Министерство образования сегодня

helios

и в цеху его нет
В разных школах разные программы. Есть базовые, есть профильные. Например, по ИВТ есть программа на 70 часов/год и есть 280 часов/год. Каково? Чувствуете разницу?
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
ЗЫ. И о Гитлере: это и была глобальная предпосылка. Отзывы о его картинах сдвинули диктатора с катушек и он захотел мстить. Конечно всё это происходило не так быстро, но в конце концов вышло то, что вышло. воть.

Вот, типичный пример никчёмности и лживости "школьных" теорий. Уже доподлинно известно, что приход Гитлера к власти спонсировали американские банкиры и промышленники. Он был всего лишь марионеткой в умелых руках умных влиятельных людей. А дедушка нынешнего президента США, Прескот Буш отмывал нацисткие деньги в своём Union Banking.

Попробуй расскажи это на уроке истории? Боюсь даже представить, что будет.
 

Крысолов

Пользователь
Самое главное, что может дать школа, на мой взгляд - это первоначальное умение усваивать информацию. Обрабатывать, отсеивать интересную от не очень, искать дальше. Именно поэтому нужны и не очень интересные предметы, чтобы увидеть разницу между твоим и не твоим.

И еще, я очень часто встречался с крайне нудными, но очень нужными вещами в области своих интересов. Учить их самому - не хочется, а если они в учебной программе - все равно учишь. Когда потом эти неинтересные вещи начинают делаться от щелчка пальцев - начинаешь себя уважать, собой гордиться, и появляется стимул учиться дальше. А когда с помощью того, что было неинтересно, раздвигаются горизонты, видишь, как много всего нового ты можешь понять и чему научиться, просто проявив побольше занудства - вот тогда и появляется тяга к знаниям.

Самые удивительные открытия были сделаны на стыках двух и более областей знания. Копая глубже и глубже какую-то одну отрасль, применяя одни и те же инструменты исследования - невелика вероятность создать новое. А ведь учеба - это только в начале изучение чужого опыта, со временем нужно делать выводы самостоятельно, о чем некоторые, с появлением интернета и банков рефератов, позабыли. Самое большое удовольствие - это понять самому, догадаться, открыть, реализовать. Когда как-то раз я осознал, что работаю в отрасли науки, которая интересна десятку тысяч человек в мире, когда представил себе своеобразную пирамиду из всего человечества, и представил, где находится тот слой, с которым я себя сейчас отождествляю - мне стало немного холодно и ощутилась нехватка кислорода.
 

MaRRika

follow your heart...
Вот, типичный пример никчёмности и лживости "школьных" теорий. Уже доподлинно известно, что приход Гитлера к власти спонсировали американские банкиры и промышленники. Он был всего лишь марионеткой в умелых руках умных влиятельных людей. А дедушка нынешнего президента США, Прескот Буш отмывал нацисткие деньги в своём Union Banking.

Попробуй расскажи это на уроке истории? Боюсь даже представить, что будет.
как ты думаешь, если бы Гитлер не хотел это делать, он стал бы тем, кем стал?
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Это уже вторично. Нашли бы другого талатливого психа и использовали бы его "в тёмную". Благо их много.
 
C

copycat

Guest
гы. но в большинстве своём они именно такие и есть. Профильные предметы в каждой школе свои.
И я же сказала, что каждый человек сам выбирает свои интересы. У кого-то они совпадают, но у всех они разные.
ЗЫ. И о Гитлере: это и была глобальная предпосылка. Отзывы о его картинах сдвинули диктатора с катушек и он захотел мстить. Конечно всё это происходило не так быстро, как я сказала, но в конце концов вышло то, что вышло. воть.
хы, да если бы из каждого неудачника получался мститель, а из-за каждого мстителя развязывалась война.... глобальные предпосылки носят все же общемировой характер, судя из названия.
Профильные предметы - это не прикладные знания далеко.

Крысолов +стопицотмильенов

moneymaker

хз, где вы учились. Я училась до 10 класса в весьма консервативной школе. Где директор уже лет 50 работала. И преподавательский состав был старой советской закалки. Однако... никто никого не гнобил за креативный подход и свое мнение, если ты умеешь его аргументировать, а не просто выкрикивать. Гнобили лентяев и раздолбаев, прикидывающихся оригиналами и диссидентами, абы нифига не делать... А креативный подход даже наоборот поощряли всячески. Конфликты, ессна, были, на политической, социальной, дисциплинарной и прочей почве, но отнюдь не на почве нестандартного подхода к обучению.
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Советская закалка и креатив - несовместимые вещи. Или "по-ихнему" или никак. Отсюда - тоска смертная на уроках. Оригиналы для них всегда были лентяями и раздолбаями, ибо отказывались от выполнения рутинных операций, понимая всю их тупость и нелепость. Естественно, ярлыки уже были заготовлены: не хочешь делать как все, значит - лентяй.
 

MaRRika

follow your heart...
Советская закалка и креатив - несовместимые вещи. Или по-ихнему или никак. Отсюда - тоска смертная на уроках. Оригиналы для них всегда были лентяями и раздолбаями, ибо отказывались от выполнения рутинных операций, понимая всю их тупость и нелепость. Естественно, ярлыки уже были заготовлены: не хочешь делать как все, значит - лентяй.
видимо вам в школе сильно досталось... :lol: :D
 
C

copycat

Guest
Советская закалка и креатив - несовместимые вещи. Или по-ихнему или никак. Отсюда - тоска смертная на уроках. Оригиналы для них всегда были лентяями и раздолбаями, ибо отказывались от выполнения рутинных операций, понимая всю их тупость и нелепость. Естественно, ярлыки уже были заготовлены: не хочешь делать как все, значит - лентяй.

Да не было такого. Какой вот креатив или рутина на уроках математики, к примеру? Если результат верен, не все ли равно, каким путем вы к нему пришли, при условии, что это не чисто интуитивный путь. Тоска смертная - на уроках плохих учителей, ненавидящих свою работу. Советская закалка тут и вовсе ни при чем. Я не беру конечно дремучие тоталитарные времена, я их не застала и не могу судить, но в так называемую перестройку с креативом было все тип-топ...
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
видимо вам в школе сильно досталось... :lol: :D

Я - не про себя. Хотя меня, иногда, тоже "вымораживала" эта убогая система. Они говорили про мои способности, но почему-то особого интереса проявлять эти способности на их уроках у меня не было, соотвественно, сразу - лентяй.

Да не было такого. Какой вот креатив или рутина на уроках математики, к примеру? Если результат верен, не все ли равно, каким путем вы к нему пришли, при условии, что это не чисто интуитивный путь. Тоска смертная - на уроках плохих учителей, ненавидящих свою работу. Советская закалка тут и вовсе ни при чем. Я не беру конечно дремучие тоталитарные времена, я их не застала и не могу судить, но в так называемую перестройку с креативом было все тип-топ...

Да сами посудите. Какой мог быть креатив и нестандартный подход в "эпоху перестройки", когда зарплаты учителям не платили месяцами? Соответсвенно, и интереса к преподаванию особого и не было. Плюс к этому ещё и свою злобу вымещали на учениках. У нас один парень даже в обморок упал на уроке, когда "училка" начала на него "не-подетски наезжать".
 

MaRRika

follow your heart...
Да сами посудите. Какой мог быть креатив и нестандартный подход в "эпоху перестройки", когда зарплаты учителям не платили месяцами? Соответсвенно, и интереса к преподаванию особого и не было. Плюс к этому ещё и свою злобу вымещали на учениках. У нас один парень даже в обморок упал на уроке, когда "училка" начала на него "не-подетски наезжать".
ппц вообще... если учителя работали в школе только ради денег, то смысл им был там работать? Если они квалифицированные профессионалы, то и в других учреждениях, не учебных, их бы оторвали с руками и ногами. Вообще не понимаю, когда учителя завляют: я не буду проверять это, мне за доп. проверку тетрадей не платят. :lol: Зачем они тогда вообще работают? Если они ученикам это прямо в лицо говорят?
 
C

copycat

Guest
Да сами посудите. Какой мог быть креатив и нестандартный подход в "эпоху перестройки", когда зарплаты учителям не платили месяцами? Соответсвенно, и интереса к преподаванию особого и не было. Плюс к этому ещё и свою злобу вымещали на учениках. У нас один парень даже в обморок упал на уроке, когда "училка" начала на него "не-подетски наезжать".
кто работал за совесть - тот и щас так работает.
кто ныл и крысился - тот будет продолжать при любой зарплате.
и, как справедливо было замечено, в эту профессию идут не ради денег. ибо адекватной оплаты ТАКОГО труда вам нигде никогда не обеспечат.
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
Интересно, а с какой целью пришла к нам в школу молодая учительница, гопо-тёлочного вида, которая любила в субботу отрываться в "Юболе" в бухом состоянии?
 
C

copycat

Guest
Интересно, а с какой целью пришла к нам в школу молодая учительница, гопо-тёлочного вида, которая любила в субботу отрываться в "Юболе" в бухом состоянии?

в "педы" самый низкий конкурс, а "корочки" всем хочется.
 

Крысолов

Пользователь
Интересно, а кто из активно участвующих в обсуждении, кроме Helios'а, практикующий педагог?
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
ппц. почитал нововведение про повышение сложности вступительных испытаний. Теперь на любого технаря нужно сдавать ЕГЭ по физике И информатике, а для гуманитария Англ яз. ппц...
 

helios

и в цеху его нет
ппц. почитал нововведение про повышение сложности вступительных испытаний. Теперь на любого технаря нужно сдавать ЕГЭ по физике И информатике, а для гуманитария Англ яз. ппц...
А почему сразу ппц? Да вы приходите к нам в высшую школу после своих средних учебных заведений и мы вас спрашиваем - чему на уроках ИВТ научились? А вы нам в ответ - в контрУ играть классно...
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
А почему сразу ппц? Да вы приходите к нам в высшую школу после своих средних учебных заведений и мы вас спрашиваем - чему на уроках ИВТ научились? А вы нам в ответ - в контрУ играть классно...
я за ИВТ не боюсь - у меня по ней 5 и лучший результат в классе. Я вот физику не хочу сдавать. Ведь раньше в некоторый инстах стояло условие физика ИЛИ информатика, а теперь физика И информатика! =(((
 
Сверху