вот именно. как обзовешь/назовёшь, так и будет.
непонятки объясняются просто: потребитель, это тот, кто живёт, чтоб потреблять. твоя , так сказать, прослойка именно для этого и на это работает. потому и некое подтрунивание над отсутствием в наших гаражах джипов.
но пойми, это твой бог, а не мой. я может и потребитель, но как бы духовная пища нечто иное, чем шашлык по карски. и хочу заметить ещё одну вещь: мы отличаемся друг от друга именно всякими отличиями от другого индивидуума, а не одинаковостью. скажем так, есть толпа-общественно потребительская, и
человек, которому любое общество по фих.(в лучшем смысле, а не зомбируемый.) кстати, тема всё таки про будущее.
ЗЫ: неверю людям, которые называют данный этап истории "развитым капитализмом", почитай его определение и сравни наше настоящее.
самый хОдовый товар догадайся, какой?......... так и не ответил...?
далее: там утверждения, а не вопросы были
по моему мы говорим об одном и том же...
или не? единственное: да, новое поколение это принимает не как мы, спокойнее, но это не значит, что этот мир правилен, взаимоотношение верны, а купи-продай является двигателем прогресса. та же нынешняя молодёжь, в отличии от молодежи 10-20 летней давности уже понимает, что так не должно быть, но увы, она очень аморфна. надеюсь, не вся. манекенная общественность строя пока преобладает в их умах над индивидуализмом. живут, чтоб потреблять, мол модель такая, шаг влево-шаг вправо:расстрел! фетишисты... :lol:
ты заметил разницу в стоимости, но не заметил, что это одно и тоже по сути между тобой и Дерипаской. вот это и есть потребительский керосин
, который поддерживает пламя топки "общества потребителей". но это не аксиома для других, и не путь в небо, ога?