Вопросов нет...., "Личный кабинет" - удобный сервис. Но он удобный для дополнительных услуг, таких как Кредиты Банков, покупка различных товаров и т.д. Он для этого и реализовывался, но сейчас ситуация складывается таким образом, что в "Личном кабинете" присутствуют сотовые операторы, Интернет провайдеры, которые приносят основную выручку собственнику терминала, а собственник терминала зарабатывает на дополнительной комиссии. А сейчас получается что в Снежинске, да и в других городах (есть и там терминалы) появились умные пользователи "Личного кабинета", которые прогоняют не маленькие суммы через него, пополняя тем самым мобилы друзьям, родне, товарищам, может даже на этом зарабатывая свою "копеечку"......Если политика КИВИ поменяется, давая возможность зарабатывать своим Агентам, т.е. нам, то и мы будем к этому относится лояльно.
А кто жить не может без "Личного кабинета", прошу пополнять через "Мобильный кошелек" в разделе "Электронная коммерция", но извините за 5% .....
Ваши деньги попадают на "Личный кабинет", только управлять платежами в "Личном кабинете" получится только через свой компьютер или с мобильника.
Спасибо за вышесказанную риторику, ваши пожелания услышаны и переварены...
С уважением, ООО "ТелКом-Связь"