилятора,чтобы немного отодвинуть рамку от радиатора или подрезать слегка кромку кожуха." ©


источник http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...%EB%E0%EC%EF%FB


у себя подложил по 3 шайбы, это временно, нужно что-то ещё сделать...

...ан нет и так всё ок!
 
вчера видела аварию лобовую Ланоса и Волги. Волга выглядела на фоне ланоса чуть помятой.
 
Сверху