10 рублей. Отсутствие карточки (как одного из способов оплаты) по любой причине не является основанием для бесплатного проезда. Смысл первого ответа был именно такой. Сумма оплаты водителю в случае неисправности оборудования - 10 рублей.
Ну чтож, в таком случае трансэнерго
обязано в случае неисправности карты возместить стоимость карты и остаток на счете. А пассажир сдавший карту, спокойно покупает другую, кладет на нее деньги и ездит дальше.
В случае неисправности оборудования трансэнерго
не вправе требовать повышения стоимости оплаты проезда, в данном случае до 10р, поскольку это является навязанной услугой, ведь у пассажиров нет возможности не пользоватся подобным "сервисом".
Да, если Вы оплатили поездку и сообщили об этом водителю или контролеру, Вам не нужно беспокоиться. Факт оплаты проверят. Как правило, проблема связана не с окончанием ленты, а с механическим заеданием билета при попытке его самостоятельного открыва (происходит перекос бумаги). Соответствующая претензия к механике предъявлена поставщикам. В ближайшие дни в конструкцию будут вносится улучшенные элементы.
Откуда без билета пассажир узнает что он оплатил поездку? И как докажет контролеру (брр, хорошо хоть бюреры не предвидятся
) что оплатил билет. Ссадят с автобуса, предварительно выписав штраф, им нет резона разбиратся. Ситуация такая же как с лентой. Это невыгодно ни трансэнерго ни конкретному работнику, который выполняет план по штрафам.
Сегодня был в ТЭ по делам службы, ознакомился там на первом этаже на стенде с информацией о новой системе... Так вот, есть телефон, по которому можно задавать вопросы, есть даже e-mail, а вот о том, что Вам кто-то будет отвечать на форуме Веги - нема. Как-то Вы слишком персонифицировано накинулись на пользователя Трансэнерго, как будто он один и виноват во всех "безобразностях". А вот он сейчас каа-ак перестанет отвечать на "хамские" (по его же словам) вопросы и попробуйте дозвонитесь, или ответ с мыла ждите...
У меня просьба, будьте терпимее, у человека служба такая, ведь взрослые ж люди, хоть и озлобленные...
Я как сотрудник института не имею права носить с собой сотовый телефон. То есть непосредственно возникшую проблему решать все равно постфактум. И если даже на форуме, где "все ходы записаны" ответов не получено, то по телефону просто посылают в неизвестном направлении разными отмазками.
Если обсуждение в форуме по каким-то причинам будет недоступно, вернемся в каменный век и будет все медленно и официально. Но вероятность выхода дела на более высокий уровень разбирательства существенно повысится. Как коллективные письма с выставлением претензий, так и иски в суд в случае неразрешения проблем. Трансэнерго это надо? Так может лучше пусть люди имеют возможность спокойно высказатся.
Вот скажите мне, вы все на что жалуетесь? На то что не работает система оплаты или на то что теперь надо платить за проезд... имхо второе... Халява кончилась!
Так вроде бы жалоб на необходимость оплаты никто не высказал. Лично я не против платить за проезд адекватную стоимость. 8р адекватно, но 25 и 49 (до 9 и до 8,10,20 площадок) высказанные как полная стоимость адевкатными не являются.
Также большинству совершенно справедливо не нравится необходимость тратить время на восстановление карты, поврежденнной по вине глючного оборудования.
Так что в ваших же интересах чтобы система заработала как надо, но оплачивать проезд будут все независимо от того, сломана у вас карта или сдана в ремонт (а собственно с чего она сломалась и по чьей вине это еще разобраться надо)
Забавно, такие намеки. Ну да, все пассажиры сговорились и перезаписали содержимое карты. Глупость таких намеков совершенно очевидна.
Если возможно, прошу высказаться, какое количество поездок (в день или месяц, как удобнее) Вы совершаете с использованием автобусов. Также прошу высказаться, как Вы относитесь к созданию центра поддержки, где (в ряде случаев и по телефону) можно решить различные вопросы, связанные с использованием транспортных карт? Только, пожалуйста, высказывайтесь по существу.
Интересно только за чей счет? Если сейчас заявленная полная стоимость проезда неадекватная, то сколько будет стоить билет после введения службы поддержки? Вниитф не всегда будет доплачивать.
И самый главный вопрос - а какой смысл в электронной системе оплаты если все равно потребуются люди для разруливания вопросов?