Ричард
ангельский генералиссимус
Тем не менее это следует из её умозаключений...Это ж как так? Глупость.
Тем не менее это следует из её умозаключений...Это ж как так? Глупость.
все написанное ерунда, пока нет ответа на один единственный вопрос: кто я - образ и подобие Бога или разумный контейнер колонии бактерий.
как вам будет угодно так и будетвсе написанное ерунда, пока нет ответа на один единственный вопрос: кто я - образ и подобие Бога или разумный контейнер колонии бактерий.
гхм...это какбэ не ее умозаключенияТем не менее это следует из её умозаключений...
Монтень написал(а):"Ум, не имеющий никакой определенной цели, теряется; быть везде — значит быть нигде"
А я и не говорил, что её. Это вполне логичное следствие из её умозаключений... Читай внимательней <_<гхм...это какбэ не ее умозаключения
мдя...круто завернул)А я и не говорил, что её. Это вполне логичное следствие из её умозаключений... Читай внимательней <_<
ну богом и чертом не так уж и плохо... это и есть всем.в том и проблема всех космогоний, в попытке урвать сразу все, не выставляя приоритетов. быть сразу всем - означает быть ничем.
скорее какой то полигонист.или экспериментатор.А всемогущий значит ничего не умеющий или беспомощный?
из начала одной очень хорошей книги написал(а):"Наша Земля — это не сухое, здоровое и удобное плоскогорье, а огромная самка с бархатным телом, которая дышит, дрожит и страдает под бушующим океаном. Голая и похотливая, она кружится среди облаков в фиолетовом мерцании звезд. И вся она— от своих огромных грудей до мощных ляжек — горит вечным огнем. Она несется сквозь годы и столетия, и конвульсии сотрясают ее тело, пароксизм неистовства сметает паутину с небес, а ее возвращение на основную орбиту сопровождается вулканическими толчками. Иногда она затихает и похожа тогда на оленя, попавшего в западню и лежащего там с бьющимся сердцем и округлившимися от ужаса глазами, на оленя, боящегося услышать рог охотника и лай собак. Любовь, ненависть, отчаяние, жалость, негодование, отвращение — что все это значит по сравнению с совокуплением планет? Что значат войны, болезни, ужасы, жестокости, когда ночь приносит с собой экстаз бесчисленных пылающих солнц? И что же тогда наши сновидения, как не воспоминания о кружащейся туманности или россыпи звезд?" (Г.Миллер). И только здесь... "В бесконечной темноте человеческих судеб рождаются зародыши бесконечных радостей и бесконечных горестей. И если суждено увидеть восходящее светило— тогда радуйся. И если вышло так, что оно ослепило тебя— все равно радуйся, ибо ты жил!" (Т.Драйзер). Однако... "Идя потом домой, он соображал, что от смерти будет одна только польза: не надо ни есть, ни пить, ни платить податей, ни обижать людей, а так как человек лежит в могилке не один год, а сотни, тысячи лет, то, если посчитать, польза окажется громадная. От жизни человеку — убыток, а от смерти — польза. Это соображение, конечно, справедливо, но все-таки обидно и горько: зачем на свете такой странный порядок, что жизнь, которая дается человеку только один раз, проходит без пользы? (А П.Чехов).
Хотя... "Может быть, для нас в мире не осталось больше надежды и мы обречены — обречены все без исключения. Если так, то соединим же наши усилия в последний вопль агонии, вопль, наводящий ужас, вопль— оглушительный визг протеста, исступленный крик последней атаки. К черту жалобы! К черту скорбные и погребальные песнопения! Долой жизнеописания и историю, музеи и библиотеки! Пусть мертвые пожирают мертвых. И пусть живые несутся в танце по краю кратера — это их последняя, предсмертная пляска. Но — пляска!" (Г.Миллер). И здесь "...не жалко было умирать, но как только дома он увидел скрипку, у него сжалось сердце и стало жалко. Скрипку нельзя взять с собой в могилу, и теперь она останется сиротой и с нею случится то же, что с березняком и сосновым бором. Все на этом свете пропадало и будет пропадать! Яков вышел из избы и сел у порога, прижимая к груди скрипку. Думая о пропащей, убыточной жизни, он заиграл, сам не зная что, но вышло жалобно и трогательно, и слезы потекли у него по щекам. И чем крепче он думал, тем печальнее пела скрипка." (А.П.Чехов).
скорее какой то полигонист.или экспериментатор.
реакция ,то есть мы вышли из под контроля. пытается прибить ее,а не выходит. :lol:
но бьет. так бей чикатил,гитлеров,абрамовичей... так нет,бьет своих,чтоб чужие боялись.Да запросто. :lol: Если захочет. :lol:
Отец никогда не убьёт сына за проступок, а даст возможность исправиться.
Польза и сыну и отцу.
кстати,а никто никогда не задумывался,что в истории человечества не один иисус был.возможны даже и воскрешенные,люди то темные,не образованные. были такие и до него и после.однако,помнят только его.и чем он так насолил истории... :lol:
Не в бровь, а в глаз.люди всегда пытались понять непостижимое, объять необъятное и впихнуть невпихуемое. такова уж их природа <_< многие здесь выставляют себя такими умными, зная природу бога, кто они собственно такие, чтобы утвержать, чтобы быть абсолютно уверенными в своей правоте. типа так нписано книгах. в книгах много чего написано, да и на заборе, а на самом деле он из досок.
люди всегда пытались понять непостижимое, объять необъятное и впихнуть невпихуемое. такова уж их природа <_< многие здесь выставляют себя такими умными, зная природу бога, кто они собственно такие, чтобы утвержать, чтобы быть абсолютно уверенными в своей правоте. типа так нписано книгах. в книгах много чего написано, да и на заборе, а на самом деле он из досок.
По поводу чуши и глупости - субъективное мнение. Будте осторожны в оценках мнений оппонентов.
То, что для Вас является истиной, не факт другим.
Пути его не исповедимы даже для святых, которые лишь исполняют его волю... :mellow:А бог-объективная сущность или субъективная в таком случае?
И порою его воля заставляет убивать, сжигать селения, но это было давно, наверное он сча стал добрее :mellow: а не он сча стал алчныйПути его не исповедимы даже для святых, которые лишь исполняют его волю...
а почему даже?они такие же люди, как и все.Пути его не исповедимы даже для святых, которые лишь исполняют его волю... :mellow:
это он тебе по секрету так сказал?И порою его воля заставляет убивать, сжигать селения, но это было давно, наверное он сча стал добрее а не он сча стал алчный