Формула 1 и все о ней

BlackFox

Местный
Квят - уже последний в квалификации. Уверенно идет проторённым путем Виталия Петрова. Похоже, русские пилоты и F1 - понятия несовместимые ...
 

BlackFox

Местный
Гонка имени шести чемпионов.
Первые два - на подиуме. Первый - радостный от неожиданого (или не очень) первого места.
У второго выражение лица было - щас пошлю всех нафиг и пойду есть мороженое.
Третий брал у них интервью с видом - чуваки, а мне и без вас неплохо живётся. Но в это мало кто поверил.
Четвертый пытался прорваться поближе к подиуму. Но ничего путного из этого не вышло.
Пятый и шестой затеяли рокировку. И тут тоже ничего путного не вышло.
В общем, гонка - как гонка. Местами скучно, местами не очень. Кстати - первый раз увидел болид, стоящим на боку ...
 

snzStorm_ru

10L 9R
Прикольно читать о том, как "Ferrari сливает Кимусичку".
На 13 круге между Кими и Себом было 2.3 секунды, на 23, когда Кими упёрся в Баттона и Верляйна, отрыв сократился до одной секунды, кроме того - сзади подъехал Боттас (было 7 секунд отрыва, осталось 3).
Кими получил свежую резину на 34 круге, его позвали раньше - он владел преимуществом 5 кругов, так как Феттеля зазвали только на 39 круге. Преимущество реализовать не смог: на 35 снова проходил на круг Баттона и Верляйна, 36 прошли вровень, за 37 и 38 проиграл Феттелю секунду - она и стала решающей.
Причём если бы Феттеля позвали первым, я уверен, мы бы снова услышали о том, что Кими сливают - потому что с такой стратегией Феттель мог его подрезать, и подрезал бы :)
Вот и всё. Можно сердиться на Себа за его регулярные "Blue flags!", а можно выигрывать гонки.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Смотрю первую сессию свободных заездов Гран При Канады, результаты опроса Алексея Попова поражают: более 60% респондентов - конспирологи, верующие в командную тактику. Нужно признать, что это очень удобно: во-первых, теория заговоров сразу всё объясняет, больше никакие аргументы не нужны, во-вторых, она снимает любую ответственность с проигравшего, назначая его жертвой чего угодно, но только не собственных действий. Что самое интересное, те же самые люди, что ругают Скудерию за применение командной тактики, будут радоваться возможному титулу Феттеля в конце года :)
 

Polar Fox

Новичок
Что сейчас происходит в мире Королевских гонок?
Вроде Квята травили с прошлого года, а тут он сам ответил, и весьма жёстко?
 

JET

Местный
Если честно, то уже и смотреть не хочется. ((
И только из-за того, что там выступает Квят.
Блин! Ну сколько можно вот так гонять ??? ((
Не удивлюсь, если на следующий сезон с ним НИКТО из команд не подпишет контракт.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Что сейчас происходит в мире Королевских гонок?
Вроде Квята травили с прошлого года, а тут он сам ответил, и весьма жёстко?
Либо что-то мешает, либо старт в стиле Сочи...
Много обид было на Хельмута Марко, но, похоже, он был прав с понижением.
Если честно, то уже и смотреть не хочется. ((
И только из-за того, что там выступает Квят.
Блин! Ну сколько можно вот так гонять ??? ((
Не удивлюсь, если на следующий сезон с ним НИКТО из команд не подпишет контракт.
А Кими, Кими каков?
После Монако также было много обид на команду, а в следующих гонках он вообще никуда не едет.
 

BlackFox

Местный
Петров, Квят... Кто следующий ? Сироткин ? Опять будет дежа вю.
К сожалению, хороший парень - это не профессия.
Нужно быть еще и отличным гонщиком и уметь владеть своими нервами.
Нужен хладнокровный и умный наглец. Сегодня просто хорошие парни в топе Ф1 не задерживаются.
 

BlackFox

Местный
Скоро в пелетоне не останется ни одного пилота, не попавшего под Квята. :(
Что-то мне подсказывает, что Квят не доедет до конца сезона ...
 
  • Like
Реакции: JET

snzStorm_ru

10L 9R
Человек мечтает о работе в Формуле 1 с детства, заканчивает школу, сдёт экзамены, поступает в институт, учится пять лет, затем специалитет или магистратура, получает учёную степень, его берут в команду, он начинает работать над гоночным болидом.
А потом за руль садится Квят.
 

JET

Местный
)))
Так это удел ВСЕХ.
Одни конструкторы, другие механики, третьи пилоты (те кто их творение испытывает на "Износ", Изгиб", "Кручение", .... и далее по списку ))) ).
СУДЬ-БА-А-А-А .....))))
 

Раян

Zonderkommando
Давелось тут на медни побывать в Монако. И как старый фан трассы, не мог не проийти ее ногами. Да друзья, как же тут все узко и компактно. Восхищение пилотами у меня еще более возрасло, когда понимаешь, как же это все на "тонкого"!
 

Вложения

Последнее редактирование:

BlackFox

Местный
Гонщики «Формулы-1», какими вы их не видели
Так они выглядели в детстве.

Себастьян Феттель


Будущий четырехкратный чемпион мира сперва хотел стать певцом, но в итоге пошел в любительский картинг в 3,5 года. На старт первых серьезных соревнований вышел в восемь лет.

Михаэль Шумахер


Отец семейства Шумахеров, Рольф, был механиком и управлял местной картинговой трассой. Неудивительно, что впервые Михаэль сел за руль в четыре, а в пять уже выиграл свою первую гонку.

Ральф Шумахер (конечно, с братом)


Ральф под влиянием успехов своего брата впервые сел за карт уже в три. Учителя у него были что надо.

Фернандо Алонсо


Отец испанца был гонщиком-любителем. Он собрал карт для восьмилетней дочери по имени Лорена, но девочку машина не впечатлила. В отличии от трехлетнего Нандо.

Кими Райкконен


Первые победы Айсмен начал одерживать в десятилетнем возрасте. Что было до этого – тайна, покрытая мраком финских болот.

Фелипе Масса


Впервые сел за руль в восемь лет, а значит, у всех главных противников было несколько лет форы.

Дэймон Хилл (в окружении эстраординарных джентельменов)


Как видно из фотографии, у маленького Дэймона с таким окружением (вокруг собрались все звезды автоспорта тех лет) просто не было шансов не начать карьеру. Но начал Хилл не с авто, а с мотогонок.

Льюис Хэмилтон (на знаменитом диванчике)


В шесть лет у Льюиса появился первый карт, а в восемь мальчишка стартовал в местных английских турнирах. Еще через два года Хэмилтон заявил Рону Деннису, что будет пилотировать его машину.

Нико Росберг


Когда твой отец – чемпион мира, трудно за ним не последовать. Нико всегда был рядом с автоспортом, и в шесть лет начал гоночную карьеру.

Дженсон Баттон


Дженсону подарили первый карт в восемь, что не помешало ему через пару лет выиграть вообще все гонки в сезоне местного чемпионата.

Макс Ферстаппен


Макса будто готовили к дебюту в «Формуле-1» с рождения. В четыре с половиной года он провел первую гонку в картинге, в восемь завершил первый чемпионат (на втором месте), а в девять выиграл первый титул.

Даниэль Риккардо


Австралийский улыбака отправился радовать качеством своих зубов болельщиков на треке в девятилетнем возрасте.

Даниил Квят


Гонки появились в жизни Дани в семилетнем возрасте. А в одиннадцать ему даже пришлось переезжать в Италию, чтобы продолжать карьеру.

Рубенс Баррикелло


Самый известный второй пилот в мире выиграл пять титулов в местном бразильском картинге, но когда он впервые сел за руль чего-нибудь – неизвестно.

Айртон Сенна


Сенна благодаря богатому отцу в бедной Бразилии сел за руль карта уже в четыре года. Вот так и началась легенда.

Мика Хаккинен


Родители Мики арендовали карт для сына, когда тому было пять. Летающий финн попал в аварию на первом же круге, но продолжил занятие и выиграл первую гонку в семилетнем возрасте.


Дэвид Култхард (и Аллан МакНиш)


Отец Дэвида был чемпионом шотландской любительской картинг-лиги, и подарил сыну машину, когда тому было одинадцать.

Роберт Кубица


Первый двигательный аппарат у Роберта появился в четырехлетнем возрасте. Он несколько лет подряд практиковался, объезжая бутылки, потому что был слишком молод для даже самых низших серий. Как только его допустили, он выиграл шесть титулов за три года.

Хуан-Пабло Монтойя


В шесть лет Хуан начал водить, в семь лет начал гоняться (и выграл половину гонок сезона), а в девять побелил в детском чемпионате.

Виталий Петров


«Выборгская ракета» дебютировала в четырнадцатилетнем возрасте в ралли-спринтах и гонках на льду. Наверное, самый необычный путь среди пилотов, выступавших в современной «Формуле-1».

Ярно Трулли


Ярно с детсва занимался гонками, но серьезно в картинг пришел только после 20 лет.

Марк Уэббер


Марк – еще один из тех, кто начал карьеру с мотоциклов. Впервые Уэббер начал соревноваться на четырех колесах только в пятнадцать.
:)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Всем привет из Будапешта!
Forza Ferrari!
Наконец-то удалось вживую увидеть дубль любимой команды!
А то как та бабка в исполнении Андрея Рожкова в "Уральских пельменях":
- Думала, не доживу!
 

snzStorm_ru

10L 9R
Вообще не думал, что четвёртое посещение этапа Формулы 1 в Будапеште чем-то удивит, ан нет :)

В среду прилетели-заселились-осмотрелись, в четверг группой собрались на трассу. Светлана Стрельникова (руководитель команды "Russian Time" Формулы 2 - https://www.facebook.com/svetlana.strelnikova.3?fref=ts) написала товарищу в Facebook: "Кто хочет в боксы Формулы 2, подходите к восьмому гейту". Меня уговаривать не нужно, я очень такие мероприяятия люблю :)

В назначенное время прибыли к восьмому гейту, Светлана приехала с мехником на машинке, на которой возят шины и запчасти Формулы 2. Мы поздоровались, получили пропуска и на этой машинке поехали в паддок. Нам делать фото и видео на ходу было неудобно, но Светлана сделала несколько селфи - всё есть в группе: https://www.facebook.com/groups/791203557607410/

По прибытию в паддок Светлана прояснила планы на вечер:
- Вы пока осматривайтесь, гуляйте по паддоку. Вы наши гости. Если захотите пить, вот холодильник, в нём вода и напитки. Примерно в 14:40 выйдут Артём Маркелов и Лука Гиотто, дадут вам автографы, вы пообщаетесь, зададите свои вопросы. А в 15:20 пойдём осматривать трассу.

У нас было впечатление, что нам по 15 лет, и сейчас канун Рождества :) Обошли весь паддок, залезли куда можно и куда нельзя, всё сфотографировали и засняли видео. В назначенное время вернулись довольные:
- Светлана, спасибо огромное за предоставленную возможность!
- А что спасибо? Я вам предложила, вы пришли.

Тем временем вышел Лука Гиотто, мы поздоровались и немного пообщались. Лука расписался на карточках - не знаю, насколько корректно выкладывать сканы, но поделюсь :) Чуть позже вышел Артём Маркелов (что-то обсуждал со своим гоночным инженером), и мы пошли изучать трассу.

Хунгароринг длиной 4381 метр, и мы прошли ВСЮ трассу - моя мечта 2008 года осуществилась :) Что более ценно, я записал весь поход на видео. Камера аутентично дрожит при ходьбе, слышно, как общается команда и как разговариваем мы. Весь поход занял примерно час - или двенадцать кусочков видео по пять минут. Как склею целиком, залью на youtube и выложу ссылку сюда.

После прогулки мы поблагодарили Светлану и команду, сдали пропуска и пошли гулять на пит-лейн. Там всё было весьма стандартно: толчея, духота и отсутствие какой-либо адекватной организации - уже в который раз. Что, в общем-то ,нас несильно расстроило - положительных впечатлений было и так предостаточно :)

Выкладываю фото, видео позже. Если есть какие-то вопросы, задавайте - я могу что-то забыть или упустить.

scanner_20170806_131747.jpg scanner_20170806_131757.jpg scanner_20170806_131806.jpg scanner_20170806_131817.jpg
 

BlackFox

Местный
Болиды «Формулы-1» очень изменились за 67 лет. И вот как
«Феррари», «Макларен», «Лотус» и другие легендарные конюшни.

За 67 лет существования «Формулы-1» болиды преодолели огромный путь в развитии и стали скорее космическими кораблями, чем машинами. И когда видишь все поступательные изменения на одной картинке, становится немного не по себе.

«Феррари»




Скудерия участвовала в «Формуле-1» с самого первого сезона и стала самой успешной командой, завоевав 16 Кубков конструкторов (а если бы их начали присуждать раньше 1958 года, то могла выбить и все 20). На машинах «Феррари» известнейшие пилоты своих поколений выиграли 15 чемпионских титулов. Неудивительно, что итальянцы удерживают рекорд по количеству проведенных Гран-при, по победам в них, поулам и очкам в личном и командном зачетах. Также на счету Скудерии самая длинная серия подиумов в «Формуле-1» – 53 подряд (с Гран-при Малайзии 1999 года по Гран-при Японии 2002 года) и рекорд скорости 2003 года (368,8 км/ч), который продержался целый сезон.

«Макларен»


Английская команда считается традиционным соперником итальянцев, хоть и участвует в «Формуле-1» только с 1966 года – когда основатель коллектива Брюс Макларен решил самостоятельно готовить машины к гонкам. Тем не менее, детище новозеландца успело завоевать восемь Кубков конструкторов и помочь своим пилотам двенадцать раз выиграть личный титул чемпиона мира. Именно «Макларен» удерживает рекордный процент побед в сезоне (93,8%, или 15 из 16 гонок выиграли на двоих Ален Прост и Айртон Сенна в 1988 году) – вместе с самой продолжительной выигрышной серией в одиннадцать Гран-при подряд. В конце концов, на машинах англичан четыре раза обновлялись рекорды скорости «Формулы-1»!

«Лотус»




Гонялся с 1958 года по 1994-й (ни один из последующий коллективов под названием «Лотус» не обладал заводской поддержкой одноименной компании, максимум спонсорской). За время своего существования команда успела выиграть семь Кубков конструкторов и помочь своим пилотам в завоевании шести чемпионских титулов. По количеству побед, подиумов и поулов англичане до сих пор удерживают четвертое место, но спортивный успех не принес финансовой стабильности. В 90-х команду настиг кризис, и она попыталась объединиться с «Пасифик» в 1995 году для совместного выживания. Но и это не спасло альянс – после сезона без очков конюшня прекратила свое существование.

«Уильямс»


Эта английская команда участвует в «Формуле-1» уже 40 лет (еще с 1977 года с болидом «Марч») и удерживает второе место в истории по завоеванным Кубкам конструкторов с девятью «чашками». Еще семь раз пилоты «Уильямса» становились чемпионами мира – и потому англичан можно назвать самым эффективным частным коллективом в «Формуле-1». Вот только после разрыва с БМВ в конце 2005 года результаты упали, и о борьбе за победу по итогам сезона конюшня больше и не помышляет. Зато на их машинах трижды устанавливали рекорды скорости «Формулы-1», в том числе и актуальный – 372,54 км/ч Валттери Боттаса на прошлогоднем Гран-при Мексики. А на двухсекундные пит-стопы «Уильямса» пускает слюни весь пелотон.

«Рено»

Французский концерн участвовал в «Формуле-1» в несколько заходов. Сперва в 1977-1985 гг., затем в 2000-2011 гг., а последняя реинкарнация состоялась в прошлом сезоне и пока проходит нормально (для середняка пелотона). Всего за время этих метаний «Рено» успел выиграть только два Кубка конструкторов и столько же личных титулов – и все на счету Фернандо Алонсо.

«Заубер»


Швейцарская частная команда гоняется в «Формуле-1» с 1993 года, но до сих пор не отметилась ни единой победой, а лучшими достижениями стали два вторых места Серхио Переса в 2012 году (хотя во время заводского альянса с БМВ 2006-2009 гг. конюшня даже добралась до второй строчки в Кубке конструкторов и силами Роберта Кубицы одержала одну победу – в Гран-при Канады 2008 года). Но «Заубер» завоевал широкую известность как кузница талантов для «Ф-1»: здесь начинали карьеры Ханц-Харальд Френтцен, Кими Райкконен, Фелипе Масса, Себастьян Феттель и уже упомянутые Перес и Кубица.

«Брэбем»


Эпичная команда, которую основал австралиец Джек Брэбэм в 1962 году. Однако она больше известна из-за другого владельца – Берни Экклстоуна. Он управлял конюшней в 1972-1987 гг., а затем конюшня начала менять владельцев одного за другим, пока не обанкротилась в 1992 году. За 30 лет она успела выиграть два Кубка конструкторов и четыре личных титула, став пятой в истории по количеству подиумов.

«Тиррелл»


Команда, которая прославилась прежде всего своими шестиколесными монстрами и спорными инновациями, за что и получила рекордные 25 банов от ФИА. Тем не менее, с 1968 по 1998 года «Тирелл» успел однажды выиграть Кубок конструкторов и помочь Джеки Стюарту в завоевании трех титулов чемпиона мира. В 1997 году команду купила фирма БАР, закрыв через год и передав все имущество в стан новой одноименной конюшни.

«Хонда»


Команда-мем последних сезонов «Формулы-1», которая строит настолько ненадежные двигатели, что они горят еще до старта гонок. Полноценную конюшню «Хонда» выставляла дважды – в 1964-1968 гг. (покинув гонки после смерти пилота Жо Шлессера) и в 2006-2008 гг. (после продав команду за доллар Россу Брауну из-за кризиса). Всего на счету японцев три победы в Гран-при и два четвертых места в Кубке конструкторов.
 
Сверху