Не лично к Вам, но просто интересно:
неужли все эти баги входили в 6 млн. рублей стоимости системы?
а как бы, к примеру, подобная проблема решалась в масштабах столицы?
Решалась точно также - поэтапно. От небольших групп пользователей к более крупным, затем в масштабе города. В Питере, действительно, полностью перешли на электронную оплату проезда. Отладка - естественный этап внедрения. В данном случае она происходит не за счет средств пассажиров. А вот пассажиры, которые несмотря на цветную и понятную первокласснику инструкцию, размещенную рядом с терминалом, пытались засунуть карточку в слот для билета (как она только туда влезла?!), а также иные части тела (как видно из некоторых сообщений), увы, находились. Есть над чем подумать, правда?
Однако, еще раз спасибо всем, кто передал объективную информацию о неисправностях. В частности, полезные сведения получили от работников НИО-3.