Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Misv

Местный
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
...

сенки за документ. вот сегодня утром сросил у женщины, помогающей людям с карточками по этому поводу, обещала передать данные пожелания, но сказала, что например вот маршрут 4у приедет на пл9 и отправится от туда уже как 4к, учитывая, что он опаздывает мин на 10, типа когда водителю менять табличку? хотя опоздание было обусловлено не работающим валидатором в средней двери на достаточно загруженном маршруте в то время, когда едет много народу. и запуском всех через одну дверь... вопрос - я то тут причем?
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
Производитель чудо-терминалов радостно рапортует: http://iskra-po/news/09.09.09.htm А если глянуть все новости - http://iskra-po/news, то видно, что нигде, кроме Снежинска,
эта АСУОП ранее не вреднялась. Пардон! Конечно, же не вдермлялась! Ой, модераторы, извините - не внедрялась!
Внушаит уважение и история производителя (http://iskra-po.ru/podrazd/o_nas.htm):

Производственное Объединение «ИСКРА» <...> Основано в 1968 году. За свою сорокалетнюю историю выпускало широкий спектр изделий вычислительной техники, в том числе средства числового программного управления металлорежущими станками, перфораторы, счетчики, персональные компьютеры, а также изделия из пластмасс и металла, детские игрушки, товары домашнего обихода.

Те, кому за 40, наверное, застали еще продукцию ИСКРы. Помните такие БОЛЬШИЕ-ПРЕБОЛЬШИЕ калькуляторы? Размером с механическую пишущую машинку и по весу такие-же?
Которые с трудом выполняли 4 действия арифметики? Да, да, да это были они - "изделия из пластмасс и металла, детские игрушки, товары домашнего обихода"! Теперь каждый житель Снежинска, заходя в автобус,
сможет поиграть в увлекательную игру - "Попробуй получи билетик и при этом не охреней от азарта!"

P.S.
Уважаемые работяги из ТрансЭнерго!
Мне вас искренне жаль! Я, думаю, что решение о закупке, принимали не вы. Вы же, исходя из здравого смысла, понимали, что это не будет работать никогда?
 

Mike22

Местный
Ну, хватит уже флудить! Сколько можно то?

У вас конкретные пожелания, идеи, претензии, вопросы по работе системы? Отлично, тема для этого.
Всё остальное будет удаляться.
 

Misv

Местный
Ну, хватит уже флудить! Сколько можно то?

У вас конкретные пожелания, идеи, претензии, вопросы по работе системы? Отлично, тема для этого.
Всё остальное будет удаляться.
вопросов немеряно, и они были заданы по теме, только вот ответов как не было так и нет (
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
а у ТЭ свой сайт есть?

Сайт Трансэнерго находится в разработке. Есть пожелания по контенту? Направляйте на card@te.snz.ru

Производитель чудо-терминалов радостно рапортует: http://iskra-po/news/09.09.09.htm А если глянуть все новости - http://iskra-po/news, то видно, что нигде, кроме Снежинска,
эта АСУОП ранее не вреднялась. Пардон! Конечно, же не вдермлялась! Ой, модераторы, извините - не внедрялась!
Внушаит уважение и история производителя (http://iskra-po.ru/podrazd/o_nas.htm):

Производственное Объединение «ИСКРА» <...> Основано в 1968 году. За свою сорокалетнюю историю выпускало широкий спектр изделий вычислительной техники, в том числе средства числового программного управления металлорежущими станками, перфораторы, счетчики, персональные компьютеры, а также изделия из пластмасс и металла, детские игрушки, товары домашнего обихода.

Те, кому за 40, наверное, застали еще продукцию ИСКРы. Помните такие БОЛЬШИЕ-ПРЕБОЛЬШИЕ калькуляторы? Размером с механическую пишущую машинку и по весу такие-же?
Которые с трудом выполняли 4 действия арифметики? Да, да, да это были они - "изделия из пластмасс и металла, детские игрушки, товары домашнего обихода"! Теперь каждый житель Снежинска, заходя в автобус,
сможет поиграть в увлекательную игру - "Попробуй получи билетик и при этом не охреней от азарта!"

P.S.
Уважаемые работяги из ТрансЭнерго!
Мне вас искренне жаль! Я, думаю, что решение о закупке, принимали не вы. Вы же, исходя из здравого смысла, понимали, что это не будет работать никогда?

Ваши замечания понятны и во многом справедливы. Работа над устранением технических недостатков системы ведется.

2six: так все таки когда появятся таблички с номерами маршрутов сбоку и с зади автобуса на производственных маршрутах? или очередную петицию писать депутатам? раз уж я плачу за проезд, то хочу нормальный сервис, который к тому же положен по закону. а то картинки зайцев прилепили...

Трансэнерго будут приняты необходимые меры для безусловного соблюдения законодательства в части маркировки автобусов. Ваше сообщение направлено по нужному адресу.

Дополнительно сообщаю, что производитель оборудования изменил алгоритм работы терминала-считывателя. Обновленное программное обеспечение учитывает многие высказанные уважаемыми горожанами замечания. В том числе, исключающие случайные, некорректные срабатывания. Изменился и способ действия пассажира. Для приобретения билета нужно:

1. Приложить до появления билета транспортную карточку к маркированной желтой наклейкой области терминала.
2. Взять билет, напечатанный терминалом.
3. Сохранять билет до окончания поездки.

В данный момент начаты соответствующие изменения программного обеспечения терминалов, маркировки терминалов, инструкций рядом с терминалами.

Благодарим горожан за проявленное понимание и конкретную информацию о неисправностях. На основе Ваших сведений идет отладка системы. Вашу информацию и замечания, как и прежде, можно направлять на card@te.snz.ru
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
/флуд, вырезано/

2six
Спасибо за ответ, успехов Вам и вашим друзьям!
 

Misv

Местный
2six: спасибо за ответы!
а можно еще ответ на пост #213? по поводу остатков средств.
 

Monah

ХВ
А почему я, работник ТЭ, должен выкладывать из своего кармана по 16 рублей в день, чтобы поработать на ТЭ (предприятие, которое в том числе предоставляет и транспортные услуги)?
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
А почему я, работник ТЭ, должен выкладывать из своего кармана по 16 рублей в день, чтобы поработать на ТЭ (предприятие, которое в том числе предоставляет и транспортные услуги)?

В коллективном договоре ТЭ об этом написано. Смотрите пункт 6.1.10.
 

Misv

Местный
и так, приближается 1.10.09... время когда появятся контролеры...
Господа из ТЭ, подскажите, КАК я буду доказывать контролерам, что я токо что купил билет и еду на том же маршруте, если я предъявлю такие билеты см приложение?
1й билет маршрут 4у время примерно 8,18 дата 28,09,09
2й билет маршрут 4к время примерно 12,27 дата28,09,09
 

Вложения

  • ______.JPG
    ______.JPG
    20.5 KB · Просмотры: 122

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
и так, приближается 1.10.09... время когда появятся контролеры...
Господа из ТЭ, подскажите, КАК я буду доказывать контролерам, что я токо что купил билет и еду на том же маршруте, если я предъявлю такие билеты см приложение?
1й билет маршрут 4у время примерно 8,18 дата 28,09,09
2й билет маршрут 4к время примерно 12,27 дата28,09,09

Ваше сообщение принято и передано специалистам. Вероятнее всего, имела место ошибка персонала при открытии смены. Спасибо за информацию. В общем случае, если пассажир не смог приобрести билет из-за технических проблем, то доказывать ничего не нужно.
 

Misv

Местный
В общем случае, если пассажир не смог приобрести билет из-за технических проблем, то доказывать ничего не нужно.
звучит это конечно красиво, НО! если я предъявлю билет за 24е число, а за окном автобуса 28е, и скажу, что токо что его купил - мне так сразу и поверят? при условии, что я, например, еду один или единственный вошел в дверь с неправльно работающим валидатором (второй может корректно работать). Полагаю, что контролер скорее всего сможет проверить какой то спец картой, такой ли билет выдает валидатор, но вот ждать этого, если я уже выхожу, я не буду и хватать себя за одежду с возгласом - подождите, я проверю. - не позволю.
как на счет моего предложения - установить по второму валидатору в среднюю дверь "гармошек" на правую стойку? это не поменяло бы принцип работы, но увеличило бы скорость посадки.
 

маковка

Новичок
Ответьте пожалуйста! После того, как обменяла справку обратно на карточку ,которую сдавала в ремонт, на проверку или куда там я не знаю, карточка всё равно не работает. Её опять сдавать надо? Она потом будет работать или опять сдавать придется? Спасибо.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Ваше сообщение принято и передано специалистам. Вероятнее всего, имела место ошибка персонала при открытии смены. Спасибо за информацию. В общем случае, если пассажир не смог приобрести билет из-за технических проблем, то доказывать ничего не нужно.

Да? А водители постоянно говорят что с 1го октября у кого карта нге работает или сдана на восстановление будут платить 10 р.
Кстати, а сколько вообще восстановление длится? Уже больше недели как сдал карту. Скоро 1 октября, пора бы уж вернуть.
Вообще как планируется эксплуатация системы дальше? Уже практически очевидно что считыватели портят карты. И происходит это регулярно.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Ответьте пожалуйста! После того, как обменяла справку обратно на карточку ,которую сдавала в ремонт, на проверку или куда там я не знаю, карточка всё равно не работает. Её опять сдавать надо? Она потом будет работать или опять сдавать придется? Спасибо.

Вы можете передать карточку для проверки в один из пунктов: автовокзал, столовая пл.9, столовая пл.8. В автовокзале, к слову, можно сразу же выяснить, исправна ли Ваша карточка.

кстати, а маршрут 1А - это что за маршрут?

Маршрут 1А относится к городским, не специальным маршрутам. В названном Вами случае имела место ошибка при открытии смены. Меры приняты.

как на счет моего предложения - установить по второму валидатору в среднюю дверь "гармошек" на правую стойку? это не поменяло бы принцип работы, но увеличило бы скорость посадки.

Большинство пассажиров, входящих в среднюю дверь автобуса-гармошки, направляются налево - в заднюю часть салона автобуса. Этим объясняется изначальный выбор места расположения терминала - на левой стойке. Ваши доводы поняты и будут рассмотрены.

Да? А водители постоянно говорят что с 1го октября у кого карта нге работает или сдана на восстановление будут платить 10 р.
Кстати, а сколько вообще восстановление длится? Уже больше недели как сдал карту. Скоро 1 октября, пора бы уж вернуть.
Вообще как планируется эксплуатация системы дальше? Уже практически очевидно что считыватели портят карты. И происходит это регулярно.

Все карты, сданные на восстаноление в названный период, должны были вернуть. Уточните, пожалуйста, в пункте, куда Вы ее отдавали. Если там карты нет, отпишите в личку номер карточки (если Вы его знаете), Вашу фамилию и пункт, куда отдавали карточку.
Меры для решения проблемы с карточками приняты. Поставщик передал обновленное программное обеспечение.
 

Dusty

Пользователь
Пришел денежку положить в автовокзал. В объявлении - приём платежей до 18.30. На часах 18.26. "Что вы пришли, мы уже кассу сняли!". Был так рад, так рад!!!
Похоже, завтра аншлаг будет из желающих пополнить счёт. А послезавтра - перевёрнутые автобусы и побитые водители от нежелания везти без оплаты...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху