ООО "Фирма ФОБОС"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МарьИванна

Активный пользователь
ну что ж, эмоции в сторону, займемся конструктивом)
по выставленному ранее счету я оплатила за июль, август, сентябрь 180 рублей. тут все понятно, 60 рублей в месяц.
из обЪявления на вашем сайте:
"...с 01.07.12 тариф будет составлять:
... - за 6 водосчётчиков - 135 руб. месяц (тариф уменьшен на 15 руб.)."
значит, путем догадок я выясняю, что с третьего квартала я плачу 135 рублей в месяц (т.е.КВАРТАЛ), тариф уменьшен на 15 рублей в месяц (т.е.МЕСЯЦ).)))))))
старая цена минус новая=180-135=45/3=15. правильно?
слушайте, исправьте ошибку на сайте и я от вас отстану :D

З.Ы.насчет переплаты я не беспокоюсь, думаю вы ее учтете)
 

volchonok

Уже освоился
К сожалению по срокам очередной поверки водосчётчиков мы ориентируемся только на звонки наших клиентов, т.к. акты хранятся в управляющей компании и у абонентов. В ООО "Фирма Фобос" этой информации нет. Сейчас меняя водосчётчики сроки очередной поверки ИПУ заносятся в специальную программу и будут отслеживаться компьютером.
почему не было изначально идеи создать базу? а то как-то не хорошо получаеся денюжку плати и сам за счетчиками следи
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Объясните мне, неразумному, откуда эти деньги возьмутся. Вернее, за счёт чего они сэкономятся?

К примеру: по общедомовому счётчику стоквартирный дом платил в месяц за воду в среднем 100 денег. Потом один житель поставил себе счётчик и начал платить в два раза меньше, то есть полденьги. Потом второй, третий и т.д... В итоге все жители поставили счётчики и все стали платить в два раза меньше. То есть, всего за дом 50 денег вместо 100. Означает ли это, что изначально управляющая компания умышленно завышала расход воды в два раза? Означает ли это что общедомовой счётчик ошибается в два раза? Тогда почему в бОльшую сторону, а не в меньшую?
Ну как один из вариантов. Вы наверное знаете (лично я знаю с десяток) людей, которые сдают квартиры. Причем не официально, а типа "на доверии"? Так вот собственник тупо выписывается и отказывается от всех услуг. Т.е. платит только за содержание. А вот та вода и все остальное "прилипает" соседям, у которых нет счетчиков. Это один из вариантов. По поводу того, что все перейдут на счетчики и "дом" будет платить меньше. Вы где живете???!!!! Вам такое ярмо потом "надумают" наши депутаты и те кто за ними "стоит", что вы про "сегодня" внукам в качестве сказки будете рассказывать. Али не заметно как наши "слуги" нам гайки завинчивают?
 
мне установили водосчетчики. что делать дельше.... опломбировать и к кому обратиться?
 

levaMC

Активный пользователь
ну что ж, эмоции в сторону, займемся конструктивом)
по выставленному ранее счету я оплатила за июль, август, сентябрь 180 рублей. тут все понятно, 60 рублей в месяц.
из обЪявления на вашем сайте:
"...с 01.07.12 тариф будет составлять:
... - за 6 водосчётчиков - 135 руб. месяц (тариф уменьшен на 15 руб.)."
значит, путем догадок я выясняю, что с третьего квартала я плачу 135 рублей в месяц (т.е.КВАРТАЛ), тариф уменьшен на 15 рублей в месяц (т.е.МЕСЯЦ).)))))))
старая цена минус новая=180-135=45/3=15. правильно?
слушайте, исправьте ошибку на сайте и я от вас отстану :D

З.Ы.насчет переплаты я не беспокоюсь, думаю вы ее учтете)
Читаем внимательно объявление на сайте ООО Фирма Фобос:
ООО "Фирма Фобос" официально заявляет о 5% до 10% снижении стоимости своих услуг по аварийно-техническому обслуживанию, ежемесячном снятии показаний и замене водосчётчиков по истечению межповерочного интервала в нежилых помещения жилого фонда города Снежинск.
Учитывая сложившуюся ситуацию, ООО "Фирма Фобос" решила уменьшить стоимость своих услуг для собственников нежилых помещений (магазинов, офисов и салонов)
и с 01.07.12 тариф будет составлять:
- за 2 водосчётчика - 45 руб. в месяц (тариф уменьшен на 5 руб.);
- за 4 водосчётчика - 95 руб. в месяц (тариф уменьшен на 5 руб.);
- за 6 водосчётчиков - 135 руб. месяц (тариф уменьшен на 15 руб.).

Во исполнение Уставных целей и в целях приведения затрат ООО "Фирма Фобос" с фактическими поступающими денежными средствами с 01.07.2012 года установлены следующие тарифы на аварийно-техническое обслуживание водосчётчиков в жилых помещениях и замену их по истечению межповерочного интервала:
- квартиры оборудованными 1 водосчётчиком ХВС - 20 руб. в месяц. (тариф уменьшен на 5 руб.);
- квартиры оборудованные 2 водосчётчиками ХВС и ГВС - 25 руб. в месяц (тариф без изменения);
- квартиры оборудованные тремя водосчётчиками - 40 руб. в месяц (тариф увеличен на 15 руб.);
- квартиры оборудованные 4 водосчётчиками - 50 руб. в месяц (тариф увеличен на 25 руб.);
- квартиры оборудованные 5 и 6 водосчётчиками - 60 руб. в месяц (тариф увеличен на 35 руб.);

У Вас квартира жилое помещение (5 водосчётчиков) поэтому - 60 руб. в месяц. (или 180 руб. в квартал);
В нежилых помещениях (офисы, салоны, магазины - 6 водосчётчиков) у нас тариф 135 руб. в месяц (или 405 руб. в квартал).
Ошибки нет. С уважением.

почему не было изначально идеи создать базу? а то как-то не хорошо получаеся денюжку плати и сам за счетчиками следи
Думаю, что следить надо не за водосчётчиками, а за начислениями за воду по показаниям водосчётчиков. Как только наступили не соответствия - сразу позвонили 21-0-21 и мы приехали. Неужели Вы свои счета не глядя оплачиваете.
Программу для расчётов приобрели только в феврале 2012 года, поэтому просто не куда было забивать эту базу.
А так база уже наполнена на 90% и информация, где надо менять водосчётчики у нас имеется.
Потихоньку переходим к плановым заменам водосчётчиков у наших клиентов и как всегда без каких-либо дополнительных затрат со стороны клиентов ООО "Фирма Фобос".
 

HVV

Уже освоился
Уважаемый директор ООО "Фирма Фобос"! Подали заявку на замену водосчётчиков в начале июля. Все Ваши квитанции оплачены за год. Сказали, что сантехник прийдёт в конце месяца. И где же он? Сколько ещё ждать? Договор то надо бы выполнять, а не только деньги собирать. Жду скорого ответа.
 

levaMC

Активный пользователь
Уважаемый директор ООО "Фирма Фобос"! Подали заявку на замену водосчётчиков в начале июля. Все Ваши квитанции оплачены за год. Сказали, что сантехник прийдёт в конце месяца. И где же он? Сколько ещё ждать? Договор то надо бы выполнять, а не только деньги собирать. Жду скорого ответа.
Прошу дать информацию в "личку" с указанием адреса и контактного телефона. А так все эти вопросы решаются оперативно звонком по телефону 21021.
В настоящий момент силы и средства (водосчётчики) имеются в наличии. ООО "Фирма Фобос" в среднем меняет по 7 квартир за вечер, поэтому проблем с Вашей квартирой не вижу.
С уважением Кутлузаманов Лев Мунирович (учредитель ООО Фирма Фобос).
 

HVV

Уже освоился
Прошу дать информацию в "личку" с указанием адреса и контактного телефона. А так все эти вопросы решаются оперативно звонком по телефону 21021.
В настоящий момент силы и средства (водосчётчики) имеются в наличии. ООО "Фирма Фобос" в среднем меняет по 7 квартир за вечер, поэтому проблем с Вашей квартирой не вижу.
С уважением Кутлузаманов Лев Мунирович (учредитель ООО Фирма Фобос).
"Личку" посмотрите и ответьте, по возможности, побыстрее...
 

IkarI

Активный пользователь
Не читал тему целиком.
Вопрос: будет ли реализована возможность оплаты услуг фирмы через qiwi-кошелек?
Я плачу 75 рублей за квартал, неудобно такую сумму оплачивать через киви-терминал, тем более класть приходится 80 рублей, а не 75 ввиду возможностей самого терминала.
 

levaMC

Активный пользователь
Не читал тему целиком.
Вопрос: будет ли реализована возможность оплаты услуг фирмы через qiwi-кошелек?
Я плачу 75 рублей за квартал, неудобно такую сумму оплачивать через киви-терминал, тем более класть приходится 80 рублей, а не 75 ввиду возможностей самого терминала.
99_l.png

QIWI Кошелёк ООО "Фирма Фобос" активирован на сотовый телефон +79026034020 при оплате в примечании указать шестизначный номер лицевого счёта от которого происходит платёж.

С уважением Кутлузаманов Лев Мунирович.
 

levaMC

Активный пользователь
Собственник помещения на ул. Дзержинского решил разорвать договор с ООО "РЭП" и заключить договор на обслуживание индивидуальных приборов воды (водосчётчиков) с ООО "Фирма Фобос" поскольку посчитал, что условия в Фобосе наиболее выгодны для него. :)
 

PT_limited

весенняя палитра
почему не было изначально идеи создать базу? а то как-то не хорошо получаеся денюжку плати и сам за счетчиками следи
это же золотое дно для фобоса - счетчики нерабочие а плату за обслуживание берем. я так полгода "передавала" в фобос показания, и полгода у меня их за мои же деньги "принимали", первый же звонок в сервис напрямую с попыткой передать данные и в ответ - девушка, у вас давно закончилась поверка! про замену счетчиков по договору я вобще молчу сколько она времени заняла и сколько раз мне пришлось звонить родионову на сотовый. и сантехник от фобоса не смог поменять мне их сам - у него просто не было соответствующего инструмента, я вызывала другого сантехника, платно опять же. после замены сразу разорвала договор с фобосом. спрашивается зачем такой посредник сдался.
 

notacat

Местный
это же золотое дно для фобоса - счетчики нерабочие а плату за обслуживание берем. я так полгода "передавала" в фобос показания, и полгода у меня их за мои же деньги "принимали", первый же звонок в сервис напрямую с попыткой передать данные и в ответ - девушка, у вас давно закончилась поверка! про замену счетчиков по договору я вобще молчу сколько она времени заняла и сколько раз мне пришлось звонить родионову на сотовый. и сантехник от фобоса не смог поменять мне их сам - у него просто не было соответствующего инструмента, я вызывала другого сантехника, платно опять же. после замены сразу разорвала договор с фобосом. спрашивается зачем такой посредник сдался.
а кто ещё у нас в городе это все делает? Хоть в личку напишите, кто нашел хороший вариант
 

levaMC

Активный пользователь
это же золотое дно для фобоса - счетчики нерабочие а плату за обслуживание берем. я так полгода "передавала" в фобос показания, и полгода у меня их за мои же деньги "принимали", первый же звонок в сервис напрямую с попыткой передать данные и в ответ - девушка, у вас давно закончилась поверка! про замену счетчиков по договору я вобще молчу сколько она времени заняла и сколько раз мне пришлось звонить родионову на сотовый. и сантехник от фобоса не смог поменять мне их сам - у него просто не было соответствующего инструмента, я вызывала другого сантехника, платно опять же. после замены сразу разорвала договор с фобосом. спрашивается зачем такой посредник сдался.
Ещё раз сообщаю, что свои договора на аварийно-техническое обслуживание водосчётчиков ООО "Фирма Фобос" никому не навязывает. Если что-то не нравиться позвоните на 21021 и откажитесь от наших услуг. Не надо разводить истерию про посредников, у нас прямые договора с собственниками на предоставление конкретных услуг. Действительно в переходный момент (начало 2012 года) ООО Фирма Фобос не справлялась с объемами работ по замене водосчётчиков, который резко свалился на нашу организацию. Приношу свои извинения.
В настоящее время ситуация стабилизировалась, жители поняли свои выгоды, которые получают сотрудничая с ООО Фирма Фобос. Идёт текущая плановая работа по замене водосчётчиков, все остаются довольными - нареканий на качество нашей работы у жителей практически нет, а если что-то и появляется, то оперативно устраняется. С печатью второго счёта в июле 2012 года за 3-ий квартал замечена тенденция - повышения уровня оплат наших счетов по сравнению с первым счётом от апреля 2012 года за первое полугодие.
Единственный наш конкурент ООО РЭП, но у них жители дополнительно оплачивают покупку новых водосчётчиков. ООО Фирма Фобос не требует других дополнительных оплат со стороны жителя, кроме оплаты наших счетов, которые печатаются один раз в квартал.
С уважением и надеждой на понимание, Кутлузаманов Лев Мунирович.
 

PT_limited

весенняя палитра
...Не надо разводить истерию ...
ктото разве разводил? одна констатация фактов. рассказываю жителям конкретно свою историю о выполнении фирмы фобосом своих обязательств по договору.

верните мне 400 рублей за оплату услуг не вашего сантехника в качестве извинения за то, что ваш не смог поменять счетчики из-за отсутствия нужного инструмента. слабо? мне вот почемуто счет на 150 руб за период когда по сути счетчики уже не работали не слабо было оплатить.
 

levaMC

Активный пользователь
ктото разве разводил? одна констатация фактов. рассказываю жителям конкретно свою историю о выполнении фирмы фобосом своих обязательств по договору.

верните мне 400 рублей за оплату услуг не вашего сантехника в качестве извинения за то, что ваш не смог поменять счетчики из-за отсутствия нужного инструмента. слабо? мне вот почемуто счет на 150 руб за период когда по сути счетчики уже не работали не слабо было оплатить.
Без проблем. Звоните на 21021. Переговорим. Слабо? Решать все вопросы путём переговоров, а не путём "копления внутреннего напряжения и обид...ы"
 

PT_limited

весенняя палитра
это я еще за своими же извинениями бегать должна? увольте. адрес вы мой знаете - приходите, всегда рады видеть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху