Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike22

Местный
однако при сдаче карточки на проверку заполняется заявление где указываются персональные данные вплоть до контактных телефонов и номер карточки, кстати та справка которую мне дали взамен мягко выражаясь являлась филькиной грамотой, ни печати, даже расшифровки подписи лица выдавшего ее небыло, так закорючка. Я таких бумажек мог наделать стомилионовтысячпятьсот.
п.с а карточку мне вернули старую я проверил я на ней секретную отметку сделал специально перед сдачей )))
Дак на ней ведь ваши деньги. Естественно при сдаче вас просят указать свои данные чтобы потом вернуть её с этой-же суммой именно вам.
 

LISS

Активный пользователь
Каждое утро, садясь на Марии в рейс 4У (почти на любой, начиная с 7-30), с содроганием думаю: приеду ли я к 8-00 на 9 пл.? Часто бегает шофёр по салону и настраивает эти приборчики учета, то в одну переднюю дверь запускают...и т.п. Я уже с 10 сентября выхожу раньше из дома на 15-20 минут, чтобы не опоздать, а утром эти минуты дорого стоят.
Трансэнерго не волнует, что у нас берут распечатки с проходной по времени захода на площадку, а потом снимают деньги за то, что я по вине автоперевозчика опоздал и не прошел проходную в 8-00, выйдя из дома в 7-25. Водитель мне не выдаст справку о том, что я опоздал из-зи того, что автобус приехал с задержкой.
УЖЕ ПОРА НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ГРАФИКЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ!!! Почему их набивают на 9 пл. вечером до упора и уезжают не по графику? Если мы платим из своего кармана, то это не значит, что людей надо возить как скотину.
 

Дизель

Южный ветер
Да не "попадает"(это слово - "подпадает", "попадает" - это немного из другой оперы :) ) оно никуда. Не примет это ни один суд к рассмотрению.

А насчёт не примет: "В Первоуральске девушку оштрафовали на 15 тысяч за оскорбление на сайте социальной сети" взято с http://life.ru/news/175965/?from=novoteka, тем более советую внимательнее прочитать статью 129 ч.2., под действие которой высказывания пользователя попадают (можно говорить и подпадают, допускается и то, и то). Или у нас теперь можно говорить и писать все, что вздумается?
 

Misv

Местный
внимание! внимание! свежие новости!
в очередной битве человека и бездушных механизмов с разгромным счетом 2-0 победили бездушние механизмы. попытки сегодня с утра положить денежку на карточку в киоске у марии и на 9й НЕ увенчались успехом. в киоске на 9й против механизма сражались удвоенные сили людей в виде 2х продавцов, безрезультатно... информации о произошедших битвах в других местах у меня нет.

это уже даже не смешно... что, нельзя было обучить продавцов за прошедшее уже время?
честно говоря, бежать вечером после работы в автовокзал, что бы успеть ЗАПЛАТИТЬ до 18,26 (со ссылкой на пост где то выше) не хочется, да и особого времени нет, а там еще и очереди таких же страждущих. а почему на карточки не принимают крупные суммы, например 1000, чтоб заплатить 1 раз в мес и не париться? и мож дешевле было с банками договор заключить? как например, "Вега", чтоб на счет ложить можно было с з/п карточек в банкомате. хотя о чем это я... у нас же все для людей...
купили, блин геморрой на 6 лямов.

добавлено в 17,50:
свежие вести с полей битвы!
преодолевая ожесточенное сопротивление бездушного механизма, путем героических усилий продавец в киоске на пл 9 наконец то одержала безоговорочную победу над техникой! и, так не обходимые для проезда деньнги, наконец то были положены на карточку! Ура, товарищи! )))

2six: тут народ говорит, что если карточка сломалась и сдана на ремонт, то такой человек должен купить билет у водителя за 10 руб? это так?
 

SCTRWD

Местный
А насчёт не примет: "В Первоуральске девушку оштрафовали на 15 тысяч за оскорбление на сайте социальной сети" взято с http://life.ru/news/175965/?from=novoteka, тем более советую внимательнее прочитать статью 129 ч.2., под действие которой высказывания пользователя попадают (можно говорить и подпадают, допускается и то, и то).

Истина где то рядом, а именно: или за покупку этой системы руководство ТЭ получило неплохой откат, либо отмыло бабки...

Не мешайте зеленое с горьким. В посте нет нет никаких явных и персонофицированных утверждений. Одно сослагательное наклонение, и всё. Предположения, точка зрения, и не более того.

Или у нас теперь можно говорить и писать все, что вздумается?

Именно так - можно всё. Готов за свои слова отвечать и доказывать - пиши всё что хочешь. А суд потом решит, что с этим делать. Либо накажет, либо нет, но писать можно - всё. За исключением нескольких очевидных вещей - экстремизм, расовая дискриминация и т.д. :D
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
2six: тут народ говорит, что если карточка сломалась и сдана на ремонт, то такой человек должен купить билет у водителя за 10 руб? это так?

Отсутствие транспортной карточки не освобождает пассажира от необходимости оплаты проезда.
 

Misv

Местный
Отсутствие транспортной карточки не освобождает пассажира от необходимости оплаты проезда.
Вы меня немного не так поняли, пожалуйста, читайте внимательнее, я не про бесплатный проезд при отсутствии карты, а про то, СКОЛЬКО я должен заплатить при отсутствии карты, сданной в ремонт, о чем у меня есть справка. есть информация, о том, что я должен заплатить 10 рублей, а не 8, как любой другой работник РФЯЦ-ВНИИТФ, имеющий работоспособную карту. ЭТО ТАК? и если так, то почему так, ведь карточка сломалась не по вине пассажира?
ГДЕ номера маршрутов на автобусах?
КТО отвечает за своевременное пополнение лент для печати билетов в валидаторах во время маршрута?
ГДЕ в автобусах таблички с правами и обязаннастами пассажиров и контролеров?
время идет, а вопросы какие были такие и остались...
 

faktZ

Коренной житель
У меня вопрос, стоит ли доверять утверждению что транспортную карту с пропуском не стоит держать в одном кармане, ну или вообще рядом, типа чип в карте размагничивается от магнитной ленты пропуска? стоит добавить лишь что транспортная карта у меня работала ровно 2 дня (4 поездки) потом перестала, карта лежала в кармане с пропуском, щас карту заменил держу отдельно, тьфу тьфу пока работает.
 

ADM

Активный пользователь
А насчёт не примет: "В Первоуральске девушку оштрафовали на 15 тысяч за оскорбление на сайте социальной сети" взято с http://life.ru/news/175965/?from=novoteka, тем более советую внимательнее прочитать статью 129 ч.2., под действие которой высказывания пользователя попадают (можно говорить и подпадают, допускается и то, и то). Или у нас теперь можно говорить и писать все, что вздумается?
Взято с Life.ru :D Вы бы ещё на программу Максимум ссылались.
Тут, как я понял дело не только в картах, а в самих терминалах. Утром чек я не получил, хотя провёл два раза, у следующего пассажира чек вылез, когда ехал с обеда чек терминал мне выдал!
 

Misv

Местный
У меня вопрос, стоит ли доверять утверждению что транспортную карту с пропуском не стоит держать в одном кармане, ну или вообще рядом, типа чип в карте размагничивается от магнитной ленты пропуска? стоит добавить лишь что транспортная карта у меня работала ровно 2 дня (4 поездки) потом перестала, карта лежала в кармане с пропуском, щас карту заменил держу отдельно, тьфу тьфу пока работает.
всю свою не долгую жизнь карта лежит с пропуском, работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу)
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
всю свою не долгую жизнь карта лежит с пропуском, работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу)

Соседство с пропуском не оказывает влияния на работоспособность транспортной карты.

Взято с Life.ru :D Вы бы ещё на программу Максимум ссылались.
Тут, как я понял дело не только в картах, а в самих терминалах. Утром чек я не получил, хотя провёл два раза, у следующего пассажира чек вылез, когда ехал с обеда чек терминал мне выдал!

Следует обратить внимание на измененную поставщиком оборудования инструкцию. О ней рассказано в СМИ, и соответствующая маркировка должна быть на терминале. Приложить карту к желтому кругу - не тоже самое, что "провести" картой. Если Вы четко следовали инструкции, но билета не получили, прошу, по возможности сообщить дату, приблизительное время и номер маршрута. Будем признательны.
 

ADM

Активный пользователь
Соседство с пропуском не оказывает влияния на работоспособность транспортной карты.



Следует обратить внимание на измененную поставщиком оборудования инструкцию. О ней рассказано в СМИ и соответствующая маркировка должна быть на терминале. Приложить карту к желтому кругу - не тоже самое, что "провести" картой. Если Вы четко следовали инструкции, но билета не получили, прошу, по возможности сообщить дату, приблизительное время и номер маршрута. Будем признательны.
Под словом провёл, я и имел ввиду приложил. Чек не только я не получил. 05.10.2009 около 8.00 9К.
 

SCTRWD

Местный
Следует обратить внимание на измененную поставщиком оборудования инструкцию. О ней рассказано в СМИ и соответствующая маркировка должна быть на терминале. Приложить карту к желтому кругу - не тоже самое, что "провести" картой. Если Вы четко следовали инструкции, но билета не получили, прошу, по возможности сообщить дату, приблизительное время и номер маршрута. Будем признательны.

А это в каких СМИ рассказано? "Вестник Трансенрго"?

Расскажите непонятливым, как надо прикладывать карточку, сколько надо ждать, чтобы понять, что это не карточка не работает, а Ваш считыватель? И как это понять? Надо ли мне снова прикладываться к считывателю если талон не вылез? Если надо, то сколько раз? И как долго мне стоять и ждать билета, задерживая очередь? И как мне понять, что талон уже никогда не вылезет, и ждать бесполезно? И сняли ли с меня деньги? И не возьмут ли с меня деньги снова? И что нам делать в этом случае? Платить водителю? Потому что у Вас считыватель не работает? И что делать, если карточка утром сработала, днём не сработала, а вечером снова сработала?

Это, вобщемто, элементарные вопросы, которые ни при каких обстоятельствах не должны возникать у населения. Но пока что именно так.
 

Misv

Местный
Следует обратить внимание на измененную поставщиком оборудования инструкцию. О ней рассказано в СМИ и соответствующая маркировка должна быть на терминале. Приложить карту к желтому кругу - не тоже самое, что "провести" картой. Если Вы четко следовали инструкции, но билета не получили, прошу, по возможности сообщить дату, приблизительное время и номер маршрута. Будем признательны.
не вопрос: пискнули, но не выдали билет валидаторы сегодня, 5.10.09 на маршруте 4у на 9ю: утром примерно в 8-17, в обед в 13-15, средние двери. номера к сожалению не помню, один из них вроде 113.

таки ответы на мои вопросы будут?
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
не вопрос: пискнули, но не выдали билет валидаторы сегодня, 5.10.09 на маршруте 4у на 9ю: утром примерно в 8-17, в обед в 13-15, средние двери. номера к сожалению не помню, один из них вроде 113.

таки ответы на мои вопросы будут?

Порядок работы контрольно-ревизионной службы разработан. В строгом соответствии с законодательством. Пассажиров он касается лишь в части санкций за безбилетный проезд. В соответствии с законодательством РФ, федеральными Правилами пассажироперевозок, пассажира имеют право, в частности, высадить из автобуса, привлечь свидетелей, правоохранительные органы, требовать оплаты в установленном законом порядке. В сокращенной форме выдержка из этого документа, непосредственно касающаяся пассажиров, будет доступна в автобусе.

Правила пользования транспортными картами будут вскоре опубликованы. Выдержка из них, касающаяся порядка использования карточки, уже есть в автобусах, рядом с терминалом. Полный текст правил вскоре будет доступен. Если считаете необходимым, то в пунктах продажи и пополнения транспортных карт. Эти правила описывают права и обязанности всех сторон, задействованных в процессе применения транспортных карт.

В целом оба документа не содержат никаких открытий, инноваций по отношению к подобным правилам, применяемым в других городах. Задержка с их выходом, как Вы понимаете, обусловлена теми изменениями, которые внес поставщик в программное обеспечение системы. Также хочется учесть максимальное число пожеланий и замечаний, связанных с обслуживанием, поддержкой и т.д.

Спасибо за Ваше участие в этой теме. Работа не останавливается, замечания принимаются.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
А это в каких СМИ рассказано? "Вестник Трансенрго"?

Расскажите непонятливым, как надо прикладывать карточку, сколько надо ждать, чтобы понять, что это не карточка не работает, а Ваш считыватель? И как это понять? Надо ли мне снова прикладываться к считывателю если талон не вылез? Если надо, то сколько раз? И как долго мне стоять и ждать билета, задерживая очередь? И как мне понять, что талон уже никогда не вылезет, и ждать бесполезно? И сняли ли с меня деньги? И не возьмут ли с меня деньги снова? И что нам делать в этом случае? Платить водителю? Потому что у Вас считыватель не работает? И что делать, если карточка утром сработала, днём не сработала, а вечером снова сработала?

Это, вобщемто, элементарные вопросы, которые ни при каких обстоятельствах не должны возникать у населения. Но пока что именно так.

Издания "Вестник Трансэнерго" в Снежинске не существует. Об изменении в работе терминалов было рассказано в программе городского радио, "Диван-газете", институтском издании "Профсоюзные вести", на сайте www.port-all.ru. Изменения внесены в инструкцию, расположенную рядом с терминалом, а также на самом терминале. При необходимости может быть изложено столько раз и в тех СМИ, в которых Вы считаете нужным (кроме "Вестника Трансэнерго", если можно).

В свободном изложении это выглядит так. Приложить карточку к желтой круглой метке на терминале (непосредственно, если хотите, вплотную). При положительном завершении операции списания средств Вы услышите отчетливый звуковой сигнал высокого тона, и терминал напечатает билет. Если сигнал был, но билета нет, то средства списались. Сообщите об этой ситуации работнику Трансэнерго. Как и о любой другой подобной ситуации.

Если, следуя этой инструкции, не удается приобрести билет, Вы можете приобрести его за наличный расчет. Если Вы считаете, что есть неисправность оборудования (например, если нет билета), сообщите об этом работнику Трансэнерго (контролеру, водителю). Вопросы, (сомнения) касающиеся расчетов, баланса, списания средств и пополнения, можно решить на автовокзале, написав заявление.
Нужно еще раз подчеркнуть, что отсутствие или неисправность карточки, неисправность оборудования, не являются основанием для безбилетного проезда. Да, Вы должны передать наличные для оплаты проезда водителю. О наличии "плавающей" неисправности (терминала или карточки), если я правильно понял Ваш вопрос, можно сообщить: на автовокзал (там же и проверить карту), по телефону 3-25-60, рассказать о проблеме на card@te.snz.ru.
Спасибо за Ваши вопросы.
 

Misv

Местный
что отсутствие или неисправность карточки, неисправность оборудования, не являются основанием для безбилетного проезда. Да, Вы должны передать наличные для оплаты проезда водителю.
Вы можете четко ответить на четкий вопрос: СКОЛЬКО я, как сотрудник РФЯЦ-ВНИИТФ, сдавший карточку в ремонт должен заплатить водителю??? 8руб? 10руб? (так лучше видно?)
модераторы, сорри за такой бардак, но реально, в третий раз писать мелкими буквами...
Еще раз повторюсь,я не говорю про не оплату проезда, в связи с отсутствием карточки по причине ее неисправности.
А так же интересует сумма оплаты через водителя в случае не исправности оборудования. надеюсь, Вы назовете сумму, а не напишете опять что я "обязан оплатить..." и далее по тексту...
такой вопрос: валидатор пискнул, но билет не выдал, если я Вас правильно понял, средства списались, но документа об этом у меня нет, я кричу чере пол автобуса чтоб передали водителю об этом, и спокойно еду дальше без билета, т.к. поездку я оплатил?
а у водителя нет какой нить сигналки, о том, что лента кончилась? интересно, как это реализовано в других городах, где есть подобные системы...
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Вы можете четко ответить на четкий вопрос: СКОЛЬКО я, как сотрудник РФЯЦ-ВНИИТФ, сдавший карточку в ремонт должен заплатить водителю??? 8руб? 10руб? (так лучше видно?)
модераторы, сорри за такой бардак, но реально, в третий раз писать мелкими буквами...
Еще раз повторюсь,я не говорю про не оплату проезда, в связи с отсутствием карточки по причине ее неисправности.
А так же интересует сумма оплаты через водителя в случае не исправности оборудования. надеюсь, Вы назовете сумму, а не напишете опять что я "обязан оплатить..." и далее по тексту...
такой вопрос: валидатор пискнул, но билет не выдал, если я Вас правильно понял, средства списались, но документа об этом у меня нет, я кричу чере пол автобуса чтоб передали водителю об этом, и спокойно еду дальше без билета, т.к. поездку я оплатил?
а у водителя нет какой нить сигналки, о том, что лента кончилась? интересно, как это реализовано в других городах, где есть подобные системы...

10 рублей. Отсутствие карточки (как одного из способов оплаты) по любой причине не является основанием для бесплатного проезда. Смысл первого ответа был именно такой. Сумма оплаты водителю в случае неисправности оборудования - 10 рублей. Да, если Вы оплатили поездку и сообщили об этом водителю или контролеру, Вам не нужно беспокоиться. Факт оплаты проверят. Как правило, проблема связана не с окончанием ленты, а с механическим заеданием билета при попытке его самостоятельного открыва (происходит перекос бумаги). Соответствующая претензия к механике предъявлена поставщикам. В ближайшие дни в конструкцию будут вносится улучшенные элементы.
 

koala

Уже освоился
Сумма оплаты водителю в случае неисправности оборудования - 10 рублей.

Получается, что для Трансэнерго лучше, если оборудование будет неисправно, т.к. стоимость проезда увеличивается на 25%.

P.S. А не проще и дешевле было сделать как на городских маршрутах (продавать билеты через кондукторов) или как в советское время с компостером? Также можно бы продавать проездные на месяц.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху