ВНИИТФ

sami

Местный
1) честно освоивший "в объеме средней школы" понимает насколько математика больше этого самого "объема"
Даже не догадывается о существовании половины дисциплин, изучаемых в профильных вузах, об остальных имеет туманное либо ошибочное представление.
 

Q_star

Новичок
Заблокирован
согласен
там действительно как "воздуха не хватает" при решении определенных задач.
Отсюда - и проигрыш на математических олимпиадах тем "кому больше объяснили" или тем
"с кем разбирали типовые олимпиадные задачи"...
 

Mek_ph

Активный пользователь
А так - ЛУТ рулит для несложных плат)), да и для относительно сложных:blink:
А фоторезист как я понимаю оправдан при ширине дорожки менее 0,3 (ибо ЛУТом меньше 0,7 трудно вытянуть да и не особо нужно...)

Не знаю тонкостей и причин, но меньше 0.7 и наши конструктора не хотят заказывать. Лут может и гораздо тоньше, для меня стандартная ширина 0.5, как то ради интереса делал 0.3 (для микрсохемы с шагом 0.8).

Как раз все что связана с (условно назовем) биоэнергетикой - довольно сложная тема.
Здесь надо отделять банальное шарлатанство (кашпировский, [грабовой(эту гадину не люблю особенно), фолль(?)) от действительно серьезных исследований которыми (именно в Советское время) занимались весьма достойные Ученые в серьезных секретных институтах...

Меня вот тоже сильно удивил такой прием на работу. Похоже кто-то хотел диссертацию или что-то подобное на таком материале. Стат. выборка вполне немалая.
 

Q_star

Новичок
Заблокирован
Ну если возможность есть, то зачем "мельчить" - меньше 0,7 :blink:
Все же и сопртивление проводников зависит от ширины дорожки и вероятность отслоения поменьше...
А 0,5 - Респект.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
А вообще, считаю - детей с детства надо "дифурами" пичкать, ибо это - правильно!
Объяснение того что путь=скорость на время через интеграл - куда нагляднее, чем простое заучивание
Если это не шутка, то позвольте категорически не согласиться с вами. Простой пример:
что ребёнку проще проще приподнести
I=U/R или I=dq/dt ?
Первое можно объяснить на примере 220В в розетке, введя для начала абстрактное понятие "энергия", нагреве лампочки в светильнике и скорости вращения диска счётчика учёта электроэнергии в квартире. А во втором придётся лезть в строение вещества, которые далеко не все взрослые понимают. Плюс объяснять само понятие дифура, что,например, для гуманитарного скалада ума может оказаться непосильной задачей. Да и не надо ему это.
А что касается олимпиад, если ребёнок не блещет на них, то это совсем не значит, что он является "интеллектуальной посредственностью".
 

Q_star

Новичок
Заблокирован
Если это не шутка, то позвольте категорически не согласиться с вами. Простой пример:
что ребёнку проще проще приподнести
I=U/R или I=dq/dt ?
Первое можно объяснить на примере 220В в розетке, введя для начала абстрактное понятие "энергия", нагреве лампочки в светильнике и скорости вращения диска счётчика учёта электроэнергии в квартире. А во втором придётся лезть в строение вещества, которые далеко не все взрослые понимают. Плюс объяснять само понятие дифура, что,например, для гуманитарного скалада ума может оказаться непосильной задачей. Да и не надо ему это.
А что касается олимпиад, если ребёнок не блещет на них, то это совсем не значит, что он является "интеллектуальной посредственностью".
Про олимпиады согласен.

А что касается I.
Сила тока - упрощенно говоря величина, показывающая СКОЛЬКО энергии передастся через "проводник" за единицу времени.
Чем быстрее её передашь, тем быстрее будет крутиться счетчик, ярче гореть лампочка и т.п.
А энергию источника ЭДС можно выразить как раз через "количество" заряженных частиц.
Т.е. dq/dt в итоге.
А чем больше этих самых частиц, тем больше U

А как объяснить, что такое R - не влезая в строение вещества :blink:
 

ask

Местный
1) честно освоивший "в объеме средней школы" понимает насколько математика больше этого самого "объема" \
Поэтому для него разница между уровнем математических знаний Аврорина и профессионального математика воспринимается как ничтожно малая величина. поэтому для школьника такое удивление простительно.
2) Вы меня удивили еще больше. если Вы правы, значит Вашу работу - постановку математикам мат модели, оценку огрешности входных данных, результатов - делали сами математики или кто-то другой
По поводу постановки мат модели Вы уже ответили третьим пунктом, весы регулировались совместными усилиями.
3) я-то подразумевал, что А. работал с математиками не как покупатель с продавцами. по воспоминаниям ветеранов в те времена в "магазине" не то что ценников-прейскурантов не было - весы регулировались совместными усилиями


Практически со всем согласен, но
На счет того что студент "больше знает" - не странно, просто нам давали в основном матанализ и теорию вероятностей, а сын - чистматовец.
Я всегда считал, что математика - это УМЕНИЕ описАть какой-то процесс с помощью известного математического аппарата.
Это больше справедливо к прикладной математике.
 

Salo

Статист I степени
Мдя... Всё ж рискну предположить, что наши инновации в институте относятся к способу деления денег, а не к способу их зарабатывания.
 

Q_star

Новичок
Заблокирован
Вот кстати о том как "прикрутили" ИЯР(импульсный ядерный реактор) к ЛазерАм.
На выходе - мощный лазЁр))

http://www.ippe.ru/podr/tpl/device/stb_k.html

"Ноги растут" у этой разработки из ВНИИТФ...
Т.е. МОЖЕМ, и тот кто развивает "искусственную импотенцию" - мягко говоря неправ.
 

JustJ

Уже освоился
Николай, а можно об этом поподробней )))

А вам зачем ??? <_<

Подумайте сами и все поймете - все прозрачно... Не зря же можно поставить гриф на пракически любом документе, всего лишь разок (ну например в ссылках) указав какой-нить интересный документ или отнес документ к к акой-нить теме...
При этом реально грифованным будет упоминаемый документ или тема.

Как вам вариант названия документа (ежели чего - то я это только что придумал...) - "Использование промышленной электроудочки для уничтожения боевых пловцов вероятного противника" ?
На такой документ вполне можно поставить какой-нибудь ну совершенно безумный гриф да еще с ограниченным ознакомлением.
 

JustJ

Уже освоился
Меня вот тоже сильно удивил такой прием на работу. Похоже кто-то хотел диссертацию или что-то подобное на таком материале. Стат. выборка вполне немалая.

Как вариант - пристроить кого-нибудь на работу... Вроде и при деле, а вроде и делать ничего не надо..
А может, это по договору с комиссией РАН по борьбе с лженаукой проводят исследование этой методики ?
 

Mek_ph

Активный пользователь
Как вариант - пристроить кого-нибудь на работу... Вроде и при деле, а вроде и делать ничего не надо..
А может, это по договору с комиссией РАН по борьбе с лженаукой проводят исследование этой методики ?

Сомнительно насчет проверки, скорее первое...
Комисиия РАН уже вроде бы ясно высказала свое мнение по поводу таких методик.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
А может, это по договору с комиссией РАН по борьбе с лженаукой проводят исследование этой методики ?
А может, это просто объяснить пока не умеем? наука и лженаука иногда меняются местами (пример - "теплород", когда-то серьезный научный термин)
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
...Узнал о "считывании через электрический потенциал биологически активных точек клеточной информации", о биорезонансной диагностике и терапии и прочей ахинее. Узнал, что в США применение метода считается мошенничеством...
но настоящих ученых это не останавливает:
http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/top...10/08/13/405086
13.08.10, Пт, 16:29, Мск Химики и инженеры Гарвардского университета создали новый тип V-образного транзистора, который можно использовать для чувствительного зондирования внутри живых клеток и создания уникальных нейроинтерфейсов.
... огромные перспективы в создании альтернативных нейроинтерфейсов в теле человека, например, для управления различной сложной военной и гражданской техникой. Перестают быть фантастикой и технологии, позволяющие "снимать" изображение со зрительного нерва и транслировать его на монитор и, наоборот, отправлять картинку с камеры в мозг. Теоретически, становится возможным подключить к нервной системе человека любое устройство или машину, которые управляются электрическими импульсами.

РАН на это может ответить только комиссией по борьбе с лженаукой ;)
 

CoderA

Местный
ВНИИТФ предприятие лентяев?

Страна лентяев: почему в Москве живут одни лодыри
Друзья мои, я устал. Вокруг — глупые, ленивые, инертные люди. Исключения можно пересчитать по пальцам двух рук. И это не только мое мнение, это вам скажет любой человек, который занимается делом. Со всех сторон я слышу — «мы не можем найти авторов», «где же взять хорошего программиста», «как бы отыскать менеджера по продажам». Я пожимаю плечами — сам не знаю. Мы, как справедливо заметил Рома Мазуренко, проживаем последнюю часть «Атлант расправил плечи» — в том смысле, что в Москве образца 2010-го не осталось практически ни одного человека, готового отдавать всего себя работе и при этом сведущего в своем деле. Никто ничего не умеет. Никто ничего не делает. Все только говорят.

Все эти мальчики и девочки на скутерах, вечные клиенты прайма, стилисты, фотографы, журналисты, дизайнеры. Они сидят в своем Камергерском и жалуются друг другу на несовершенство мира —на плохие журналы, ужасную музыку, неинтересное кино, на то, что в глянец берут только по блату, а вот если бы взяли их, то уж они бы всем показали. Только бы им дали шанс.

Некоторым из них не везет — они получают шанс. Я даю им шанс. Я говорю: «Хотите работать в журнале? А что вы умеете делать? Писать? А на какую тему?» На этом разговор заканчивается, потому что юные визионеры не знают, о чем они хотели бы писать, а это — первый и безусловный признак профнепригодности, во всяком случае журналистской. Бывают, впрочем, и более подготовленные экземпляры — они выказывают желание сделать материал…ну, скажем, о моде. «Прекрасно — говорю я, — составьте список конкретных предложений». Они радостно обещают прислать, покидают редакцию окрыленные и пропадают. Нет их. Куда вы? Вы же мечтали об этом шансе!

Справедливости ради отмечу, что иногда они действительно присылают список и получают заказ на небольшой текст. Они пишут его невероятно долго и плохо, и тут же спрашивают о гонораре — причем таким тоном, каким грузчики требуют на водку за доставку рояля на 10-й этаж. Откуда в них это? Почему любая работа, завязанная на другом человеке, требует дополнительных усилий? Почему нужно не только сформулировать и разжевать задачу, но и постоянно напоминать о ней, просить, умолять, угрожать? Почему я прошу выпускника журфака МГУ сделать рисерч и вместо структурированной информации получаю кашу скопипейстенных абзацев и ссылок? Почему я прошу дозвониться до спикера и взять у него комментарий «прямо сейчас», а в ответ слышу неопределенное мычание? Вы заняты? Да вроде нет. Ну делайте тогда. А сегодня же пятница, я в клуб собираюсь.

В чем дело? Почему никто не хочет работать? Почему никто не понимает, что успех — это результат монотонного ежедневного труда? Почему, когда создавался facebook, в одном месте собрались пять человек, готовых цензура ради своего дела 24 часа в сутки, а в Москве на каждую команду едва найдется один? Отчего ребята, создавшие last.fm, несколько лет не могли выйти из офиса на обед, потому что банально не было времени, а вы боитесь лишить себя выходных? К черту выходные, зачем они вам? На что вы собираетесь жить, когда вам будет 60?

Дать этим «почему» однозначный ответ — все равно, что в двух словах сформулировать тему любви в творчестве Пушкина. Отчасти дело в российской системе образования, которая не предусматривает развитие в человеке самостоятельности. С первого класса и до аспирантуры за ним бегают учителя, завучи, профессора, научные руководители. Они напоминают — у тебя выходит двойка в четверти, надо бы исправить, тебе нужно пересдать этот экзамен, не забудь включить в список литературы ту книгу. В итоге, человек привыкает к постоянным напоминаниям, он уже не может без них.

Отчасти виноват мутный советский осадок, наследие времени, уничтожившего прямую зависимость между трудом и вознаграждением и, как следствие, желание что-либо делать. Есть проблема в отсутствии среды. Смотрите, любой американский парень, задумавший создать новый интернет-сервис, имеет прямой доступ к накопленным знаниям и навыкам, потому что тысячи таких сервисов уже были созданы в гаражах соседних домов. Мы же вынуждены работать наощупь — а это требует дополнительных усилий.

Существуют и совсем общие причины, вроде специфики российского общества, которое выстроено таким образом, что создавать в нем — гораздо сложней и опасней, чем воровать или отнимать. Эту его особенность прекрасно сформулировал Николай Бердяев: «Интересы распределения и уравнения в этой стране всегда доминировали над интересами производства и творчества».

Как бы то ни было, я устал. Но не потерял надежды. Мне все еще кажется, что где-то остались люди, способные забыть о выходных и работать по 14 часов в сутки — просто потому, что есть интересная идея, способная принести деньги. У меня таких идей много. Поэтому, прошу вас — не принимайте эту колонку на свой счет, а попытайтесь меня разубедить. Если вы умеете складно писать, программировать и рисовать сайты, если вы еще не разучились получать удовольствие от работы — напишите мне. Мы обязательно что-нибудь придумаем.

Колонка Данилы Антоновского

http://www.lookatme.ru/flows/antonovskiy/p...strana-lentyaev

ps

с копирайтом какой-то непонятный глюк получился :D сорри, товарищи ... я не виноват
 

natooar

Местный
с копирайтом не согласен..и автором статьи тоже. :D

вот сама статья и отзывы на нее, не поленитесь почитать www.lookatme.ru/flows/antonovskiy/posts/103051-strana-lentyaev
 
Сверху