ООО "Фирма ФОБОС"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PT_limited

весенняя палитра
Цены у нас рыночные - какой спрос на наши услуги, такое и предложение. В любом случае благотворительностью заниматься не будем, но и свою прибыль ставим на уровне примерно 5%, что довольно реально учитывая ситуацию.
логично предположить, что с оттоком клиентов тарифы будут повышаться, чтобы получать хотя бы то, что получали эти годы? и в какойто то момент, даже с плюшкой в виде аварийного обслуживания, это станет совсем неинтересно. ни вам, ни населению.
 

Misv

Местный
Не парьтесь, надо же было Льву что-то написать про то, что Фобос не зря абонентскую плату собирает. Ничто не вечно, кроме бесконечного, энтропию никто не отменял, штатные двухрублёвые прокладки в водосчётчиках теоретически могут начать подтекать, на практике обычно если в первую неделю после установки не закапало - будет жить долго и счастливо. Начало отопительного сезона - это всегда испытание для прочность всей системы водоснабжения и водоотведения, в этот период осмотр критических сантехнических узлов в квартире желателен просто из соображений здравого смысла. Что до Вашего PS - "грамотный спецтоварищ" должен принимать решение на месте после осмотра, если отсекающие голимый говнокитай или образца середины прошлого века, то лучше заменить, если валтек или типа того - можно оставить из соображений экономии (стоимость самих отсекающих и отключения воды может превышать в сумме тысячу рублей).
да я сильно не парюсь, дому лет 6 или 7, и ессно дело поступлю так, как скажет спецтоварищ. просто не понял какое отношение холодная вода имеет к отоплению и его включению?
 

levaMC

Активный пользователь
логично предположить, что с оттоком клиентов тарифы будут повышаться, чтобы получать хотя бы то, что получали эти годы? и в какойто то момент, даже с плюшкой в виде аварийного обслуживания, это станет совсем неинтересно. ни вам, ни населению.
За последний квартал - разорвали договора с нами - 10 клиентов по причинам:
- трое сказали, что так захотели сами и Фобос тут ни при чём,
- трое после замены водосчётчиков решили сами обслуживаться претензий к Фобосу нет;
- один по причине смерти собственника;
- двое сказали, что дорого (у одного 4 водосчетчика, у другого их 5);
- один сказал, что им неудобно оплачивать счета (хочет чтоб из зарплаты вычитали).

При этом в связи с вводом нового жилья Комсомольская 2А, Мира 30(2) было заключено новых 15 договоров и 9 договоров было заключено в квартирах, где управляющая компания ОАО Сервис.

На сегодняшний день действует более 3 500 договоров (2 700 на ОАО Сервис и 800 на ООО Движение) - смысла повышать тариф и закрывать лавочку не вижу, т.к. сбор в целом по нашим счётам составляет 83%.
 

nick

Пользователь
Видимо буду разрывать договор с Фобосом. Только надо понять, как самому можно сдавать счетчики на проверку. Может кто уже проходил это? Отпишитесь пожалуйста!

Метрологическая служба ВНИИТФ - Поверка водосчетчиков:
р.5-52-20, 5-49-55, 5-58-69 с 8.00 до 16.00 (ул.Транспортная, ПТ-500, прямо и справа небольшое здание)
= 118 р. за счетчик с НДС (оплата счета в кассе ВНИИТФ, Управление зд.2) ~ за 3 дня
Именно там это и делает Фобос (это можно и из актов поверки счетчиков передаваемых клиентам увидеть)

А собственно первоисточник и прайс тут
 

Vitgenor

Активный пользователь
Метрологическая служба ВНИИТФ - Поверка водосчетчиков:
р.5-52-20, 5-49-55, 5-58-69 с 8.00 до 16.00 (ул.Транспортная, ПТ-500, прямо и справа небольшое здание)
= 118 р. за счетчик с НДС (оплата счета в кассе ВНИИТФ, Управление зд.2) ~ за 3 дня
Именно там это и делает Фобос (это можно и из актов поверки счетчиков передаваемых клиентам увидеть)

А собственно первоисточник и прайс тут
Оргомное спасибо!
 

notacat

Местный
Метрологическая служба ВНИИТФ - Поверка водосчетчиков:
р.5-52-20, 5-49-55, 5-58-69 с 8.00 до 16.00 (ул.Транспортная, ПТ-500, прямо и справа небольшое здание)
= 118 р. за счетчик с НДС (оплата счета в кассе ВНИИТФ, Управление зд.2) ~ за 3 дня
Именно там это и делает Фобос (это можно и из актов поверки счетчиков передаваемых клиентам увидеть)

А собственно первоисточник и прайс тут
насколько я понимаю, фишка Фобоса не в поверке, а в том, что тебе сразу ставят поверенный счетчик взамен старого. А если самому на поверку относить - то это надо их сначала демонитровать, отнести, потом вкрутить обратно и снова опломбировать. А в промежутке, видимо, водой не пользоваться
 

Vitgenor

Активный пользователь
насколько я понимаю, фишка Фобоса не в поверке, а в том, что тебе сразу ставят поверенный счетчик взамен старого. А если самому на поверку относить - то это надо их сначала демонитровать, отнести, потом вкрутить обратно и снова опломбировать. А в промежутке, видимо, водой не пользоваться
Куплю новые счетчики, а старые буду использовать, как "технологические" на время поверки.
 

RA_DU_GA

Не ешь меня - я невкусный :)
Заблокирован
За последний квартал - разорвали договора с нами - 10 клиентов по причинам:
1)- трое сказали, что так захотели сами и Фобос тут ни при чём,
2)- трое после замены водосчётчиков решили сами обслуживаться претензий к Фобосу нет;
3)- один по причине смерти собственника;
4)- двое сказали, что дорого (у одного 4 водосчетчика, у другого их 5);
5)- один сказал, что им неудобно оплачивать счета (хочет чтоб из зарплаты вычитали).

В большей массе (кроме строк 3,4 и 5) люди тактично отказываются от Ваших услуг...
Стоит задуматься...
 

levaMC

Активный пользователь
[/font][/color]
В большей массе (кроме строк 3,4 и 5) люди тактично отказываются от Ваших услуг...
Стоит задуматься...
Скорее всего после общения с работниками ОАО Сервис при пломбировке заменённых водосчётчиков, собственники покупаются на идею, что эту работу они сами могут сделать бесплатно. Им никто не объясняет, что сумма, которую им придётся затратить при последующей замене водосчётчиков сопоставима, а возможно будет и более большая, чем по договору с ООО "Фирма Фобос".
При постановке на учёт новых водосчётчиков, жителям также никто не объясняет, что это их собственность и что водосчётчики не вечны, их надо будет рано или поздно менять за свой счёт и что платить маленькую абонплату лучше, чем оформлять разовый большой заказ.
Жителям, которым эту информацию объясняют - соглашаются на наши договора с удовольствием.
Ну а мы со своей стороны, напоминаем, что приём показаний водосчётчиков от абонентов ООО Фирма Фобос сохраняется ежемесячно с 18-го по 23-е число :
- по SMS на сотовый +7902-603-4020;
- на e-mail f187@mail.ru.
На все полученные сообщения высылаются подтверждение полученных данных 25-го числа с указанием расходов по каждому водосчётчику.
 

Baron

Пользователь
Ну а мы со своей стороны, напоминаем, что приём показаний водосчётчиков от абонентов ООО Фирма Фобос сохраняется ежемесячно с 18-го по 23-е число :

На все полученные сообщения высылаются подтверждение полученных данных 25-го числа с указанием расходов по каждому водосчётчику.
а что дальше с полученными показаниями делаете помнится сервис отказывался принимать обобщенные показания от вас
 

Vitgenor

Активный пользователь
При постановке на учёт новых водосчётчиков, жителям также никто не объясняет, что это их собственность и что водосчётчики не вечны, их надо будет рано или поздно менять за свой счёт и что платить маленькую абонплату лучше, чем оформлять разовый большой заказ.
Вот вот, не вечны! Мои практически новые счетчики Фобос забрал, а поставил старье. Самое дешевое старье!
Короче, С Новым Годом - пошли нафиг...
 

levaMC

Активный пользователь
С наступающим Новым 2013 годом! :)

Пусть дарит Новый год ЗМЕИ
Вам мудрость и достаток
Пусть год грядущий будет щедр
Богат, красив и сладок.

Без грусти и забот прожить
Желает этот год!
А змейка будет сторожить
Вас от любых невзгод!

С уважением Кутлузаманов Лев Мунирович.
 

levaMC

Активный пользователь
Уже получено первое ответное поздравление от ООО НПО "Карат"!
Karat-New-Year-2013.jpg
 

тИГРЕК

Местный
что за фирма "Карат" и кого они называют в открытке "дорогими друзьями"?
 

levaMC

Активный пользователь
что за фирма "Карат" и кого они называют в открытке "дорогими друзьями"?
НПО Карат фирма из Екатеринбурга, специализируется на производстве теплосчетчиков.
В этом году я научился полностью программировать теплосчётчики "Эльф", которые уже исправно работают на следующих адресах: ул. Комсомольская 2А, Чкаловская 1А, Победы 40/1, Победы 40/2, Мира 19 (4,5 подъезды) и Мира 19 (7,8 подъезды).
Все эти теплосчётчики находятся в коммерческом учёте по отоплению и горячему водоснабжению и приносят не плохую экономию (от 10% до 30% экономии по услугам отопление и ГВС) жителям этих домов.
Ждём ещё один комплект на Забабахина 26, который находится в поверке.
Готовлю к отправке в поверку в Екатеринбург ещё два комплекта "Эльфов" с Мира 19 (1,2 подъезды) и Мира 19 (3 подъезд).
С уважением Кутлузаманов Лев Мунирович. С Новым Годом!!!

Понять никак не удается,
И это мудрено понять,
Каким дебилам всё не ймется
Меня опять минусовать.
Но поднатужась, понимаю,
Ведь психологию учил:
Есть особей безмозглых стая,
Ну, что-то вроде саранчи.

Автор sugar.
 

Лютик

Новичок
Сейчас я расскажу как нам поменяли водосчётчики перед новым годом :diablo: Пришли значит часов в 9 вечера, хотя я очень настаивала чтобы пришли хотя бы в 8ч, т.к ребенку всего год и он в это время спит. Наши "старые " счетчики сняли и поставили "новые" после якобы поверки. И началось, один поставили - у него из всех щелей как побежит вода, потом второй и так около 9 раз, закончили они около 11 вечера. На холодной и горячей воде стоят одинаково древние счетчики. На следующее утро встаю а под ними естественно лужи воды.
 

Аpтём

Пользователь
Сейчас я расскажу как нам поменяли водосчётчики перед новым годом :diablo: Пришли значит часов в 9 вечера, хотя я очень настаивала чтобы пришли хотя бы в 8ч, т.к ребенку всего год и он в это время спит. Наши "старые " счетчики сняли и поставили "новые" после якобы поверки. И началось, один поставили - у него из всех щелей как побежит вода, потом второй и так около 9 раз, закончили они около 11 вечера. На холодной и горячей воде стоят одинаково древние счетчики. На следующее утро встаю а под ними естественно лужи воды.
Вот вот, не вечны! Мои практически новые счетчики Фобос забрал, а поставил старье. Самое дешевое старье!
Короче, С Новым Годом - пошли нафиг...
В большей массе (кроме строк 3,4 и 5) люди тактично отказываются от Ваших услуг...
Стоит задуматься...

Так этот "гигант мысли" уже сам обозначил статус фирмы как "лавочка" (видимо, по сбору тарифа с населения):

На сегодняшний день смысла повышать тариф и закрывать лавочку не вижу, т.к. сбор в целом по нашим счётам составляет 83%.
 

bumblebee

Пользователь
Если счетчик неисправен (но опломбирован "Фобосом"), то кто несет ответственность за достоверность предоставляемых УК данных?
 

levaMC

Активный пользователь
Если счетчик неисправен (но опломбирован "Фобосом"), то кто несет ответственность за достоверность предоставляемых УК данных?
Только для абонентов ООО Фирма Фобос, напоминаем, что о всех неисправностях водосчётчиков необходимо сразу сообщать на наши дежурные телефоны:
21021 или +79026034020
Все замены неисправных водосчётчиков осуществляется за счёт ООО Фирма Фобос практически немедленно.
После замены составляется акт повторного допуска в эксплуатацию узлов учёта холодной и горячей воды, который направляется в УК.
Собственнику только остаётся подойти в УК (Ленина 30, каб.104) и написать заявление о пломбировке водосчётчиков после устранения неисправности.
Данная ситуация не распространяется для жителей у которых управляющая организация ООО Движение.
Здесь достаточно просто позвонить на телефон 21021, чтобы Вас опломбировали (ни куда ходить не надо и лишних заявлений писать не надо...).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху