08.03.09 Компания Honda говорит Формуле-1: «До свидания!»
Компания Honda выпустила официальный пресс-релиз, в котором поблагодарила всех сотрудников и болельщиков команды Honda Racing F1 Team. Теперь эта команда принадлежит Россу Брауну и называется Brawn GP, а ее пилотами стали Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Японский автоконцерн Honda вернулся в Формулу-1 в 2006 году, когда им была приобретена команда BAR. В том сезоне самым ярким моментом для новой конюшни стала победа Дженсона Баттона на Гран-При Венгрии.
Текст официального заявления: «Сообщение для всех болельщиков от команды Honda Racing F1 Team. Мы бы хотели поблагодарить всех за вашу радость во время победы Дженсона Баттона в 2006 году и в те моменты, когда наши пилоты занимали места на подиуме. Спасибо вам за то, что вы разделяли эти моменты вместе с нами как со зрительских трибун, так и перед телеэкранами.
Компания Honda продолжит выступать в других гоночных сериях, и мы надеемся, что вы по-прежнему будете получать самые приятные впечатления от автоспорта.
С наилучшими пожеланиями, команда Honda Racing F1 Team».
Honda says 'Goodbye' to F1
Источник: gpupdate.net
Помню эту победу Д. Баттона. Тогда очень насыщенная событиями гонка получилась. Как я не мог нарадоваться, когда Ф. Алонсо, выехав после пит-стопа, сошел с дистанции. И как я потом был расстроен, когда М. Шумахер не смог закончить гонку. Но все-таки он одно очко отыграл, как выяснилось. ))
11.03.09 ИНТЕРВЬЮ – Кими Райкконен, пилот команды Ferrari: «Я готов к началу сезона»
Вопрос (В): Кими, как вы себя чувствуете за две недели до начала чемпионата?
Кими Райкконен (КР): Я в порядке, да и машина выглядит весьма неплохо. Посмотрим, что будет в первой гонке.
В: Вчера у вас была проблема с системой рекуперации кинетической энергии (KERS)…
КР: Не знаю точно, в чем была проблема, но наши инженеры уже работают над этим. По-моему, возникла небольшая утечка в системе охлаждения, и я уверен, что наши ребята устранят эту проблему. Во всем остальном машины была безупречна.
В: Наверное, в этом году надежность будет играть решающую роль?
КР: У нас новый регламент, и возможно при разработке систем KERS были допущены какие-то ошибки, и все могло пойти не так, как надо. Все-таки у нас не было много времени на испытание этих систем. Но я думаю, что наша система KERS вполне надежна, так что проблем быть не должно.
В: Судя по всему, прошлогодний болид не подходил под ваш стиль пилотирования. Как обстоят дела с болидом F60?
КР: Я доволен поведением машины. Правда, тесты отличаются от гонок, и нам предстоит выступать на разных трассах, так что подождем – увидим. Пока я доволен, а остальное мы увидим через несколько недель.
В: То есть вы довольны поведением машины и на длинных дистанциях, и на коротких?
КР: Думаю, да, поскольку мы не стремились к тому, чтобы специально показать высокие результаты. Управляемость болида на высоком уровне, и это главное. Если у нас не будет больше проблем, то мы сможем добиться успеха. Сейчас очень трудно судить о результатах, так что воздержимся от комментариев до первой гонки.
В: Вы тяжелее Фелипе Массы. Сказывается ли это на поведении машины, когда не ней установлена система KERS? Не ограничены ли вы в настройках болида?
КР: Кажется, проблем у нас нет. Вроде с весом все в порядке. Так что все должно быть хорошо.
В: Значит, это не станет для вас препятствием в Мельбурне?
КР: Если машина будет работать также как и здесь, проблем быть не должно. Мы ведь не можем менять развесовку болида.
В: Но все-таки вам, наверное, пришлось похудеть? Сколько килограммов вы потеряли?
КР: Я не знаю. У меня нет весов. Все хорошо, пока весь укладывается в норму.
В: Вы меняли вашу программу подготовки к сезону?
КР: Нет. Мы изменили подход к болиду, а в остальном я просто готовился к чемпионату.
В: Подходят ли слики под ваш стиль пилотирования?
КР: Не знаю, как там обстоят дела у соперников, но пока я доволен поведением болида. Я готов к началу сезона!
В: Машина, конечно, отличается от предыдущей модели. А изменились ли вы по сравнению с прошлым годом?
КР: Пока что я не заметил перемен. Это новый сезон, поэтому я не знаю, что будет дальше. Конечно, из-за изменения регламента все может усложниться, например, если будет плохая погода, но мы все будем в одинаковой ситуации. Я готов к предстоящим гонкам, ну а там посмотрим, каких результатов мы сможем добиться.
В: Прошлый сезон вы начали в статусе действующего чемпиона мира. В этом – вы снова будете претендентом на титул. Какая роль вам больше нравится?
КР: Это не важно. Все начинают сезон с нуля, надеюсь, мы сможем заработать очки в первых гонках, и уже потом мы будем использовать эту базу по ходу сезона.
В: Вы выступали за команду McLaren несколько лет. Кажется, этой зимой у них возникли проблемы. Это даст надежду другим командам, или же вы думаете, что они вернутся в былую форму?
КР: Не знаю, есть ли у них проблемы и что они собираются делать. Давайте подождем пару недель, и уже в первой гонке мы все узнаем. Конечно, они были не так быстры как прошлой зимой, но это не значит, что они будут медленными в первой гонке.
В: Что насчет Фелипе? Он остался таким же или все-таки изменился?
КР: Не знаю. Об этом лучше спросить у него. Я не знаю, чем он занимался, так что с этими вопросами обращайтесь к нему.
В: Кто будет вашим главным конкурентом в этом году? Пилоты McLaren или кто-нибудь еще?
КР: Борьба за титул может быть напряженной, но может и не быть. Я знаю не больше других, и мое мнение основано только на увиденных результатах. Вот и все.
В: Стала ли Формула-1 снова интересной для вас?
КР: Она всегда была интересной, и если вы добиваетесь успеха, она становится еще интересней. Но сезон еще не начался.
Kimi Raikkonen Q&A: I am ready to go racing
Источник: formula1.com
Блог Алексея Попова
26 февраля
Оценим шансы?
Спасибо, друзья, за все теплые слова поддержки. Развивать эту тему не будем, но читать это было очень приятно, - значит не зря уже почти 20 лет, посвященных Формуле-1…[ :lol: ]
Теперь, когда до старта чемпионата остается месяц, а до сих пор даже не понятно, - действительно ли выкупили «Хонду», кто именно, и поедет ли она в Австралию, болельщикам ничего не остается, как прикидывать шансы их кумиров на победу. Да, впереди еще презентации «Форс Индии» (хотя первые прогревочные круги на Сильвесртоуне уже состоялись) и «Торо Россо» ( которую уже начинают по слухам сдвигать на более позднюю, чем первоначально объявленную 4 марта дату), не говоря уже о «Хонде» («Верджин», «Браун», вписать свою версию…). Да, впереди еще тесты. Но какие-то мысли же имеются, правда?
Имеются они и у тех, кому этим надо заниматься по долгу службы. Более того, - у тех, кто не просто составляет выдуманные из головы рейтинги, а рискует настоящими деньгами своих работодателей. То есть у тех, кому ошибаться, мягко говоря, не рекомендуется. И вот эти люди, сидящие в штате букмекерских контор, выдают своеобразную таблицу. Наиболее полным представляется вариант одной из ведущих британских компаний. Поэтому к значительному превосходству Льюиса надо относиться спокойно. Дело даже не в шовинизме англичан, а в непреложном факте, - «за своего» просто будут куда больше и активнее ставить, значит надо немного подстраховаться и понизить выдачу. А в остальном…
Хэмильтон -2.25; Райкконен – 4; Масса – 4.5; Кубица – 5; Алонсо – 5.5; Хайдфельд и Феттель – по 16; Ковалайнен – 20; Уэббер – 50; Росберг, Трулли и Глок – по 66; Пике – 80.
Что бросается в глаза? Пока мы с вами гадаем, как проявит себя оригинальный механический ( у всех остальных – электрические варианты ) КЕРС, пока радуемся за сохранность большинства спонсоров дядюшки Фрэнка и отмечаем изящный внешний вид нового «Уильямса», те, кто рискует деньгами, его приговорили. Нико в 66:1 (Накаджима и вовсе дается 125:1) – это жестоко. То же – по обоим пилотам (и ведь весьма неплохим пилотам) «Тойоты». Вам словно говорят – «мы настолько уверены, что ваша ставка не сыграет, что готовы дать чудовищный коэффициент. Несите свои кровные, нам они пригодятся…». То есть, пока в Японии дают своему немецкому гоночному филиалу еще один шанс (а по слухам – всего 4-6 гонок до принятия решения на 2010-й…), британские специалисты уже Ярно с Тимо списали!
Дальше. Разница в три (!) раза между коэффициентами Кубицы и Хайдфельда, конечно, для Ника унизительна. Пять к одному – это серьезная заявка на титул, 16:1 – что-то вроде «ну, может гонку и выиграет…». Но как быть с разницей в 9 (ДЕВЯТЬ!) и, тем более, 14.5 ( четырнадцать с половиной РАЗ ) между Хэмильтоном и Ковалайненом с одной, и Алонсо с Пике с другой стороны? То есть, кроме чудовищной разницы в таланте (хм?!), здесь очевидно учитывается и тот факт, что команда НИ ПРИ КАКИХ условиях не даст выиграть второму номеру. Ведь ставить 80:1 – это смертоубийственно для конторы. Выиграй Нельсон первенство и даже крупным букмекерам будет несладко. А 20:1 у Хейкки, чья машина, если верить рейтингу партнера, расценивается, как лучшая? И ведь здесь нет полемики, субъективизма или боления, - люди, еще раз напомню, рискуют реальными деньгами!
И еще два соображения. «Феррари» и «Ред Булл». Удивительно, но внутренние игры Доменикалли ставят в тупик и букмекеров. Выдачи явно завышены, но Кими и Фелипе практически уравнены в шансах. Фактически – неспособность предсказать, кто на этот раз будет первым номером. Кто лучше попадет в пилотаж болида по новому регламенту. А на деле эти двойные по сравнению с Хэмильтоном коэффициенты, - еще и признак того, что сражаясь между собой финн и бразилец невольно будут играть на британца! Что до Феттеля, то он оценивается в три раза сильнее опытнейшего Уэббера. И дело не только в переломе ног австралийца. Просто Себастьян действительно поражает. Да и машина Ньюи дает надежду на то, что в группе лидеров скоро станет тесно. В этих условиях, 16:1, немыслимые год назад, теперь, наоборот, выглядят излишне щедрыми со стороны букмекеров. Потому что могут сыграть. Как, впрочем, и у Хайдфельда.
Так что, будь у меня сто рублей, я бы поставил по 50 на Себастьяна и Ника (чтобы в случае чего неожиданно выиграть целых 800!), а дальше следил за увлекательным сражением Льюиса, Кими, Фелипе, Роберта и Фернандо за титул. Букмекеры ведь не врут. Но могут, правда, ошибаться!
12.03.09 Джон Хауэтт: «Toyota останется в Формуле-1 до 2012 года»
Компания Toyota останется в Формуле-1 как минимум до 2012 года, а может и еще дольше – об этом сообщил президент японской команды Джон Хауэтт. Во время тестов в Барселоне Хауэтт прокомментировал предположения о том, что крупнейший японский автоконцерн может в ближайшем времени покинуть королевские автогонки вслед за компанией Honda.
«Многие говорят о том, что мы уйдем из Формулы-1, если не начнем побеждать», – сказал Хауэтт. – «Но если взглянуть на экономическую ситуацию, то сразу можно подумать, что уйти может любая команда и всем нужно стремиться в высоким результатам. Toyota намерена задержаться в Формуле-1 до 2012 года, а может и дольше. Но в то же время рынок автомобилей подвергся значительным потрясениям. И нам нужно сохранить нашу компанию. Но я уверен: если мы проведем сильный сезон, мы останемся здесь».
Toyota eyes longer future in F1 – Howett
Источник: f1-live.com
ну собственно согласен. а давайте обсудим предложения англичан. букмекеры далеко не дураки и на этом работают. только есть у них [скромно и тихо] некоторая лукавость. :lol: предположения - предложения ниже.Учитывая, что "МакЛарен" пока проигрывает на тестах по полторы секунды с круга, у Хэмильтона не сильно много шансов.
Затратно только три монитора, но хватит и одного. Достаточно быстрый компьютер и качественный руль стоят соответственно 15 и 2.5 тысячи рублей. Симулятором rFactor и модом FSone я могу поделиться