Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hidrag

Пользователь
Сегодня заметил что терминалы нашли другой способ поиздеваться над пассажирами: выплёвывают билет на пол. Вроде раньше он торчал пока не возмут, а теперь резво так вылетает и вниз падает.
 

ShowBizz

Пользователь
на работу во вниитф чобы пополнить армию тунеядцев с грандами, может у нас и есть, как вы говорите, тунеядцы, я таких не видела, но даже от них больше пользы, чем от ваших,вы же, пока ноги не перестанут ходить, не можете оторваться от кормушки, видела как у вас древних работников заносят и выносят из автобуса и, наверняка, не дворники и не станочники
Мда, есть такие, кормятся преимущественно в нто-1 и нто-2.
 

ShowBizz

Пользователь
Такое ощущение, что за этим всем что то другое таится... Никак не связанное с упрощением оплаты проезда, и экономией...
Истина где то рядом, а именно: или за покупку этой системы руководство ТЭ получило неплохой откат, либо отмыло бабки...

Меня такой момент волнует: Когда люди начнут самостоятельно пополнять счёт на карточке, то каждого 10-го...20-го пассажира терминал будет посылать в киоск для пополнения счёта. Несостоявшиеся пассажиры начнут вылезать из автобуса, расталкивая остальных очередников. Вот где мата не оберёшься. Может быть ввести услугу "2 поездки в кредит"? И чтобы терминал при этом вопил нечеловеческим голосом.
Сказано ж русским языком: можно и налом оплатить, токмо в 2 рупии дороже будет.

Вечером 10 сентября по маршруту 4К на рейс, который должен был отъехать от 9-ой в 17-13, нескольким людям стало плохо при закрытых, как в аквариуме дверях, в автобусе было очень жарко и душно, а погрузка пассажиров длилась бесконечно долго. В итоге автобус уехал с 9-ой в 17-25. И на обед лично я уже 2 раза не смогла съездить нормально, так как при такой системе посадки/высадки за чистое время обеда (это не 60 минут, а около 40) это нереально. Не все могут питаться в столовой. Надо перевозить людей нормально, а не ставить эксперименты.
С собой носи, сэкономишь время, ещё и на сон останется...

Скажу не много в защиту Трансэнерго. На последнем собрании ( когда Трансэнаерго был еще в составе ВНИИТФ) руководитель ВНИИТФ ясно сказал, что начальники Транчэнерго не умеют зарабатывать деньги, поэтому у ТЭ такая маленькая зарплата. Ну как, на пример, может самостоятельно заработать цех 308, это котельные города, а их сегодня 3. 311 цех хотя-бы может газ в баллонах продавать ( и то сомневаюсь) , а нам прикажете горячую воду в ведрах продавать.
Поэтому это было неисбежно, платные автобусы. И то что все поездки сейчас для простых смертных стоят 8 руб в любую точку и на 9 и на 20 площадки, надеюсь понимаете разницу в расстоянии, то-же только начало. Озвучивалась цифра до 9- 25 р. до 20- 49 р. В душе надеюсь что так и будет. Опять же руководитель Вниитф сказал: что мои работники, с их зарплатой в состоянии заплатит за себя САМИ.
Когда то тоже работал во ВНИИТФ в одном из КБ, в трудные времена пришлось уйти..надо было кормить семью..., а потом мне сказали что "предателй" обратно не берем, За то берем иногородних " молодых специалистов" которые пропивают гранды в кабаках. Видел одного такого, который предположил что 4 дырки на задней стенке стиральной машины (из под транспортных болтов), это для того что-бы ее(стиральную машину ) вешать на стену.
Ну дак и что Вам сейчас не нравиться. Сама система или тот факт что Вас (и нас тоже) начали возить за наши деньги ? Понятно что эта система ни где не опобовалась и не работала, сейчас находится в процессе отладки на нас. И не изготовителем а силами наших "специалистов". Купили то что было дешевле.
Поставили бы кондукторов, толстых теток, что меньше было бы возмущений.

От себя, система эта полное Г. Очередной косяк нынешних руководителей ТЭ. придет зима, вот там люди горя хапнут...
Это получается, что до 20 в месяц 2156р, да в сад пусть идут, на машине дешевле будет...

Ну хорошо, возмем тогда за основу стоимость межгорода, там вроде никто не доплачивает. Билет 150 р, расстояние в 10 раз больше чем до 20 пл., условия те же, рес в один конец полный, в другой пустой. Путем несложных подсчетов получается стоимость билета 15 р, ну максимум 20. Ну никак не 50 (исходя из средней 30 и озвученной вами 25 до 9 пол.) и даже не 30р.
Расход горючки у ТС по трассе меньше, вот и получается такая сумма.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Это получается, что до 20 в месяц 2156р, да в сад пусть идут, на машине дешевле будет...

Не у всех есть машина.

Расход горючки у ТС по трассе меньше, вот и получается такая сумма.

А по ебургу? 1 час автобус едет по трассе и еще как минимум час, а зачастую не менее полутора часов, по ебургу. До двадцатой как раз куда проще, пробок нет. При этом по межгороду только сидячие места, до площадок едут еще и стоя, так что и загрузка выше.
Да и, если подсчитать, горючее в стоимости далеко не на первом месте... Если сравнивать с стоимостью 49р, то затраты на топливо выйдут процентов 5.
 

Misv

Местный
так, и снова автобус с бортовым номером 0119 - не правильное время в билете... мож водителю выговор сделать, если он виноват? :)
про то, что в билете маршрут 1А указан ошибочно я понял с первого раза, просто было для себя интересно, куда он ездит.
т.е. если у меня карточка помрет после певого октября, я ее должен буду сдать в ремонт и бесплатно ездить по справке? или все же платить? если да, то сколько - 8руб? 10руб?
 

Mek_ph

Активный пользователь
Все карты, сданные на восстаноление в названный период, должны были вернуть. Уточните, пожалуйста, в пункте, куда Вы ее отдавали. Если там карты нет, отпишите в личку номер карточки (если Вы его знаете), Вашу фамилию и пункт, куда отдавали карточку.

Спасибо, сегодня карту вернули.

Меры для решения проблемы с карточками приняты. Поставщик передал обновленное программное обеспечение.

Так если при записи в карту проблема из-за сбоя ПО тогда поможет, а если помеха/сбой интерфейса передачи данных, тогда не поможет. Нужно вводить помехозащиту, хотя бы избыточное кодирование, а это без замены всех карт невозможно.


т.е. если у меня карточка помрет после певого октября, я ее должен буду сдать в ремонт и бесплатно ездить по справке? или все же платить? если да, то сколько - 8руб? 10руб?

Неприятно еще то что необходимо успевать за короткий промежуток времени вечером. Автобус приходит в полшестого, на автовокзале карты принимают до 18-30. Плюс очередеи.
Ладно тестовый период, понять можно. Но тратить регулярно время как то неприятно. Есть и другие дела.

Кстати, вопрос к тэ, а если карта не работает, можно ее сдать, получить стоимость карты и остаток счета? Проще тут же купить другую и не парится.

Непонятно, зачем при получении карты заполнять завление? Расписку сдал и все. И сегодня при получении карты сказали что они именные. Честно говоря меня это удивило. Наш городок како-то особенный? Во всех крупных городах система проще, карту купил и езди.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Неприятно еще то что необходимо успевать за короткий промежуток времени вечером. Автобус приходит в полшестого, на автовокзале карты принимают до 18-30. Плюс очередеи.
Ладно тестовый период, понять можно. Но тратить регулярно время как то неприятно. Есть и другие дела.

Кстати, вопрос к тэ, а если карта не работает, можно ее сдать, получить стоимость карты и остаток счета? Проще тут же купить другую и не парится.

Непонятно, зачем при получении карты заполнять завление? Расписку сдал и все. И сегодня при получении карты сказали что они именные. Честно говоря меня это удивило. Наш городок како-то особенный? Во всех крупных городах система проще, карту купил и езди.

Ваше предложение понятно - сделать график удобнее. Будет обдумано. После завершения отладки и не должно быть массовых проблем.

Заполнять заявление нужно для того, чтобы было хотя бы минимальное описание обстоятельств поломки и еще для того, чтобы можно было связаться с владельцем карточки.

Если карточка не подлежит восстановлению, ее в любом случае меняют на новую. Вы можете купить любое количество транспортных карт самостоятельно. Вам не верно сказали, они не именные.
 

Misv

Местный
Ваше сообщение принято и передано специалистам. Вероятнее всего, имела место ошибка персонала при открытии смены. Спасибо за информацию. В общем случае, если пассажир не смог приобрести билет из-за технических проблем, то доказывать ничего не нужно.
я так пон, что специалисты токо собирают сообщения, но ничего не делают, те же автобусы, теже проблемы: и время косячное, и дата левая, единственно маршрут похож на истину...
 

Дизель

Южный ветер
Истина где то рядом, а именно: или за покупку этой системы руководство ТЭ получило неплохой откат, либо отмыло бабки...
У Вас есть доказательства? Тогда Вам в суд.
В противном случае, Ваше сообщение попадает под действие ст. 129 УК РФ (Клевета), а следовательно, и правил Форума п. 2.2 л.
 

SCTRWD

Местный
У Вас есть доказательства? Тогда Вам в суд.

Для поиска и расследования должностных преступлений есть специальный орган - прокуратура. Это она должна - сама - выявлять факты преступления и сама искать доказательства. Заявления от граждан, если есть, приветствуются, но необязательны.

А так, если один чиновник дал другому взятку, то Вы никогда заявлений от обычных граждан не дождётесь :), они тупо никогда не узнают о факте преступления. И уж тем более никаких доказательств собрать не смогут. У них нет на это полномочий.

В противном случае, Ваше сообщение попадает под действие ст. 129 УК РФ (Клевета), а следовательно, и правил Форума п. 2.2 л.

Да не "попадает"(это слово - "подпадает", "попадает" - это немного из другой оперы :lol: ) оно никуда. Не примет это ни один суд к рассмотрению.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Ваше предложение понятно - сделать график удобнее. Будет обдумано. После завершения отладки и не должно быть массовых проблем.
Я вот только сегодня узнал что в нашей столовой принимают карточки на восстановление. Ни вывесок, ни объявлений...
Хотя это все равно бессмысленно. Получал карту на автовокзале, там ее при мне проверили. В столовой проверитиь не могут, соответственно заявление с формулировкой что получил исправную карту я не подпишу.

Заполнять заявление нужно для того, чтобы было хотя бы минимальное описание обстоятельств поломки и еще для того, чтобы можно было связаться с владельцем карточки.
Интересно, а зачем связыватся с владельцем карточки после того как ее вернули? Значит они все таки именные?
Мне все равно непонятно, зачем зписать заявление при получении карты. Расписку вернул, карту получил, смысл заявления?

В некоторых автобусах деньги снимаются, билеты не выдаются. Как мне доказывать контролеру (аж сталкер вспомнился :) ) что я оплатил проезд? И кстати, невыдача чека/билета это нарушение, за которое могут оштрафовать тэ.

Билеты резко уменьшились в размерах. Теперь это выглядит глупо. Мразам дошел до своего логического завершения. На билете мелким шрифтом непонятная шифровка о смысле которой можно только догадыватся. Зато треть билета пустая! :lol: И гордо, крупным шрифтом, тоже на треть билета, ОАО ТРАНСЭНЕРГО, г Снежинск. Над нами точно стебутся. Если экономите, то зачем две трети билета отведено под пустоту и бесполезно крупную надпись? Может ее выше, а на оставшемся месте нормально разместить полезную информацию? Хотя боюсь что рацпредложение поймут превратно и билет еще уменьшится. Кстати, шрифт можно еще мельче сделать, принтер позволяет. :)

Интересно, а трансэнерго уже авиакомпания? Почему в билете написано "борт 000xx"? Немного страшновато, если автобус захочет полетать я точно не хочу быть внутри...
Хорошо что морская тематика пока не в моде :lol:.
 

SCTRWD

Местный
Я вот только сегодня узнал что в нашей столовой принимают карточки на восстановление. Ни вывесок, ни объявлений...
Хотя это все равно бессмысленно. Получал карту на автовокзале, там ее при мне проверили. В столовой проверитиь не могут, соответственно заявление с формулировкой что получил исправную карту я не подпишу.
Тоже узнал чисто случайно.

Интересно, а зачем связыватся с владельцем карточки после того как ее вернули? Значит они все таки именные?
Мне все равно непонятно, зачем зписать заявление при получении карты. Расписку вернул, карту получил, смысл заявления?
Не понятно. Получил расписку и послал всех подальше. За новой карточкой не пойду, буду по расписке ездить :lol:

В некоторых автобусах деньги снимаются, билеты не выдаются. Как мне доказывать контролеру (аж сталкер вспомнился :) ) что я оплатил проезд? И кстати, невыдача чека/билета это нарушение, за которое могут оштрафовать тэ.
А это вообще, трындец. Я зашёл в автобус, карточкой приложился, билет не вылез. Кто и где виноват? Кто и что и кому должен доказывать?

"Как мне доказывать контролеру ...". Есчё чего, пусть он сам там что-то доказывает! Пусть судится со мной!

"невыдача чека/билета" - это не просто там нарушение :) Это - тягчайшее преступление. Любой расчёт без выдачи чека, билета, талона - преступление. Поедете без чека - станете соучастником. Ни много ни мало.
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
У меня 3 вопроса к six:
1. Где можно ознакомиться с правилами пользования городскими автобусными маршрутами, которые обслуживает ТрансЭнерго? Хочется знать, какие права и обязанности я имею, уплатив за проезд.
2. Какими нормативно-правовыми документами будет регламентироваться деятельность контролеров на автобусных маршрутах, которые обслуживает ТрансЭнерго?
3.
Из Профсоюзного вестника (http://www.port-all.ru/news/news.asp?n=3863)
Кто разработчик системы?

Поставщиком и разработчиком программного обеспечения системы является московская компания «НКТ», разработчиком терминального оборудования является завод «Искра», г. Смоленск.

Московская фирма НКТ (http://www.smartcard.ru) предлагает автоматизированную систему безналичной оплаты для АЗС. Я правильно понимаю, что у нас адаптируют систему безналичной оплаты для автозаправок для оплаты проезда в автобусах?
 

SCTRWD

Местный
У меня 3 вопроса к six:
1. Где можно ознакомиться с правилами пользования городскими автобусными маршрутами, которые обслуживает ТрансЭнерго? Хочется знать, какие права и обязанности я имею, уплатив за проезд.

Да те же правила, что и при любых предоставлениях услуг. Никто и никогда Вас не сможет "высадить" с рейса. Автобус должен поехать по рассписанию - и поедет.

Никаких, как здесь звучало: пусть он выйдет, и тогда я поеду. Увидите такое - смело пишите заявление в прокуратуру, и оценивайте свои издержки, и не скупитесь - всё выплатят.

Деятельность контролеров, насколько я знаю, вообще НИКАК не регламентируется. Это - всего лишь представитель некой организации. Это совсем не делает Вас автоматически ни виноватым, ни невиновным. И никакие их "требования" для Вас не имеют никакого значения. И главное - Вы ничего, никому не должны доказывать. У них претензии - пускай ОНИ доказывают.

Кстати, советую сразу проверить их документы.(У нас в Новсибирске столько раз в автобус залазили псевдо-контролёры, что мама не горюй).
 

Misv

Местный
У меня 3 вопроса к six:
1. Где можно ознакомиться с правилами пользования городскими автобусными маршрутами, которые обслуживает ТрансЭнерго? Хочется знать, какие права и обязанности я имею, уплатив за проезд.
2. Какими нормативно-правовыми документами будет регламентироваться деятельность контролеров на автобусных маршрутах, которые обслуживает ТрансЭнерго?
эти 2 вопроса я уже здавал оч давно, еще на снз, из ответов только такой:

Добавлено: Вт Сен 15, 2009 2:01 pm
Документы, конкретизирующие права и обязанности работников ревизионной службы - контролеров находятся в стадии согласования. Они составлены в строгом соответствии с действующим законодательством.
В скором времени Трансэнерго доведет до сведения пассажиров точное и исчерпывающее описание работы контролеров.


учитывая, что сегодня уже 1 октября, нет ни сообщений, ни наклеек в автобусах о правах и обязанностях, ни номеров маршрутов на производственных маршрутах. про наличие косяков с валидаторами - это уже даже не смешно...
мож всем скопом не платить за проезд? когда ТЭ не досчитается прибыли, мож быстрее работать будут?

По поводу того что карточки именные.
Когда нам в ТЭ выдавали эти самые карточки, в ведомости на против моей фамилии стоял номер карты. На вопрос, А нельзя ли взять карту с другим номером,на что мне ответили, что мол поздно, не будем же мы из-за тебя всю ведомость переделывать. Ест-но я задал встречный вопрос, а зачем Вам меня контролировать. Тем более что я могу передать карту третьему лицу (например жене). Да нет, это так, для учета (отмазки)
Следуя логике, получается, что карточки все-таки именные. Для чего ?, и зачем это скрывать ?

Сегодня сказали что с 1 октября ТЭ продолжает ездить бесплатно. Ориентировочно до нового года, и это радует. А как во ВНИИТФ ?
у нас не именные, ибо я номер никуда не вписывал, а токо расписался в получении, и карточку выбрал из стопки, которую на отдел дали.
ВНИИТФ поедет на остатки и за свой счет
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Да те же правила, что и при любых предоставлениях услуг. Никто и никогда Вас не сможет "высадить" с рейса. Автобус должен поехать по рассписанию - и поедет.

Никаких, как здесь звучало: пусть он выйдет, и тогда я поеду. Увидите такое - смело пишите заявление в прокуратуру, и оценивайте свои издержки, и не скупитесь - всё выплатят.

Деятельность контролеров, насколько я знаю, вообще НИКАК не регламентируется. Это - всего лишь представитель некой организации. Это совсем не делает Вас автоматически ни виноватым, ни невиновным. И никакие их "требования" для Вас не имеют никакого значения. И главное - Вы ничего, никому не должны доказывать. У них претензии - пускай ОНИ доказывают.

Кстати, советую сразу проверить их документы.(У нас в Новсибирске столько раз в автобус залазили псевдо-контролёры, что мама не горюй).

:-(
 

никто

Новичок
Так сделайте так, чтобы система сначала чек выдавала (или не выдавала), а потом уже списывала (или не списывала) с карточки средства. :)

Или так, что если терминал чек не выдал, а средства списал, и человеку пришлось платить водителю 10 руб, чел пишет заявление и в конце месяца на его карту поступают лишние потраченные 10 р + компенсация за неудобства.

Следуя логике, получается, что карточки все-таки именные. Для чего ?, и зачем это скрывать ?
Так ясно, для чего. В конце месяца будут смотреть, если чел был на работе (отметка в журнале), а система не отметила, что в этот день он платил за проезд на работу, значит, зайц. :D И будут вычитать сумму проезда из зарплаты. :D :)

-----

Билеты резко уменьшились в размерах. Теперь это выглядит глупо. Мразам дошел до своего логического завершения. На билете мелким шрифтом непонятная шифровка о смысле которой можно только догадыватся. Зато треть билета пустая! :D И гордо, крупным шрифтом, тоже на треть билета, ОАО ТРАНСЭНЕРГО, г Снежинск. Над нами точно стебутся. Если экономите, то зачем две трети билета отведено под пустоту и бесполезно крупную надпись? Может ее выше, а на оставшемся месте нормально разместить полезную информацию?
Там реклама будет "Летайте самолетами Эрофлота!" "Ездите в автобусах ТРАНСЭНЕРГО!" :)
 

biz

Местный
Следуя логике, получается, что карточки все-таки именные. Для чего ?, и зачем это скрывать ?
странная у вас логика ... вам же сказали - для учёта ... карты денег стоят, а освоение денег нуно подтверждать, в данном случае бумашками с росписями ... чего тут ещё выдумывать ?
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
странная у вас логика ... вам же сказали - для учёта ... карты денег стоят, а освоение денег нуно подтверждать, в данном случае бумашками с росписями ... чего тут ещё выдумывать ?

НЕТ. Карточки не именные. ТЭ передавало их представителям подразделений института без какой-либо персонализации, записи фамилий и прочей идентификации.
 

LEO

Уже освоился
НЕТ. Карточки не именные. ТЭ передавало их представителям подразделений института без какой-либо персонализации, записи фамилий и прочей идентификации.
однако при сдаче карточки на проверку заполняется заявление где указываются персональные данные вплоть до контактных телефонов и номер карточки, кстати та справка которую мне дали взамен мягко выражаясь являлась филькиной грамотой, ни печати, даже расшифровки подписи лица выдавшего ее небыло, так закорючка. Я таких бумажек мог наделать стомилионовтысячпятьсот.
п.с а карточку мне вернули старую я проверил я на ней секретную отметку сделал специально перед сдачей )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху