Но знать, что эти теории ЕСТЬ, не помешает. И в ВУЗах в настоящее время их преподают достаточно информативно и ненавязчиво, чтоб составить СОБСТВЕННОЕ впечатление.
гыгы... нуну... Зачем Митрофанушке география, пущай ее извозчики учат....
Школьные знания НЕ ДОЛЖНЫ быть прикладными. Они вообще маленько не для этого. Прикладные вы получите по месту работы и никак иначе.
Креативность и независимость не задавишь коллективизмом, если они есть в зачатке. А если нет - хорошие исполнители тоже нужны, если все будут(как сейчас) мнить себя творцами, горшки обжигать будет нЕкому. Унифицировать систему образования - единственный выход при коллективном обучении. Если не нравится - кОпите денюжку, нанимаете штук 5 бонн и репетиторов разных национальностей, как русские дворяне.... Читаете, опять же, нужные книжки, получаете практические навыки, кто мешает-та?
MaRRika
Философия, значит, часть мировой культуры, а биология - так, пуговка от кальсон?
Как вам могут мешать знания - не пойму. И как можно в вашем возрасте так однозначно определить, что мешает, а что нет.
А хороший учитель должен не только ПОНЯТНО объяснить, объяснить он по определению должне понятно, иначе он не учитель. Учитель может как пробудить живой интерес к предмету, так и убить его напрочь. Ведь даже с любимым предметом вас КТО-ТО познакомил впервые, создал изначальное представление о данной области знаний? Даже если это книга, автор ее вполне может выступать в роли учителя.
Кстати, о картинах... если верить Истории, война от таких мелочей не происходит, без наличия более глобальных предпосылок.