Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SCTRWD

Местный
Приложить карточку к желтой круглой метке на терминале. При положительном завершении операции списания средств Вы услышите отчетливый звуковой сигнал высокого тона, и терминал напечатает билет. Если сигнал был, но билета нет, то средства списались.

Да, если Вы оплатили поездку и сообщили об этом водителю или контролеру, Вам не нужно беспокоиться. Факт оплаты проверят.

Может я здесь самый тупой, но можно чётко описать, что мне делать то в этой ситуации? Что мне сказать контролёру-то? Высадят меня или нет?

Подойдёт ко мне контролёр, я ему честно скажу, что честно приложился к считывателю, он толи пикнул, толи нет, билета я так и не дождался, прошёл в салон. Что дальше то?
 

Mek_ph

Активный пользователь
Вот вот, неоднократно было замечено такое занимательно действие водителя автобуса во время посадки пассажиров: автобус находится на остановке, все неспеша (быстрее не получается, сами знаете почему) заходят и оплачивают проезд, проходит энное количествно времени и водитель начинает "играть" сцеплением потихоньку "дёргая" автобус что бы народ "пошевеливался на посадку".

А ждать теперь приходится долго - в икарусы с гармошкой сегодня запускали только через одну дверь...

Кстати, замечал и другое нарушение - во время посадки водитель зачем то передвинул автобус вдоль остановки. Думаю не нужно говорить об опасности такого маневра.

И что? Предлагаете продолжить флуд на эту тему?

Конкретные вопросы по конкретным проблемам. На которые кстати нет ответов. Их вы тоже к флуду причислили?

Вы специалист в подобных системах?

Вы знаете, я не специалист в банковском биллинге, но почему то мне этим никто не пеняет, а обеспечивают обслуживание карт, счетов и т.д., примеров можно много привести. Так зачем пенять на пассажиров то, что они неспециалисты? Почему по возникшим проблемам голова должна болеть у пользователей?
Кстати, официально система уже не в тестовом режиме...

Вы знаете стоимость Челябинской системы?

Нет. Но если мы для чего-то должны ее знать, можно развесить крупные плакаты рядом с терминалами оплаты.

Может хватит уже?

Всё наладится.

Вот когда наладится тогда и хватит. Сейчас есть проблемы, хотелось бы их решения.
Например, на носу зима, когда будет скользко и будет холодно. Неудобства оплаты отразятся на пассажирах прямым образом, а "поигрывание сцеплением" о котором выше писалось будет гораздо более опасным.
 

Mike22

Местный
Mek_ph, SCTRWD - вы специально что-ли?
Вам так хочется получить +10 за флуд?

Для флуда у нас на форуме отдельный раздел есть, создайте там тему и обсуждайте что угодно.
 

SCTRWD

Местный
Что сказать контролёру если считыватель не выдал билета? Что делать в этой ситуации?
 

SCTRWD

Местный
Вы тему читать не пробовали?
Уже дважды ответ на этот вопрос был.
:D

Дак ведь, читал, потому и спрашиваю:

С одной стороны:
Если сигнал был, но билета нет, то средства списались.

С другой:
Если Вы оплатили поездку и сообщили об этом водителю или контролеру, Вам не нужно беспокоиться.

Дык мне надо беспокоиться или нет? Достаточно ли сказать контролёру, что аппарат пикнул( А значит средства списались, а значит поездка - оплачена, а значит - мне беспокоится не о чем?) или как?
 

Mike22

Местный
То есть так контролёру и объяснить: я заходил, аппарат пикнул, билет не вылез, так что идите все лесом?

Ну почему никто так и не может дать ответ на очень простой вопрос?
Никто вас не станет высаживать, не переживайте.
Если проблема на рейсе с выдачей чеков, то вы не один такой будете в автобусе.
Контролёры - люди, и они знают о том какие сбои системы возможны, а что является "отмазкой".
В крайнем случае попросят номер вашей карты.
 

SCTRWD

Местный
Номер моей карты могу прям здесь опубликовать, это что то решит?
 

Mike22

Местный
Номер моей карты могу прям здесь опубликовать, это что то решит?
Здесь у вас никто чек и не спрашивает. Вы свой собственный вопрос помните?

Контролёру номер карты позволит проверить правильность списания средств с неё.
 

SCTRWD

Местный
Здесь у вас никто чек и не спрашивает. Вы свой собственный вопрос помните?

Контролёру номер карты позволит проверить правильность списания средств с неё.

Не, Mike22, я так не могу! Вы выдёргиваете мои фразы из контекста, и зарезаете мои посты. Я на это не давал согласия.

Либо запретите мои посты, но целиком и полностью! Либо публикуйте - но целиком и полностью!

А выдёргивать одиночные фразы из контекста Вам никто права не давал!
 

Mike22

Местный
Не, Mike22, я так не могу! Вы выдёргиваете мои фразы из контекста, и зарезаете мои посты. Я на это не давал согласия.

Либо запретите мои посты, но целиком и полностью! Либо публикуйте - но целиком и полностью!

А выдёргивать одиночные фразы из контекста Вам никто права не давал!
А вы прекратите флуд в теме, тогда никто ваши посты править не будет.

Кстати, я ничего не выдёргиваю, наоборот пытаюсь хоть какой-то смысл из кучи слов и эмоций уловить и постараться на это дать ответ.
Представителей ТЭ сейчас нет на форуме, меня просили за темой следить и сделать так чтобы она конструктивной была и не превращалась в бессысленный тред на кучу страниц в котором все пишут о том что они бы всё сделали лучше и т.д. и т.п.

Давайте перейдём к режиму: конкретный вопрос или проблема - конкретный ответ, тогда мне ничего отвечать и править не придётся, с этим нормально представители ТЭ справятся.
 

Misv

Местный
я так пон: я зашел, приложил, не получил, сел и сижу на попе ровно. подошел контролер, я ему - Ваши документы! а потом говорю, усё оплачено. т.к нас таких хороших много будет вопросов ко мне вообще не должно возникнуть, а вот к водителю (я так пон, что он должен следить за лентой во время маршрута?) должны появиться вопросы. еси вдруг я один такой ( ну бывает, один я еду, или один зашел не в ту дверь) говоришь номер карты и контролер как то (вопрос к ТЭ - как?) может проверить факт оплаты - да и пусть, это его работа. другое дело, что билет мне просто ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ по закону, т.к. это финансовый документ, думаю это вопрос надо уточнить у юристов, а может даже в прокуратуре? как и то, почему я должен платить 10ку (без вариантов) при сломаной не по моей вине карточке. мож надо другую взамен выдавать на период ремонта? выдают же тлф в замен на период ремонта...
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
я так пон: я зашел, приложил, не получил, сел и сижу на попе ровно. подошел контролер, я ему - Ваши документы! а потом говорю, усё оплачено. т.к нас таких хороших много будет вопросов ко мне вообще не должно возникнуть, а вот к водителю (я так пон, что он должен следить за лентой во время маршрута?) должны появиться вопросы. еси вдруг я один такой ( ну бывает, один я еду, или один зашел не в ту дверь) говоришь номер карты и контролер как то (вопрос к ТЭ - как?) может проверить факт оплаты - да и пусть, это его работа. другое дело, что билет мне просто ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ по закону
Да, верно. Ваша задача зайти в автобус, оплатить проезд. В случае затруднений поставить персонал в известность. По поводу выхода карточки из строя. Чтобы понять, что произошло, ее нужно сдать. Пока карточки нет, оплата производится наличными средствами.
 

biz

Местный
Чтобы понять, что произошло, ее нужно сдать. Пока карточки нет, оплата производится наличными средствами.
вот тут не понятно ... сколько времени уйдёт на проверку в базе сколько на карте денег, аннулировать и записать сумму на новую карту и отдать её ? а далее хоть упроверяйтесь и либо верните починенную карту в оборот, либо на свалку ...
 

Misv

Местный
...Вы специалист в подобных системах?
Вы знаете стоимость Челябинской системы?...
я не специалист и не знаю сколько стоит отлаженная система в челябинске, но было бы очень интересно это узнать. может Вы или ТЭ просвятит меня и таких же незнающих форумчан по этому вопросу? стоимость, окупаемость или ссылочку, где это можно было бы прочитать. чисто так, для сравнения, чтоб понять на сколько то Г... (извините за выражение), которое на нас тестят, дешевле и выгоднее для ПАССАЖИРОВ и что оно стоит тех мучений, которые мы испытывем, и того негатива, которое выливается на простых работников ТЭ. а то Ваше заявление в цитируемом посте голословно.
спасибо.
ps а по поводу четких ответов про оплату в 10 руб я 3 (ТРИ) раза писал один и тот же вопрос, причем последний раз крупными буквами, пока не получил точный ответ...

вот тут не понятно ... сколько времени уйдёт на проверку в базе сколько на карте денег, аннулировать и записать сумму на новую карту и отдать её ? а далее хоть упроверяйтесь и либо верните починенную карту в оборот, либо на свалку ...
абсолютно и полностью с Вами согласен, карты ведь не именные. ну или хотя бы, как я уже предлагал выше, в замен переходящую временную карту дайте, а потом расчет потраченных средств на месте при получении своей родной. карты
до окрября было, у знакомого забрали в понедельник до обеда и говорили приходить за ней в пятницу до обеда. при 4х поездках в день это примерно лишний день я мог бы проехать по 8 руб...
 

biz

Местный
абсолютно и полностью с Вами согласен, карты ведь не именные. ну или хотя бы, как я уже предлагал выше, в замен переходящую временную карту дайте, а потом расчет потраченных средств на месте при получении своей родной. карты
до окрября было, у знакомого забрали в понедельник до обеда и говорили приходить за ней в пятницу до обеда. при 4х поездках в день это примерно лишний день я мог бы проехать по 8 руб...
да хотя бы по предъявлению чеков со временем отсутствия у клиента карты не по его вине сделать далее перерасчёт и добавить на номер отданной карты ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху