Gertruda
Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
"Калифорния", 1993 год. Посмотрела, так как заинтриговал "омерзительный" внешний вид Брэда Питта и актриса Джюльетт Льюис - она мне довольна интересна, правда, уже сложилось впечатление определенного типажа ее героинь: простых, недалеких девочек-девушек. От Дэвида Духовны многого не ждала.
По сюжету фильм несколько напоминает знаменитого "Попутчика" с Рутгером Хауэром, снятого за семь лет до этого, однако не является подражанием, а, вероятно, просто обыгрывается похожая (достаточно выигрышная) тема. Что интересно, через год Оливер Стоун снял своих "Прирожденных убийц", где Джульетт Льюис вновь сыграла подобную роль - подругу безжалостного убийцы (видно, поэтому и складывается стереотип актрисы). Однако Адель в "Калифорнии" - это вовсе не Мэлори из "Прирожденных убийц". Адель - совершенно наивное создание, которая до последнего момента толком не понимает, с кем она связалась. Она смотрит на мир широко раскрытыми, невероятно глупыми глазенками, цитирует детские стишки и считалочки, ничего вокруг не воспринимает всерьез и до смерти боится своего дружка Эрла, который ее нередко поколачивает. Вполне возможно, что она не совсем адекватна, умственно находится на уровне ребенка 7-8 лет, а то и меньше, жизнь для неё не реальность, а игра, сказка. Но все-таки ненормальность происходящего капля за каплей переполняет её и, в определённый момент, она отказывается дальше следовать за героем Б.Питта. Эрл - о, этот парень, действительно, вызывает отвращение от первого до последнего кадра. В заросшем, грязном, вонючем и смертельно опасном психопате-убийце совершенно невозможно узнать "смазливого" Брэда Питта. Роль сыграна весьма достоверно и очень натуралистично. Кстати, какие-то отголоски её потом отчетливо были видны в "Бойцовском клубе".
Писатель и подруга-фотограф - Д.Духовны и М.Форбс - в этом фильме скорее для мебели. Может, так и было задумано режиссером?! Но вряд ли: они сыграли, на мой взгляд, весьма и весьма средненько. Форбс, правда, выглядела чуть получше, зато Духовны - практически в ноль. На долю их персонажей, понятное дело, выпала масса всяческих переживаний, но играют они так, как будто совершают увеселительную прогулку. Духовны весь фильм совершенно одинаковый, причем одинаково серенький. Впрочем, харизмы Брэда Питта и Джульетт Льюис вполне хватило...
P.S. Почему в названии фильма слово California написано с ошибкой? Это было сделано специально, чтобы зрители не путали картину Сена с другим известным фильмом - вестерном "California" Джона Фарроу. В картине Сена в объявлении Кесслера слово California написана именно как Kalifornia.
Ну вот так. Досмотрела до конца, чувства вызвал яркие.
По сюжету фильм несколько напоминает знаменитого "Попутчика" с Рутгером Хауэром, снятого за семь лет до этого, однако не является подражанием, а, вероятно, просто обыгрывается похожая (достаточно выигрышная) тема. Что интересно, через год Оливер Стоун снял своих "Прирожденных убийц", где Джульетт Льюис вновь сыграла подобную роль - подругу безжалостного убийцы (видно, поэтому и складывается стереотип актрисы). Однако Адель в "Калифорнии" - это вовсе не Мэлори из "Прирожденных убийц". Адель - совершенно наивное создание, которая до последнего момента толком не понимает, с кем она связалась. Она смотрит на мир широко раскрытыми, невероятно глупыми глазенками, цитирует детские стишки и считалочки, ничего вокруг не воспринимает всерьез и до смерти боится своего дружка Эрла, который ее нередко поколачивает. Вполне возможно, что она не совсем адекватна, умственно находится на уровне ребенка 7-8 лет, а то и меньше, жизнь для неё не реальность, а игра, сказка. Но все-таки ненормальность происходящего капля за каплей переполняет её и, в определённый момент, она отказывается дальше следовать за героем Б.Питта. Эрл - о, этот парень, действительно, вызывает отвращение от первого до последнего кадра. В заросшем, грязном, вонючем и смертельно опасном психопате-убийце совершенно невозможно узнать "смазливого" Брэда Питта. Роль сыграна весьма достоверно и очень натуралистично. Кстати, какие-то отголоски её потом отчетливо были видны в "Бойцовском клубе".
Писатель и подруга-фотограф - Д.Духовны и М.Форбс - в этом фильме скорее для мебели. Может, так и было задумано режиссером?! Но вряд ли: они сыграли, на мой взгляд, весьма и весьма средненько. Форбс, правда, выглядела чуть получше, зато Духовны - практически в ноль. На долю их персонажей, понятное дело, выпала масса всяческих переживаний, но играют они так, как будто совершают увеселительную прогулку. Духовны весь фильм совершенно одинаковый, причем одинаково серенький. Впрочем, харизмы Брэда Питта и Джульетт Льюис вполне хватило...
P.S. Почему в названии фильма слово California написано с ошибкой? Это было сделано специально, чтобы зрители не путали картину Сена с другим известным фильмом - вестерном "California" Джона Фарроу. В картине Сена в объявлении Кесслера слово California написана именно как Kalifornia.
Ну вот так. Досмотрела до конца, чувства вызвал яркие.