Формула 1 и все о ней

BlackFox

Местный
Льюис Хэмилтон: «Механики рассказывали, что Шумахер мочился в комбинезон каждый раз, когда был за рулем болида»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о том, как гонщики справляются со своими естественными потребностями во время продолжительных заездов.

«Можно мочиться прямо в комбинезон, но я так не могу. Я никогда этого не делал. Но есть гонщики, которые так поступают. Не знаю, слышали вы о таком легендарном пилоте, как Михаэль Шумахер, но мои механики рассказывали мне, что он мочился каждый раз, когда был за рулем болида», – рассказал Хэмилтон в эфире шоу Эллен Дедженерес.
http://www.mirror.co.uk/tv/lewis-hamilton-reveals-whether-peed-9080662
Хэм уже совсем стал идиотом ...
 

nella

Новичок
До Ферстапена Хэму ещё далеко, как вы относитесь к новому контракту Стролла, который за большие деньги попадёт в следующий сезон в конюшню Williams?
 

snzStorm_ru

10L 9R
До Ферстапена Хэму ещё далеко, как вы относитесь к новому контракту Стролла, который за большие деньги попадёт в следующий сезон в конюшню Williams?
Поживём - увидим :)
То же касается и Никиты Мазепина, чей папа - Дмитрий Аркадьевич Мазепин, владелец "Уралхима" - мог купить не только место тест-пилота в команде, а всю "Форс Индию" целиком :)
 

BlackFox

Местный
Почему победа Росберга пойдет на пользу «Формуле-1»
Есть несколько причин болеть за немецкого гонщика в заключительном Гран-при.

Через неделю в Абу-Даби завершится 67-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» – на победу в личном зачете претендуют пилоты «Мерседеса» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. В концовке сезона Льюис смотрится ярче, но даже первое место на трассе «Яс-Марина» на гарантирует ему титул — Нико достаточно финишировать третьим, чтобы стать лучшим в 2016 году. Возможно, немец окажется одним из самых неброских чемпионов в истории, но все равно его успех будет ценным для «Ф-1». И вот почему.

Завершится доминирование Хэмилтона


Вряд ли есть хотя бы один нейтральный болельщик, которому не надоели постоянные победы «Мерседеса». Доминирование одной команды – это ужасно. Но еще хуже, когда и внутри коллектива нет полноценной конкуренции. Зачем вообще смотреть гонки, если мы заранее знаем, кто станет чемпионом? За последние три года зрители привыкли считать, что Хэмилтон обыграет Росберга, что бы ни происходило по ходу сезона. Чемпионство Нико – хороший повод заставить их усомниться в этом и оставить у экранов телевизоров.

Самый талантливый не всегда должен побеждать
Вся прелесть спорта заключается в его непредсказуемости. Дозированный фактор случайности и даже некоторая несправедливость результата обычно идет на пользу зрелищу и интриге. За четыре года, которые Льюис и Нико провели вместе, мы уже успели понять, что хоть и чуть-чуть, но все-таки Льюис быстрее. Однако иногда необходимо, чтобы результат немного отличался от расстановки сил, чтобы фавориты ошибались, а конкуренты пользовались их неудачами. Это делает чемпионат интригующим и непредсказуемым, а это то, чего большинство из нас ждет от «Формулы-1».

Борьба за победы станет острее, даже если «Мерседес» продолжит выигрывать


Гонщики, уже побеждавшие в чемпионатах мира, признают, что после завоевания титула для них все менялось: появлялась дополнительная уверенность в собственных силах, исчезали сомнения, свойственные тем, кто не добирался до вершины, наконец-то спадало напряжение и переставало давить чувство ответственности за результаты. Чемпионы мира – люди с иной ментальностью, умеющие собираться и отыгрывать необходимые доли секунды в нужные моменты, и именно таким человеком может стать Росберг.

Даже если в сезоне-2017 быстрейшей машиной в пелотоне по-прежнему останется «Мерседес», мы будем вправе ожидать более острой борьбы за победы – Нико попросту не отдаст Льюису титул, и сделает все возможное, чтобы мы не заскучали.

В пелотоне будет больше чемпионов мира
Завоевав чемпионский титул, пилот навсегда остается в истории, какой бы репутацией он до этого ни обладал. А к исторической личности отношение уже совсем другое. Если даже на пенсии к словам чемпионов продолжают уважительно прислушиваться, то в разгар карьеры – это одни из самых влиятельных людей в автоспорте.

Поэтому появление в пелотоне чемпиона мира означает, что впервые за шесть лет в «Формуле-1» появится новая мегазвезда, которая в любых обстоятельствах будет привлекать к себе внимание огромной аудитории.

И уже неважно, будет Росберг участвовать в борьбе за чемпионство, за редкие подиумы или за минимальные очки — теперь ему можно все.

Появится еще одно историческое противостояние


Гонщики «Формулы-1» в определенном смысле напоминают героев сериала или реалити-шоу. И в этом свете очень важно, чтобы они были разными, ведь тогда людям будет проще найти объект симпатии. Подобно тому, как зрители фильма Rush, которые ничего не знали про Ханта и Лауду, легко определились, на чьей они стороне – благодаря противоположности характеров.

Так и противостояние Хэмилтона и Росберга не в последнюю очередь интересно тем, что они во многом антиподы. Победа Нико придется по вкусу всем тем, кто больше ценит трудолюбие, чем талант, а также скромность и интеллигентность по сравнению со склонностью к рисовке. И только в случае чемпионства немца будет закончено оформление этого противостояния как настоящей битвы характеров, ведь пока достижения пилотов слишком неравны, чтобы сравнивать их с Простом и Сенной или Шумахером и Хаккиненом.

При каких обстоятельствах Росберг станет чемпионом
Если Хэмилтон финиширует... Росбергу требуется финишировать...
1 3
2 6
3 8
4 чемпион


Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson, Dan Istitene; REUTERS/Adrees Latif
 

snzStorm_ru

10L 9R
Слава тебе, Господи...

Вот тут можно насладиться музыкой, которую слушают пилоты Формулы 1 - особенно Хэмильтон и Верляйн:

У Квята хороший вкус :)
 

BlackFox

Местный
Окончание сезона Квята в одной картинке
Сезон-2016 Даниил Квят начинал за рулем болида «Ред Булл», а завершил на велосипеде.


Так получилось из-за схода в заключительной гонке чемпионата мира: во время Гран-при Абу-Даби на «Торо Россо» российского гонщика сломалась коробка передач, пилот остановил машину далеко от боксов и был вынужден возвращаться в гараж на первом попавшемся транспортном средстве.

Нынешний чемпионат мира стал одним из самых сложных в карьере Даниила. Из-за частых проблем с машиной он оказался одним из антилидеров по числу преодоленных кругов и финишей в Гран-при. Всего за сезон Квят сходил шесть раз, из которых лишь однажды не по вине техники.
 

BlackFox

Местный
Росберг завершил карьеру в «Формуле-1»
Чемпион «Формулы-1» Нико Росберг объявил о завершении карьеры в «Формуле-1». Немец сообщил об этом на ежегодной церемонии ФИА в Вене.

«Для меня это особенный день и я очень рад получить главный приз этим вечером. Он особенным этот день будет по другой причине: я хочу воспользоваться возможностью и объявить о завершении карьеры в «Формуле-1».

С шести лет у меня была мечта: я хотел стать чемпионом «Формулы-1». И теперь я этого добился. Я буду всегда помнить об этом», – сказал Росберг.
http://www.sports.ru/automoto/1046221481.html
Это шутка или ему победное шампанское наконец в голову ударило ?
 

snzStorm_ru

10L 9R
Как тут не вспомнить Андрюшу Аршавина с его крылатой фразой "Ваши ожидания - ваша проблема".
И Рому Широкова с его шедевральным ответом "Не езди, сиди дома" :)
 

BlackFox

Местный
Сезон «Формулы-1» в виде компьютерной игры
Гоночное видео года.

Официальный сайт «Формулы-1» подвел итоги гоночного сезона необычным образом, представив ключевые эпизоды чемпионата мира в виде 8-битной компьютерной игры, которая могла бы существовать в 80-х годах ХХ века.

В трехминутном ролике показаны авария Алонсо и Гутьерреса на Гран-при Австралии, столкновение Квята и Феттеля в Сочи, успех Ферстаппена в Испании и неудача Риккардо в Монако с шинами, а также борьба Росберга и Хэмилтона за победу в личном зачете. О знаменитом «Bwoah» Райкконена создатели «игры» тоже не забыли.

Прикольно. И Квят отметился ... :)
 

BlackFox

Местный
Фернандо Алонсо: «Дождевые гонки могут стать безопаснее, если у болидов будут закрытые колеса»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо призвал руководство «Формулы-1» рассмотреть различные возможные варианты повышения безопасности дождевых гонок.

«Дождевые гонки всегда были рискованными, более непредсказуемыми. Всегда случаются аварии, видимость низкая, но это часть гонок, не думаю, что проблема исчезнет. Однако, по возможности, мы должны улучшить видимость. Нужны какие-то идеи, технические решения, которые снизят количество брызг.

Если посмотреть на гонки серии GT, то у них не такие большие брызги, так как там нет полностью открытых колес. Думаю, мы должны подумать над этим, рассмотреть различные варианты и понять, что можно сделать, чтобы снизить количество брызг и улучшить видимость.

Необходимо также сделать более эффективными покрышки – за 16 лет я принял участие во многих дождевых Гран-при Бразилии, но до этого года ни разу не видел, чтобы болид разворачивало на прямой. Впрочем, возможно, новые шины следующего года будут даже хуже», – цитирует Алонсо crash.net.
Угу, закрытые колеса, закрытый кузов, мягкие сиденья и зваться они будут - автобус ...
 
  • Like
Реакции: puf

BlackFox

Местный
"До свиданья, наш ласковый Берни,
Возвращайся в свой сказочный лес ..." (C)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ну что, друзья, в преддверии старта сезона поднимем тему :)

Сразу спрошу: кто куда собирается в этом году?

Я пока планирую любимый Будапешт.
 

vortex

shaken, not stirred
Я тут собирался было в Сочи, но глянув цены на билеты чото поостыл.. Пять тышь рублей на травке посидеть, от 8300 на трибуне! Это что такое?! Кто следит за ценами, на старте продаж также было, или это сейчас так нескромно?
 

BlackFox

Местный
Я тут собирался было в Сочи, но глянув цены на билеты чото поостыл.. Пять тышь рублей на травке посидеть, от 8300 на трибуне! Это что такое?! Кто следит за ценами, на старте продаж также было, или это сейчас так нескромно?
В прошлом году такая же фигня. Тенденция, однако ... (С)
 
Сверху