Battlefield: Bad Company 2

Slavik

Dexter's Mod -_-
кому как.... мне вот отлично игралось и пинга и всяких там лагов небыло, просто надо серв находить умеючи, да и машину приличную надо,
тогда получаешь только удовольствие от игры.
ну а игру кинул я из-за бесконечного кача.))
 

romiko

O RLY?
для меня нормальный пинг около 150, для бф хватает.
постоянно играю наверно только я. да и это видно по наигранным часам, хотя их не так еще много.
 

romiko

O RLY?
поправка кто не знает, я живу не в снз поэтому у меня с пингом только в пятницу вечером могут быть проблемы. :)
 

Doc_13

Пользователь
Имеется вопросик:
в БМП (Брэдли или Бахча) механик водитель управляет движением и машины и стрельбой главного орудия, еще один управляет башенным пулеметом, и еще двое лоботрясов постреливают из амбразур.Собственно, кому из этих четырех достается счастье запускать ПТУРы?
 

romiko

O RLY?
механику-водителю, который и стреляет из основного орудия. ПКМ и ракета пошла. только нужно открыть соответствующий анлок. для доп оружия.
ЗЫ установил личный рекорд по К/Д, за партию набегал на 21/0. как в начале сел в танк, так больше из него и не выходил
 

Doc_13

Пользователь
Спасибо.Тогда еще два вопроса:
1. Где, кроме таблицы в конце раунда можно посмотреть коллекцию ушей жетонов?
2. Счастливому обладателю РПГ цель могут подсветить с помощью маячка -- как на такую цель наводиться?

P.S. Прошу прощения за обилие вопросов, но в игре нет ни серверов для новичков, ни руководства пользователя, где можно узнать ответы на вопросы.
 

romiko

O RLY?
да все нормально. на то форум и существует. я конечно себя папкой не считаю, но в игре более менее разбираюсь.
итак: 1. заходишь в статистику свою в самой игре, там есть вкладка жетоны. вот там и будет показано количество жетонов. уникальных и общее количество
2. на маячок наводится вроде только густав, хотя могу ошибаться, т.к. с рпг не бегал почти, пока не прокачал инжа. у КГ происходит так: входишь в режим прицеливания, поварачиваешь свою головень в сторону маяка, чтобы красный квадрат был в прицеле. затем должны появиться цифры, которые показывают расстояние до цели. когда они появились, просто стреляешь ракетой вверх и она дальше сама полетит в сторону цели. (при захвате цели не обязательно видеть саму цель с маяком, можно и сквозь гору/скалу/стену и тд) (КГ - карл густав)
 

Doc_13

Пользователь
Спасибо за объяснение насчет ракет.
Насчет жетонов: я имел ввиду те, что срезаются во время ножевого боя.
 

Барабос

Пользователь
Слабо) шучу ,я насчёт жетонов.
2.РПГ тоже самое...но не знаю меня терзают сомнения насчёт того что написал Роман.Ты не можешь стрелять если не видишь цель ,то есть ты должен видеть (через деревья и всякую дребедень светится это,а вот горы и дома -нет)То есть стрелять можешь когда появится красный квадрат и будет показано расстояние - так проще.
Ещё могу сказать насчёт того ,что если стрелять в задницу танка ,то сносишь больше ,чем если стрелять в морду.Я где-то видел картинку по этой теме.
Так что думай куда палишь,и если есть возможность стреляй в жопу)
 

romiko

O RLY?
пусть они тебя не терзают. ибо все на практике проверено. на атакаме ставил маяки и бежал куда подальше, главное чтоб расстояние появилось и потом прсто стреляешь под нужным углом чтобы снаряд не пролетел мимо. а по вертолетам с датчиком вообще милое дело стрелять: бах и на другом конце карты верт с маяком рухнул
зы захват цели можно производить в любом месте, главное чтоб квадрат был в прицеле, а стрельба естественно на открытом воздухе
Посмотреть вложение 127420вот скрин, захват цели сквозь здание. для стрельбы соответственно поднимаем голову вверх и стреляем
 

Барабос

Пользователь
Гениально - снайпер +870 ДР -вообще улётная вещь .Вчера всю ночь за такого проиграл (точнее 2 часа)
Спс.
 

Барабос

Пользователь
Правильно будем поддерживать отечественного производителя ...)Спасибо.Нахрен это американское фуфло ,ну или чьё там оно.
 
Сверху