Формула 1 и все о ней

Bestiya

Attagirl!
Я - за процесс и зрелищность. Интересно наблюдать за менее богатыми (по сравнению с Феррари) командами.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Было бы неплохо, если Польше отдали один из этапов "Формулы 1". Экклстоуну рынок Восточной Европы очень важен, а нам было бы куда поехать <_<
 

Путник

Новичок
С самого начала трансляций Формулы 1 в России болел за А.Сенну.
После того как его не стало болел за Шумахера.
Он великий пилот, кто бы, что про него не говорил.
Так чувствовать боллид могут только великие пилоты.
После того как Шуми ушел практически перестал смотреть трансляции.
И не в последнюю очередь из за отвратительнейшего отношения РЕН-ТВ.

Слава Богу, что теперь транслировать будет Спорт и А.Попов.
Теперь точно можно включать ТВ в указанное время и наслаждаться.

Команда по прежнему Феррари, пилот Фелипе Масса.
 

vortex

shaken, not stirred
Болел сначала за Найджела Менсела, потом за Жана Алези, помню Шумахера еще зеленым юнцом из Беннетон Форд. Последние лет 5 Ф-1 не смотрю. То что Алексей Попов "возвращается" это очень хорошая новость.
 

YeTi

статус неустановлен
08.03.09 Компания Honda говорит Формуле-1: «До свидания!»
Компания Honda выпустила официальный пресс-релиз, в котором поблагодарила всех сотрудников и болельщиков команды Honda Racing F1 Team. Теперь эта команда принадлежит Россу Брауну и называется Brawn GP, а ее пилотами стали Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Японский автоконцерн Honda вернулся в Формулу-1 в 2006 году, когда им была приобретена команда BAR. В том сезоне самым ярким моментом для новой конюшни стала победа Дженсона Баттона на Гран-При Венгрии.
Текст официального заявления: «Сообщение для всех болельщиков от команды Honda Racing F1 Team. Мы бы хотели поблагодарить всех за вашу радость во время победы Дженсона Баттона в 2006 году и в те моменты, когда наши пилоты занимали места на подиуме. Спасибо вам за то, что вы разделяли эти моменты вместе с нами как со зрительских трибун, так и перед телеэкранами.
Компания Honda продолжит выступать в других гоночных сериях, и мы надеемся, что вы по-прежнему будете получать самые приятные впечатления от автоспорта.
С наилучшими пожеланиями, команда Honda Racing F1 Team».
Honda says 'Goodbye' to F1
Источник: gpupdate.net
 

Комендаторре

Пользователь
Помню эту победу Д. Баттона. Тогда очень насыщенная событиями гонка получилась. Как я не мог нарадоваться, когда Ф. Алонсо, выехав после пит-стопа, сошел с дистанции. И как я потом был расстроен, когда М. Шумахер не смог закончить гонку. Но все-таки он одно очко отыграл, как выяснилось. :)))
 

Путник

Новичок
Сегодня прочитал о том,что Хонда чуть и из Мото GP не ушла ....
Еле уговорили её остаться.
Иначе Мото GP кирдык басоргам пришёл бы ...
Причём Дукатти, которая в сравнении с Хондой просто гномик, закатила презентацию команды на сезон 2009 по полной программе.

Вот блин кризис ...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Помню эту победу Д. Баттона. Тогда очень насыщенная событиями гонка получилась. Как я не мог нарадоваться, когда Ф. Алонсо, выехав после пит-стопа, сошел с дистанции. И как я потом был расстроен, когда М. Шумахер не смог закончить гонку. Но все-таки он одно очко отыграл, как выяснилось. :)))


То была Венгрия-2006 :lol:
 

YeTi

статус неустановлен
11.03.09 ИНТЕРВЬЮ – Кими Райкконен, пилот команды Ferrari: «Я готов к началу сезона»
Вопрос (В): Кими, как вы себя чувствуете за две недели до начала чемпионата?
Кими Райкконен (КР): Я в порядке, да и машина выглядит весьма неплохо. Посмотрим, что будет в первой гонке.
В: Вчера у вас была проблема с системой рекуперации кинетической энергии (KERS)…
КР: Не знаю точно, в чем была проблема, но наши инженеры уже работают над этим. По-моему, возникла небольшая утечка в системе охлаждения, и я уверен, что наши ребята устранят эту проблему. Во всем остальном машины была безупречна.

В: Наверное, в этом году надежность будет играть решающую роль?
КР: У нас новый регламент, и возможно при разработке систем KERS были допущены какие-то ошибки, и все могло пойти не так, как надо. Все-таки у нас не было много времени на испытание этих систем. Но я думаю, что наша система KERS вполне надежна, так что проблем быть не должно.
В: Судя по всему, прошлогодний болид не подходил под ваш стиль пилотирования. Как обстоят дела с болидом F60?
КР: Я доволен поведением машины. Правда, тесты отличаются от гонок, и нам предстоит выступать на разных трассах, так что подождем – увидим. Пока я доволен, а остальное мы увидим через несколько недель.
В: То есть вы довольны поведением машины и на длинных дистанциях, и на коротких?
КР: Думаю, да, поскольку мы не стремились к тому, чтобы специально показать высокие результаты. Управляемость болида на высоком уровне, и это главное. Если у нас не будет больше проблем, то мы сможем добиться успеха. Сейчас очень трудно судить о результатах, так что воздержимся от комментариев до первой гонки.
В: Вы тяжелее Фелипе Массы. Сказывается ли это на поведении машины, когда не ней установлена система KERS? Не ограничены ли вы в настройках болида?
КР: Кажется, проблем у нас нет. Вроде с весом все в порядке. Так что все должно быть хорошо.
В: Значит, это не станет для вас препятствием в Мельбурне?
КР: Если машина будет работать также как и здесь, проблем быть не должно. Мы ведь не можем менять развесовку болида.
В: Но все-таки вам, наверное, пришлось похудеть? Сколько килограммов вы потеряли?
КР: Я не знаю. У меня нет весов. Все хорошо, пока весь укладывается в норму.
В: Вы меняли вашу программу подготовки к сезону?
КР: Нет. Мы изменили подход к болиду, а в остальном я просто готовился к чемпионату.
В: Подходят ли слики под ваш стиль пилотирования?
КР: Не знаю, как там обстоят дела у соперников, но пока я доволен поведением болида. Я готов к началу сезона!
В: Машина, конечно, отличается от предыдущей модели. А изменились ли вы по сравнению с прошлым годом?
КР: Пока что я не заметил перемен. Это новый сезон, поэтому я не знаю, что будет дальше. Конечно, из-за изменения регламента все может усложниться, например, если будет плохая погода, но мы все будем в одинаковой ситуации. Я готов к предстоящим гонкам, ну а там посмотрим, каких результатов мы сможем добиться.
В: Прошлый сезон вы начали в статусе действующего чемпиона мира. В этом – вы снова будете претендентом на титул. Какая роль вам больше нравится?
КР: Это не важно. Все начинают сезон с нуля, надеюсь, мы сможем заработать очки в первых гонках, и уже потом мы будем использовать эту базу по ходу сезона.
В: Вы выступали за команду McLaren несколько лет. Кажется, этой зимой у них возникли проблемы. Это даст надежду другим командам, или же вы думаете, что они вернутся в былую форму?
КР: Не знаю, есть ли у них проблемы и что они собираются делать. Давайте подождем пару недель, и уже в первой гонке мы все узнаем. Конечно, они были не так быстры как прошлой зимой, но это не значит, что они будут медленными в первой гонке.
В: Что насчет Фелипе? Он остался таким же или все-таки изменился?
КР: Не знаю. Об этом лучше спросить у него. Я не знаю, чем он занимался, так что с этими вопросами обращайтесь к нему.
В: Кто будет вашим главным конкурентом в этом году? Пилоты McLaren или кто-нибудь еще?
КР: Борьба за титул может быть напряженной, но может и не быть. Я знаю не больше других, и мое мнение основано только на увиденных результатах. Вот и все.
В: Стала ли Формула-1 снова интересной для вас?
КР: Она всегда была интересной, и если вы добиваетесь успеха, она становится еще интересней. Но сезон еще не начался.
Kimi Raikkonen Q&A: I am ready to go racing
Источник: formula1.com
 

snzStorm_ru

10L 9R
Достаточно интересное интервью, у Кими обычно ответы типа "нет/не знаю/(неразборчиво)".
В межсезонье активно раздували "проблему лишнего веса", но когда ты на протяжении шести лет весишь ровно 65, набрать даже 1 килограмм мучительно тяжело, не говоря уж о 6-7.
 

YeTi

статус неустановлен
Блог Алексея Попова
26 февраля
Оценим шансы?

Спасибо, друзья, за все теплые слова поддержки. Развивать эту тему не будем, но читать это было очень приятно, - значит не зря уже почти 20 лет, посвященных Формуле-1[ :lol: ]
Теперь, когда до старта чемпионата остается месяц, а до сих пор даже не понятно, - действительно ли выкупили «Хонду», кто именно, и поедет ли она в Австралию, болельщикам ничего не остается, как прикидывать шансы их кумиров на победу. Да, впереди еще презентации «Форс Индии» (хотя первые прогревочные круги на Сильвесртоуне уже состоялись) и «Торо Россо» ( которую уже начинают по слухам сдвигать на более позднюю, чем первоначально объявленную 4 марта дату), не говоря уже о «Хонде» («Верджин», «Браун», вписать свою версию…). Да, впереди еще тесты. Но какие-то мысли же имеются, правда?
Имеются они и у тех, кому этим надо заниматься по долгу службы. Более того, - у тех, кто не просто составляет выдуманные из головы рейтинги, а рискует настоящими деньгами своих работодателей. То есть у тех, кому ошибаться, мягко говоря, не рекомендуется. И вот эти люди, сидящие в штате букмекерских контор, выдают своеобразную таблицу. Наиболее полным представляется вариант одной из ведущих британских компаний. Поэтому к значительному превосходству Льюиса надо относиться спокойно. Дело даже не в шовинизме англичан, а в непреложном факте, - «за своего» просто будут куда больше и активнее ставить, значит надо немного подстраховаться и понизить выдачу. А в остальном…
Хэмильтон -2.25; Райкконен – 4; Масса – 4.5; Кубица – 5; Алонсо – 5.5; Хайдфельд и Феттель – по 16; Ковалайнен – 20; Уэббер – 50; Росберг, Трулли и Глок – по 66; Пике – 80.
Что бросается в глаза? Пока мы с вами гадаем, как проявит себя оригинальный механический ( у всех остальных – электрические варианты ) КЕРС, пока радуемся за сохранность большинства спонсоров дядюшки Фрэнка и отмечаем изящный внешний вид нового «Уильямса», те, кто рискует деньгами, его приговорили. Нико в 66:1 (Накаджима и вовсе дается 125:1) – это жестоко. То же – по обоим пилотам (и ведь весьма неплохим пилотам) «Тойоты». Вам словно говорят – «мы настолько уверены, что ваша ставка не сыграет, что готовы дать чудовищный коэффициент. Несите свои кровные, нам они пригодятся…». То есть, пока в Японии дают своему немецкому гоночному филиалу еще один шанс (а по слухам – всего 4-6 гонок до принятия решения на 2010-й…), британские специалисты уже Ярно с Тимо списали!
Дальше. Разница в три (!) раза между коэффициентами Кубицы и Хайдфельда, конечно, для Ника унизительна. Пять к одному – это серьезная заявка на титул, 16:1 – что-то вроде «ну, может гонку и выиграет…». Но как быть с разницей в 9 (ДЕВЯТЬ!) и, тем более, 14.5 ( четырнадцать с половиной РАЗ ) между Хэмильтоном и Ковалайненом с одной, и Алонсо с Пике с другой стороны? То есть, кроме чудовищной разницы в таланте (хм?!), здесь очевидно учитывается и тот факт, что команда НИ ПРИ КАКИХ условиях не даст выиграть второму номеру. Ведь ставить 80:1 – это смертоубийственно для конторы. Выиграй Нельсон первенство и даже крупным букмекерам будет несладко. А 20:1 у Хейкки, чья машина, если верить рейтингу партнера, расценивается, как лучшая? И ведь здесь нет полемики, субъективизма или боления, - люди, еще раз напомню, рискуют реальными деньгами!
И еще два соображения. «Феррари» и «Ред Булл». Удивительно, но внутренние игры Доменикалли ставят в тупик и букмекеров. Выдачи явно завышены, но Кими и Фелипе практически уравнены в шансах. Фактически – неспособность предсказать, кто на этот раз будет первым номером. Кто лучше попадет в пилотаж болида по новому регламенту. А на деле эти двойные по сравнению с Хэмильтоном коэффициенты, - еще и признак того, что сражаясь между собой финн и бразилец невольно будут играть на британца! Что до Феттеля, то он оценивается в три раза сильнее опытнейшего Уэббера. И дело не только в переломе ног австралийца. Просто Себастьян действительно поражает. Да и машина Ньюи дает надежду на то, что в группе лидеров скоро станет тесно. В этих условиях, 16:1, немыслимые год назад, теперь, наоборот, выглядят излишне щедрыми со стороны букмекеров. Потому что могут сыграть. Как, впрочем, и у Хайдфельда.
Так что, будь у меня сто рублей, я бы поставил по 50 на Себастьяна и Ника (чтобы в случае чего неожиданно выиграть целых 800!), а дальше следил за увлекательным сражением Льюиса, Кими, Фелипе, Роберта и Фернандо за титул. Букмекеры ведь не врут. Но могут, правда, ошибаться! :)
12.03.09 Джон Хауэтт: «Toyota останется в Формуле-1 до 2012 года»
Компания Toyota останется в Формуле-1 как минимум до 2012 года, а может и еще дольше – об этом сообщил президент японской команды Джон Хауэтт. Во время тестов в Барселоне Хауэтт прокомментировал предположения о том, что крупнейший японский автоконцерн может в ближайшем времени покинуть королевские автогонки вслед за компанией Honda.
«Многие говорят о том, что мы уйдем из Формулы-1, если не начнем побеждать», – сказал Хауэтт. – «Но если взглянуть на экономическую ситуацию, то сразу можно подумать, что уйти может любая команда и всем нужно стремиться в высоким результатам. Toyota намерена задержаться в Формуле-1 до 2012 года, а может и дольше. Но в то же время рынок автомобилей подвергся значительным потрясениям. И нам нужно сохранить нашу компанию. Но я уверен: если мы проведем сильный сезон, мы останемся здесь».
Toyota eyes longer future in F1 – Howett
Источник: f1-live.com
 

snzStorm_ru

10L 9R
Учитывая, что "МакЛарен" пока проигрывает на тестах по полторы секунды с круга, у Хэмильтона не сильно много шансов.
 

YeTi

статус неустановлен
Учитывая, что "МакЛарен" пока проигрывает на тестах по полторы секунды с круга, у Хэмильтона не сильно много шансов.
ну собственно согласен. а давайте обсудим предложения англичан. букмекеры далеко не дураки и на этом работают. только есть у них [скромно и тихо] некоторая лукавость. :lol: предположения - предложения ниже.
***
для алонсо у меня никак выше 4-ог места не получается. по этому 6.25
Хайдфельд и Феттель будут резать друг друга :lol: за 7-е 8-е место. кто из них победит решит техника (причем именно болид и тех.службы). по этому 12-13.75
Ковалайнен. псих. :D не дам более 30.0, Росберг, Трулли и Глок в одной компании?? невозможно!! сколько ? не знаю. даже не знаю кто их них будет в червонце (но будет)
Пике - попал случайно :)
Масса - III по этому согласен, 4.5
Хэмильтон - II, 2.75
Райкконен - I, 1.75
 

Путник

Новичок
Эхххх ...
Вот такую симуляцию бы в дом ...
Я бы ... гонялся бы ... пшшш ... гонялся бы ... пшшшш ... гонялся бы ...
Извините пластинку заело ..... :D

Классно должно быть вот так погоняться ... :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Затратно только три монитора, но хватит и одного. Достаточно быстрый компьютер и качественный руль стоят соответственно 15 и 2.5 тысячи рублей. Симулятором rFactor и модом FSone я могу поделиться :D
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ставки Betfair:

Ferrari - 2.54
McLaren - 3.3
BMW-Sauber - 6
Brawn - 7
Renault - 19
Williams - 27
Red Bull - 28
Toyota - 32
Force India и Toro Rosso - 120

Я бы поставил Brawn, BMW и Ferrari по 3.33, McLaren'у - 8.
 

Путник

Новичок
Затратно только три монитора, но хватит и одного. Достаточно быстрый компьютер и качественный руль стоят соответственно 15 и 2.5 тысячи рублей. Симулятором rFactor и модом FSone я могу поделиться :D

Я это ... конечно как комп обновлю обрасчусь ... :)

Сегодня прочитал в зарублём о введении в конструкцию автомо .. тфу боллидов то есть накопителей кинематической энергии, которую больнинство команд считают бесполезной фигнёй.

Култхард ушёл ... жаль вот и закончилась целая эпоха в Формуле :)
 
Сверху