Cold~Silver
Пользователь
упс.
Лазарь Лагин?
Лазарь Лагин?
Йес. Твоя очередь... :lol:упс.
Лазарь Лагин?
...появился человек, закутанный в белое. Он остановился на мгновение, словно для того, чтобы получше осмотреться; затем, низко пригнувшись к земле, неторопливо двинулся вперед через заросшую вереском поляну. Колокольчик звенел при каждом его шаге. У него не было лица: белый мешок, в котором не были прорезаны отверстия для глаз, закрывал всю его голову; человек этот нащупывал дорогу палкой.
Смертельный ужас охватил мальчиков.
- Прокаженный!
Черная стрела.Стивенсон. то ли Остров сокровищ, то ли Чёрная стрела... :lol: чот запутался.
Всегда почему то попадались под одной обложкой...Черная стрела.
Остров Сокровищ обошелся без прокаженных :lol:
Действительно, Варвара Петровна наверно и весьма часто его ненавидела; но он одного только в ней не приметил до самого конца, того, что стал наконец для нее ее сыном, ее созданием, даже можно сказать ее изобретением; стал плотью от плоти ее, и что она держит и содержит его вовсе не из одной только "зависти к его талантам"
Даже представления не имею кто это написал!
Может еще цитатку?
Произведение написано довольно давно :blink:И как должно быть она была оскорбляем такими предположениями! В ней таилась какая-то нестерпимая любовь к нему, среди беспрерывной ненависти, ревности и презрения. Она охраняла его от каждой пылинки, нянчилась с ним двадцать два года, не спала бы целых ночей от заботы, если бы дело коснулось до его репутации поэта, ученого, гражданского деятеля. Она его выдумала, и в свою выдумку сама же первая и уверовала.
Ну и как успехи? :blink:Произведение написано довольно давно :huh:
На миг он позавидовал этому смертному покою. Ему всегда казалось, что с возрастом страх перед небытием должен становиться все более невыносимым. Но с ним получилось наоборот. В нем появилось какое-то нетерпение, напоминающее магнетическую тягу к смерти, которое с каждым годом только росло.
Тогда он наконец обретет успокоение.
И смолкнут одолевающие его бесы.
<_<Бесы.Ф. Достоевский
а вот это.....
притом с первой же страницы фраза. :angry:Кроме кровавого пятна, никаких следов насилия. Возможно, органист скончался от сердечного приступа и разбил голову при падении. Касдан опустился на одно колено. Лицо мертвеца скрыто согнутой рукой. Нет, убийство. Он это нутром чуял.
Просьбу уважили, и три месяца спустя вокруг десятка
судов, привезших этих морских цыган, выросло небольшое селение В этом
своеобразном и живописном селенье, полумавританском, полуиспанском, и
поныне живут потомки этих людей, говорящие на языке своих дедов В про-
должение трех или четырех веков они остались верны своему мысу, на кото-
рый опустились, как стая морских птиц, .......
чо уж так официально... <_< на форуме принято на "ты". :angry: так давай не будем нарушать правила.а Вы, господин Salo? Загадываете и Вы...
А Мизерере такой страшный детектив, с моральной точки зрения - я давно его начала читать, но никак не могу окончить - страшно
К счастью, в этот момент раздалось какое то сумбурное кудахтанье. Подпрыгивая на трёх безобразных перепончатых лапах, какое то несуразное существо серо-розового цвета, с раздутой шеей, приблизилось к нашей группе. Меня затошнило.
-Это ваше?-спросила я.- Увлекаетесь чтоли?
-Нет, это просто кошмарное видение.
фу ты, не заметил... бывает у меня иногда.Натали Хеннеберг. Язва
у меня когда то была эта книга, по-моему темно-зеленого цвета....я ее "проглотила" за один день, она не сильно объемная
а ты, Сало, пропустил предущеую мою загадку - отгадывай
Случайно, не Граф Монте-Кристо?отгадывай, отгадывай, Сало...очень популярное произведение, не в смысле "чтиво", а в свое время ими зачитывались...и много киноверсий
ес оф косСлучайно, не Граф Монте-Кристо?
ну тогда вот это:ес оф кос
Но фронтовая смерть имела какой-то совсем другой облик. Это была смерть военных людей, ставшая за месяцы и годы по-своему привычной, несмотря на всегдашнюю неожиданность. Нзадумываясь над этим особенно глубоко, я ощущал печальную, трагическую закономерность войны - гибель многих людей. А здесь смерть была ужасной неправильностью, фактом, грубо вопиющим против закономерности мирной жизни. Само по себе было в моих глазах парадоксом то, что, пережив такую бесконечную, такую смертоубийственную, кровопролитную войну, молодой, цветущий человек был вычеркнут из жизни самоуправным решением какого-то негодяя...
Он сидел там на высоком стуле за маленькой конторкой и делал деньги. Весь день он вырезывал пенни и шиллинги, кроны и трехпенсовики. И приносил их домой в маленьком черном чемоданчике. Иногда он давал детям монетки, а они бросали их в копилки. Но случалось, что монеток не было, и он говорил: "Банк на ремонте", -- и все понимали, что в тот день он вырезал совсем мало денег.