1)Там есть карта...мини карты там нет. Если хочешь мини карту - в чём проблема в Pip-boy залезть?)там-то она есть
Сними с полочки игру, и запусти, миникарта есть. Она в левом окне где идет отыгрышь (да да панель переключаеться)
2)Дак зачем больше 100%-то делать?) тем более,мало кто захочет один единственный навык качать так упорно
В Оригинале это было сделанно не просто так. А чтобы разделить отыгрышь по профессиям.
3)Последний чисто тактический ХОРОШИЙ РПГ был Silent Storm,да и то,аж в 2003 году. А теперь представь себе фаллоут в виде этого "сайлент шторма". Если это не фалоут, то чтобы тогда было бы?)
А ты почитай Фановские форумы. Расчет был на движок аналогичный СайлентШторму.
Пошаговые РПГ не усторели. Что бы такю игру продать ее надо ДЕЛАТЬ. Халява просто не проканает. Такие проэкты считаються экономически невыгодными из за высоких затрат времени и усилий. Фалаут3 как раз яркий пример минимальных затрат на получение прибыли.
4)Радио эфир действительно здоровская вещь, а вот прогулки по городам навевают именно такую тоску,которую хотелось бы. Согласись, ходьба по полностью разрушенному миру никого сильно не обрадует. Рейдеры и прочая нечисть расположены именно там,где они и были в 1-2 частях - посреди пустошей.
Ну не там же, тут совсем другая часть Штатов)) +Ко всему пропускаем 24 часа и можно вернуться туда где уже вычестил логово райдеров и повторить зачистку.
Да необрадует но тут не развалины а блоки положенны, причем с кучей блоков хит боксов. И фактически если мы не на открытой пустоши то идем в строго ограниченном пространстве корридора зданий))
5)Как это не всюду?) ну хотя сильно врать не буду - прошёл я не шибко много)