Мучает вопрос.

Copycat.

Местный
Блин, ну просто однажды мне станет пофиг окончательно. И ты уже ничем не сможешь меня задеть. Ни огораживанием, ни глумом, ни жалобами. И останешься со своим потрепанным ЧСВ без малейших сатисфакций.
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
спор.jpg
Дядькоооо!!!!!!!! Зырь чо мне ответили. Утебя также было да? А чо мне теперь делать? А чо там за 4 дня тикает? А нафига кнопка "Ответить щас"? o_O
 
Последнее редактирование:

Grundig

Местный
Посмотреть вложение 177996
Дядькоооо!!!!!!!! Зырь чо мне ответили. Утебя также было да? А чо мне теперь делать? А чо там за 4 дня тикает? А нафига кнопка "Ответить щас"? o_O
Если теперь настала очередь продавца кидаца нечистотами обратно в покупателя, то можешь ничё не делать, а ждать ответа продавца. Если в течение 5 дней продавец не ответит, то ты автоматически выигрываешь спор. Если ответит, то опять будет твоя очередь включать обратку.
Впрочем, ничего не мешает приводить тебе новые доказательства редисочности продавца в любое время - для этого и кнопка.
 
Последнее редактирование:

Гаденыш

на личное звание право имеет
Если теперь настала очередь продавца кидаца нечистотами обратно в покупателя, то можешь ничё не делать, а ждать ответа продавца. Если в течение 5 дней продавец не ответит, то ты автоматически выигрываешь спор. Если ответит, то опять будет твоя очередь отвечать.
Впрочем, ничего не мешает приводить тебе новые доказательства редисочности продавца в любое время - для этого и кнопка.
Погодь погодь... Ты видш чо в деталях спора написано? Один вариант - полный возврат. Доказательствами мы уже кидались.
Это решение арбитра а не моя заявка
 

Grundig

Местный
Погодь погодь... Ты видш чо в деталях спора написано? Один вариант - полный возврат. Доказательствами мы уже кидались.
Это решение арбитра а не моя заявка
Я ничё толком не вижу. У тебя часть невидна, а часть замазана. Но если бы кто-то выиграл, то спор был бы закрыт и щёчик не тикал.
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
Чо там написано: "для разрешения спора продавец..."?
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will notreceivea response.
Please log in to * to respond the case before the due date.
----------------------------------

Dear ***,

Thank you for contactingAliExpress.

Regarding your order<***>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

For this dispute,Aliexpresscan provide you the following solution:

Full refund.

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,

AliExpressCase Management Team

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется, и вы будете notreceivea ответ.
Пожалуйста, войдите, чтобы * чтобы ответить дело до срока.
----------------------------------

Уважаемый ***,

Спасибо за contactingAliExpress.

Относительно Вашего заказа<***>, мне жаль, что ты не получила адекватного решения от продавца. Мы проверили информацию и поддержку-это данные, которые вы предоставили для этого спора, ваша претензия принята.

Для этого спора,Aliexpresscan предоставить Вам следующие решения:

Полный возврат.

Если вы уже решили спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, так что мы можем продолжить спор на основе расчета; если продавец предоставляет встречное доказательств как ответ мы могли обновить вариантов можно выбрать.
Заранее благодарим Вас за понимание и большое сотрудничество.

С уважением,

Команды Управления AliExpressCase
 
Сверху