Формула 1 и все о ней

snzStorm_ru

10L 9R
На тестах в Барселоне ex-Honda = BrawnGP всех уделывает на секунду-полторы, новая эра начинается :D
Помню, в Будапеште в Хонду пальцами тыкали, мол, помойка шумная, а толку нет. А сейчас уже не смеётся никто.
 

Путник

Новичок
На тестах в Барселоне ex-Honda = BrawnGP всех уделывает на секунду-полторы, новая эра начинается :D
Помню, в Будапеште в Хонду пальцами тыкали, мол, помойка шумная, а толку нет. А сейчас уже не смеётся никто.

Я конечно всё понимаю, кризис и всё такое ... но ...
Со стороны Хонды уход из Больших гонок ну ... как бы глупо.
Хотя опять же они могут не являясь владельцем команды помогать технологиями и т.д.

Странно, что тыкают пальцами, у Хонды богатейший опыт в автоспорте.
Просто Формула 1 это капризная дама и не каждому в ней везёт, возьмите хотя бы Тойоту.

И вобще следующим моим автомобилем будет Хонда, желательно праворукая, и типа Цивика ...
Хотя сейчас у маеня праворукая Тойота, не жалуюсь,машина хорошая.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Я конечно всё понимаю, кризис и всё такое ... но ...
Со стороны Хонды уход из Больших гонок ну ... как бы глупо.
Хотя опять же они могут не являясь владельцем команды помогать технологиями и т.д.

Странно, что тыкают пальцами, у Хонды богатейший опыт в автоспорте.
Просто Формула 1 это капризная дама и не каждому в ней везёт, возьмите хотя бы Тойоту.
Почти цитата из обсуждения в комьюнити:
"Прошлый сезон Honda практически не работала над доработкой машины, а строила новую. Фактически, вся команда под руководством Росса Брауна за деньги концерна работала на будущее Brawn GP, используя все доступные мощности. А денег на F1 японцы никогда особенно не жалеют, потому что им уже пора доказать себе самим и всем остальным, что они тупо лучшие.

Осенью стали падать продажи машин в Северной Америке, что ощутимо ударило по компании. Директора решили пересмотреть политику относительно рекламы и спорта. Ясное дело, они решили держаться программ на своём основном рынке — Америке. Поэтому команду решили просто скинуть, а своих спортивных директоров поменять. Но, чтобы не выплачивать огромные неустойки по всем контрактом, всё ещё помогать финансировать команду из Брэкли.

В итоге, BGP001 быть быстрой могло бы только то, что машину будет сложно адаптировать под новый двигатель. При этом двигатель Mercedes текущей спецификации — лучший в пелетоне. Времени подумать над тем, как и что нужно поменять, у команды было предостаточно — с ноября по февраль, за это время новую машину можно спроектировать. К тому же, остальное шассы к тому времени уже было уже практически закончено, в этом можно быть уверенным."

А то, что пальцами тыкали - она, пардон, громче остальных пукает при переключении :D Народ улыбался и затыкал уши.

Civic и мне нравится.
 

Путник

Новичок
Ну пуканье при переключении это возможно и смешно ... :D
А Цивик мне нравится предпредидущий и предидущий кузова.
Новый - только седан, хэтч уж больно вычурен, особенно задняя часть.
 

YeTi

статус неустановлен
Блог Алексея Попова
12 марта
А если правда?


Недавно мы с друзьями на картодроме решили испытать новые правила предстоящего сезона в действии. Нет, поставить КЕРС или регулируемое переднее антикрыло на прокатный карт было бы затруднительно, а слик и так никогда не покидал все категории кольцевого автоспорта кроме Ф-1. А вот новую очковую систему (кстати, ФИА уверяет, что предложений от ФОТА вообще не получала, так что система еще, считайте, не существует) мы испытали. И что же? Успех! Две лидировавшие команды набрали поровну очков и пришлось использовать дополнительные показатели. Ирония судьбы в том, что это самое одинаковое количество очков было бы набрано и при предыдущей системе. Что 10-8-6, что 12-9-7 (остальные места не меняются, - 5-4-3-2-1). Разница лишь в том, что очковое преимущество над остальными командами психологически увеличилось. То есть стало казаться, что борьба была менее напряженной, чем это было бы раньше…

С другой стороны, - так часто говорили о малой роли победы, что, наверное, шаг логичный. Другое дело, что все рекорды и так окажутся опрокинутыми. Так надо уж было тогда делать это более радикально, - пятнадцать очков за первое, двенадцать за второе итд. Заодно очковую зону удалось бы раздвинуть до первой десятки вместо восьмерки, - это действительно пошло бы на пользу. Потому что при паре-тройке сходов уже почти все до самых последних кругов либо были бы в очковой зоне, либо надеялись бы туда попасть. И откровенной волны бессмысленных пит-стопов, чтобы заработать бонусное очко в Кубок Конструкторов (для тех, кто не в курсе, напомню, что ФОТА предложила премировать… самый быстрый пит-стоп!) у плетущихся в хвосте бы не было. Не верите, что такое возможно? Во многих категориях отменили даже куда более логичное (и честное) очко за лучший круг, потому что отставшие пилоты откровенно заезжали за свежим комплектом, чтобы атаковать время, отставая на круг-другой…

В остальном радует, что хотя бы медальной системы мы, похоже, избежали. Да и машин все-таки будет 20, а не 18. Более того, - радует, что, даже потеряв одного из официальных производителей, да и мотористов, кстати, Формула-1 приобрела нечто принципиально иное. Казалось, что эпоха Фрэнка Уильямса подошла к концу, что гаражисты-энтузиасты в королевских гонках подошли к концу (Матешиц и Малья на их роль, согласитесь, подходят слабо). Ан нет, - наш, стопроцентно гоночный, инженер, Росс! Нет, я не столь наивен, друзья. Я прекрасно понимаю, что таких денег у Брауна нет и не было. Что «Хонда» просто нашла элегантное временное решение. Что индекс болида «001» - просто шутка, ведь даже у «больших» цифры в названиях двузначные. Что задача Росса – просто сохранить на плаву, подготовить приход Брэнсона с «Верджином» или возвращение самой «Хонды», если кризис быстро ослабнет и дела концерна пойдут на лад.

Но! Представьте хотя бы на секунду, что не все времена этой барселонской недели – результат легкой без КЕРСа (и без топлива?) машины, самых мягких комплектов резины, самых «спринтерских» настроек. Что не только погоней за малейшим рекламодателем вызвана эта микро-сенсация. Что, если машина и правда столь хороша, как Росс и Фрай обещали еще осенью? Что, если опыт Рубенса и новая страсть Дженсона, произведшего полную перезагрузку, могут всерьез бросить перчатку. Что, если вынужденный переход с «Хонды» на «Мерседес» окажется даже на пользу? Что, если этот самый агрегат крутили на прямой Монтмело не до 20, как намекали злые языки, а все же до 18 положенных тысяч? Тогда – красивые гонки, подиумы, пара побед, настоящие спонсоры, постепенный выход из пике на фоне реального снижения бюджетов. Тогда – не нужен Брэнсон, не нужна «Хонда». Тогда – настоящий «Браун Гран-При». И «002» в 2010-м! Здорово ведь было бы, а?
источник спортбокс
 

Путник

Новичок
Интересно читать, сразу видно разницу в отношении к освещению событий в и около Формулы 1.
Я имею ввиду разницу между РЕН-ТВ и А.Поповым.
Для одних это бизнес с возможностью плевать на свои обязательсва (РЕН-ТВ), для других это душевное дело (теле канал Спорт и А.Попов).
Честное пионерское, с нетерпением жду начала сезона.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Серьёзное спортивное мероприятие на развлекательном канале обречено на смерть. Это всё равно что биатлон показывать, например, по Муз-ТВ в два часа ночи вне зависимости от времени "живой" гонки.

А лидерство БраунГП настораживает. Технический анализ появился: http://www.f1news.ru/tech/48693.shtml
 

Путник

Новичок
Серьёзное спортивное мероприятие на развлекательном канале обречено на смерть. Это всё равно что биатлон показывать, например, по Муз-ТВ в два часа ночи вне зависимости от времени "живой" гонки.

А лидерство БраунГП настораживает. Технический анализ появился: http://www.f1news.ru/tech/48693.shtml

Ну что так все носятся с лидерством БраунГП?
Почему это так всех беспокоит?

Ведь гонки это не только быстрая машина.
Это ведь целая система всего, всего, всего и удачный мотор, удачная аэродинамика и самый-самый быстрый пилот это всего лишь часть системы.
И только при правильном функционировании всей системы (в которой очень много состаляющих) будет результат, который может тольк повысить шансы команды и пилота к победе в чемпионате.
Феррари это доказывала это пять сезонов подряд.
Именно потому, что там работала система, как швейцарские часы.

В конце концов даже Фортуна может повернуться ...опой.
Ну не будет везти и всё .... хоть какой у команды боллид, хоть какая система.

Будет всё ясно где-то к середине сезона, кто есть кто.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ну, БраунГП - случай всё-таки не рядовой. Машина строилась в течение 15 месяцев, работы было много, но сложилась ситуация, в которой они вообще могли не выйти на старт.

По той скорости (~30 кругов быстрее 1.20 в Барселоне) и надежности (дистанция четырёх Гран-При на одном моторе), которую демонстрируют сейчас, получилась буквально "самовозка", которая была у Шумахера и Баррикелло в 2004 году. И мне удивительно, что в качестве лидеров до сих пор рассматривают Феррари и БМВ.

Два минуса всё же есть.
Первый: команда не использует КЕРС, а проблемы с внедрением этой технологии будут обязательно.
Второй: если строить машину через год (т.е. к сезону 2009 начали готовиться ещё в 2007, провалив 2008), никакой стабильности результатов ожидать нельзя.

В ожидании начала сезона с ума схожу, две недели осталось. Хорошо, что сейчас хоккей есть :rolleyes:
 

YeTi

статус неустановлен
Два минуса всё же есть.
Первый: команда не использует КЕРС, а проблемы с внедрением этой технологии будут обязательно.
Второй: если строить машину через год (т.е. к сезону 2009 начали готовиться ещё в 2007, провалив 2008), никакой стабильности результатов ожидать нельзя.
про два минуса
В прошлом году Honda уже разработала и даже испытала на трассе свою систему рекуперации кинетической энергии (KERS), основанную на маховиковом принципе и созданную вместе с компанией Flybrid. В отличие от разработок других команд, это была чисто маховиковая система, расположенная внутри передней части топливного бака, м не требовавшая сложных систем охлаждения и какой-то особенно хитрой компоновки.
вот и подумай сколько строил браун свой болид? предполагалось ли выживание хонды как таковой?? и не является ли это НОВОЕ появление противовесом гегемонии феррари на f-1небосклоне в последнее время. [похоже на паранойю, :rolleyes: согласен, но возможно все . да же самое не возможное] по отчету: "все довольно классически и традиционно". ;) ну а за счет чего такой прорыв то?
***
все ждут сезона с нетерпение!! а аналитики всегда настроены скептически. Путник прав. просто подождем!!
14.03.09 Берни Экклстоун: «Мы можем потерять Гран-При Великобритании»
Берни Экклстоун исключает возможность возвращения Формулы-1 на автодром в Сильверстоуне, даже если от этого будет зависеть судьба Гран-При Великобритании. По мнению Экклстоуна британский этап должен проходить на автодроме Донингтон Парк, причем первая гонка должна состояться уже в следующем году. Знаменитый гонщик сэр Джеки Стюарт считает, что Гран-При Великобритании должно остаться в календаре чемпионата мира, и если Донингтон не будет готов к проведению этапа, гонка должна пройти в Сильверстоуне.
«Я думаю, что Берни Экклстоун как истинный британец, который гордится своей страной, не захочет, чтобы его национальный этап ушел из Формулы-1», – сказал Стюарт в интервью BBC. – «Отсутствие Гран-При Великобритании в календаре чемпионата мира может вызвать массу недовольства как среди команд, так и среди болельщиков».
Тем не менее, вчера Экклстоун твердо заявил о том, что Гран-При Великобритании покинет чемпионат мира, если автодром в Донингтоне не будет готов к проведению этапа. «У нас нет запасной даты», – сказал Экклстоун в интервью газете The Guardian. – «У нас есть проблемы. И нам нужна другая дата. Если Донингтон не будет готов к сроку, то у нас будут серьезные проблемы.
Мы ушли из Сильверстоуна, потому что я пытаюсь создать новую инфраструктуру по всему миру. И я заставляю других людей создавать новые трассы, соответствующие высоким стандартам – разве после этого мы можем вернуться в Сильверстоун? Я пытался достичь соглашения с руководством этого автодрома несколько лет назад, хотел выделить им необходимые средства на модернизацию трассы. Но они отказались от этого».

Ecclestone rules out Silverstone return
Источник: f1-live.com
 

snzStorm_ru

10L 9R
Без КЕРСа, с другой стороны, они могут более оптимальную развесовку получить. Пока так оно и есть: машина сбалансированная, едет отлично, резину не жрёт, в отличие от Феррари и МакЛарена.

А Берни достал уже. Из Имолы ушли - стерпели. Из Сильверстоуна - крякнули, но терпим. Он бы ещё Монцу убрал... ;)
 

Путник

Новичок
Без КЕРСа, с другой стороны, они могут более оптимальную развесовку получить. Пока так оно и есть: машина сбалансированная, едет отлично, резину не жрёт, в отличие от Феррари и МакЛарена.

А Берни достал уже. Из Имолы ушли - стерпели. Из Сильверстоуна - крякнули, но терпим. Он бы ещё Монцу убрал... :D

Понимаешь какая петрушка, для Берни, как бы он не достал, Формула 1 прежде всего бизнес.
Большой такой, многомиллиардный бизнес.
А в бизнесе как правило нет сочувствия,не смогли, не захотели, пардоньте ... Вас предупреждали не раз.
И он, как менеджер, принимает иногда кажущиеся несколько странными, нелогичными нам решения.
Но он то находится в положении " ... высоко сижу, далеко гляжу" и видит (возможно) то, что нам не дано увидеть.

А, что касается Хонды-тим, т.е. типа Хонды-тим (как бы её, эту тим не назвали) всегда для соперников будет хорошим поводом быть на чеку.
потому, что Хонда есть Хонда.
Сплав инженерии и талантливости, гениальности и расчётливости ... ну и т.д.

Но ещё раз подчеркну, в современной Формуле 1 важно иметь не только и не столько какой-то удачный компонет (быстрый боллид или например фантастически талантливый и быстрый пилот).
Важно иметь команду.
Команду в котрой может и не быть каких-то абсолютно лидирующих компонентов, но именно отлаженность взаимодействий между компонентами этой команды как правило приводит к успеху.

Феррари, своей пятилетней гегемонией, обязана именно идеальности взаимодействия всех компонентов команды.
От никому не известного уборщика помещений до Михаэля Шумахера, Жанна Тода, Росса Брауна и Луки ди Монтеземоло.

И госпожу Фортуну не стоит списывать со счетов ...
Команда старается расстарается, а колёсико пууууккк .... и псё ... приехали.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Понимаешь какая петрушка, для Берни, как бы он не достал, Формула 1 прежде всего бизнес.
Большой такой, многомиллиардный бизнес.
А в бизнесе как правило нет сочувствия,не смогли, не захотели, пардоньте ... Вас предупреждали не раз.
И он, как менеджер, принимает иногда кажущиеся несколько странными, нелогичными нам решения.
Но он то находится в положении " ... высоко сижу, далеко гляжу" и видит (возможно) то, что нам не дано увидеть.
Да понятно это... Обидно, что пожелания болельщиков не ценятся (но идею с медалями всё-таки остановили :D).

Жду финальных тестов в Хересе, многое прояснится. В частности, в какой форме находятся МакЛарен и БраунГП.
 

Путник

Новичок
Да понятно это... Обидно, что пожелания болельщиков не ценятся (но идею с медалями всё-таки остановили :D).

Жду финальных тестов в Хересе, многое прояснится. В частности, в какой форме находятся МакЛарен и БраунГП.

Я не могу ничего путного выдать насчёт тестов и предсезонной формы тех или иных команд.
Так как выпал абсолютно из всего этого.

Ну а что касается медальной системы, то я считаю, что она имеет право на жизнь ...
Ведь в любом виде спорта важно в первую очередь не разумное и безошибочное набирание очков, а искреннее и может быть не стабильное желание биться в каждой гонке, каждом матче и т.д.

Именно этого Формуле не хватало в последние годы ...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вести с полей.
Начались тесты в Хересе, протокол возглавил Рубенс Барикелло на БраунГП. Он прошёл 102 круга, показав на лучшем 1:19.236.
Для сравнения: Себастьян Феттель на "Ред Булле" 1 марта выдал круг 1'19"055.

Ники Лауда: "Судя по результатам тестов, преимущество у Ferrari и BMW, очень неплохо выглядели Toyota, Red Bull и Brawn GP, но, учитывая серьёзность перемен в регламенте, предсказать сейчас что-либо сложнее, чем прежде".

Зная "трепетную любовь" Лауды к "Феррари", можно лишь удивляться, что он причислил "красных" к числу лидеров.
 

Путник

Новичок
Вести с полей.
Начались тесты в Хересе, протокол возглавил Рубенс Барикелло на БраунГП. Он прошёл 102 круга, показав на лучшем 1:19.236.
Для сравнения: Себастьян Феттель на "Ред Булле" 1 марта выдал круг 1'19"055.

Ники Лауда: "Судя по результатам тестов, преимущество у Ferrari и BMW, очень неплохо выглядели Toyota, Red Bull и Brawn GP, но, учитывая серьёзность перемен в регламенте, предсказать сейчас что-либо сложнее, чем прежде".

Зная "трепетную любовь" Лауды к "Феррари", можно лишь удивляться, что он причислил "красных" к числу лидеров.

Может он знает больше чем другие?
 

Bestiya

Attagirl!
А Берни достал уже. Из Имолы ушли - стерпели. Из Сильверстоуна - крякнули, но терпим. Он бы ещё Монцу убрал... :mellow:
Товарищ Филипс (исп.директор Сильверстоуна) рассказывал о том, что у них вот-вот начнётся апгрейд трассы и инфраструктуры. Показывал, как будет выглядеть новое кольцо и все прочее. И здесь кое-что по обновление говорится. Мне показалось, что для гаражей места мало, вообще тесновато, да и трибуны со времён царя Гороха... Так что может и не совсем крякнули, а на время?... Отстроятся и будет всем счастье :)
 

YeTi

статус неустановлен
16.03.09 Тесты в Хересе (первый день) – Рубенс Баррикелло лидирует. Фернандо Алонсо разбивает свою машину
Рубенс Баррикелло (Brawn GP) показал самый лучший результат в первый день последних тесов перед началом нового сезона. Бразильский гонщик проехал 102 круга и лидировал практически по ходу всей сессии. Второй результат принадлежит Фернандо Алонсо (Renault). Этот день был очень трудным для команды Renault. Двукратный чемпион мира попал в аварию в 8-м повороте испанского автодрома всего лишь после 4-х пройденных кругов. Вернуться на трассу он смог только под конец сессии и в общей сложности проехал сегодня 33 круга. После тестов Алонсо признался в том, что причиной аварии стала его ошибка.
«К сожалению, я допустил ошибку этим утром. Было очень обидно, поскольку мы потеряли очень много времени. Но иногда такие вещи происходят во время тестов, особенно, когда вы пытаетесь нащупать пределы болида», – прокомментировал Алонсо.
Нико Хулькенберг (Williams) занял последнюю строчку протокола этой сессии, уступив Фернандо Алонсо 0,118 секунды. Команда McLaren также приехала на эти тесты, однако, в последний момент она решила изменить свои планы – британская конюшня будет проходить испытания с понедельника по четверг. Первые два дня за рулем болида будет находиться Льюис Хэмилтон, после чего его сменит Хейкки Ковалайнен.

Первый день тестов, Херес, Испания
Поз. Пилот Команда Время/ Круги
1 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1:19.236/ 102
2 Фернандо Алонсо Renault 1:19.819/ 40
3 Нико Хулькенберг Williams 1:20.013/ 69
Barrichello fastest as final test begins
Источник: autosport.com
опаньки! фигасе разница. :mellow: [выделил] алонсо не беру. там понятно.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Предположу вот что.
Сегодня за руль сядет Баттон, проедет ~ 100 кругов, лучшее время будет на одну-две десятых хуже, чем у Баррикелло.
Завтра Дженсона сменит Рубенс, и если он покажет время на полторы-две секунды быстрее, то они работают без балласта, имитирующего КЕРС :mellow:
 

snzStorm_ru

10L 9R
И получилось вот что:
почти секунду со вчерашних результатов скинули, но первый сегодня Алонсо - 99 кругов, 1'18"343 на лучшем,
второй Баррикелло - 62 круга, 1'18"398 на лучшем. И пепелац их поломался, всё-таки.

Так что не такие они и непробиваемые, и скорость у них не выдающаяся, а просто хорошая.

Второй день тестов в Хересе.
 
Сверху