Собственно в стартере "Гнева" было дополнение к правилам.
Привожу выдержки, если кто не видел.
ЭКИПИРОВКА
Экипировка помещается только на существо с классом (в т.ч. и классом герой-воин/маг)
Не может помещаться на бестелесных, симбиотов, летающих.
Все эффекты и особенности, запрещающие передвижение экипировки, влияют также и на перемещения хозяина экипировки.
Экипировка уничтожается (отправляется на кладбище), если ее хозяин покидает поле боя.
-------------------------------------------------
МАНЕВР
Если самостоятельное существо с этой особенностью в свой ход еще не двигалось и не действовало, оно может поменяться местами с рядом стоящим ( НЕ ПО ДИАГОНАЛИ ) самостоятельным существом, затратив на это весь свой запас движения.
--------------------------------------------------
ЗАЩИТА ОТ ВНЕЗАПНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Внезапные действия не наносят существу с этим свойством НИКАКИХ эффектов (т.е. защита не только от урона, но и от всего прочего)
Назначение защитника - это внезапное действие (!).
Если от атаки существа с ЗоВД назначить защитника, то существо-защитник закроется, а атака придётся на изначальную цель.
----------------------------------------------------
ЗАЩИТА ОТ ЗАКЛИНАНИЙ
Предотвращает нанесение существа всех эффектов от заклинаний ( НЕ ТОЛЬКО РАНЕНИЙ )
-----------------------------------------------------
ЖАЖДА (имхо - наичитерейшее нововведение
)
Закрытое существо с этим свойством до начала своего хода либо наносит рядом стоящему существу Х ран, либо не открывается в свой ход.
Летающие существа не могут получать жажду.
Став летающим, существо теряет жажду.
СТОЙКОСТЬ защищает от жажды.
------------------------------------------------------
ТОЛСТОКОЖЕСТЬ
Защищает хозяина от всех дополнительных эффектов, сопутствующих атакам.