Вчера поехал на маршруте 9К примерно в обеденное время. Пока ждал очереди к терминалу, наблюдал такую картину: человек подносит карту, аппарат издает звуковой сигнал - а чек не появляется. Подошла моя очередь - пробую - такая же картина. Совершив следующую поездку, обратил внимание, что за ту поездку, что прошла без выдачи чека, деньги с карты тоже были списаны. Я, конечно, получается, проезд оплатил - по сути мне этот чек не нужен. Но, как пишут выше, если проверяющий попросит билет, то что тогда? Оплачивать второй раз одну и ту же поездку? А некоторые люди, пытаясь получить чек, несколько раз подносят карту, и, естественно, платят за одну поездку несколько раз. Может быть, есть такая возможность, чтобы при замятии или отсутствии ленты терминал не производил операций по списанию наличных. Ведь один из двух терминалов все равно остается рабочим.
P.S. Сегодня на маршруте 9К борт №0105 попал в подобную ситуацию. При входе в автобус, пассажиры сообщили, что терминал у двери не работает, хотя люди пытались оплатить через него. Терминал подавал звуковые сигналы но ничего не выдавал. Я рисковать не стал, а просто оплатил в терминале на водительской кабине. Оплата прошла без всяких проблем.