Fallout 3

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
1)Там есть карта...мини карты там нет. Если хочешь мини карту - в чём проблема в Pip-boy залезть?)там-то она есть
Сними с полочки игру, и запусти, миникарта есть. Она в левом окне где идет отыгрышь (да да панель переключаеться)
2)Дак зачем больше 100%-то делать?) тем более,мало кто захочет один единственный навык качать так упорно
В Оригинале это было сделанно не просто так. А чтобы разделить отыгрышь по профессиям.
3)Последний чисто тактический ХОРОШИЙ РПГ был Silent Storm,да и то,аж в 2003 году. А теперь представь себе фаллоут в виде этого "сайлент шторма". Если это не фалоут, то чтобы тогда было бы?)
А ты почитай Фановские форумы. Расчет был на движок аналогичный СайлентШторму.
Пошаговые РПГ не усторели. Что бы такю игру продать ее надо ДЕЛАТЬ. Халява просто не проканает. Такие проэкты считаються экономически невыгодными из за высоких затрат времени и усилий. Фалаут3 как раз яркий пример минимальных затрат на получение прибыли.
4)Радио эфир действительно здоровская вещь, а вот прогулки по городам навевают именно такую тоску,которую хотелось бы. Согласись, ходьба по полностью разрушенному миру никого сильно не обрадует. Рейдеры и прочая нечисть расположены именно там,где они и были в 1-2 частях - посреди пустошей.
Ну не там же, тут совсем другая часть Штатов)) +Ко всему пропускаем 24 часа и можно вернуться туда где уже вычестил логово райдеров и повторить зачистку.
Да необрадует но тут не развалины а блоки положенны, причем с кучей блоков хит боксов. И фактически если мы не на открытой пустоши то идем в строго ограниченном пространстве корридора зданий))
5)Как это не всюду?) ну хотя сильно врать не буду - прошёл я не шибко много)
 

ViT

Пользователь

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
С каких это пор у меня дома стоит видеокамера, что ты видиш всё, во что я играю?))
Или тебе просто нечего ответить..... :D

ВиТ, ты забыл про мой палантр. И если тебе нужно чтоб я те отписал ПМ, распишу те все по пунктам.
 

ViT

Пользователь
ВиТ, ты забыл про мой палантр. И если тебе нужно чтоб я те отписал ПМ, распишу те все по пунктам.

Отписывай) будет чем тя занять хоть на какое то время)

Кан, всегда есть те кому игры нравится и кому нет, этого не изменить. Вот мне например не нравится та игра онлайновая в которую ты играл, че то про космос там) НО я же не засираю её постоянно.

Вот ты сказал что ТЕБЕ Фалаут 3 не понравился, и успокойся, зачем теперь постоянно указывать на её недостатки? просто своими постами ты отбиваеш желание у людей в неё играть....за примером далеко ходить не надо, вот тока что друг сидел у меня и не хотел брать Фалаут 3 ТОЛЬКО потому, что почитал твои посты...., а до этого он долго ждал её.....ппц....

Мораль: Кан, все уже поняли что тебе он не понравился, НЕ порти впечатления другим плз.
 

Demon&Lenka

Пользователь
1)85% Чем мерили, не обзорами ли игромании?
2)Сохранилась атмосфера чего?
3)Стиль игры она как раз не сохранила. Вот просто немогла сохранить переходя от тактической РПГ к Экшен РПГ.
4)В том то и дело Что дизайнеры не напрягались И в итоге нет ни одной оригиналььной локации (Исключени Уб112 КиберРеальность) Вот тут уже идет потеря атмосферности, которую по твоему мнению они сохранили.
5)Система V.A.T.S. Да неплохо смотриться на дистанции (Открытые пространства), но на средем растоянии, а уж тем более в упор очень убога.
6)Про ПиП бой писать? Или же так согласитесь что убогость ПиП боя безранична.
7)Отсутствие миникарты.
8)Патроны потеряли вес.
9)Система ремонта может и актуальна но не в % к ДМГ оружия. Даже дурак должен понимать что Пусть лаунчер у ядерно ракеты будет почти сломан, урон от боеголовки от этого меньше не станет, Сюда же урон от: Лазера, плазмы, ракет, Тяжелого рукопашного оружия.
10)Натуральная, от настоящей. Каким место эта система лучше оригинала что вы считаете ее настоящей?))

Перечеслять недостатки можно очень долго. Смысл один.
Беседа купила Права на Фалаут и его Сеттиг.
Добавив сеттинг в убогую разработку, которую на рынок выкидывать было бы просто позорно. Получила Ту же убогость но в красивой упаковке. Кушайте.

Атмосфера предыдущих частей сохранилась, большинство игроков это подтверждает. Стиль тоже никуда не пропал. Очень понравился дизайн оружия. А на счет тактической РПГ, вот UFO это тактика, а фоллаут. Все равно все сводилось к тупому отстреливанию врагов потому что очков действия больше ни на что не хватало даже при максимальной ловкости. Нет оригинальных локаций? Да там вся карта оригинальная локация. Во второй части будто их пруд пруди. Практически любой город просто набор обднообразных домов. И VATS на близком расстоянии очень даже помогает, особоенно против быстрых врагов. Проще войти в режим прицеливания и отстрелить врагу голову чем потратить на него в 2 раз больше патронов в реальном времени. ПИП бой просто супер - лучший рпг интерфес за последнее время. Или хотите сказать во второй части он был удобнее? Вот где был убогий инвентарь, где все просто свалено в одну кучу. В мини карте ни разу не почуствовал необходимости. Что патроны потеряли вес не думаю что это большой недостаток. Я не говорю что игра идеальная, но она очень и очень хороша как раз на 85%
 

FrozenSolid

Активный пользователь
че за фаллоут? это абливион чистой воды, я бы добавил ещё кучу недостатков про статы, навыки, способности их зависимость друг от друга, выбор и применение просто скудная, по сравнению с фолами 1-2
правильно говорили что делать фол3 как фол2 невыгодно коммерчески, т.к. система фола1-2 устарела увы и интересна будет только хардкоршикам и они зделали вялый шутер из культовой тактической рпг, жаль
согласен с каном, чето после фола3 резко заходелось сыграть в фол2, он куда круче)
 

ВЛАД

Новичок
Подскажите В 112 как и3 виртула выбраться, там девочка кака9-то рулит плиз :p :lol: :lol:
 

-Sid-

Новичок
Атмосфера предыдущих частей сохранилась, большинство игроков это подтверждает. Стиль тоже никуда не пропал. Очень понравился дизайн оружия. А на счет тактической РПГ, вот UFO это тактика, а фоллаут. Все равно все сводилось к тупому отстреливанию врагов потому что очков действия больше ни на что не хватало даже при максимальной ловкости. Нет оригинальных локаций? Да там вся карта оригинальная локация. Во второй части будто их пруд пруди. Практически любой город просто набор обднообразных домов. И VATS на близком расстоянии очень даже помогает, особоенно против быстрых врагов. Проще войти в режим прицеливания и отстрелить врагу голову чем потратить на него в 2 раз больше патронов в реальном времени. ПИП бой просто супер - лучший рпг интерфес за последнее время. Или хотите сказать во второй части он был удобнее? Вот где был убогий инвентарь, где все просто свалено в одну кучу. В мини карте ни разу не почуствовал необходимости. Что патроны потеряли вес не думаю что это большой недостаток. Я не говорю что игра идеальная, но она очень и очень хороша как раз на 85%
Фалоут 2 неленейнее) и этим всё сказано)

Интерфейс устарел? кто те такое сказал, вот близарды например никогда неменяли интерфейс, и поэтому у все ихние 1 2 3 части шедевры.Эта бетчесда всё переделала на своё лад и тут ошиблась, игра хорошая но до такого шедевра как фол 2 ей далеко
 

Demon&Lenka

Пользователь
Фалоут 2 неленейнее) и этим всё сказано)

Интерфейс устарел? кто те такое сказал, вот близарды например никогда неменяли интерфейс, и поэтому у все ихние 1 2 3 части шедевры.Эта бетчесда всё переделала на своё лад и тут ошиблась, игра хорошая но до такого шедевра как фол 2 ей далеко
По крайней мере инвентарь стал гораздо удобнее это факт, тут хотя бы есть элементарное разделенее по типу. Шедевры благодаря интерфейсу? Что за чушь, может благодаря геймплею. Фоллаут2 нелинейнее? Чем же? Сюжетная линия такая же линейная. Просто в квестах есть несколько вариантов завершения как и в 3 части. Здесь практически во всех квестах есть выбор как поступить хорошо или плохо.
 

-Sid-

Новичок
По крайней мере инвентарь стал гораздо удобнее это факт, тут хотя бы есть элементарное разделенее по типу. Шедевры благодаря интерфейсу? Что за чушь, может благодаря геймплею. Фоллаут2 нелинейнее? Чем же? Сюжетная линия такая же линейная. Просто в квестах есть несколько вариантов завершения как и в 3 части. Здесь практически во всех квестах есть выбор как поступить хорошо или плохо.
Хорошо или плохо это уже меньше 5)
 

darki

Пользователь
Фалоут 2 неленейнее) и этим всё сказано)

Интерфейс устарел? кто те такое сказал, вот близарды например никогда неменяли интерфейс, и поэтому у все ихние 1 2 3 части шедевры.Эта бетчесда всё переделала на своё лад и тут ошиблась, игра хорошая но до такого шедевра как фол 2 ей далеко

причом тут близарды о_О

в игре есть именно то чего не хватало в обливионе ...

шедевр это Фал1
 

-Sid-

Новичок
причом тут близарды о_О

в игре есть именно то чего не хватало в обливионе ...

шедевр это Фал1
Притом что они все части похожие друг на джруга делают, разве чт ографа разная) а другие компанию вечно пытаються чтонибуть новое пихнуть)А потребителю нужны шедевры хоть и похожие друг на друга но шедевры)
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
По крайней мере инвентарь стал гораздо удобнее это факт, тут хотя бы есть элементарное разделенее по типу. Шедевры благодаря интерфейсу? Что за чушь, может благодаря геймплею. Фоллаут2 нелинейнее? Чем же? Сюжетная линия такая же линейная. Просто в квестах есть несколько вариантов завершения как и в 3 части. Здесь практически во всех квестах есть выбор как поступить хорошо или плохо.
Каким местом удобнее. Список без сопровождения всегда хуже воспринимаеться.
+ Ко всему необходимая информация не только разделенна, она еще и разнесенна в разные разделы ПиП боя.

Миникарта ненужна на пусташи и ненужна когда зачищаешь тунели, но вот когда выбираешься из этой жопы, она очень актуальна. И постоянная сверка с пипбоем для Просмотра миникарты неудобна.

V.A.T.S. смысл не в том что вы стреляете лучше. А в том как система вообще сделана. Корявая камера. (Опять же длинные дистанции и откр простр. не берем) + Выход из режима недоработан. Режим уже не работает а анимация идет не давая игроку действовать.

2Дарки
в игре есть именно то чего не хватало в обливионе ...
Это никак не в + игре, а наоборот. Тут ведь не Обливион обсуждают а парадую на Фалауты.

Еще раз повторю для слепых и неумеющих читать СТИЛЬ игры невозможно было сохранить при переходе от тактической РПГ, к Экшен РПГ. Ну просто по определению. Не выставляйте себя дураками.
 

Ookami

имеет
Заблокирован
не играл, но превращение шедевра и 3д экшн переломало хребет игре. вспомним Brotherhood of Stell, какая там была графа. сделать на подобном движке с современными технологиями новый старый добрый фоллаут - и успех уже обеспечен. но нет, собрали из совсем других деталей, понадобилось почикать и ролевую составляющую. получилось всё, что угодно, но не фоллаут. такая игрушка ностальгии не вызовет, а только горечь похороненной надежды.
 

Demon&Lenka

Пользователь
Еще раз повторю для слепых и неумеющих читать СТИЛЬ игры невозможно было сохранить при переходе от тактической РПГ, к Экшен РПГ. Ну просто по определению. Не выставляйте себя дураками.

Я имею ввиду визуальный стиль, схожесть различных предметов, снаряжения и т.д. То что вы имеете ввиду называется геймплей, уж не путайте понятия раз вы такой умный.
 
Сверху