Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LEO

Уже освоился
по сравнению с "Тигром" на растяжке к 9 мая - это мелочи :p
просто получается что карточка эта используется еще как рекламная визитка компании ТЭ: дано название компании, краткое описание характера деятельности (косвенно), место расположение, т.е город и телефон. Нехватает только физ.адреса. И тут получается что автобус с ростовским номером, по логике должен быть нашего региона )))
 

Misv

Местный
вопрос, что будет с остатками средств зачисленных институтом на карточки после 30.09.09? обнулят или что мое то мое?
 

SCTRWD

Местный
Для этого и существуют протоколы обеспечивающие надёжность и целостность.
У терминала ведь нет необходимости передавать данные непосредственно в момент покупки поездки, он может сделать это и позже, когда устойчивая связь с сервером будет.

А билетик он тоже потом выдаст, "когда устойчивая связь с сервером будет"?
 

34323432

Новичок
в питере терминалы в руках у кондуктора и никаких билетиков не распечатывают.

что-то не постят тут описание(((
 

Misv

Местный
маршрут 4у борт номер 0035 валидатор в центре - неверное время в билете
причем не просто неверное, а постоянное
 

Mek_ph

Активный пользователь
Он сразу билет выдаст. Для того чтобы списать деньги с карточки связь с сервером не нужна.

То есть сумма записана на карте? Понятно теперь почему нормально стабильно работающая карта в один прекрасный момент становится стабильно неработающей. Средний период полуразрушения примерно неделя плюс минус несколько дней. Ну ладно пока в тестовом режиме, а потом что раз в две недели (в лучшем случае) бегать, выстаивать два раза в очереди чтобы карточку восстановили?
И в течении периода восстановления платить за проезд больше? Или держать несколько карточек и по кольцу их восстанавливать? Да и время тратить на очереди, написание заявления на замену.
Тем более говорят что только первое восстановление карты бесплатное, то есть все последующие порчи считывателем вообще за наш счет...
 

Mike22

Местный
То есть сумма записана на карте? Понятно теперь почему нормально стабильно работающая карта в один прекрасный момент становится стабильно неработающей. Средний период полуразрушения примерно неделя плюс минус несколько дней. Ну ладно пока в тестовом режиме, а потом что раз в две недели (в лучшем случае) бегать, выстаивать два раза в очереди чтобы карточку восстановили?
И в течении периода восстановления платить за проезд больше? Или держать несколько карточек и по кольцу их восстанавливать? Да и время тратить на очереди, написание заявления на замену.
Тем более говорят что только первое восстановление карты платное, то есть все последующие порчи считывателем вообще за наш счет...
Ну, не нужно утрировать.
И не нужно про платное восстановление говорить.
Если вы карту потеряете или физически сломаете, то тогда платить за новую придётся.
Замена в других случаях бесплатна, насколько я знаю.
Сейчас как раз отслеживается статистика отказа карт и уже разработчикам системы отправлены рекомендации по доработке.
Всё наладится.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Ну, не нужно утрировать.
И не нужно про платное восстановление говорить.
Если вы карту потеряете или физически сломаете, то тогда платить за новую придётся. Замена в других случаях бесплатна, насколько я знаю.

Кто будет оплачивать восстановление карт после окончания тестового периода системы? ТЭ за свой счет? Не верю. Даже если они и решатся на такой шаг, то либо придется урезать зарплаты всем остальным чтобы оплатить восстановление (вряд ли это будет из зарплаты тех кто накосячил) либо нести дополнительные издержки с риском упасть ниже рентабельности. Если же нет, то есть два пути (исключая добрых дядей со стороны, которые будут оплачивать данную работу) - включение в стоимость проезда или взимание платы за восстановление. Что то мне ни один из вариантов не нравится... Тем более что учитывая монопольное положение эмитента карты, цену он может устанавливать любую.

Сейчас как раз отслеживается статистика отказа карт и уже разработчикам системы отправлены рекомендации по доработке.
Всё наладится.

Супер, то есть город за 6 лямов еще и бесплатным тестером сырой системы стал? Конечно наладится, ведь сколько тестеров.
 

GHerz

Пользователь
смысл ввода этих постоянных карт???

не проще продавать карты на число поездок ?
 

34323432

Новичок
чем дальше тем страшней(
официально кто-нибудь из ТЭ скажет, как именно работает система: RFID-карточки с биллингом на стороннем сервере или карточки с памятью? али ещё как...
 

Mek_ph

Активный пользователь
чем дальше тем страшней(
официально кто-нибудь из ТЭ скажет, как именно работает система: RFID-карточки с биллингом на стороннем сервере или карточки с памятью? али ещё как...

rfid чипы бывают и с памятью. правда небольшой, но для биллинга хватит.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
чем дальше тем страшней(
официально кто-нибудь из ТЭ скажет, как именно работает система: RFID-карточки с биллингом на стороннем сервере или карточки с памятью? али ещё как...

Карточка - "электронный кошелек" хранит состояние баланса. Эти же данные, а так же вся статистика поездок, хранится в терминале-считывателе, затем, в конце рейса, данные терминала синхронизуются с центром обработки транспортных транзакций - на сервере. Карточка, кроме изменяющегося значения баланса, содержит цифровую подпись и служебную информацию.
То, что все данные о поездках хранятся на сервере позволяет восстанавливать вышедшую из строя карточку, не "теряя" баланс.
 

Mike22

Местный
Вот, т.е ни какой связи с сервером, о которой говорил MIKE 22 нет
Я вроде как наоборот говорил о том что непосредственная связь терминала и сервера не обязательна и терминал способен автономно выдавать чек и учитывать поездки.
 

Misv

Местный
2six: так все таки когда появятся таблички с номерами маршрутов сбоку и с зади автобуса на производственных маршрутах? или очередную петицию писать депутатам? раз уж я плачу за проезд, то хочу нормальный сервис, который к тому же положен по закону. а то картинки зайцев прилепили...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху