есть альтернатива?
молчутретья стоянка строится за второй, не дребезжите
я вас понял, разговор закончен
есть альтернатива?
молчутретья стоянка строится за второй, не дребезжите
Гениально, особенно когда хотят многоэтажную застройку впихивать в уже существующую малоэтажную. Маразм это когда надо вырубить все и вся, потому что так своей жопе удобнее.Мы живем в лесу! И скулеж о вырубке леса под новые дома, вплотную друг к другу и парковки -маразм! Мы живем в Японии, на острове с горами? Ноют эгоисты, которые не хотят терпеть временные трудности соседней стройки, забывая, что под их жильем тоже были деревья!
не вижу проблемы в обустройстве парковочных мест на самих площадках (кроме "бумажных"). Стоянки перед площадками поредеют.А действительно. А не сделать ли каждому сотруднику своё персональное машиноместо на имеющихся стоянках - 8, 9, 10 и 20 площадках. А, как Вам идея?
И гостевые стоянки "для чужих".
Платит не институт, а пассажиры. Катаются не все. То, что творится в районе 17 часов - и на 9, и в городе, не нормально. Надо или расширять дороги, или оптимизировать трафик по ним, вводя двустороннее движение. В городе - в центре необходимы дополнительные стоянки (а не стадионы). Стадионы не слишком загружены и во Дворце спорта. От Зари до школы - вот место под стоянку. За 119 можно сделать стоянку.А мне ещё интересно : за что институт платит деньги и не малые перевозчикам, если все на своих авто катаются на работу?
Извините, был не в курсе. Хотя это странно. Почему институт должен компенсировать перевозчикам затраты? Какой-то странный капитализм на дворе..."Платит не институт, а пассажиры "- Вы даже не представляете себе на сколько млн. руб. Вы ошибаетесь. То что отдаётся в кассу автобуса - это несоизмеримо малая величина со стоимостью лота на перевозку сотрудников ВНИИТФ
В дни особой непогоды (сильный мороз, снег, гололёд) нагрузка на общественный транспорт возрастает в полтора...два раза. Это бережливые автолюбители создают пассажирский коллапс. Что же, имеют право быть в климатической зоне неуверенного автопользования. Я их называю "замороженные".А мне ещё интересно : за что институт платит деньги и не малые перевозчикам, если все на своих авто катаются на работу?
Очень странный. Пару лет назад один из руководителей "Трансэнерго" обронил в интервью фразу, что стоимость перевозки одного пассажира общественным транспортом обходится в 70 рублей. При этом, на такси тогда можно было поехать за 80 рублей, причём, втроём. Очень странный капитализм. Я бы сказал, капитализм с социалистическим лицом.Какой-то странный капитализм на дворе...
обычный капитализм... не "должен компенсировать затраты", а " оплачивает предложенную стоимость услуги". Есть альтернатива не оплачивать - тогда и услуга оказана не будет...Извините, был не в курсе. Хотя это странно. Почему институт должен компенсировать перевозчикам затраты? Какой-то странный капитализм на дворе...
есть над чем задуматьсяОчень странный. Пару лет назад один из руководителей "Трансэнерго" обронил в интервью фразу, что стоимость перевозки одного пассажира общественным транспортом обходится в 70 рублей. При этом, на такси тогда можно было поехать за 80 рублей, причём, втроём. Очень странный капитализм. Я бы сказал, капитализм с социалистическим лицом.
С самого правого края там вырублен лес со стороны существующей парковки и оставлен пустырь - стоянка явно не доделана. Ну если чешется, то доделать, а не расползать стоянку в совсем иную сторону, в перспективе вплоть до Кладбищаесть альтернатива?
один рейс автобуса обходится явно раз в 5 дороже, чем рейс такси.Такси маленький, автобус большой. Подготовка водителя автобуса стоит дороже подготовке водителя такси (обычного водилы категории B), автобус стоит дороже, запчасти, ремонт. Если за регулярный рейс на автобусе поедет 5 человек, а не штатные 20-30 пассажиров, то ежу понятно, что себестоимость рейса будет даже больше, чем 80 рэ за человека.Очень странный. Пару лет назад один из руководителей "Трансэнерго" обронил в интервью фразу, что стоимость перевозки одного пассажира общественным транспортом обходится в 70 рублей. При этом, на такси тогда можно было поехать за 80 рублей, причём, втроём. Очень странный капитализм. Я бы сказал, капитализм с социалистическим лицом.
Видимо да, если "землевладельцу" перепадает какой-то куш с этого гигантского участка леса с уникальным научным оборудованием и красивыми постройками времен СССР (не факт, что сохранили ,и не переделали, хотя все переделать и продать физически не получится в данном формате) и новым закупленным (факт) , в виде зарплаты свыше 100 к и премий за "непыльную эффективную работу и лояльность руководству", то вряд ли он будет "иметь что-то против". А то вдруг рраз - и перепадать перестанетКто был на отчетно-выборном собрании профсоюза? Говорят, что без голосования и конкурса переизбрали прошлого ручного председателя. И колдоговор продлили на 2 года без учета мнения работников. Феодализм во всей красе?
А что реально даёт ваш колдоговор и профсоюз вообще? Ну, кроме мзды в виде взносов на содержание аппарата.... Или вы думаете, что поставок медоборудования в МСЧ, что так любят показывать по тв, без профсоюза бы не было? У вас не вызывает улыбку умнющий вид Александрова, когда он в кадре "курирует" строительство?Кто был на отчетно-выборном собрании профсоюза? Говорят, что без голосования и конкурса переизбрали прошлого ручного председателя. И колдоговор продлили на 2 года без учета мнения работников. Феодализм во всей красе?
Умнющий вид ни разу не наблюдал у председателя. Материально к профсоюзу отношения не имею (упаси) и морального сочувствия тоже.А что реально даёт ваш колдоговор и профсоюз вообще? Ну, кроме мзды в виде взносов на содержание аппарата.... Или вы думаете, что поставок медоборудования в МСЧ, что так любят показывать по тв, без профсоюза бы не было? У вас не вызывает улыбку умнющий вид Александрова, когда он в кадре "курирует" строительство?