Какой вариант правильный ?
Правильный вариант: в любой доступной Вам форме изложить водителю или контролеру (неправда, они регулярно бывают на маршрутах) суть Вашей проблемы. Вас выслушают, поймут и, в зависимости от ситуации предложат решение. Вам не обязательно помнить этот алгоритм. Вам должны помочь. Если это не так, давайте конкретные данные в личку, а еще лучше на card@te.snz.ru это будет более оперативно.
Алгоритм такой:
А. Средства списались (был четкий сигнал), чека по какой-то причине нет - поставить в известность работника Трансэнерго, занять удобное Вам место
Б. Ваша карта неисправна (при прикладывании нет сигнала) или у Вас нет карты, у других пассажиров - все нормально. Оплатить проезд наличными, получить чек, сдать карту на автовокзал для выяснения причины неисправности, восстановления/замены карты.
В. У Вас нет карты. Оплатить проезд наличными.
Г. У Вас есть карта, но терминал неисправен (никому не удается оплатить поездку по карте). Поставить в известность работника Трансэнерго. Если принятые меры помогли - оплатить проезд картой.
Мы задавали вопрос о необходимости центра поддержки. Было, глумление, было три страницы флуда, но нормального ответа не было. Хотя, на мой взгляд, для разрешения всех вопросов (не обязательно проблем), связанных с оплатой проезда, такой центр нужен. Функции: продажа карт, экспертиза/восстановление/замена карт, пополнение карт, решение спорных вопросов со списанием средств. Что-то забыл?
Еще на форуме был задан вопрос: сколько поездок в месяц Вы - участники данной ветки форума совершаете с использованием автобуса (любого маршрута)? Ответов не было.
Хотите получать ответы на вопросы? Давайте тогда отвечать на вопросы друг-друга и придерживаться норм обычного человеческого дружелюбия. Не хочу никого ни в чем упрекать или обобщать, но участники этой темы представляют РФЯЦ - ВНИИТФ (научно-исследовательский институт
), а разговор идет порой просто очень странный.
Вопросы Трансэнерго задаются из желания устранять недостатки. Отвечать на АБСОЛЮТНО ВСЕ Ваши вопросы в форуме никто не обязан. Также как и Вы не обязаны отвечать на мои. Если формат взаимоуважения Вам не подходит, диалога в этой ветке просто не будет.
С уважением.