Chevrolet

biz

Местный
итак, гарантия почти закончилась...к официалам ехать далеко,да и не всегда оправдано...
куда в городе по шевроле обращаться?
вчера попробовал подъезжать-из трех встреч-три варианта ответов...
может у кого то есть положительный опыт?
указанный выше gmural вам не по карману ?
там есть сайт, где мона спросить скока будет стоить ваша проблема ... предлагаются и дешёвые альтернативы ...
 

biz

Местный
подскажите сколько стоит это удовольствие, сколько процедура по времени, заранее записывались?
по времени ~ полчаса ... стоило в районе 5 сотен из которых полторы - мойка (добровольно-принудительная) ...и при этом они типо делают полный тест всего остального (на словах, бумажного отчёта не дают) ...
записывался ... но как понял мона и было и без записи ... похоже эт по сути хаявные бабки и идут у них вне очерди :)
 

Dex

Уже освоился
Сделал лачету шумо-виброизоляцию. Теперь двери, багажник шикарно закрываются, такой звук приятный стал. Музыка зазвучала по-другому. Посторонних звуков, шумов стало заметно меньше.
Полезное усовершенствование, всем советую.
 

Yozhik

Пользователь
кто нибудь менял масло в мкпп авео2 1,4 16кл? какое? как?
как в инете написано - читал. интересен личный опыт в городе.
 

pashets70

Пользователь

Dex

Уже освоился
Заглушил клапан EGR на Lacetti. Прибавилась тяга с 1000 до 3500 оборотов! Теперь нет провала на низких оборотах, тянет равномерно во всём диапазоне)) Советую сделать, машинка по новому ездить начинает!
 

Yozhik

Пользователь
Заглушил клапан EGR на Lacetti. Прибавилась тяга с 1000 до 3500 оборотов! Теперь нет провала на низких оборотах, тянет равномерно во всём диапазоне)) Советую сделать, машинка по новому ездить начинает!
это только к лачетти относится? авео например с двиг F14D3 (16 кл.)?

Поможешь сделать? Сам боюсь напартачить. Благодарность будет безграничной, конечно в пределах разумного!! :)
кинь сотик в личку, посмотрим) но ... только если без выпаивания дисплея, т.е. по второму варианту.

можешь даже сам снять панель и номер на схеме глянуть, там же по нему видно сразу (см. выше в ссылке)
 

Stizy

Новичок
Вот... хотела поинтересоваться все время. Какую машину лучше брать - Лачети или Авео? Какая практичнее? меньше бензина кушает и багажник побольше?
 

Dex

Уже освоился
Вот... хотела поинтересоваться все время. Какую машину лучше брать - Лачети или Авео? Какая практичнее? меньше бензина кушает и багажник побольше?
Лучше Лачетти взять :) . У неё больше багажник(я про седан имею ввиду), больше салон, на 2-м ряду вообще навалом, интереснее отделка. Бензина потребляет в городе 9-11, на трассе 6,5-7,5.. Ну и Лачетти это класс С, а Авео В класс.

p.s. очень много стало Лачетти в такси, наверно не просто так :)
 

Dex

Уже освоился
а какие минусы в этом? что это за клапан? хлопотно ли?
Минусов пока не выявил, только плюсы. Это клапан рециркуляции выхлопных газов, которые из 4 цилиндра опять попадают во впуск. Он сделан для норм экологичности Евро. Из-за этого образуется больше нагара на клапанах и в камере сгорания.
Делается за 15 минут. Отвернуть 2 болта, поставить прокладку, обратно прикрутить 2 болта. Всё.
 

I.D.

Уже освоился
Минусов пока не выявил, только плюсы. Это клапан рециркуляции выхлопных газов, которые из 4 цилиндра опять попадают во впуск. Он сделан для норм экологичности Евро. Из-за этого образуется больше нагара на клапанах и в камере сгорания.
Делается за 15 минут. Отвернуть 2 болта, поставить прокладку, обратно прикрутить 2 болта. Всё.
и у тебя теперь картерные газы никуда не выходят???
 

Dex

Уже освоился
хы) может я не в теме, но из твоего поста понял что ты заглушил клапан картерных газов которые идут на впуск.
да не картерных.. а рециркуляции. Клапан при определённых оборотах пропускает до 10% выхлопа обратно в цилиндры по 2 разу. А когда закрываешь, то в цилиндры идёт только чистый воздух, а выхлоп весь на улицу.
 

Yozhik

Пользователь
да не картерных.. а рециркуляции. Клапан при определённых оборотах пропускает до 10% выхлопа обратно в цилиндры по 2 разу. А когда закрываешь, то в цилиндры идёт только чистый воздух, а выхлоп весь на улицу.
вот тут почитал... http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...%EF%E0%ED%20egr
чтото не очень мало минусов(
как у тебя с дитонацией дело обстоит? джеки чан не ругается?
 

Dex

Уже освоился
вот тут почитал... http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...%EF%E0%ED%20egr
чтото не очень мало минусов(
как у тебя с дитонацией дело обстоит? джеки чан не ругается?
Пока всё нормально. Детонации нет и никогда не было, езжу только на 92 Газпроме. Чек может выскочить, если только отключать разъём от клапана, или сделать прокладку без отверсий. Я делал с 1 отверсием (малым).

p.s. тоже читал кучу страниц форума Лацетти-клуба по глушению перед тем как себе сделать, много что интересного пишет народ, но у большинства нормально всё.
 

Yozhik

Пользователь
Пока всё нормально. Детонации нет и никогда не было, езжу только на 92 Газпроме. Чек может выскочить, если только отключать разъём от клапана, или сделать прокладку без отверсий. Я делал с 1 отверсием (малым).

p.s. тоже читал кучу страниц форума Лацетти-клуба по глушению перед тем как себе сделать, много что интересного пишет народ, но у большинства нормально всё.
последний вопрос- какой толщины прокладка и из чего?

тож попробую... отпишусь...
 
Сверху