Мучает вопрос.

Софья Лазовская

Местный
Заблокирован

Софья Лазовская

Местный
Заблокирован
Ой, что-то тошно мне. Познакомилась с таким классным мужиком на индийских берегах!
А дома как то и не вписывается он в мою жизнь. Пришлось познакомить с подругой своей.
А жалко так. Завидую ей по-черному. Жду, когда пройдет.
 
Ой, что-то тошно мне. Познакомилась с таким классным мужиком на индийских берегах!
А дома как то и не вписывается он в мою жизнь. Пришлось познакомить с подругой своей.
А жалко так. Завидую ей по-черному. Жду, когда пройдет.
Надо уехать с мужем в Тибет. Там многомужество норма, говорят.
 

Софья Лазовская

Местный
Заблокирован
Надо уехать с мужем в Тибет. Там многомужество норма, говорят.
Первый раз об этом слышу. Как то в музее Рериха честно посмотрела фильм о Тибете, но вот этой самой пикантной информации
там как-то не прозвучало. Я б уехала...
 
"В древнем и средневековом Тибете существовали три формы брака: моногамия, когда у одного мужа была одна жена (особенно характерно для Амдо); полигамия, когда у одного мужа было несколько жен (характерна для богатых семей), в древности существовал обычай брать в жены и сестер жены. особенно после смерти жены, а кроме того, брали нескольких жен из разных кланов по политическим, а иногда и культовым соображениям; и, наконец, полиандрия, когда у одной жены было несколько мужей одновременно. Полиандрия известна и у земледельцев, и у кочевников по всему Тибету, кроме Амдо. Обычно чаще всего имела место братская полиандрия, когда несколько братьев имели одну жену. В таких случаях жена выполняла свои супружеские обязанности с каждым из братьев по очереди, которая велась очень строго. Один из братьев выставлял свою обувь у дверей спальни, чтобы другие братья могли знать о том, что он в данный момент находится с женой. Но одна женщина могла быть женой нескольких мужчин к не состоявших в родстве. Это было возможно тогда, когда женщина, будучи женой одного мужчины, добивалась его позволения быть женой и других, или же когда несколько друзей объявляли себя спунзла - братьямикузенами, связанными клятвой, и брали себе на всех одну жену. Когда одну жену брали братья, то только старший брат выбирал женщину и только один раз совершался брачный обряд, а остальные братья лишь фактически становились мужьями жены старшего брата и образовывали группу, которую представлял старший брат. Важно отметить, что и дети от такого брака не считались общими, а только старшего брата, который один рассматривался в качестве их подлинного отца. Только старший брат имел право на развод с женой, хотя для этого и требовалось согласие всех братьев. Любой младший брат мог взять себе свою жену, если он выделялся из семьи со своей землей, домом и женой. В этом случае он терял право на жену старшего брата и на имущество своей прежней семьи. Иногда младший из братьев мог иметь жену на стороне, так называемую тайную жену. Эта жена стояла вне семьи мужа и, даже если у нее были дети, не получала какой-либо помощи. Землей и имуществом владела семья. Группа братьев делила одну жену, дом, землю, но их коллективная собственность была как бы сконцентрирована в личности старшего брата. Вся собственность любой тибетской семьи была нераздельной ее собственностью, представленной при любой форме брака ее главой.

Известна еще одна форма полиандрии, когда к нескольким братьям с их согласия и с согласия их жены присоединялся посторонний мужчина, не состоявший в родстве с братьями. Делалось это в тех случаях, когда в семье не было детей и с помощью такой меры семья надеялась получить наследника. Если ребенок рождался, то он считался ребенком старшего брата. Если в большой неразделенной семье жили вместе женатые сыновья и племянники с родителями и дядьями, то бывали случаи, когда дядя или отец мужа предъявляли права на его жену. В высших кругах признаются, как общее правило, супружеские права отца."
 

Софья Лазовская

Местный
Заблокирован
Даже храмовой?

То есть на Еве вы о храмовой проституции общались?
Слушай, а где я читала о храме в Индии, куда приходят замужние женщины раз в год и остаются там до тех пор, пока кто-нибудь из мужчин не совершит с ними половой акт за символическую плату?
 
То есть на Еве вы о храмовой проституции общались?
Слушай, а где я читала о храме в Индии, куда приходят замужние женщины раз в год и остаются там до тех пор, пока кто-нибудь из мужчин не совершит с ними половой акт за символическую плату?
Ну это она и есть.
Но некоторые жрицы этим занимались пожизненно.
 
Сверху