Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

derGriza

Элитный наблюдатель
А может быть так надо, чтобы через дискомфорт и физические страдания сотрудники ВНИИТФ пришли к понимаю важности их работы? Может быть руководство ТЭ заботится о духовной стороне вопроса? Вы только вдумайтесь, и все сразу становится на свои места.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
В связи с тем, что форум на SNZ.RU периодически перестает быть доступен пользователям, продолжаем отвечать на вопросы в этой ветке. Вопросы, заданные на SNZ к сведению приняты.

Ниже приводятся ответы на некоторые вопросы. На другие вопросы ответы будут позднее - после завершения наладки. Благодарим всех, задающих вопросы по существу и дающих конкретные данные о неисправностях.

- Горожане жалуются, что не все считыватели работают (не "пикают", не
выдают билет. Связано ли это с тем, что оборудование не выдержало
нагрузки, или сбои происходят по вине пассажиров?
- С 10 сентября система автоматического учета оплаты проезда запущена для эксплуатации в тестовом режиме. В ходе первых дней опытной эксплуатации, естественно, выявляются свойства аппаратной и программной частей терминального оборудования, которые невозможно было выявить без массового использования системы. В частности, поставщикам системы поручено устранить отдельные недоработки механической части терминалов, а так же модифицировать их программное обеспечение для лучшего соответствия условиям эксплуатации оборудования на производственных маршрутах.
Наряду с недоработками, к сожалению, обнаруживаются и факты банального вандализма, которые, мягко говоря, не облегчают внедрение системы.

- Что делать, если транспортная карточка отказывается работать?
- Поскольку система проходит отладку, беспокоиться по поводу временного отказа терминала или выхода из транспортной карточки не стоит. Все операции фиксируются в базе данных, зачисленные средства никуда не денутся. Если случилось так, что транспортная карта отказала, ее следует самостоятельно или через ответственное лицо в Вашем подразделении передать в кассу «Трансэнерго» на автовокзале. Карточку проверят, неработающую заменят, баланс восстановят.

- По словам людей, работающих на площадках, требуется дольше времени,
чтобы попасть на работу (пока все расплатятся). Не предвидятся ли
изменения в графике движения автобусов?
- Вскоре система начнет функционировать в штатном режиме, и будет понятно, требуется ли корректировка графиков. В любом случае, графики составляются Трансэнерго с учетом всех требований заказчика производственных маршрутов — РФЯЦ — ВНИИТФ.

- Отвлекается ли водитель во время движения, чтобы посмотреть, нет ли
"зайцев"? Когда начнут работать контролеры?
- Задача ловить безбилетников в обязанности водителя не входит. Водитель, кроме управления автобусом, продает билеты за наличный расчет, когда автобус находится на остановке. Продажа билетов во время движения автобуса, конечно, не осуществляется.
Сейчас сотрудники службы эксплуатации осуществляют ежедневную помощь пассажирам автобусов, помогают разрешать возникающие затруднения.
Контролеры, имеющие нагрудный знак и удостоверение наделены достаточными полномочиями в рамках законодательства, чтобы обеспечить полную и обязательную оплату проезда. Разумеется, никакие санкции против пассажира, не оплатившего проезд по вине отказа оборудования, нет и быть не может.

- Горожане жалуются, что в переднем вагоне - теснота, в заднем -
простор. Поставят ли считыватели на каждую дверь?
- Речь идет об автобусах с прицепом, проще говоря, «гармошках». Терминалы — считыватели транспортных карт в таких автобусах установлены у входа в переднюю и центральную двери. В любом случае, переход из салона в салон особых трудностей не составляет.

- Как проверить баланс на карте, только ли осуществив поездку? Отдав деньги в киоске, как узнать «прошли» ли они на счёт карты?
При пополнении транспортной карты в кассе или в киоске выдается соответствующая квитанция. Узнать остаток средств на карте можно в кассе на автовокзале. Прорабатывается юридическая и техническая возможность проверки баланса транспортной карточки посредством сети интернет.

- Будут ли специалисты «Трансэнерго» и дальше оказывать помощь
пассажирам? Может, быть какие-то плакаты изготовить с алгоритмом? Говорят, были случаи, что граждане умудрялись засовывать карту в щель, откуда появляется чек...
Да, в первые дни эксплуатации случались различные казусы. В непосредственной близости с каждым терминалом размещена цветная пошаговая инструкция. Порядок действий (где приложить карточку, а где взять билет) указан, кроме того, и на самом терминале. Трансэнерго на основе статистики первых недель эксплуатации сделает выводы и при необходимости улучшит качество или количество вспомогательной маркировки.
Персонал Трансэнерго обязательно будет помогать и помогает пассажирам весь период опытной эксплуатации — ежедневно, и далее — по мере необходимости.

- Вообще, как по Вашему мнению идёт внедрение системы? Сколько
потребуется времени на адаптацию у пассажиров и водителей, им ведь
тоже не легко.
Водители прошли соответствующий курс обучения и неплохо, на мой взгляд, справляются с работой. Адаптация всех участников процесса произойдет быстро — как только будут справлены технические недочеты системы. Есть уверенность, что очень скоро. Над этим постоянно работают поставщики оборудования в Смоленске, разработчики программного обеспечения в Санкт-Петербурге и инженеры Трансэнерго.
Мы благодарны пассажирам за проявленное понимание, и сообщения. Особенно ценны описания конкретных неисправностей с указанием времени и номера маршрута, на котором эти трудности возникли.

Сообщения, связанные с работой системы электронной оплаты проезда, можно направлять по телефону: 3-25-60
или на card@te.snz.ru.
 

34323432

Новичок
или бежать за карточкой или 10 руб водителю...

господа из Трансэнерго, ответы то на форуме снз будут или нет? а то написали - задавайте вопросы, и ни хлопка ни парашюта... или считаете все вопросы не внятными и не корректными?

ну вот не надо так сразу... никто бесплатно не ездил, за своих сотрудников всегда платил институт, причем из их же денег, которые мог бы выдать в качестве з/п, и сейчас недостающие деньги до озвученных цифр платит институт. а какое Вам дело куда люди тратят свои заработанные деньги? хотят - пропивают, хотят на сжигают, я прав?
с введением этой системы зарплаты сотрудников вниитф повысились?
коли нет, но появилась обязанность платить за автобус до работы - тогда в чём радость-то?
-
 

sergio

Новичок
И то что все поездки сейчас для простых смертных стоят 8 руб в любую точку и на 9 и на 20 площадки, надеюсь понимаете разницу в расстоянии, то-же только начало. Озвучивалась цифра до 9- 25 р. до 20- 49 р.

Интересно а чего ж в Екатеринбурге и Челябинске проезд стоит 10-14 руб.
При этом расстояния уж явно больше чем до 20 площадки? :)
Кто будет ездить на автобусах при цене билета в 40 руб???
Или вы хотите оставить без работы значительную часть ТЭ?
 

gumpas

CD и не DVD меня...
а кто проконтролирует, а? водитель рулит, а иначе вариант народного аттракциона больших городов получится, именуемое джихад-такси,
где шофёр шива на все руки. до первой аварии с жертвами
уже имел возможность наблюдать такое.
стоят три человека с червонцами в руках, а водитель вместо того, чтобы спокойно рассчитать их и выдать билеты через терминал, стартует и на ходу автобуса, вращая с нечеловеческой скоростью головой (глядя то на дорогу, то на пассажиров) начинает принимать деньги и выдавать билеты. спасибо, что на перекрестке успел остановиться. так что аварии будут похоже, с такими "шоферами-шивами" - это дело времени...
 

34323432

Новичок
Я не знаю как обстоят дела в Ебурге и Челябинске, и кто доплачивает транспортным предприятиям
Я знаю только одно, что ни кто не будет работать себе в убыток, коли уж ТЭ вышвырнули и сказали крутитесь как хотите, так что же Вы ожидали ?
Или Вы думаете что ТЭ будет Вас возить себе в убыток только потому что Вы работники ВНИИТФ. В любом случае значит кто-то опять будет доплачивать не достающую сумму, если посчитают что 40 это очень дорого.
А в общем то и сейчас за уши ни кто ни кого не тянет, не хотите не ездите... Не будет ТЭ, придет другой частный перевозчик, а там разговор будет гораздо короче. Просто пришло время платить по счетам, вот и все. Опять же это чисто мое субьективное мнение...
Я на пример уже много лет не езжу на автобусе на работу, мне так удобнее.
зря вы не знаете - сами посмотрите, что бываете, когда общественный транспорт отдаётся всяким проходимцам
Посмотреть вложение 112848
тарифы в больших городах ниже из-за оборота, который в принципе не возможен тут.
людей в Снежинске столько нет.
Город и институт с самого начала строились как единое целое, и и все мы свидетели, что происходит при разделении.
Можете в инете посмотреть, как умер Дейтройт и во что превратилась ЮАР после ликвидации апартеида - народ вывешивает фото одних и тех же мест тогда и сейчас. Думаю, скоро и про Снежинск такую подборку сделать можно будет(
 

Вложения

  • marshrutka.jpg
    marshrutka.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 97

34323432

Новичок
Ну а я про что ? Ни кто в ТЭ не кричал, отделите нас, мы хотим самостоятельности. А теперь как прикажете выживать ?
тёток-кондукторш за глаза хватит.

сорри за оффтоп, но чтобы котельную сделать убыточной надо Очень сильно постараться :)
основная проблема - теплосети.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Я не знаю как обстоят дела в Ебурге и Челябинске, и кто доплачивает транспортным предприятиям

Ну хорошо, возмем тогда за основу стоимость межгорода, там вроде никто не доплачивает. Билет 150 р, расстояние в 10 раз больше чем до 20 пл., условия те же, рес в один конец полный, в другой пустой. Путем несложных подсчетов получается стоимость билета 15 р, ну максимум 20. Ну никак не 50 (исходя из средней 30 и озвученной вами 25 до 9 пол.) и даже не 30р.

Я знаю только одно, что ни кто не будет работать себе в убыток, коли уж ТЭ вышвырнули и сказали крутитесь как хотите, так что же Вы ожидали ?
Или Вы думаете что ТЭ будет Вас возить себе в убыток только потому что Вы работники ВНИИТФ. В любом случае значит кто-то опять будет доплачивать не достающую сумму, если посчитают что 40 это очень дорого.

Ну так в чем вопрос? Сокращайте издержки (в общем то в этом и заключается работа управления любым предприятием - найти оптимум функционирования). Хотя конечно издержки сокращатся сами ряд ли захотят, но это везде так. А безудержное раздувание непроизводительных расходов и вопли про убытки выглядят весьма странно. В конце концов придет частник с минимальными издержками, победит в конкурентной борьбе. В результате конечно всем будет хуже, но это не повод игнорировать здравый смысл.

А в общем то и сейчас за уши ни кто ни кого не тянет, не хотите не ездите... Не будет ТЭ, придет другой частный перевозчик, а там разговор будет гораздо короче. Просто пришло время платить по счетам, вот и все. Опять же это чисто мое субьективное мнение...
Я на пример уже много лет не езжу на автобусе на работу, мне так удобнее.

Ну не у всех есть возможность ездить на личном авто. Да и маразм это, когда поездка на работу на личном авто стоит дешевле общественного транспорта. А при обозначенной средней себестоимости это так.
 

LEO

Уже освоился
да весь сыр бор не изза того что платить нужно а изза того что опять сделали какую то лажу и в итоге страдают пассажиры.
Что мешает просто посадить контроллера как в городе?
Я немогу понять как там считают в ТЭ расходы и доходы но пока что не то что экономия а явные убытки просматриваются, даже отсюда. Может лучше перейти на маршрутки тем самым увеличить скорость перевозки, автобусы с гармонью пустые ходят и будут ходить такими.
Насчет экономии средств пассажиров: интерсно было бы послушать в цифрах.
А еще мне не равится то что ТЭ является монополистом перевозок и диктует свои условия, у каждого гражданина есть право выбора, оно защищено конституцией. Дайте мне еще одного перевозчика и я выберу сам как мне на работу добираться.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Поэтому это было неисбежно, платные автобусы. И то что все поездки сейчас для простых смертных стоят 8 руб в любую точку и на 9 и на 20 площадки, надеюсь понимаете разницу в расстоянии, то-же только начало. Озвучивалась цифра до 9- 25 р. до 20- 49 р. В душе надеюсь что так и будет.

Зря надеетесь. Из-за такого маразма хуже будет всем, в том числе и трансэнерго. Все у кого есть автомобиль, будут добиратся сами. Останутся те немногие у кого нет авто. В таких условиях трансэнерго самоокупаемости не достигнет. В общем проблема самоокупаемости как обычно в том что руководство ничего для этого делать не хочет, да и не умеет по большому счету.

Опять же руководитель Вниитф сказал: что мои работники, с их зарплатой в состоянии заплатит за себя САМИ.

Ну так сделайте билет по 1000р. Вот будет благодать. А что, "нулевая экономика" в отдельно взятом предприятии...

Когда то тоже работал во ВНИИТФ в одном из КБ, в трудные времена пришлось уйти..надо было кормить семью..., а потом мне сказали что "предателй" обратно не берем,

То есть вы до сих пор обиду сливаете?

За то берем иногородних " молодых специалистов" которые пропивают гранды в кабаках. Видел одного такого, который предположил что 4 дырки на задней стенке стиральной машины (из под транспортных болтов), это для того что-бы ее(стиральную машину ) вешать на стену.

Я конечно не иногородний специалист. И всем прекрасно известно что есть заметная часть сотрудников которая не работает да и многие просто ничего не умеют. Но есть также и те кто работает. В принципе, к сожалению, это можно сказать практически про все достаточно крупные предприятия.
И знаете в чем парадокс? Вот этим самым молодым специалистам, о которых вы пишите, абсолютно индифирентна высокая стоимость билета. Поскольку в зарплате они практически не отличаются от тех кто работают. И у них есть куча времени на тусовки по интересам, автомобиль и стенания на низкую зарплату. Те кто нифига не делает но авто не имеют постоянно ездят с первыми, поскольку у них есть общие интересы и время потрындеть на автомобильную тему. Зато те кто работает и по каким то причинам не имеет авто обычно ездят на автобусе, поскольку не входят в тусовки тойто/маздо ипр любителей. Соответственно по ним и ударит высокая стоимость билетов.

Ну дак и что Вам сейчас не нравиться. Сама система или тот факт что Вас (и нас тоже) начали возить за наши деньги ?

Я не против оплачивать проезд. Наоборот за, наконец прекратятся дурацкие разговоры на тему кто кого угнетает. Но цена проезда должна быть адекватной.

Понятно что эта система ни где не опобовалась и не работала, сейчас находится в процессе отладки на нас. И не изготовителем а силами наших "специалистов". Купили то что было дешевле.
Поставили бы кондукторов, толстых теток, что меньше было бы возмущений.

От себя, система эта полное Г. Очередной косяк нынешних руководителей ТЭ. придет зима, вот там люди горя хапнут...

Ну если верить тому что про нее писали, то она уже поставлена на транспорт в нескольких крупных городах.

Ну а я про что ? Ни кто в ТЭ не кричал, отделите нас, мы хотим самостоятельности. А теперь как прикажете выживать ?

Неоднократно слышал от работников тэ что вниитф их объедает (поищите, тут на форуме даже кто-то жаловался, если еще не стерли). Адекватным объяснял, неадекватных пытался игнорировать. Ну зато теперь сами все видите.

тарифы в больших городах ниже из-за оборота, который в принципе не возможен тут.
людей в Снежинске столько нет.

Зато здесь известные рейсы с известной заполняемостью. А себестоимость обычно в издержках сидит. К примеру вряд ли в тэ диспетчерская служба внедрила автоматизированную диспетчерскую систему (по настоящему а не установкой компов в кабинеты). И так во всем. Не считая того что полная переделка автобуса стоит в итоге дороже покупки нового (стоимость ручной рабты против стоимости конвеерной сборки). Однако сколько из таких (лиазы и лазы до сих пор вовсю эксплуатируются), с почти полностью замененным кузовом. В результате вес автобуса больше (отсюда расход бензина выше), большие затраты на реставрацию хлама.
Но ведь этож людей сокращать придется. А под сокращение обычно только кондукторы да водители попадают, а все начальство каста неприкасаемых. Вряд ли издержки сами пожелают уволится, но это уже головная боль руководства тэ. И их непосредственная работа.
 

Skydiver

Пользователь
Сегодня ТЭ опять "угощал" бесплатными поездками до двадцатой и обратно, причем практически у всех карточки перестали за последние два дня работать, работают у единиц сотрудников, хотя в первые дни работали практически у всех...
а вот с восьмой пл. забрал народ за билетики, там у всех сработали карточки (правда их немного было).

И кстати чего навыдумывали с 25-м автобусом в течение дня? - только с 9-й по площадкам, а до 9-й как? особенно чтоб попасть на бывший 9-35 отбассейна, в это время туда сложно добираться... Будет жутко неудобно! Раньше точно знал время отправления и подходил на остановку к автобусу, а теперь едь на 9-ю, там жди 25-й, пересаживайся...
 

34323432

Новичок
денегнетденегнет... а 6(шесть) лимонов на недоделку деньги есть... ничегонепонимаю.

кстати, а кто сейчас хозяева ТЭ? может они деньги на эту систему попаданием в целевую программу (нахаляву) получили - тогда чтоуж, наладят рано или поздно. Ну а если в кредит :) ...
 

Frechling

Змей-искуситель
Извиняюсь, что влезаю в разговор будучи не в теме, но: как же теперь ездить на автобусах с терминалами? Или они только для сотрудников, а на обычных рейсах не стоят?
 

Misv

Местный
маршрут 4К борт №0115, валидатор возле водителя - не верно отображается время в билетах
 

Малыш

Пользователь
Если правильно понимаю то подобная система оплаты существует в Питере,но там терминалы на каждой двери и автобусы не стоят там по 5-7 минут на остановке и ещё как я понимю водитель обязан посадить всех поссажиров в своё средство,а не кричать ,что де он поехал и вали моя калина..что и наблюдалось сегодня на девятой. Так же доходит до смешного..Посадка продолжается до тех пор пока не подойдёт второй рейс :) . Наблюдал в плоть до того что выходил из здания.. (к остановке подходил 9а),шёл 300 метров от него до проходной,у банкомата выжидал очередь из 2- женщин,получал сам деньги и успевал сесть..смех блин. Начальство не будет ждать и слушать оправдания об опазданиях из-за того ,что щас автобусы по 25 минут от бассейна до 9-ой едут,а что же будет на 20-ой,10-ой и 8-ой??? Кто то потешил своё самолюбие..и снял бабла..если правильно понял то каждый такой аппаратик стоит 70000 рубликов..
Моё мнение..кондуктора обойдутся намного дешевле и эффективнее коли так..
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
Если, кто возьмет подшивку журнала Наука и Жизнь за прошлый год, то найдет в одном из номеров описание устройства смоленского производителя, установленного ТрансЭнерго.
В качестве производителя софта для них фигурирует московская фирма. В статье сказано, что связь устройств с центральным компьютером осуществляется по высокоскоросному каналу
GPRS. Очень хотелось бы узнать мнение уважаемого Mike22 по поводу данного протокола, его скорости, а так же его надежности. Если у кого будут трудности с номером журнала
- завтра сообщу
 

Mike22

Местный
... по высокоскоросному каналу GPRS. Очень хотелось бы узнать мнение уважаемого Mike22 по поводу данного протокола, его скорости, а так же его надежности
GPRS нормально работает и обеспечивает килобитные скорости. Для терминала требуется всего сотни байт в секунду пропускная способность.
Безопасность и целостность данных обеспечивается не GPRS (канальные протоколы очень редко умеют это), а сетевыми протоколами более высокого уровня (tcp или уровнем выше - тогда и на базе udp можно надёжную связь организовать).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху