Формула 1 и все о ней

Путник

Новичок
И получилось вот что:
почти секунду со вчерашних результатов скинули, но первый сегодня Алонсо - 99 кругов, 1'18"343 на лучшем,
второй Баррикелло - 62 круга, 1'18"398 на лучшем. И пепелац их поломался, всё-таки.

Так что не такие они и непробиваемые, и скорость у них не выдающаяся, а просто хорошая.

Второй день тестов в Хересе.

Всё это круто.
Смотри Авангард - Ак Барс
Про Формулу потом поговорим.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Херес, третий день:
1 Баттон (Браун-Мерседес), 114 кругов, 1'17"844 на лучшем,
2 Росберг (Вильямс-Тойота), 66 кругов, 1'18"071
3 Пике (Рено), 128 кругов, 1'18"382
4 Хэмильтон (МакЛарен), 118 кругов, 1'19"121

Джеймс Аллен:
Brawn GP > Ferrari ~ Toyota ~ BMW > Renault ~ McLaren ~ Williams ~ Red Bull > Force India ~ Toro Rosso

"Но на прошлой неделе мы видели на примере Renault, а на этой - на примере McLaren, сколь значительного прогресса можно добиться в короткие сроки. Видимо, эта иерархия будет недолгой".
 

Путник

Новичок
Херес, третий день:
1 Баттон (Браун-Мерседес), 114 кругов, 1'17"844 на лучшем,
2 Росберг (Вильямс-Тойота), 66 кругов, 1'18"071
3 Пике (Рено), 128 кругов, 1'18"382
4 Хэмильтон (МакЛарен), 118 кругов, 1'19"121

Джеймс Аллен:
Brawn GP > Ferrari ~ Toyota ~ BMW > Renault ~ McLaren ~ Williams ~ Red Bull > Force India ~ Toro Rosso

"Но на прошлой неделе мы видели на примере Renault, а на этой - на примере McLaren, сколь значительного прогресса можно добиться в короткие сроки. Видимо, эта иерархия будет недолгой".

А чё там у ферраров творится, опять ныкают результаты?
 

snzStorm_ru

10L 9R
У Феррари тестовый километраж закончился на прошлой неделе в Барселоне, у БраунГП закончился вчера.
Ещё тестироваться будут МакЛарен и Ред Булл, если не ошибаюсь. Вообще, у Форс Индии ещё по тестам запас большой.
 

YeTi

статус неустановлен
FIA меняет правило определения чемпиона
17/03/2009, вторник, Пресс-служба FIA
Штаб-квартира FIA в Париже

Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.
Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.
Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.
Кроме того, приняты следующие поправки:
Тесты
Командам разрешается провести три тестовых сессии с участием молодых гонщиков между окончанием чемпионата мира и 31 декабря того же года. При этом за руль могут сесть гонщики, участвовавшие не более, чем в двух этапах чемпионата мира за последние 24 месяца, и не тестировавшие машину Формулы 1 более четырех дней в тот же период.
Командам разрешается провести восемь однодневных аэродинамических тестов на одобренных FIA прямых или участках с постоянным радиусом, с 1 января 2009 года до окончания чемпионата.
СМИ
FIA опубликует результаты взвешивания машин после квалификации в каждом Гран При, предоставив болельщикам информацию о количестве топлива в баках.
Для лучшего понимания ситуации резина для дождя переименована в «промежуточную», для сильного дождя - в «дождевую».
В первый день свободных заездов все гонщики должны быть доступны для автограф-сессий в месте, определяемом командой.
Все гонщики, выбывшие из квалификации, должны быть доступны для интервью сразу после окончания каждой сессии.
Все гонщики, выбывшие из гонки до финиша, должны быть доступны для интервью сразу после возвращения в боксы.
Все гонщики, финишировавшие вне тройки лучших, должны быть доступны для интервью сразу после финиша.
Во время гонки каждая команда должна делегировать по крайней мере одного представителя для интервью аккредитованным СМИ.
Изменение названия Honda Racing F1
Honda Racing F1 обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса.

Регламент на сезон 2010 года
Бюджеты
Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.
Большая техническая свобода подразумевает:
1. Использование более эффективного, но унифицированного днища машина
2. Использование гибких антикрыльев
3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента
FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.
текст: Дмитрий Бухаров
 

snzStorm_ru

10L 9R
Автограф-сессия пилотов - хорошо, но только если ты сидишь на трибуне SuperGold. Иначе придётся побегать по автодрому :)
 

YeTi

статус неустановлен
Автограф-сессия пилотов - хорошо, но только если ты сидишь на трибуне SuperGold. Иначе придётся побегать по автодрому :p
да ладно не придирайся. B) ворчун. главное медалистов не будет и перемен больших в подсчете и определении подиумных и околоподиумных мест.
***
Посмотреть вложение 92666
Дата: 13 сентября 1953 года Место: Монца (Гран При Италии)
***
18.03.09 Жан Тодт покидает команду Ferrari
Бывший руководитель команды Ferrari Жан Тодт покидает Скудерию после долгих лет сотрудничества. В прошлом году Тодт ушел с поста исполнительного директора Ferrari, однако, он остался в команде и выполнял различные задачи. Сегодня во время заседания Совета директоров президент Ferarri Лука ди Монтедземоло сказал, что Жан Тодт покидает итальянскую конюшню.
«За последние 15 лет Жан Тодт был одним из главных героев истории Ferrari», – сказал ди Монтедземоло. – «Опыт и преданность – такими словами можно охарактеризовать его работу, именно за эти качества я ценю и уважаю его. Хотелось бы пожелать ему всего самого наилучшего в будущем, и я надеюсь, что он останется доволен им как в личном, так и в профессиональном плане. Все эти годы, которые мы провели вместе (и во время побед, и в не самые лучшие моменты), создали неразрывную связь между Жаном Тодтом и Ferrari».
Todt leaves all Ferrari posts
Источник: autosport.com
о как!
***
а еще говорят, что мы, люди, не боги!! :)
до Посмотреть вложение 92669послеПосмотреть вложение 92670
 

snzStorm_ru

10L 9R
Лучше системы 10-6-4-3-2-1 нет ничего. Очковая система определения победителя - традиция с 50-ых годов, как-никак, идея с медалями хоть и интересна, но "не наш профиль" :)
 

Путник

Новичок
Лучше системы 10-6-4-3-2-1 нет ничего. Очковая система определения победителя - традиция с 50-ых годов, как-никак, идея с медалями хоть и интересна, но "не наш профиль" :D

Согласись, медальная система могла бы подстегнуть пилотов добывать победы в каждй гонке, а не накапливать очки и играть в стратегию.
Это мне кажется было бы интереснее, чем за ранее знать что сегодня пилот А поедет на всю кассу, а пилот В только на пол.
Так как ему (пилоту В) надо набрать очки и победа собственно даже не нужна ...
 

snzStorm_ru

10L 9R
При таком раскладе - ну не задался Гран-При, не будет победы, можно и не ехать вовсе. Развернуло Массу дважды на Сильверстоуне - всё, чехлим болид уже на третьем круге. Бережём двигатель и коробку передач.

Если нужны победы, в первом повороте будет давка в попытке выйти "из грязи в князи". Тапка в пол - и понеслась. Култхард как-то сказал про Монтойю, мол, "у него большие гениталии, но маленькие мозги".

И ФИА только поощряет такой подход.

Стратегия, может, и не очень интересна со стороны, но рассмотрим ситуацию: в сезоне 2009 у нас 17 этапов, пилот А выигрывает 9 из них и становится чемпионом Мира по по числу побед за 8 гонок до конца. Будет нам интересно смотреть оставшиеся 8 гонок? :D

Гонялись два человека: Ники Лауда (трёхкратный чемпион мира) по прозвищу "Арифмометр" и Ален Прост (четырёхкратный чемпион мира) по прозвищу "Профессор". В 1984 году Арифмометр выиграл титул с преимуществом в 0.5 очка, хотя побед у Профессора было на одну больше.

Чемпионат нельзя выиграть в одной гонке (а тем более - в повороте), но можно проиграть. И гонки - это прежде всего точный расчёт => собирание очков.
 

YeTi

статус неустановлен
Согласись, медальная система могла бы подстегнуть пилотов добывать победы в каждй гонке, а не накапливать очки и играть в стратегию.
Это мне кажется было бы интереснее, чем за ранее знать что сегодня пилот А поедет на всю кассу, а пилот В только на пол.
Так как ему (пилоту В) надо набрать очки и победа собственно даже не нужна ...
ну так мы вообще договоримся до гонок с раздельным стартом. :D f-1 мы как раз и любим за то, что нет тут победы "любой ценой", но есть расчет, выдержка, прозорливость, стратегия и тактика. гонка гонкой, а пит-стопы?! для меня это чуть ли не интереснее самой гонки. тактика заезда на пит-стоп это одно, но работа механиков [!] просто не поддается описанию. фантастическая слаженность и взаимодействие, порой самоотверженность помогают иногда выиграть место "под солнцем" и подиум. наблюдать, как 0.1 сек. через три-пять кругов превращается в 1.5-1.8 [!] сек. у механиков, наверное, что то вроде оргазма случается. :p ну нет!! ни каких медалей!! оставте мне "мою прелесть" в покое.
18.03.09 Тесты в Хересе (четвертый день) – команда McLaren набирает скорость
На сегодняшних тестах в Хересе команда McLaren наконец-то смогла набрать скорость. За полторы недели до начала чемпионата Хейкки Ковалайнену удалось показать результат 1:18.202.Британская конюшня последние два дня никак не могла преодолеть рубеж в 1 минуту 19 секунд и изо всех сил пыталась угнаться за темпом Brawn GP и Renault, которые вчера провели свои последние заезд
Но сегодня модифицированная аэродинамика McLaren наконец-то начала работать, поскольку Ковалайнен уступил всего лишь четыре десятых секунды результату, показанному Дженсоном Баттоном во вторник. Помимо McLaren в тестах участвовала команда Williams. Ее пилот Казуки Накаджима проехал 103 круга с лучшим результатом 1:20.014, уступив Ковалайнену 1,8 секунды.

Четвертый день тестов, Херес, Испания
Поз./Пилот/Команда/Время/Круги
1/Хейкки Ковалайнен/McLaren/1:18.202/79
2/Казуки Накаджима/Williams/1:20.014/103
McLaren shows better pace at Jerez
Источник: autosport.com
однако, между II и III местом третьего дня, [ну покатил же!] что не может не радовать
 

Путник

Новичок
При таком раскладе - ну не задался Гран-При, не будет победы, можно и не ехать вовсе. Развернуло Массу дважды на Сильверстоуне - всё, чехлим болид уже на третьем круге. Бережём двигатель и коробку передач.

Если нужны победы, в первом повороте будет давка в попытке выйти "из грязи в князи". Тапка в пол - и понеслась. Култхард как-то сказал про Монтойю, мол, "у него большие гениталии, но маленькие мозги".

И ФИА только поощряет такой подход.

Стратегия, может, и не очень интересна со стороны, но рассмотрим ситуацию: в сезоне 2009 у нас 17 этапов, пилот А выигрывает 9 из них и становится чемпионом Мира по по числу побед за 8 гонок до конца. Будет нам интересно смотреть оставшиеся 8 гонок? :(

Гонялись два человека: Ники Лауда (трёхкратный чемпион мира) по прозвищу "Арифмометр" и Ален Прост (четырёхкратный чемпион мира) по прозвищу "Профессор". В 1984 году Арифмометр выиграл титул с преимуществом в 0.5 очка, хотя побед у Профессора было на одну больше.

Чемпионат нельзя выиграть в одной гонке (а тем более - в повороте), но можно проиграть. И гонки - это прежде всего точный расчёт => собирание очков.

Да не спорю я ....
То, что гонки - точный расчёт это ты точно, как говориться прямо в дырочку ....
Но всё таки ...
Иногда этот расчёт убивает всю интригу.
Даже не гонки, а чемпионата в целом.


ну так мы вообще договоримся до гонок с раздельным стартом. :) f-1 мы как раз и любим за то, что нет тут победы "любой ценой", но есть расчет, выдержка, прозорливость, стратегия и тактика. гонка гонкой, а пит-стопы?! для меня это чуть ли не интереснее самой гонки. тактика заезда на пит-стоп это одно, но работа механиков [!] просто не поддается описанию. фантастическая слаженность и взаимодействие, порой самоотверженность помогают иногда выиграть место "под солнцем" и подиум. наблюдать, как 0.1 сек. через три-пять кругов превращается в 1.5-1.8 [!] сек. у механиков, наверное, что то вроде оргазма случается. :lol: ну нет!! ни каких медалей!! оставте мне "мою прелесть" в покое.однако, между II и III местом третьего дня, [ну покатил же!] что не может не радовать

От и я про то же ...
Можно на тестах иметь самую-пресамую быструю боллиду ...
А вот нет слаженности и псё ...
 

YeTi

статус неустановлен
Финальный день тестов в Хересе:
1 Накаджима (Williams-Toyota) - 102 круга, 1'17"494 на лучшем - рекорд трассы.
что то очень быстро для тойоты! не кажется? видимо накаджима на сухом болиде лучший круг сварганил + без нижнего белья ехал. :) а так да, равносилие какое то получилось. все в районе 1'18"-ти собрались. явных аутсайдеров нет.
 

snzStorm_ru

10L 9R
- А в чём мулька? (с) Саймон, х/ф "Жмурки"

У Тойоты, Уильямс и БраунГП диффузоры "не совсем соответствуют" регламенту ФИА (а грамотное днище и диффузор дают бОльшую прижимную силу).

И получается такая ситуация: ФИА пока не объявила такие диффузоры "вне закона", а считает их "интересными",
представители Уильямса удивляются, почему их решение ещё не скопировали (делов-то - фотографии доступны в Интернете в открытом виде),
а Феррари и БМВ продолжают использовать свои легальные, но не очень эффективные диффузоры (хотя уже могли построить и "интересные" версии).

Все вопросы должны быть сняты на следующей неделе в Австралии.
 

YeTi

статус неустановлен
- А в чём мулька? (с) Саймон, х/ф "Жмурки"

У Тойоты, Уильямс и БраунГП диффузоры "не совсем соответствуют" регламенту ФИА (а грамотное днище и диффузор дают бОльшую прижимную силу).

И получается такая ситуация: ФИА пока не объявила такие диффузоры "вне закона", а считает их "интересными",
представители Уильямса удивляются, почему их решение ещё не скопировали (делов-то - фотографии доступны в Интернете в открытом виде),
а Феррари и БМВ продолжают использовать свои легальные, но не очень эффективные диффузоры (хотя уже могли построить и "интересные" версии).

Все вопросы должны быть сняты на следующей неделе в Австралии.
да не ситуация это вообщем то. любое нововведение фиа, для начала, рассматривает [ой, все то им, маленьким, интересно :rolleyes: ]. хотя, по моему, инженеры фиа давно имеют свое мнение на то или иное новшество, а погоняться дают для продвижения инноваций и удовлетворения эго инженеров той или иной команды. :) [разрабатывали, думали, делали как никак], а затем, если есть потребность, нивелируют приемущество той или иной фенички либо ее запретом, либо узакониванием.
20.03.09 Дженсон Баттон: «Новое правило определения чемпиона мира может вызвать недовольство у болельщиков»
По мнению Дженсона Баттона, пилота команды Brawn GP, новое правило определения чемпиона мира может вызвать недовольство у болельщиков. Ранее на этой неделе Всемирный совет по автоспорту FIA утвердил новую систему определения чемпиона мира в гонках Формулы-1 – теперь чемпионский титул достанется тому гонщику, на счету которого будет наибольшее количество побед в гонках.
Берни Экклстоун уверен, что отныне гонщики Формулы-1 будут сражаться за первое место, а не соглашаться на второе и третье, но Баттон думает иначе. «Думаю, болельщики не поймут – почему гонщик, набравший 60 очков, мог стать чемпион мира, а не тот, кто заработал 100 очков», – цитирует Баттона газета Gazzetta dello Sport. – «Конечно, я понимаю, почему было принято такое решение, и оно даже кажется мне интересным. Это прибавит стимула для борьбы за победу, но в этом есть и доля риска: после девяти гонок у нас может появиться фактический чемпион мира, который уже не будет рваться вперед, а гонщик, идущий на втором месте, будет уступать ему всего лишь 18 очков».
Jenson: It's going to confuse the public
Источник: planet-f1.com
 

snzStorm_ru

10L 9R
Про недовольство болельщиков говорил уже)

А про диффузор - либо законное решение, либо против правил, третьего нет.
 
Сверху