А это в каких СМИ рассказано? "Вестник Трансенрго"?
Расскажите непонятливым, как надо прикладывать карточку, сколько надо ждать, чтобы понять, что это не карточка не работает, а Ваш считыватель? И как это понять? Надо ли мне снова прикладываться к считывателю если талон не вылез? Если надо, то сколько раз? И как долго мне стоять и ждать билета, задерживая очередь? И как мне понять, что талон уже никогда не вылезет, и ждать бесполезно? И сняли ли с меня деньги? И не возьмут ли с меня деньги снова? И что нам делать в этом случае? Платить водителю? Потому что у Вас считыватель не работает? И что делать, если карточка утром сработала, днём не сработала, а вечером снова сработала?
Это, вобщемто, элементарные вопросы, которые ни при каких обстоятельствах не должны возникать у населения. Но пока что именно так.
Издания "Вестник Трансэнерго" в Снежинске не существует. Об изменении в работе терминалов было рассказано в программе городского радио, "Диван-газете", институтском издании "Профсоюзные вести", на сайте www.port-all.ru. Изменения внесены в инструкцию, расположенную рядом с терминалом, а также на самом терминале. При необходимости может быть изложено столько раз и в тех СМИ, в которых Вы считаете нужным (кроме "Вестника Трансэнерго", если можно).
В свободном изложении это выглядит так. Приложить карточку к желтой круглой метке на терминале (непосредственно, если хотите, вплотную). При положительном завершении операции списания средств Вы услышите отчетливый звуковой сигнал высокого тона, и терминал напечатает билет. Если сигнал был, но билета нет, то средства списались. Сообщите об этой ситуации работнику Трансэнерго. Как и о любой другой подобной ситуации.
Если, следуя этой инструкции, не удается приобрести билет, Вы можете приобрести его за наличный расчет. Если Вы считаете, что есть неисправность оборудования (например, если нет билета), сообщите об этом работнику Трансэнерго (контролеру, водителю). Вопросы, (сомнения) касающиеся расчетов, баланса, списания средств и пополнения, можно решить на автовокзале, написав заявление.
Нужно еще раз подчеркнуть, что отсутствие или неисправность карточки, неисправность оборудования, не являются основанием для безбилетного проезда. Да, Вы должны передать наличные для оплаты проезда водителю. О наличии "плавающей" неисправности (терминала или карточки), если я правильно понял Ваш вопрос, можно сообщить: на автовокзал (там же и проверить карту), по телефону 3-25-60, рассказать о проблеме на card@te.snz.ru.
Спасибо за Ваши вопросы.