Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Не лично к Вам, но просто интересно:
неужли все эти баги входили в 6 млн. рублей стоимости системы?
а как бы, к примеру, подобная проблема решалась в масштабах столицы?

Решалась точно также - поэтапно. От небольших групп пользователей к более крупным, затем в масштабе города. В Питере, действительно, полностью перешли на электронную оплату проезда. Отладка - естественный этап внедрения. В данном случае она происходит не за счет средств пассажиров. А вот пассажиры, которые несмотря на цветную и понятную первокласснику инструкцию, размещенную рядом с терминалом, пытались засунуть карточку в слот для билета (как она только туда влезла?!), а также иные части тела (как видно из некоторых сообщений), увы, находились. Есть над чем подумать, правда?

Однако, еще раз спасибо всем, кто передал объективную информацию о неисправностях. В частности, полезные сведения получили от работников НИО-3.
 

34323432

Новичок
Решалась точно также - поэтапно. От небольших групп пользователей к более крупным, затем в масштабе города. В Питере, действительно, полностью перешли на электронную оплату проезда. Отладка - естественный этап внедрения. В данном случае она происходит не за счет средств пассажиров. А вот пассажиры, которые несмотря на цветную и понятную первокласснику инструкцию, размещенную рядом с терминалом, пытались засунуть карточку в слот для билета (как она только туда влезла?!), а также иные части тела (как видно из некоторых сообщений), увы, находились. Есть над чем подумать, правда?
кто вам такое про Питер сказал?
Как сто лет назад ездил кондуктор, так и ездит, билетики продаёт
и специальным сканером карточки сканирует.

в отданных на откуп частникам маршрутам бывает, что водитель одновременно и билеты продаёт, но этот приступ экономии даже у прижимистых плюшкиных пропадает - с кондуктором проще и выгоднее получается.
 

SCTRWD

Местный
Решалась точно также - поэтапно. От небольших групп пользователей к более крупным, затем в масштабе города. В Питере полностью перешли не электронную оплату проезда. Отладка - естественный этап внедрения. В данном случае она происходит не за счет средств пассажиров. А вот пассажиры, которые несмотря на цветную и понятную первокласснику инструкцию, размещенную рядом с терминалом, пытались засунуть карточку (как она только туда влезла?!), а также иные части тела (как видно из некоторых сообщений), увы, находились. Есть над чем подумать, правда?

Ну то, что Ваша "отладка" вообще не проводилась, или проводилась хреново, доказывать не надо - факты налицо.

То что "происходит не за счет средств пассажиров" это, знаете ли, курам насмех. Многие люди опоздали во многие места, с сопутствующими расходами. Так что не надо про "не за счет".

Пассажиры и пытались следовать Вашей инструкции, только Ваши аппараты не работали. И инструкция должна быть не где-то РЯДОМ с терминалом, а непосредственно НА НЁМ.

К тому же, я в ЛЮБОЙ Вашей инструкции найду тысячу двусмысленностей, неточностей, иносказаний и противоречий. Уж поверьте.

А есть над чем подумать только Вам. Про первоклассников. Во всех документах, адрессованных населению могут употребляться только термины и понятия, которые проходят и изучают в обязательных учебных заведениях - средних школах. И ничего более. Всё остальное - неприемлемо. И НИЧЕГО сверх этого никто не имеет права требовать. Вас проверить?
 

34323432

Новичок
Про Питер, это вы рассуждаете, six ни слова о Питере не говорил.

34323432, хватит уже флудить наверное?

какбэ вам помягче ответить....
Решалась точно также - поэтапно. От небольших групп пользователей к более крупным, затем в масштабе города. В Питере, действительно, полностью перешли на электронную оплату проезда. ...
:rolleyes:
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Ну то, что Ваша "отладка" вообще не проводилась, или проводилась хреново, доказывать не надо - факты налицо.

То что "происходит не за счет средств пассажиров" это, знаете ли, курам насмех. Многие люди опоздали во многие места, с сопутствующими расходами. Так что не надо про "не за счет".

Пассажиры и пытались следовать Вашей инструкции, только Ваши аппараты не работали. И инструкция должна быть не где-то РЯДОМ с терминалом, а непосредственно НА НЁМ.

К тому же, я в ЛЮБОЙ Вашей инструкции найду тысячу двусмысленностей, неточностей, иносказаний и противоречий. Уж поверьте.

А есть над чем подумать только Вам. Про первоклассников. Во всех документах, адрессованных населению могут употребляться только термины и понятия, которые проходят и изучают в обязательных учебных заведениях - средних школах. И ничего более. Всё остальное - неприемлемо. И НИЧЕГО сверх этого никто не имеет права требовать. Вас проверить?

А на самом терминале тоже написано "поднести карту" и даже нарисовано куда именно. А инструкция, размером почти с сам терминал, размещена прямо рядом с ним. В инструкции три пункта: просто и понятно. Вы просто не видели. Вероятно, пытаетесь участвовать в дискуссии не видев предмета разговора. Сочувствую. Кстати, давайте проявлять взаимное уважение при обмене сообщениями. К чему так кипятиться и предъявлять неуместные личные претензии?
 

SCTRWD

Местный
А на самом терминале тоже написано "поднести карту" и даже нарисовано куда именно. А инструкция, размером почти с сам терминал, размещена прямо рядом с ним. В инструкции три пункта: просто и понятно. Вы просто не видели. Вероятно, пытаетесь участвовать в дискуссии не видев предмета разговора. Сочувствую. Кстати, давайте проявлять взаимное уважение при обмене сообщениями. К чему так кипятиться и предъявлять неуместные личные претензии?

Можно подумать, это я сравнил работников ВНИИТФ с первоклашками и пытался проводить какие-то параллели.

Очень даже согласен, давайте "проявлять взаимное уважение" :rolleyes:
 

Misv

Местный
Вчера утром у я наподлянил в автобусе 4к - притормозил билетик, после чего автомат сломался !
А я ехал и улыбался - ха-ха
мда... сломать аппаратуру, да еще и хвастаться... без комментариев... :rolleyes:

2six: и все же будут ответы на вопросы, заданные на форуме snz по озвученному Вами адресу? или только тут? плиз, как то урегулируйте этот вопрос
 

SCTRWD

Местный
Во-первых, программа уже давно должна быть отлажна. Во-вторых, введение таймаута будет означать, например, что 2 человека по одной карточке проехать не смогут.
Хорошо подумали про таймаут?

P.S. Самое веселье начнется в дождь и морозы :rolleyes:

Я то думал, что веселье только началось :) Как я понял, выдача талонов ускоренна НЕ будет. Нам предлагают всего лишь быть терпеливыми и дожидаться, пока он (талон) соизволит вылезти. То есть, как обычно, структурно никто ничего менять не собирается.

И людей, выбравших эту систему, никто увольнять или наказывать не собирается. И никакую новую систему ставить не будут.

То есть никто, никакую ОТВЕСТВЕННОСТЬ не понесёт.

Крайними окажемся снова мы - пользователи. Мы не так сунули карточку, мы не так её приложили, мы не столько её продержали, мы не так прочитали инструкцию, мы не так долго подождали, пока вылезет талон, мы не так бысто его вытащили и т.д.

За всё заплатим мы.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
А технически нельзя было придумать кондуктора со сканером? В Челябинске так просвечивают социальные карточки города...

Лично я даже представить себе не могу, как такие автобусы будут ездить по городу. Не дай бог в сады... Бабульки льготницы будут пенсионное пропикивать? Или специальную льготную карточку? Так с такими пассажирами вы разоритесь эти терминалы ремонтировать..
 

Misv

Местный
А технически нельзя было придумать кондуктора со сканером? В Челябинске так просвечивают социальные карточки города...

Лично я даже представить себе не могу, как такие автобусы будут ездить по городу. Не дай бог в сады... Бабульки льготницы будут пенсионное пропикивать? Или специальную льготную карточку? Так с такими пассажирами вы разоритесь эти терминалы ремонтировать..
как в анеке - заходит бабушка_божий_одуванчик, открывает сумку, достает из нее ридикюль, замем из него кошелек, открывает тайный карман, достает карточку, прводит, ложит карточку в карманчик, закрывает его, зарывает кошелек, прячет его в ридикюль, ридикюль ложит в сумку. берет билет. открывает сумку, достает ридикюль... как вы думаете долго такая бабушка проживет? )
 

LEO

Уже освоился
я все бы понял но у нас только одна контора перевозит пассажиров. Монополия? несомненно.

2six какие временные интервалы определены автобусу на погрузку пассажиров? Они дифференцированны в зависимости от расположения или один на все?
 

Diman

Уже освоился
Если бабка с двумя сумками в руках будет входить в автобус, то в какой части тела ей карточку держать? это будет потрачено время на доставание оной, прикладывание, задержка общей очереди. А если такая бабка не одна? С кондуктором проще- зашёл в автобус с сумками, расположился удобно, и жди кондуктора. Но ты уже ЕДЕШЬ!, а не стоишь в очереди.
 

yamig

Мирный атом
Надо огородить нафик все остановки, сделать зону, терминал и турникет. Вошол в зону и ждёшь автобус, посадка в автобус возможна только с зоны. И никаких кондукторов в автобусах не надо, только по одному на остановке для пригляду :)
 

Loki

Пользователь
Вопрос инжерерам ТЭ. Существует ли ВООБЩЕ (если пофантазировать) в ближайшем будущем перспектива смены данной системы оплаты на другую, более комфортную и менее "глючную". Или придется привыкать к этой?

P.S Возможно через краудсорсинг получится сделать систему, которая бы и вас устроила и жителей.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Во-первых, программа уже давно должна быть отлажна. Во-вторых, введение таймаута будет означать, например, что 2 человека по одной карточке проехать не смогут.
Хорошо подумали про таймаут?

А что такого плохого в таймауте? ЧТо вы в крайности сразу кидаетесь? 1 минутная задержка позволит оплатить два билета и проблема будет решена. Можно сделать исключение таймаута после покупки с другой карты, раз оплатили с другой карты значит предыдущий пассажир уже убрал свою карточку и это точно не глюк.
Хотя не вижу особой необходимости оплаты двух поездок с одной карты - всех работников вниитф картами обеспечили, а в городских маршрутах они пока не используются.

И людей, выбравших эту систему, никто увольнять или наказывать не собирается. И никакую новую систему ставить не будут.
То есть никто, никакую ОТВЕСТВЕННОСТЬ не понесёт.
Крайними окажемся снова мы - пользователи. Мы не так сунули карточку, мы не так её приложили, мы не столько её продержали, мы не так прочитали инструкцию, мы не так долго подождали, пока вылезет талон, мы не так бысто его вытащили и т.д.

Меня другое удивляет. Как утверждалось, куплена система, которая уже в ряде больших городов эксплуатируется. Нет, проблемы конечно при пуске системы возможны, но сейчас наблюдаются такие проблемы, которые возникают при первой обкатке системы. Если система уже используется в других городах, то эти глюки должны были быть давно исправлены. Видимо заплатили 6лямов за необкатанную нигде ранее не применявшуюся систему.

Лично я даже представить себе не могу, как такие автобусы будут ездить по городу. Не дай бог в сады... Бабульки льготницы будут пенсионное пропикивать? Или специальную льготную карточку? Так с такими пассажирами вы разоритесь эти терминалы ремонтировать..

Ну пенсионеры не проблема, вроде они уже давно по понсионному не ездят. Просто вместо специального проездного будет у них такая же карточка... Или проездной, который будут предьявлять контролерам.
 

Эlton

I'll be back
Надо огородить нафик все остановки, сделать зону, терминал и турникет. Вошол в зону и ждёшь автобус, посадка в автобус возможна только с зоны. И никаких кондукторов в автобусах не надо, только по одному на остановке для пригляду :)
Нипайдёт. :)

Программа постоянно отлаживается с учетом все возникших проблем и замечаний. Таймаут будет введен.
Насколько мне известно, данная система уже не первый год экусплуатируется в нескольких городах страны. Неужели она до сих пор не отработана? :)
 

Immortal

groove
Такое ощущение, что за этим всем что то другое таится... Никак не связанное с упрощением оплаты проезда, и экономией...
 

Misv

Местный
А что такого плохого в таймауте? ЧТо вы в крайности сразу кидаетесь? 1 минутная задержка позволит оплатить два билета и проблема будет решена. Можно сделать исключение таймаута после покупки с другой карты, раз оплатили с другой карты значит предыдущий пассажир уже убрал свою карточку и это точно не глюк.
Хотя не вижу особой необходимости оплаты двух поездок с одной карты - всех работников вниитф картами обеспечили, а в городских маршрутах они пока не используются.
например, я с женой езжу на производственном маршруте, но я на 9ю, а жена на работу в город, какой смысл нам переплачивать 2 руб/билет? или знакомый оставил карточку утром дома, попросил оплатить за него. 1 минутная задержка конечно позволит оплатить два билета, но, думаю, за такое стояние у входа прибьют стоящие на улице или автобус уедет до окончания минуты, а вот таймаут через карточку было бы очень хорошо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху