картон

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Завтро в пятницу 22 числа. "Неизвесную личность" которая в прошлый раз сгребла весь кортон. Будут поджидать 2хантера с СВД и маг в виде милой девушки, под видом работника сотового отдела!

:huh: :D :lol:

Мы следим за тобой!))
 

Sunset Neko

Пользователь
Просьба использовать имеющиеся при себе... средства, по назначению. И так жэ к личности подсадившей оного "ананима" на сие :huh:
 

~HaM$TeR~

Новичок
извиняюсьза большой пост но вот превьюшки 7 сета
Слуа на марше




Нельзя сказать, что Слуа совсем не играют, однако и отнести их к особо играбельным тоже нельзя. Проблемы Слуа заключены в их жажде, которая делает их уязвимыми, с одной стороны, к бестелам и летунам, с другой, к банальному маневру противника, оставляющего слуа в гордом одиночестве и вечно закрытыми. До сих пор единственным уверенным способом преодолеть этот барьер являлось использование по максимуму возможностей вызова, которым обладает Гхор. Однако дека, способная кормить Гхора каждый ход, должна была решить для этого массу проблем, которые силами фракции, увы, не решались. Максимально успешной в этом плане является колода Троя, использующая связку Абаддон+Ригорн для забрасывания себе в тыл существ противника и поеданию их скопом, однако бестелам эта дека противопоставить могла разве что Духоборца. Но всё течет, всё меняется, и с выходом новых слуа в семерке кормить Гхора станет определенно легче.




Итак, карта, о которой так долго молили мучимые призраками вампиры, наконец, была одета в ошейники и выведена из какого-то сильно белого света в привычную для нас тьму. Потеря бестелесности, а значит, и сопутствующих особенностей, превращает любого бестела в тряпку, но главное, его теперь можно жаждать, вампирить и трупоесть. Да, конечно, всего десять жизней, запрет экипировки и коронка делает нас не такими страшными, но... У нас есть трупоедство, у нас есть жажда, и у нас отсутствует ограничение на максимум жизней. И да, нас можно вызвать Гхором, было бы из кого.



Вторая карта класса Слуа продолжает дело Дарана Манящего, но делает это за меньшие деньги и чуть более успешно. Перемещение существа, получившего раны от воздействий, сулит нам очень много приятных минут. Вряд ли противнику понравится, когда его закрытое существо из первого ряда перемещается в тыл к слуа, где его ожидает Гхор. Или наоборот, защитник, должный принять на себя удар, отправляется куковать в дальний угол, а ведь оттуда ещё надо выбраться. Конечно, это не такое универсальное решение, как Абаддон с Ригорном, но и стоит оно в разы меньше. Кроме того, опять же, Змееуст успешно вызывается.
Ну и никак нельзя обойти вниманием ещё парочку карт, которые поднимают фракцию на новый уровень.





Что же в них такого общего? А общее здесь то, что жажда перестает быть абилой ближнего действия и обретает дальность. Более того, Вестник смерти может при некоторых условиях теперь ранить даже летающих. Кроме этого общего в них то, что, подобно Змееусту, они частые, и, в отличие от последнего, неуникальны, чему есть великий повод порадоваться.
Обе карты заслуживают самого пристального рассмотрения.
Вестник открывает собой, так сказать, линейку карт, имеющих два класса и при этом не являющимся героем. О нет, он не герой, он скромный труженик ковена расы слуа. У скромного труженика при скромном ударе есть броня 2, что тоже достаточно радостно при жажде 2 и отстутствии ограничения на максимальное число жизней. Но, кроме всего этого, он ещё и проклинает жаждой и жаждет проклятых, где бы те не находились! Прокляните одно существо, и Вестник будет открываться, пока не осушит его полностью.
Думаю, сразу понятно, что Шайя - лучший друг Лорда Сулу, любителя попрыгать с Молотком. Теперь оставить его закрытым станет на порядок сложнее. Не менее хорошо он подружится и с другими Слуа, предпочитающими второй ряд, хотя, безусловно, будет ей рад и вышеуказанный Вестник Смерти. Донести весть и проклятие до вредной карты второго ряда очень и очень полезно. Впрочем, если уж речь зашла о дружбе, то самый лучший друг Шайя в этом обзоре рассмотрен не будет. Несмотря на Жажду 4, к расе слуа он не имеет никакого отношения, и, думаю, понятно, почему
shaya.jpg
:angry:
serpentmouth.jpg
deathharbinger.jpg
 

~HaM$TeR~

Новичок

Чума

pic-divide.gif


Так уж повелось, что основная нагрузка по развитию игры приходится на «большие» сеты. Новые способности, новые архетипы колод – все это куда проще вместить в 200 карт, нежели в 100. «Маленьким» же сетам достается, как правило, не слишком завидная роль – они не несут в себе ничего особо нового, лишь развивают и доводят до ума идеи, воплощенные в их «старших собратьях».

После всего того многообразия, что принес с собой «Молот Времени», ожидать особой феерии от «Немой Стражи» не приходилось. Стоит ли ожидать ее от продолжения «Гнева Богов»? Вряд ли. Но это отнюдь не означает, что нас ожидает лишенный новизны сет.

Большинство из вас, я полагаю, успело ознакомиться с легендой «Ангелов Мщения» и в курсе, что, как минимум, одна новая игровая механика в сете будет. И раз уж вся литературная основа грядущего выпуска замешана вокруг Чумы (и Ангелов, призванных очистить Лаар от нее), то и игровая составляющая без нее тоже не обойдется.



Чума – Особенность. Если существо с чумой выбрасывает нечётное число на кубике - оно ранится на Х, где Х - бросок кубика (с учетом модификаторов). При ближнем ударе существа с чумой - атакованное существо получает чуму.

Первое, что приходит в голову большинству – «сильно смахивает на отравление и угасание». Однако если присмотреться повнимательней, становится понятно, что новая механика оказывает куда большее влияние на игровой процесс, нежели любая доселе существовавшая в «Берсерке». В среднем, «очумевшее» существо получает 1.5 раны за каждое действие, требующее броска кубика. Для некоторых играбельных карт (Нереида, к примеру), чума не несет сколь-либо ощутимых последствий, но для других (Валиер Аластар) она вполне может означать смерть в течение хода.

Значимым достоинством чумы как игровой механики является связь с классическими, основополагающими элементами «Берсерка», такими, как обмен простыми ударами и манипуляции с кубиком.



Важной частью чумы является возможность ее передачи при ближнем ударе. Соответственно, существа (и целые колоды), пренебрегающие данным видом атак, оказываются в заведомо худшей ситуации – они не в состоянии «вернуть чуму» и, тем самым, скомпенсировать полученные от нее раны. Вместе с тем, чума позволяет намного эффективнее бороться с теми существами первого ряда, которые обладают не слишком большим количеством хитов, но имеют при этом массу защит (Боевой Единорог).



Еще одним интересным аспектом игры, связанным с чумой, является изменение результата броска кубика. Такие карты, как Страж Судьбы, Ясновидящая и Ловец Удачи, получают новый шанс проявить себя. А сама механика, такая фановая и такая, при этом, «берсерковская», начинает оказывать куда большее влияние на игру.



З.Ы. И напоследок – 5 карт, которые уже никогда не станут прежними с приходом новой механики.

- Рафаэль. Нейтральный ангел из «Гнева Богов» - едва ли не единственная карта, способная обратить чуму себе на пользу. Новая способность позволяет маленьким существам (коих полно в колоде на Рафаэле) быстрее достигать той кондиции, при которой они будут получать НУ и +3 к удару.
- Эарлинде. Два особых удара на 1-1-1 – это двойная возможность получить раны от чумы. И никакое единение в таком случае не спасет одну из самых играбельных лесных ультр.
- Поляна Друидов. Любая попытка «очумелого» существа излечить кого-нибудь на 1-1-1 может оказаться для него фатальной.
- Легард. Этот лесной герой-маг уже давно снискал себе славу «карты, неубиваемой на драфте», однако теперь, похоже, его позиции могут изрядно пошатнуться. Будучи заражен чумой, он лечится в два раза реже, а значит, становится куда более легкой мишенью.
- Антар. Весьма и весьма неплохая карта, способная внести до 7 ран за ход (под уязвимостью) лишается даже возможности нормально перемещаться. Каждое движение и сопутствующее ему метание на 1 может обернуться для Антара куда большими ранами.

Ждите новых превью в ближайшее дни!
 

Вложения

  • hounds.jpg
    hounds.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 25
  • legion.jpg
    legion.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 24
  • path.jpg
    path.jpg
    68.9 KB · Просмотры: 30
  • ryuku.jpg
    ryuku.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 31

~HaM$TeR~

Новичок
1001 факт про ЭТО




"Отвечать на идиотские вопросы – часть моей работы. Пожалуйста, продолжай."
— Адвокат


С момента публикации прошлой статьи не прошло и недели, а форум уже полнится догадками и вопросами по поводу содержания сета. Что такое чума? Сколько в сете ангелов? Каким классам достанутся ультры? Дадут ли степям тотальный ЗоМ? Сегодня я постараюсь поставить все точки над «ё» и ответить этим если не на все вопросы, то на большинство.

Итак, что нас ждёт в «Ангелах Мщения»?

# 52 коммона;

# 37 раров;

# 12 ультров, из них две местности, один тролль и один член ковена;

# 5 промок (не считая Повелителя и его приспешников), в том числе одна мегакрутая;

# Ангелы. Заглавные карты сета просто не могли быть унылым отстоем – как в сюжетном, так и в игровом плане. А лучший способ убить двух зайцев – сделать колодообразующие карты! Таким образом, в игре воплощается идея легенды об ангелах-полководцах, стремящихся как можно быстрее загнать Кианну туда, куда она пришла. А чтобы уж совсем не ударить в грязь лицом перед своими предшественниками, им дали высококачественные иллюстрации и высокие редкости.

# Карты, заточенные под ангелов. В конце концов, будет обидно вскрыть ангела на драфте и не суметь построить на нём колоду, правда? Хотя карты эти сделаны не только для этого. На драфте они прекрасно покажут себя сами, а с ангелами покажут себя и на констрактеде. Дело в том, что одна из идей, стоящих за созданием ангелов – показать отдельные фракции с новой, неожиданной стороны. Так почему бы не дать фракции пару неожиданных карт?
Знаю, на словах понять это сложно, поэтому я это проиллюстрирую. Габриэля, степного ангела, вы увидите не сегодня, а вот Воина Пламени, просто созданного для колоды на Габриэле – хоть сейчас.




# Порождения чумы. Рано или поздно они должны были явиться, и лучше до окончания Кары. Останутся ли они с нами до конца? Вряд ли. Однако эта нейтральная фракция надолго западёт в память игрокам даже при том небольшом количестве карт, которое им выделено.

# Новая механика – «Чума». Все совпадения со способностью Эльяты абсолютно случайны. И вообще, кто такая Эльята?
Вообще, чума – тема для отдельной статьи, которую вы в ближайшее время и увидите.

# Больше экипировки. Сет изобилует предметами снаряжения за 3 кристалла, при помощи которых существо можно усилить чуть ли не втрое. Однако сделать это придётся лишь перед боем – Гномом-кузнецом такие побрякушки из колоды не вытащишь…

# Колодообразующие местности. Возможно, до уровня Канор-Вэйна они не дотягивают, но последним пиком на драфте они вряд ли будут. Насколько же они будут успешны в констрактеде, покажет время…

# Поддержка второго хода. Если что-то получилось хорошо, то почему бы это не повторить? Однако, чтобы не повторяться, у большинства карт второго хода в сете есть одна общая черта – они начинают бой с фишкой, если вы ходите вторым. Ерунда? Не всегда, далеко не всегда… Позвольте, я опять это проиллюстрирую. Учтите – это последняя карта на сегодня. Но лучше дочитайте статью до конца – впереди ещё несколько забавных фактов!




# Три новых дракона, в том числе и без слова «Дракон» в названии;

# Два анимешных названия;

# Ырх (эй, лучше издать его до того, как у нас начнётсчя кризис идей для названий!);

# Удар через ряд на 5;

# Жажда 4;

# Значок фишки без значка тапа;

# «Дар смерти»;

# Слуа-член ковена;

# И, конечно, Повелитель, как никогда грозный и непобедимый!


На сегодня всё. Надеюсь, этот перечень дал немало пищи для ваших размышлений. Своими догадками делитесь на форуме, ведь для того он и сделан. А в следующий раз мы наконец-то увидим одну из главных локаций Лаара, наконец-то воплощённую на карте.
А до тех пор, спрашивайте, и мы ответим.
 

Вложения

  • groksa.jpg
    groksa.jpg
    77.9 KB · Просмотры: 21
  • winddance.jpg
    winddance.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 25

~HaM$TeR~

Новичок

Божественное вмешательство

pic-divide.gif


«Солнце восходит, но в мире все равно темно. Молитесь о прибытии ангелов - они принесут Рассвет миру и нашим сердцам».
— Сестра Бетье, Чудеса Святых​

Лаар переживает не самые лучшие свои дни. Кара Богов, чудовищная, неизлечимая чума, уничтожает целые города. Инквизицией казнены сотни людей, подозреваемых в связях с архаалитами или пророками Тумана. Всё слабее становится вера в Пресветлого Сеггера, бросившего свою паству на произвол судьбы. Как никогда ранее, люди нуждаются в надежде. И она пришла в самой неожиданной форме из возможных.


//Ангелы. Крылатые, осенённые неземным светом, словно сотворённые из легенд и отчаянных молитв. Вести об их появлении моментально разлетелись по всему Лаару, вселяя долгожданную веру в светлое будущее в сердца народов. Церковники мгновенно воспользовались столь славным шансом и стали распускать слухи, что это посланные Сеггером защитники, что вот-вот последует искупление, и чума будет побеждена и забыта окончательно. Однако об истинной природе ангелов оставалось лишь строить догадки…


Одновременно с пришествием ангелов возникла новая угроза, грозящая окончательно подкосить ослабленный Тугард: на марше с Темной Стороны Лара было замечено темное воинство, почти не уступавшее по размерам легендарному войску Раэра времен Нашествия Тьмы. Но неожиданно для всех, темная армия свернула с пути, ведущего в некогда благодатные, а сейчас опустошенные чумой земли Тугарда и направилась в Болота Ракштольна, в самый эпицентр кошмарного тумана, порождающего чудовищ. Причины столь странного поведения нежити также была известна немногим…


…А точнее, лишь нескольким высшим чинам Инквизиции, наконец-то добившейся успеха в охоте за архаалитами. После страшных пыток еретики рассказали, что, во-первых, сами бегут от чумы, которая не оставила им шансов выжить в болотах, а во-вторых, и это заинтересовало Инквизицию куда больше, чума является делом рук некоей странной сущности, неведомым образом попавшей в Лаар из других миров. Некоторых успехов в разгадке тайны чумы добились и чернокнижники Соултрада, которые и послали войско тьмы в болота. В лучшем случае, они бы захватили повелителя тумана, которого пророки Тумана почтительно называют Кианной, и получили бы возможность изучить её поближе. В худшем же, они бы уничтожили её, ибо чума досаждала и тем обитателям Тёмной стороны, что не были мертвы изначально.



Свой ход сделали и ангелы, начавшие собирать целые рати своих приспешников с разных концов земли: жрецы Дзара встали под стяг Габриэля, суровые и гордые йордлинги пришлись по нраву Вараэлю, Умбриэль вывел из лесов Кронга его детей, а Сариэль, оказавшийся ближе всех к Кианне, вёл в бой тех немногих, у кого остались силы защищать свой дом. Делали они это с той же целью, что и Соултрад – вернуть повелительницу тумана туда, откуда она пришла, и откуда пришли сами ангелы…


В возникшем противостоянии на передний план вышла еще одна фигура – опальный маг Тоа-Дана Келем, слишком близко подошедший к разгадке тайны Кианны и поплатившийся за это. Келем Гнилостный, попавший под власть Кианны и ставший ее самым верным слугой, предводителем сонмищ кошмарных порождений тумана – он готов был положить все силы на то, чтобы в вотчину Повелительницы Тумана не проник ни один враг. Те же, кто осмелятся встать против них, лишь присоединятся к порождениям Чумы и познают истинный путь Кианны!//

уфф все пока что
 

Вложения

  • illus1.jpg
    illus1.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 20
  • illus2.jpg
    illus2.jpg
    49.9 KB · Просмотры: 20
  • illus6.jpg
    illus6.jpg
    37.3 KB · Просмотры: 14
  • illus8.jpg
    illus8.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 17
  • Kelem.jpg
    Kelem.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 23
  • Scilla.jpg
    Scilla.jpg
    74 KB · Просмотры: 24
  • Umbriel.jpg
    Umbriel.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 26
  • Varael.jpg
    Varael.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 28

Loveless

Новичок

Божественное вмешательство

pic-divide.gif


«Солнце восходит, но в мире все равно темно. Молитесь о прибытии ангелов - они принесут Рассвет миру и нашим сердцам».
— Сестра Бетье, Чудеса Святых​

Лаар переживает не самые лучшие свои дни. Кара Богов, чудовищная, неизлечимая чума, уничтожает целые города. Инквизицией казнены сотни людей, подозреваемых в связях с архаалитами или пророками Тумана. Всё слабее становится вера в Пресветлого Сеггера, бросившего свою паству на произвол судьбы. Как никогда ранее, люди нуждаются в надежде. И она пришла в самой неожиданной форме из возможных.


//Ангелы. Крылатые, осенённые неземным светом, словно сотворённые из легенд и отчаянных молитв. Вести об их появлении моментально разлетелись по всему Лаару, вселяя долгожданную веру в светлое будущее в сердца народов. Церковники мгновенно воспользовались столь славным шансом и стали распускать слухи, что это посланные Сеггером защитники, что вот-вот последует искупление, и чума будет побеждена и забыта окончательно. Однако об истинной природе ангелов оставалось лишь строить догадки…


Одновременно с пришествием ангелов возникла новая угроза, грозящая окончательно подкосить ослабленный Тугард: на марше с Темной Стороны Лара было замечено темное воинство, почти не уступавшее по размерам легендарному войску Раэра времен Нашествия Тьмы. Но неожиданно для всех, темная армия свернула с пути, ведущего в некогда благодатные, а сейчас опустошенные чумой земли Тугарда и направилась в Болота Ракштольна, в самый эпицентр кошмарного тумана, порождающего чудовищ. Причины столь странного поведения нежити также была известна немногим…


…А точнее, лишь нескольким высшим чинам Инквизиции, наконец-то добившейся успеха в охоте за архаалитами. После страшных пыток еретики рассказали, что, во-первых, сами бегут от чумы, которая не оставила им шансов выжить в болотах, а во-вторых, и это заинтересовало Инквизицию куда больше, чума является делом рук некоей странной сущности, неведомым образом попавшей в Лаар из других миров. Некоторых успехов в разгадке тайны чумы добились и чернокнижники Соултрада, которые и послали войско тьмы в болота. В лучшем случае, они бы захватили повелителя тумана, которого пророки Тумана почтительно называют Кианной, и получили бы возможность изучить её поближе. В худшем же, они бы уничтожили её, ибо чума досаждала и тем обитателям Тёмной стороны, что не были мертвы изначально.



Свой ход сделали и ангелы, начавшие собирать целые рати своих приспешников с разных концов земли: жрецы Дзара встали под стяг Габриэля, суровые и гордые йордлинги пришлись по нраву Вараэлю, Умбриэль вывел из лесов Кронга его детей, а Сариэль, оказавшийся ближе всех к Кианне, вёл в бой тех немногих, у кого остались силы защищать свой дом. Делали они это с той же целью, что и Соултрад – вернуть повелительницу тумана туда, откуда она пришла, и откуда пришли сами ангелы…


В возникшем противостоянии на передний план вышла еще одна фигура – опальный маг Тоа-Дана Келем, слишком близко подошедший к разгадке тайны Кианны и поплатившийся за это. Келем Гнилостный, попавший под власть Кианны и ставший ее самым верным слугой, предводителем сонмищ кошмарных порождений тумана – он готов был положить все силы на то, чтобы в вотчину Повелительницы Тумана не проник ни один враг. Те же, кто осмелятся встать против них, лишь присоединятся к порождениям Чумы и познают истинный путь Кианны!//

уфф все пока что
7 сет это определённо нечто хочу побыстрей увидеть тёмные карты все
 

сумеречник

блуждающий во тьме сумеречный матюгальник
А вот логично прописать статусы некоторых "старичков", видимо не собираются... Овражный гном и Гномий король так и останутся внеклассовыми, как и эльфийский воин, ледяной тролль, и целая пачка разномастных ДРАКОНышей .
И о чем тока думают издатели ?
И интересно, вылезут ли когда-нить степь и болота из полной жопы, а койары и архаалитчики перестанут быть подушкой для бития каварных жестоких подлых гнусных лесных отморозков ???????????
Инквизиторы при всей своей адской мясорубности опять же нервно сосут в углу. На имидже их крутизна и оканчивается (((

И интересно, оффициально запрет на Эльяту как объясняют ?
Хто не помнит поясню : она обращает эффект от лечения и регенерации в обратную сторону (жизни существа идут не в плюс, а в минус). Может потому, что это делало ее практически ПРОТИВО-ЛЕСНОЙ ? :angry:
 

Loveless

Новичок
А вот логично прописать статусы некоторых "старичков", видимо не собираются... Овражный гном и Гномий король так и останутся внеклассовыми, как и эльфийский воин, ледяной тролль, и целая пачка разномастных ДРАКОНышей .
И о чем тока думают издатели ?
И интересно, вылезут ли когда-нить степь и болота из полной жопы, а койары и архаалитчики перестанут быть подушкой для бития каварных жестоких подлых гнусных лесных отморозков ???????????
Начали в общем то с главного. Показали нам что ковен хоть как то поднимается, а слуа не такие бесполезные как нам с первого раза показалось. Архалиты никогда не были пайлом в 6 сете и уж темболее в 7. Койары наверно существуют только для того чтобы их к архалитам докладывать.
Собсно пытаются орков из нищеты вытащить, а вот насчёт Тоа Дана не знаю, какая то странная фракция (чем она противника убивает?). На аккенийцев уже наверно забили, зачем качать фракцию если по легенде она уже в руинах с 4 сета лежит.

Возможность комбить ковен и слуа просто супер. Думаю что и у других стихий тоже пытаются больше уклон делать на многофункциональность карт, чтобы они в любой дэке чуствовали себя уверенно.
 

сумеречник

блуждающий во тьме сумеречный матюгальник
То и обидно, что целые классы ЛЕЖАТ В РУИНАХ
Так не должно быть, мать их за ногу !! Это ломает всю суть игры.

Майно хэрце просто кровью обливаихьт !
 

Zlovred

Пользователь
Бухаха :angry:

Предвещаю Берсу кончину по причине банального окончания мыслимых существ....
Они итак уже бестиарий D&D обогнали :angry:

Прочту ещё раз панихиду по погибшему в несовместимых с жизнью муках балансу....


Увы, ВОВ тоже может умереть т.к. я уже плохо представляю ЧТО можно ещё радикально нового можно добавить имеющимся классам, учитывая, что большинство навыков оригинальной игры уже нашло своё воплощение в картоне.... Скрестим пальцы :angry:


(Учитесь играть в Вархаммер)
 

Loveless

Новичок
За Берсерк я спокоен, он развивается правильно. А вот за ВОВ я обеспокоен, вплане того, что же они придумают в следующем сете, тк в Легионе накатанная дорожка уже закончилась, и придётся дальше все карты придумывать с чистого листа. Эх думаю ВОВ будет жить только рейдами, на введение какой нибудь новой механики или идеи разработчики скорей всего не решатся.
 

Zlovred

Пользователь
(Введут, введут.... Им попросту деваться некуда будет, ХЕХ....)
 

Rei

и такое бывает..
МУХАХА ангел ленсой с единением муха ха))))) жесть :angry: :angry:
 
Сверху