Формула 1 и все о ней

Раян

Zonderkommando
В свете контракта Торо Россо - Хонда, Даниил Квят фисе? Какие ставки?
 

BlackFox

Местный
Жак Вильнев: «Ред Булл» держит Квята только из-за того, что он русский»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев раскритиковал Даниила Квята и отметил, что российский гонщик остается в системе «Ред Булл» только из-за национальности.

«У Квята начиналось все замечательно, но затем все резко изменилось. Не знаю, что произошло, когда он перешел в «Ред Булл», но в психологическом отношении ситуация быстро ухудшалась.

Он провел пару хороших гонок, но при этом чрезмерно рисковал. Временами ему везло, как в Китае – но постоянно везти не может. Да, он выкинул две шестерки на костях, но все мы знаем, что так не будет продолжаться раз за разом. В итоге он не адаптировался к «Ред Булл», и когда его понизили, то он так и не оправился.

Он по-прежнему не достиг уровня Карлоса Сайнса и допускает глупые ошибки. Он набирает штрафные баллы, уповает на новый день и продолжает в том же духе. Он как ребенок в школе: его наказывают, но на следующей неделе все повторяется...

Все выписанные ему штрафы полностью заслуженные. Правила придумали не просто так. Гонщик станет лучше только тогда, когда посмотрит на себя со стороны. Квят же ничего не предпринимает. Он просто выбирается из кокпита и говорит: «Я не сделал ничего плохого». Как с таким подходом можно что-то изменить?

И в итоге происходит следующее: прогресса нет, все остается таким же, как в его первых гонках за «Торо Россо» – уровень не меняется. Квят никогда не задается вопросами, он считает, что ему не нужно меняться. Возможно, на самом деле он себя критикует, но слишком хорошо это скрывает – во всяком случае, со стороны этого не видно.

Что касается Сайнса, то тут тоже ничего не меняется. Он все тот же пилот, что и несколько лет назад. Кроме того, он плюет на «Торо Россо»: «Ах, болид плохой.. Ах, не хочу выступать за эту команду».

Не удивлюсь, если оба пилота «Торо Россо» долго в «Формуле-1» не протянут. Придет Гасли и займет место одного из них. Возможно, «Ред Булл» держит Квята только из-за того, что им нужен русский гонщик. Но ясно одно – он не заслуживает своего места. Это чистая политика и маркетинг. Сравните его выступления с началом сезона – никаких изменений.

В этом году он ничего не продемонстрировал, но ведь это не его вина, как и Сайнса. Прогресса нет. Нужно уметь спрашивать себя о том, что не так – это единственный способ чего-то достичь, ведь в «Формуле-1» могут выжить только сильные. Просто его кто-то защищает – мы лишь не знаем, из-за чего именно.

Однако к «Ф-1» подходят другие русские гонщики, в частности, Артем Маркелов выступает в «Формуле-2» - он уже стучится в дверь. И, думаю, это главная опасность для Квята», – цитирует Вильнева F1nal-lap.
Ну, в общем-то, в его словах есть доля правды - процентов 90% ...
 

BlackFox

Местный
Ну вот опять, Сайнс - четвертый, Квят - неизвестно где. Похоже, проект под названием "российский пилот в F1" близок к завершению ...
 

BlackFox

Местный
На что похожи трассы «Формулы-1»
Время включать фантазию.

За более чем полувековую историю «Формула-1» посетила семь десятков автодромов, отличавшихся друг от друга уникальной конфигурацией. Но некоторые из них смогли выделиться даже на фоне остальных.





























 

snzStorm_ru

10L 9R
Вообще менять Квята на Гасли можно было после летнего перерыва. 4 на 48 по очкам с напарником - это вообще ни о чём. Даже у Верляйна на мёртвом Заубере 5 очков. У Алонсо 10 очков, у Вандорна 7 очков - и это с двигателем Хонда. Я, говорит, не обращаю внимания на критику. Ну, и будет тебе "Чемодан, вокзал, Уфа". И да, десять штрафных баллов - это вообще за гранью добра и зла.
 

Раян

Zonderkommando
Ну как бэ, по принципу единославянской крови и солидарности жалко... А по спорту, нет. Все справедливо.
 
  • Like
Реакции: JET

Раян

Zonderkommando
Посмотрел я за машинкой под номером 10... Вот коли Торро Россо - гавно, то хоть Пьер Гасли, то хоть Даниил Касли...
 

Раян

Zonderkommando
Вторую гонку подряд "меня терзают смутные сомненья" (С)... машинка №10 и под молодым жеребцом не бычится))).
 

BlackFox

Местный
Не умирай: Взлет и падение Михаэля Шумахера


10 сентября 2006 года, первое заявление Михаэля Шумахера о завершении профессиональной карьеры.

В 2006 году сообщение об уходе Михаэля Шумахера вызвало бурю эмоций абсолютно у всех фанатов автоспорта, но немцу была необходима пауза, чтобы определиться со своим будущим. Даже в 38-летнем возрасте он боролся за очередной титул чемпиона «Форумулы-1». До завершения сезона оставалось ровно три гонки – Гран-при Китая, Гран-при Японии и Гран-при Бразилии. Незадолго до этого, после громкой победы на домашнем для «Феррари» этапе, Михаэль уже не сдерживал своих эмоций. На пресс-конференции, он заплакал и объявил об уходе из больших призов по окончанию сезона.

«Я хочу объяснить свое решение об уходе, - сказал после гран-при Италии Шумахер. – Я обсудил это с командой, и мы вместе решили, что сейчас настал правильный момент для того, чтобы завершить карьеру. Но пока я сосредоточен на борьбе за чемпионский титул в личном зачете и в кубоке конструкторов».

После Монцы, семикратный чемпион мира выиграл только одну гонку в Шанхае. Опередить Фернандо Алонсо из «Рено» в чемпионате, он так и не сумел. В следующем сезоне его место занял финн Кими Райкконен, а сам Шумахер остался в команде в качестве эксперта.

Увлечения Михаэля Шумахера, после окончания карьеры.

Футбольная карьера.

После завершения карьеры, Шумахер принял предложение футбольного клуба «Эхихенс», который являлся одним из аутсайдеров третьего дивизиона чемпионата Швейцарии. Однако Михаэля хватило только на один матч.

Картинг.

Через несколько месяцев Шумахер принимает предложение о выступлении в картинговой гонке, которая должна была состояться в его родном городе Керпене. К удивлению общественности доступ болельщиков на эту гонку закрыли. Помимо этого события, немец стал почетным гражданином итальянского городка Маранелло, где располагалась штаб-квартира «Феррари».

Мотоспорт и любовь к мотоциклам.

Как заявлял Михаэль Шумахер, его любовь к мотоциклам началась только в 1994 году, после покупки спорт-байка «Хонды» CBR600. Проехавшись от Штутгарда до своего дома в Шейцарию, немец решил его продать, потому что ему не очень понравилось управление. После этого была техника «настоящего мужчины» - «Харлей-Девидсон», а уже в 2005 году спортивное руководство «Дукати», пригласило Шумахера протестировать настоящий прототип MotoGP.

- Вы хорошо помните свои тесты «Дукати» в Мюджелло?

- Это было серьезным потрясением. Тогда в ходу еще были 1000-кубовые байки. Если вы знаете, в Мюджелло есть длинный прямой участок с небольшим подъемом перед 180-градусным поворотом. Я проходил это место быстрее и быстрее, и в какой-то момент переднее колесо начало отрываться от трассы на этом холме. Знаете, мне это не понравилось (смеется).

Шумахер в интервью признался, что всегда был поклонником Кевина Шванца, затем он переживал за своего друга Мика Дуэна.

«Я всегда считал, что он немного сумасшедший, раз вступает в мотогонках. Тогда я его не понимал, но сейчас все изменилось».

Также семикратный чемпион мира имел опыт выступления в немецком чемпионате Супербайка.

(Источник: FIM)

Озвучка и кинокарьера.

Семикратный чемпион «Формулы 1», даже успел попробовать себя в одной из роли в фильме «Астерикс на Олимпийских играх», который вышел на экраны кинотеатров в далеком 2008-м году. Для Шумахера выбрали знакомую роль, но не пилота, а персонажа по имени Шумикс, который должен был управлять древнеримской колесницей. Протяженность сцены заняла всего семь минут, а съемки продолжались более одного месяца.

«Шумми» получил не только опыт актера, но и поучаствовал в озвучке машины «Феррари» из мультфильма «Тачки» киностудии Pixar.

«Естественно, я буду озвучивать «Феррари», вы разве ожидали чего-то другого?» - сказал Шумахер на пресс-конференции перед премьерой мультфильма.

Парфюмерия.

Но на этом ничего не закончилось, немец даже поучаствовал в разработке собственных духов с компанией LR. Этот аромат, стал первым в эксклюзивной серии.

Самый необычный подарок для Шумахера.

Кто бы мог подумать, что Михаэлю Шумахеру подарят целый остров? Но быль становится явью! Сразу же после ухода из больших призов, наследный принц АОЭ шейх Мохаммед бен Рашид аль Мактум, решил наградить немца островом. По некоторым подсчетам стоимость этого владенья в районе искусственно намытых островов «The World», составляет около восьми миллионов долларов. После обустройства территории планировалось создать собственный автодром для занятия картингом.



5 июля 2009 года. Серьезная авария гонщика «Феррари» Фелипе Масса.

После крупнейшей аварии пилота «Феррари» на гран-при Венгрии Фелипе Масса, становится ясным, что он уже не в состоянии помочь команде на этом этапе.

29-31 июля 2009 года. Появление первой информации о возможной замене Фелипе Массы на Михаэля Шумахера.

Ровно через четыре дня на официальной странице в «Твиттере», появляется информация о том, что Шумахер может заменить травмированного пилота. В падоке начали просачиваться слухи, что якобы семикратный чемпион подпишет контакрт и вернется в «Формулу 1».

Подготовка к старту идет полным ходом, Михаэль проходит медицинское обследование, а «Феррари» обращается с официальной просьбой провести дополнительные тесты на F60.

«Вилльямс», «Ред Булл», «Торо Россо» - голосуют против допуска Шумахера.

Процесс возвращения в большие призы идет не так гладко, как хотелось бы немцу. Ряд команд «Формулы 1» голосуют против предоставления тестов. «Шумми» тем временем сбросил порядка 5 –ти кг веса, а привыкать к собственному болиду ему придется по ходу старта гонки.

Не состоявшееся возвращение.

Из-за травмы, которая была получена при падении на мототестах в испанском Картахене, Шумахер пропускает долгожданное гран-при. Медицинское обследование подтверждает, что он не сможет принять участие. Боли в шее усиливаются, и Михаэль в срочном порядке звонит Монтедземоло, предупреждая его, о своем ухудшимся состоянии.

Позже Шумахер говорил: «Я действительно пытался сделать все, чтобы временное возвращение стало возможным, однако с грустью признаю, что это не получилось. Вы можете представить, как мне грустно: выяснились обстоятельства, которых я не ждал, к которым не был готов. Жаль, что в итоге я не смог выполнить задачу».

Продление сотрудничества с «Феррари» и возможное выступление на протяжении сезона в немецком мото чемпионате за «КТМ».

«Феррари» дает понять поклонникам, что руководство не видит Шумахера за рулем болида. Немец решает продлить контракт советника еще на три года. В сети появляется информация, что Шумахер может провести целый сезон за заводскую команду «КТМ» в одном из немецких чемпионатах по мотогонкам. Три года подряд Михаэль выигрывает кубок наций гонки чемпионов, подтверждая свою форму и желание вернуться в «Формулу 1».

Слухи о конкретном предложении от «Мерседеса» и сумма контракта в 22 миллиона евро.

Руководство «Феррари» не собиралось препятствовать подписанию «Мерседеса» Шумахера. В Маранелло уже смирились с потерей суперзвезды. Через несколько дней стало известно о телефонном разговоре Луки ди Монтедземоло с семикратным чемпионом.

«Он мне позвонил и сказал, что он подпишет контракт с «Мерседес». В этот коллектив стремится перейти какой-то «новый Шумахер», настоящий Михаэль Шумахер всегда мне говорил, что закончит карьеру в «Феррари».

Конец декабря 2009 года, вторая попытка возвращения Михаэля Шумахера в «Формулу 1» и три года в составе «Мерседес».

Уже официально, на пресс-конференции в Бэркли объявлено: Михаэль Шумахер возвращается в «Формулу 1» и в сезоне 2010 года, будет выступать за рулем «Мерседес ГП». Время, проведенное в «Мерседесе» показало, немец уже не тот, что был прежде. Он возвращался не для того, чтобы заработать, а потому что был болен гонками. За свою карьеру он провел 297 «Гран-при», одержал 91 победу и 155 раз поднимался на подиум почета. Даже сейчас, подписание и ведение переговоров с Льюсом Хэмилтоном кажется неправильным по отношению к Шумахеру. Возможно, шеф команды Росс Браун ждал решения «Шумми», ведь он привык, что последнее слово остается за ним. Да и сам бюджет не позволял потянуть контракт семикратного чемпиона. Ситуация накалялась и нужно было подписывать новых пилотов на следующий сезон, Шумахер был даже не вторым претендентом в этом списке. Все-таки три года Михаэль дарил фанатам, тот самый «последний глоток» воздуха и мечты о восьмом титуле. В этот раз Шумахер ушел в 43 года навсегда.


29 декабря 2013 года, ошибка – ценой в жизнь.

Никто не мог предположить, что такой человек, как Михаэль Шумахер может попасть в кому после обычного спуска с горнолыжного склона. Ситуация была слишком серьезной, мало кто выкарабкивался, после черепно-мозговой травмы. Следующий год обещал быть трудным, «Шумми» пытались вывести из комы. Весну и лето 2014-го он провел в больнице, где продолжал проходить реабилитацию. Через некоторое время появилась информация, что Шумахер уже не прикован к кровати и сидит самостоятельно в кресле и даже узнает своих близких. Но по-прежнему он не мог разговаривать с ними. Немец плакал, когда слышал голоса жены и детей, продолжая бороться с самим собой.

2014-2015 год. Избавление от журналистов и уход за 500 тыс. евро в месяц.

Семья Шумахера хотела избавиться от назойливых журналистов, которые практические оккупировали их домовую территорию с помощи дронов. Личный менеджер Сабина Кем иногда говорила, что улучшения есть, но более подробную информацию она не приводила. Вскоре все данные немецкого еженедельника Brute о положительном состоянии «Шумми» были опровергнуты. 2015-й год встретил фанатов новостями. Один из папарацци сумел заглянуть в историю болезни Шумахера, где говорилось, что за ним ухаживают 15 врачей во главе с Франсуа Пайеном. Вся реабилитация, по данным французских СМИ, обходится семье в 500 тысяч евро ежемесячно. Le Parisien сообщал, что родственникам пришлось даже выставить на продажу коллекционную Ferrari FXX стоимостью около 11,2 миллионов евро.

Конец 2015-го и начало 2016-го, улучшение состояния.

Некоторые специалисты отмечали, что полное восстановление должно пройти за три года. Недостаток официальной информации порождал и порождает много странных, иногда даже мистических слухов. Как сообщал один из источников в начале 2016-го года, свое 46-летие чемпион якобы проводил уже не в постели, а сидя в кресле перед окном с видом на швейцарские горы. Атрофированные мышцы лица, как и год назад, не позволяли ему произнести ни слова.

Резкое ухудшение состояния и вторая кома Шумахера.

Совсем недавно стало известно, что спустя четыре года после полученной травмы ситуация ухудшается. Издание Postimees опубликовало интервью с одним из приближенных к семье Шумахера человека. Из которого становилось понятным о том, что шансов на выздоровление практически нет. Через несколько дней после этой публикации немец впал в очередную кому. Как сообщает журнал Auto-bild, все родные сейчас находятся в Швейцарской клинике. Шумахера в этот период посещал даже президент FIA Жан Тодт, но он так и не прокомментировал состояние немца.

Уменьшение роста и веса Шумахера.

Все-таки новая информация не утешает поклонников Шумахера. 6 октября 2017 года, издание Auto-bild.ro сообщило, что у Михаэля уменьшился рост на 14 сантиметров со 174 до 160, а вес – с 74 до 45. В 2015 году появлялась похожая информация, что вес гонщика составлял 45 кг, сейчас можно сказать информация подтверждается.

Так где же сейчас Михаэль Шумахер?

Информация о местонахождении расходится. Одни источники утверждают, что сейчас Шумахер находится на берегу Женевского озера в Швейцарии и проходит реабилитацию на своей вилле. Однако другие говорят о том, что немец находится в коме в швейцарской больнице. Напомним, что Михаэль вернулся на виллу из клиники в сентябре 2014-го. Перед попаданием в кому, семикратный чемпион должен был переехать в США. Коринна Шумахер – супруга Михаэля, обратилась 20 сентября к американскому врачу Марку Уиксу за помощью. Отмечается, что Уикс владеет клиникой в Далласе и у его сотрудников есть большой опыт работы с пациентами, получавшими черепно-мозговые травмы.

Всем поклонникам семикратного чемпиона «Формулы 1» Михаэля Шумахера, остается только верить и надеяться, что их кумир начнет поправляться. Прогнозы врачей пока неутешительны и состояние с каждым днем ухудшается.

 

snzStorm_ru

10L 9R
Так получилось, что потерял жену в этом году. Могли сохранить в вегетативном состоянии, но она просила этого не делать.
Сейчас, увы, очень хорошо понимаю состояние Михаэля и чувства и мысли его семьи.
 

BlackFox

Местный
«Твой двигатель звучит как старый трактор!». Хаккинен вспоминает соперничество с Шумахером


В качестве рекламной кампании для своего приложения iNZDR двукратный чемпион мира Мика Хаккинен при поддержке благотворительного фонда Михаэля Шумахера Keep Fighting записал целый ряд роликов, в котором вспомнил об эпичном соперничестве с Красным бароном.

«В 1995 году у «Макларена» был первый совместный сезон с «Мерседесом», и я гонялся против Михаэля Шумахера. Мы закончили Гран-при Франции в Маньи-Кур и стояли в закрытом парке, где технические делегаты проверяют машины. Я выключил двигатель, вылез из машины, а Михаэль уже стоял рядом и смотрел на мой болид. Потом он сказал: «Мика, твой мотор звучит как старый трактор!». Тогда я страшно разозлился, но в конце концов посмеялся — ведь никогда нельзя терять чувство юмора».

«В 1994 году мы боролись с Михаэлем Шумахером. Я завидовал ему только в одном: в Барселоне у него был невероятный здоровенный трейлер, внутри больше похожий на гимнастический зал. Я очень завидовал и хотел себе такой же, ведь во время тестов и практик, когда команда долго меняет и перебирает настройки машины, там можно было бы тренироваться. Я пошел к Рону Деннису (руководителю «Макларена» на тот момент — прим. автора) и сказал, что хочу себе такой же, потому что он сделает меня лучше, и у Михаэля уже есть такой. Рон ответил «Нет!» (смеется.)».

«Соперничество с Михаэлем Шумахером было восхитительным. Мне было 14 или 15 лет, когда мы впервые погонялись друг против друга на маленьком треке для картинга в Германии. Я постоянно наблюдал за его траекториями — они поражали. Я моментально осознал, что он отлично направляет машину куда надо и попадает во все шиканы и повороты. В тот день я и понял, что этот парень будет моим главным и самым сложным противником. И это было круто!».
Из комментариев:
То ли трава была зеленее,

То ли ещё чего..

Но гонки тех лет - они другие были совсем.

Да, и сейчас есть отморозки и молодые звёзды и дождливые триллеры и эпичные развязки.

Но то время и те гонки. Соперничество шуми и Мики, култхард, френтцен, Рубенс.. классное было время.
 

BlackFox

Местный
Новости Ф-1. Сначала важные:
Пилот сходил в туалет в самолете Хэмилтона. Гонщик устроил скандал
По сообщениям английской газеты «Миррор», четырехкратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон чуть не уволил пилота личного самолета лишь за то, что летчик воспользовался туалетом на борту.

Издание The Sun подтверждает историю, приводя слова модели Вероники Валле, присутствовавшей при инциденте.

«Мы направлялись в Нью-Йорк. Льюис взбесился, когда обнаружил, что один из пилотов сходил по-большому в бортовом туалете. Реально разозлился и даже хотел уволить парня, повторяя «Все знают, что нельзя с**ть в моем самолете».

Также модель, побывавшая дома в Монако у 33-летнего гонщика, рассказала о реакции хозяина на использование туалета вне крыла для гостей.

«Казалось, он хотел наорать и на меня тоже, но в конце концов просто сказал «Ты знаешь, что не должна была ходить сюда». Еще он добавил, что мне следовало пользоваться исключительно туалетом в крыле гостей. И это было ужасно странно».
И не очень:
Сироткин официально подписал контракт с командой «Формулы-1» «Уильямс»
Команда «Уильямс» официально объявила о подписании контракта с Сергеем Сироткиным, который станет напарником Ланса Стролла.

Как сообщает Motorsport, контракт россиянина с «Уильямсом» рассчитан на несколько лет. Также предполагается, что спонсоры Сироткина будут платить «Уильямсу» по 15 млн евро за сезон.

Помимо Сироткина, на место в «Уильямсе» претендовали Роберт Кубица, Даниил Квят, Пол ди Реста и Паскаль Верляйн.

«Было бы преуменьшением сказать, как я рад и горд тем, что присоединился к столь знаменитой команде, как «Уильямс». Мы много работали, чтобы я мог попасть в эту команду и я бы хотел поблагодарить всех, кто принимал в этом участие», – рассказал Сироткин.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Я имел честь лично общаться с Сергеем Олеговичем в прошлом году в Венгрии :)
Причём я как-то сразу начал "на ты", а он не стал быковать и понтоваться и поддержал беседу.

Наш диалог вкратце:
- Сергей, привет! Как настроение?
- Здравствуйте! Всё отлично, спасибо.
- На тестах после Гран При Венгрии поедешь?
- Нет, я на этих тестах не еду.
- А ещё тестовые дни будут по ходу сезона?
- Совершенно точно будут.
- Сколько и где? :)
- Не скажу :)
- Но точно за "Рено"?
- Да, точно за "Рено".
- Спасибо, желаем успехов!
- Спасибо! :)
 

Groove

Новичок
Спасибо , что делитесь мнением по поводу заездов. Я играю иногда на ставках и принимать только мнение крутых специалистов, не интересно. И хотя большинство источников сходятся в результатах, нужно думать более широко, что бы действительно выигрывать.
 
Сверху