Мда, есть такие, кормятся преимущественно в нто-1 и нто-2.на работу во вниитф чобы пополнить армию тунеядцев с грандами, может у нас и есть, как вы говорите, тунеядцы, я таких не видела, но даже от них больше пользы, чем от ваших,вы же, пока ноги не перестанут ходить, не можете оторваться от кормушки, видела как у вас древних работников заносят и выносят из автобуса и, наверняка, не дворники и не станочники
Истина где то рядом, а именно: или за покупку этой системы руководство ТЭ получило неплохой откат, либо отмыло бабки...Такое ощущение, что за этим всем что то другое таится... Никак не связанное с упрощением оплаты проезда, и экономией...
Сказано ж русским языком: можно и налом оплатить, токмо в 2 рупии дороже будет.Меня такой момент волнует: Когда люди начнут самостоятельно пополнять счёт на карточке, то каждого 10-го...20-го пассажира терминал будет посылать в киоск для пополнения счёта. Несостоявшиеся пассажиры начнут вылезать из автобуса, расталкивая остальных очередников. Вот где мата не оберёшься. Может быть ввести услугу "2 поездки в кредит"? И чтобы терминал при этом вопил нечеловеческим голосом.
С собой носи, сэкономишь время, ещё и на сон останется...Вечером 10 сентября по маршруту 4К на рейс, который должен был отъехать от 9-ой в 17-13, нескольким людям стало плохо при закрытых, как в аквариуме дверях, в автобусе было очень жарко и душно, а погрузка пассажиров длилась бесконечно долго. В итоге автобус уехал с 9-ой в 17-25. И на обед лично я уже 2 раза не смогла съездить нормально, так как при такой системе посадки/высадки за чистое время обеда (это не 60 минут, а около 40) это нереально. Не все могут питаться в столовой. Надо перевозить людей нормально, а не ставить эксперименты.
Это получается, что до 20 в месяц 2156р, да в сад пусть идут, на машине дешевле будет...Скажу не много в защиту Трансэнерго. На последнем собрании ( когда Трансэнаерго был еще в составе ВНИИТФ) руководитель ВНИИТФ ясно сказал, что начальники Транчэнерго не умеют зарабатывать деньги, поэтому у ТЭ такая маленькая зарплата. Ну как, на пример, может самостоятельно заработать цех 308, это котельные города, а их сегодня 3. 311 цех хотя-бы может газ в баллонах продавать ( и то сомневаюсь) , а нам прикажете горячую воду в ведрах продавать.
Поэтому это было неисбежно, платные автобусы. И то что все поездки сейчас для простых смертных стоят 8 руб в любую точку и на 9 и на 20 площадки, надеюсь понимаете разницу в расстоянии, то-же только начало. Озвучивалась цифра до 9- 25 р. до 20- 49 р. В душе надеюсь что так и будет. Опять же руководитель Вниитф сказал: что мои работники, с их зарплатой в состоянии заплатит за себя САМИ.
Когда то тоже работал во ВНИИТФ в одном из КБ, в трудные времена пришлось уйти..надо было кормить семью..., а потом мне сказали что "предателй" обратно не берем, За то берем иногородних " молодых специалистов" которые пропивают гранды в кабаках. Видел одного такого, который предположил что 4 дырки на задней стенке стиральной машины (из под транспортных болтов), это для того что-бы ее(стиральную машину ) вешать на стену.
Ну дак и что Вам сейчас не нравиться. Сама система или тот факт что Вас (и нас тоже) начали возить за наши деньги ? Понятно что эта система ни где не опобовалась и не работала, сейчас находится в процессе отладки на нас. И не изготовителем а силами наших "специалистов". Купили то что было дешевле.
Поставили бы кондукторов, толстых теток, что меньше было бы возмущений.
От себя, система эта полное Г. Очередной косяк нынешних руководителей ТЭ. придет зима, вот там люди горя хапнут...
Расход горючки у ТС по трассе меньше, вот и получается такая сумма.Ну хорошо, возмем тогда за основу стоимость межгорода, там вроде никто не доплачивает. Билет 150 р, расстояние в 10 раз больше чем до 20 пл., условия те же, рес в один конец полный, в другой пустой. Путем несложных подсчетов получается стоимость билета 15 р, ну максимум 20. Ну никак не 50 (исходя из средней 30 и озвученной вами 25 до 9 пол.) и даже не 30р.
Это получается, что до 20 в месяц 2156р, да в сад пусть идут, на машине дешевле будет...
Расход горючки у ТС по трассе меньше, вот и получается такая сумма.
Все карты, сданные на восстаноление в названный период, должны были вернуть. Уточните, пожалуйста, в пункте, куда Вы ее отдавали. Если там карты нет, отпишите в личку номер карточки (если Вы его знаете), Вашу фамилию и пункт, куда отдавали карточку.
Меры для решения проблемы с карточками приняты. Поставщик передал обновленное программное обеспечение.
т.е. если у меня карточка помрет после певого октября, я ее должен буду сдать в ремонт и бесплатно ездить по справке? или все же платить? если да, то сколько - 8руб? 10руб?
Неприятно еще то что необходимо успевать за короткий промежуток времени вечером. Автобус приходит в полшестого, на автовокзале карты принимают до 18-30. Плюс очередеи.
Ладно тестовый период, понять можно. Но тратить регулярно время как то неприятно. Есть и другие дела.
Кстати, вопрос к тэ, а если карта не работает, можно ее сдать, получить стоимость карты и остаток счета? Проще тут же купить другую и не парится.
Непонятно, зачем при получении карты заполнять завление? Расписку сдал и все. И сегодня при получении карты сказали что они именные. Честно говоря меня это удивило. Наш городок како-то особенный? Во всех крупных городах система проще, карту купил и езди.
я так пон, что специалисты токо собирают сообщения, но ничего не делают, те же автобусы, теже проблемы: и время косячное, и дата левая, единственно маршрут похож на истину...Ваше сообщение принято и передано специалистам. Вероятнее всего, имела место ошибка персонала при открытии смены. Спасибо за информацию. В общем случае, если пассажир не смог приобрести билет из-за технических проблем, то доказывать ничего не нужно.
У Вас есть доказательства? Тогда Вам в суд.Истина где то рядом, а именно: или за покупку этой системы руководство ТЭ получило неплохой откат, либо отмыло бабки...
У Вас есть доказательства? Тогда Вам в суд.
В противном случае, Ваше сообщение попадает под действие ст. 129 УК РФ (Клевета), а следовательно, и правил Форума п. 2.2 л.
Я вот только сегодня узнал что в нашей столовой принимают карточки на восстановление. Ни вывесок, ни объявлений...Ваше предложение понятно - сделать график удобнее. Будет обдумано. После завершения отладки и не должно быть массовых проблем.
Интересно, а зачем связыватся с владельцем карточки после того как ее вернули? Значит они все таки именные?Заполнять заявление нужно для того, чтобы было хотя бы минимальное описание обстоятельств поломки и еще для того, чтобы можно было связаться с владельцем карточки.
Тоже узнал чисто случайно.Я вот только сегодня узнал что в нашей столовой принимают карточки на восстановление. Ни вывесок, ни объявлений...
Хотя это все равно бессмысленно. Получал карту на автовокзале, там ее при мне проверили. В столовой проверитиь не могут, соответственно заявление с формулировкой что получил исправную карту я не подпишу.
Не понятно. Получил расписку и послал всех подальше. За новой карточкой не пойду, буду по расписке ездить :lol:Интересно, а зачем связыватся с владельцем карточки после того как ее вернули? Значит они все таки именные?
Мне все равно непонятно, зачем зписать заявление при получении карты. Расписку вернул, карту получил, смысл заявления?
А это вообще, трындец. Я зашёл в автобус, карточкой приложился, билет не вылез. Кто и где виноват? Кто и что и кому должен доказывать?В некоторых автобусах деньги снимаются, билеты не выдаются. Как мне доказывать контролеру (аж сталкер вспомнился ) что я оплатил проезд? И кстати, невыдача чека/билета это нарушение, за которое могут оштрафовать тэ.
У меня 3 вопроса к six:
1. Где можно ознакомиться с правилами пользования городскими автобусными маршрутами, которые обслуживает ТрансЭнерго? Хочется знать, какие права и обязанности я имею, уплатив за проезд.
эти 2 вопроса я уже здавал оч давно, еще на снз, из ответов только такой:У меня 3 вопроса к six:
1. Где можно ознакомиться с правилами пользования городскими автобусными маршрутами, которые обслуживает ТрансЭнерго? Хочется знать, какие права и обязанности я имею, уплатив за проезд.
2. Какими нормативно-правовыми документами будет регламентироваться деятельность контролеров на автобусных маршрутах, которые обслуживает ТрансЭнерго?
у нас не именные, ибо я номер никуда не вписывал, а токо расписался в получении, и карточку выбрал из стопки, которую на отдел дали.По поводу того что карточки именные.
Когда нам в ТЭ выдавали эти самые карточки, в ведомости на против моей фамилии стоял номер карты. На вопрос, А нельзя ли взять карту с другим номером,на что мне ответили, что мол поздно, не будем же мы из-за тебя всю ведомость переделывать. Ест-но я задал встречный вопрос, а зачем Вам меня контролировать. Тем более что я могу передать карту третьему лицу (например жене). Да нет, это так, для учета (отмазки)
Следуя логике, получается, что карточки все-таки именные. Для чего ?, и зачем это скрывать ?
Сегодня сказали что с 1 октября ТЭ продолжает ездить бесплатно. Ориентировочно до нового года, и это радует. А как во ВНИИТФ ?
Да те же правила, что и при любых предоставлениях услуг. Никто и никогда Вас не сможет "высадить" с рейса. Автобус должен поехать по рассписанию - и поедет.
Никаких, как здесь звучало: пусть он выйдет, и тогда я поеду. Увидите такое - смело пишите заявление в прокуратуру, и оценивайте свои издержки, и не скупитесь - всё выплатят.
Деятельность контролеров, насколько я знаю, вообще НИКАК не регламентируется. Это - всего лишь представитель некой организации. Это совсем не делает Вас автоматически ни виноватым, ни невиновным. И никакие их "требования" для Вас не имеют никакого значения. И главное - Вы ничего, никому не должны доказывать. У них претензии - пускай ОНИ доказывают.
Кстати, советую сразу проверить их документы.(У нас в Новсибирске столько раз в автобус залазили псевдо-контролёры, что мама не горюй).
Так ясно, для чего. В конце месяца будут смотреть, если чел был на работе (отметка в журнале), а система не отметила, что в этот день он платил за проезд на работу, значит, зайц. И будут вычитать сумму проезда из зарплаты.Следуя логике, получается, что карточки все-таки именные. Для чего ?, и зачем это скрывать ?
Там реклама будетБилеты резко уменьшились в размерах. Теперь это выглядит глупо. Мразам дошел до своего логического завершения. На билете мелким шрифтом непонятная шифровка о смысле которой можно только догадыватся. Зато треть билета пустая! И гордо, крупным шрифтом, тоже на треть билета, ОАО ТРАНСЭНЕРГО, г Снежинск. Над нами точно стебутся. Если экономите, то зачем две трети билета отведено под пустоту и бесполезно крупную надпись? Может ее выше, а на оставшемся месте нормально разместить полезную информацию?
странная у вас логика ... вам же сказали - для учёта ... карты денег стоят, а освоение денег нуно подтверждать, в данном случае бумашками с росписями ... чего тут ещё выдумывать ?Следуя логике, получается, что карточки все-таки именные. Для чего ?, и зачем это скрывать ?
странная у вас логика ... вам же сказали - для учёта ... карты денег стоят, а освоение денег нуно подтверждать, в данном случае бумашками с росписями ... чего тут ещё выдумывать ?
однако при сдаче карточки на проверку заполняется заявление где указываются персональные данные вплоть до контактных телефонов и номер карточки, кстати та справка которую мне дали взамен мягко выражаясь являлась филькиной грамотой, ни печати, даже расшифровки подписи лица выдавшего ее небыло, так закорючка. Я таких бумажек мог наделать стомилионовтысячпятьсот.НЕТ. Карточки не именные. ТЭ передавало их представителям подразделений института без какой-либо персонализации, записи фамилий и прочей идентификации.