Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Уважаемый Трансэнерго, не игнорируйте, пожалуйста, и эти вопросы:



Эти документы должны были быть доступны сразу при вводе в эксплуатацию. Или вы хотите сказать, что их не было?

P.S. Плачет по вам прокуратура, ой плачет...

Давайте обходиться в разговоре без ссылок на третьи стороны и домыслов по поводу действия или бездействия других организаций. Вы задаете конкретный вопрос, Вам дают ответ. Вы спрашивали о наличии документов. Правила использования терминалов появились сразу же в автобусах при появлении самих терминалов. На этапе отладки они модифицировались. Окончательный документ будет доступен. Документ, регламентирующий работу контрольной службы относится к внутренним документам предприятия и был подготовлен сразу же, как только начала работать контрольная служба. Документ основывается на кодексе а/транспорта и правилах перевозки пассажиров и багажа. Ссылки (и выписки) из этих документов размещаются в автобусе в строгом соответствии с законодательством.
 

Misv

Местный
10 рублей. Отсутствие карточки (как одного из способов оплаты) по любой причине не является основанием для бесплатного проезда. Смысл первого ответа был именно такой. Сумма оплаты водителю в случае неисправности оборудования - 10 рублей. Да, если Вы оплатили поездку и сообщили об этом водителю или контролеру, Вам не нужно беспокоиться. Факт оплаты проверят. Как правило, проблема связана не с окончанием ленты, а с механическим заеданием билета при попытке его самостоятельного открыва (происходит перекос бумаги). Соответствующая претензия к механике предъявлена поставщикам. В ближайшие дни в конструкцию будут вносится улучшенные элементы.
УРА! я наконец то получил ответ на свой вопрос! спасибо.
а почему нельзя сделать 8 рублей через водителя для сотрудников? ведь институт заплатил за мой проезд оставшуюся сумму. получается я должен платить лишние 2 рубля/поездка за проблемы не по моей вине, т.е. Ваши проблемы почему то становятся проблемами пасажиров, причем за их же деньги :-(
только не надо говорить, что 2 рубля - не деньги, поверьте, я смогу придумать куда их потратить более продуктивнее для себя
а ссылочку на "федеральные правила пассажироперевозок" можно?
а мож и статьи КоАПа подскажете?
будем оч благодарны. спасибо

Документ, регламентирующий работу контрольной службы относится к внутренним документам предприятия и был подготовлен сразу же, как только начала работать контрольная служба. Документ основывается на кодексе а/транспорта и правилах перевозки пассажиров и багажа. Ссылки (и выписки) из этих документов размещаются в автобусе в строгом соответствии с законодательством.
так, служба работает, а пассажиры не ознакомлены с выписками... их нет в автобусах почему то... в других городах, припоминается, они в каждом автобуе есть...
ну и по закону (где то тут на форуме была и ссылка и цитата) положены номера маршрутов... что то я их не надлюдаю их в полном НЕ соответствии с законом)))
 

Дизель

Южный ветер
Сегодня был в ТЭ по делам службы, ознакомился там на первом этаже на стенде с информацией о новой системе... Так вот, есть телефон, по которому можно задавать вопросы, есть даже e-mail, а вот о том, что Вам кто-то будет отвечать на форуме Веги - нема. Как-то Вы слишком персонифицировано накинулись на пользователя Трансэнерго, как будто он один и виноват во всех "безобразностях". А вот он сейчас каа-ак перестанет отвечать на "хамские" (по его же словам) вопросы и попробуйте дозвонитесь, или ответ с мыла ждите...
У меня просьба, будьте терпимее, у человека служба такая, ведь взрослые ж люди, хоть и озлобленные...

С уважением.
 

aLs

Пользователь
Вот скажите мне, вы все на что жалуетесь? На то что не работает система оплаты или на то что теперь надо платить за проезд... имхо второе... Халява кончилась! :) Так что в ваших же интересах чтобы система заработала как надо, но оплачивать проезд будут все независимо от того, сломана у вас карта или сдана в ремонт (а собственно с чего она сломалась и по чьей вине это еще разобраться надо)
 

цыц

Новичок
Подскажите пожалуйста. От УАТа рабочим попасть в город и лыковку можно лишь через 9 площадку, с пересадкой. То есть, за одну остановку до площадки тоже платить приходится? Понятно, что платить, но как то не ахти получается. Спрашиваю, потому что еще не пришлось так проехать, и здесь вроде не было такого вопроса.
 

LEO

Уже освоился
Порядок работы контрольно-ревизионной службы разработан. В строгом соответствии с законодательством. Пассажиров он касается лишь в части санкций за безбилетный проезд. В соответствии с законодательством РФ, федеральными Правилами пассажироперевозок, пассажира имеют право, в частности, высадить из автобуса, привлечь свидетелей, правоохранительные органы, требовать оплаты в установленном законом порядке. В сокращенной форме выдержка из этого документа, непосредственно касающаяся пассажиров, будет доступна в автобусе.

Правила пользования транспортными картами будут вскоре опубликованы. Выдержка из них, касающаяся порядка использования карточки, уже есть в автобусах, рядом с терминалом. Полный текст правил вскоре будет доступен. Если считаете необходимым, то в пунктах продажи и пополнения транспортных карт. Эти правила описывают права и обязанности всех сторон, задействованных в процессе применения транспортных карт.

В целом оба документа не содержат никаких открытий, инноваций по отношению к подобным правилам, применяемым в других городах. Задержка с их выходом, как Вы понимаете, обусловлена теми изменениями, которые внес поставщик в программное обеспечение системы. Также хочется учесть максимальное число пожеланий и замечаний, связанных с обслуживанием, поддержкой и т.д.

Спасибо за Ваше участие в этой теме. Работа не останавливается, замечания принимаются.
это все должно было сделано ДО введения в эксплуатацию данной системы, а не после. Вопрос: при оплате наличными водителю чек будет выдан? с указанием номера маршрута времени итд как полагается?

Давайте обходиться в разговоре без ссылок на третьи стороны и домыслов по поводу действия или бездействия других организаций. Вы задаете конкретный вопрос, Вам дают ответ. Вы спрашивали о наличии документов. Правила использования терминалов появились сразу же в автобусах при появлении самих терминалов. На этапе отладки они модифицировались. Окончательный документ будет доступен. Документ, регламентирующий работу контрольной службы относится к внутренним документам предприятия и был подготовлен сразу же, как только начала работать контрольная служба. Документ основывается на кодексе а/транспорта и правилах перевозки пассажиров и багажа. Ссылки (и выписки) из этих документов размещаются в автобусе в строгом соответствии с законодательством.
по поводу инструкции которая сразу дескать висела, ЕЕ вообще ктонибудь читал? Во второй части где описана ситуация когда неработает валидатор сказано что после оплаты наличными водителю получить чек/билет, но каким образом? Валидатор неработает а про то что водитель уполномочен и имеет тех.средства выдать такой билет нигде не говорилось.
 

Misv

Местный
Выписки и номера, там где их нет, должны быть сделаны в ближайшее время. По моим данным, соответствующая полиграфия заказана.

Ссылку на Кодексы, если позволите, искать не буду. Если Вы сформулируете вопрос менее абстрактно и направите его в адрес "Трансэнерго", Вам дадут ответ в установленный срок. Адрес для переписки по вопросам, связанным с законодательством: 456770, г. Снежинск, ул. Транспортная, д. 44, директору ОАО "Трансэнерго".
С уважением.
большое спасибо за ответы!
еще бы внятный ответ по поводу почему при сданной в ремонт карте или сломаном валидаторе я не могу оплатить проезд восемью рублями как и по карточке? у водителя вроде пульт есть, а на нем кнопочки с циферками, что мешает выдать билет за 8 руб. про время и сдачу не надо говорить, я могу и 1000 руб предложить в качестве оплаты

Вот скажите мне, вы все на что жалуетесь? На то что не работает система оплаты или на то что теперь надо платить за проезд... имхо второе... Халява кончилась! :) Так что в ваших же интересах чтобы система заработала как надо, но оплачивать проезд будут все независимо от того, сломана у вас карта или сдана в ремонт (а собственно с чего она сломалась и по чьей вине это еще разобраться надо)
извините, а при чем тут халява? никто не говорит про не оплаченный проезд! речь о том, что я хочу получать более-менее качественное обслуживание за мои деньги!

Валидатор неработает а про то что водитель уполномочен и имеет тех.средства выдать такой билет нигде не говорилось.
хм, интересная мысль! я об этом даже и не подумал...
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
большое спасибо за ответы!
еще бы внятный ответ по поводу почему при сданной в ремонт карте или сломаном валидаторе я не могу оплатить проезд восемью рублями как и по карточке? у водителя вроде пульт есть, а на нем кнопочки с циферками, что мешает выдать билет за 8 руб. про время и сдачу не надо говорить, я могу и 1000 руб предложить в качестве оплаты

Не за что, чем могу. :) Теперь ответ на вопрос «Почему существует разница при оплате проезда на производственном автобусе: по транспортной карточке — 8 рублей, при оплате наличными — 10 рублей?».
Маршруты, существующие для доставки работников института к местам работы, не включены в утвержденный перечень городских и относятся к категории служебных. Заказчиком этих маршрутов является РФЯЦ — ВНИИТФ.
Тарифы на эти виды перевозок госрегулированию не подлежат. В рамках действующего законодательства приказом ОАО «Трансэнерго» № 410 от 31.08.2009 утверждено два вида тарифа для оплаты проезда в автобусах служебных маршрутов: при оплате по транспортной карте — 8 рублей, при оплате за наличный расчет — 10 рублей. Второй тариф включает в себя доплату водителю автобуса за совмещение обязанностей водителя и кассира и налоги, установленные законодательством.
Это сравнимо с разными способами оплаты услуг сотовой связи, когда за услуги посредника взимается комиссия. Оплата по транспортной карточке происходит без участия персонала, что априори дешевле. Вскоре, есть объективные предпосылки, технические сложности будыт изжиты, и оплата наличными станет редко используемой, разумной альтернативой оплате транспортной картой. Вариант вообще не использовать оплату наличными, согласитесь, не приемлем - ни сейчас, ни в дальнейшем.

Если возможно, прошу высказаться, какое количество поездок (в день или месяц, как удобнее) Вы совершаете с использованием автобусов. Также прошу высказаться, как Вы относитесь к созданию центра поддержки, где (в ряде случаев и по телефону) можно решить различные вопросы, связанные с использованием транспортных карт? Только, пожалуйста, высказывайтесь по существу.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Подскажите пожалуйста. От УАТа рабочим попасть в город и лыковку можно лишь через 9 площадку, с пересадкой. То есть, за одну остановку до площадки тоже платить приходится? Понятно, что платить, но как то не ахти получается. Спрашиваю, потому что еще не пришлось так проехать, и здесь вроде не было такого вопроса.

Не увидел сразу Ваш вопрос. От УАТа? Если Вы работник Трансэнерго, пользуйтесь транспортом для доставки работников. Если нет, то Вам лучше уточнить более удобный для Вас маршрут по телефону 3-25-60. Если будут затруднения, сообщайте в личку.
 

Mek_ph

Активный пользователь
10 рублей. Отсутствие карточки (как одного из способов оплаты) по любой причине не является основанием для бесплатного проезда. Смысл первого ответа был именно такой. Сумма оплаты водителю в случае неисправности оборудования - 10 рублей.

Ну чтож, в таком случае трансэнерго обязано в случае неисправности карты возместить стоимость карты и остаток на счете. А пассажир сдавший карту, спокойно покупает другую, кладет на нее деньги и ездит дальше.
В случае неисправности оборудования трансэнерго не вправе требовать повышения стоимости оплаты проезда, в данном случае до 10р, поскольку это является навязанной услугой, ведь у пассажиров нет возможности не пользоватся подобным "сервисом".

Да, если Вы оплатили поездку и сообщили об этом водителю или контролеру, Вам не нужно беспокоиться. Факт оплаты проверят. Как правило, проблема связана не с окончанием ленты, а с механическим заеданием билета при попытке его самостоятельного открыва (происходит перекос бумаги). Соответствующая претензия к механике предъявлена поставщикам. В ближайшие дни в конструкцию будут вносится улучшенные элементы.

Откуда без билета пассажир узнает что он оплатил поездку? И как докажет контролеру (брр, хорошо хоть бюреры не предвидятся :)) что оплатил билет. Ссадят с автобуса, предварительно выписав штраф, им нет резона разбиратся. Ситуация такая же как с лентой. Это невыгодно ни трансэнерго ни конкретному работнику, который выполняет план по штрафам.

Сегодня был в ТЭ по делам службы, ознакомился там на первом этаже на стенде с информацией о новой системе... Так вот, есть телефон, по которому можно задавать вопросы, есть даже e-mail, а вот о том, что Вам кто-то будет отвечать на форуме Веги - нема. Как-то Вы слишком персонифицировано накинулись на пользователя Трансэнерго, как будто он один и виноват во всех "безобразностях". А вот он сейчас каа-ак перестанет отвечать на "хамские" (по его же словам) вопросы и попробуйте дозвонитесь, или ответ с мыла ждите...
У меня просьба, будьте терпимее, у человека служба такая, ведь взрослые ж люди, хоть и озлобленные...

Я как сотрудник института не имею права носить с собой сотовый телефон. То есть непосредственно возникшую проблему решать все равно постфактум. И если даже на форуме, где "все ходы записаны" ответов не получено, то по телефону просто посылают в неизвестном направлении разными отмазками.
Если обсуждение в форуме по каким-то причинам будет недоступно, вернемся в каменный век и будет все медленно и официально. Но вероятность выхода дела на более высокий уровень разбирательства существенно повысится. Как коллективные письма с выставлением претензий, так и иски в суд в случае неразрешения проблем. Трансэнерго это надо? Так может лучше пусть люди имеют возможность спокойно высказатся.

Вот скажите мне, вы все на что жалуетесь? На то что не работает система оплаты или на то что теперь надо платить за проезд... имхо второе... Халява кончилась! :)

Так вроде бы жалоб на необходимость оплаты никто не высказал. Лично я не против платить за проезд адекватную стоимость. 8р адекватно, но 25 и 49 (до 9 и до 8,10,20 площадок) высказанные как полная стоимость адевкатными не являются.
Также большинству совершенно справедливо не нравится необходимость тратить время на восстановление карты, поврежденнной по вине глючного оборудования.

Так что в ваших же интересах чтобы система заработала как надо, но оплачивать проезд будут все независимо от того, сломана у вас карта или сдана в ремонт (а собственно с чего она сломалась и по чьей вине это еще разобраться надо)

Забавно, такие намеки. Ну да, все пассажиры сговорились и перезаписали содержимое карты. Глупость таких намеков совершенно очевидна.


Если возможно, прошу высказаться, какое количество поездок (в день или месяц, как удобнее) Вы совершаете с использованием автобусов. Также прошу высказаться, как Вы относитесь к созданию центра поддержки, где (в ряде случаев и по телефону) можно решить различные вопросы, связанные с использованием транспортных карт? Только, пожалуйста, высказывайтесь по существу.

Интересно только за чей счет? Если сейчас заявленная полная стоимость проезда неадекватная, то сколько будет стоить билет после введения службы поддержки? Вниитф не всегда будет доплачивать.
И самый главный вопрос - а какой смысл в электронной системе оплаты если все равно потребуются люди для разруливания вопросов?
 

Misv

Местный
Не за что, чем могу. :) Теперь ответ на вопрос «Почему существует разница при оплате проезда на производственном автобусе: по транспортной карточке — 8 рублей, при оплате наличными — 10 рублей?»...
очень исчерпывающе, спасибо!
 

Mike22

Местный
У 95% - 99% тех кто пользуется картами никаких проблем нет. Огромное число пассажиров уже третий месяц картами пользуется и никаких проблем ни разу не встречало.
Система сложная и непростая, уже говорилось не раз - выявить узкие места (которые всплыли) было просто невозможно без начала массовой эксплуатации в тестовом режиме.
Всё скоро в норму придёт - и оборудование от некоторых "болезней" избивится и пассажиры привыкнут и научатся системой пользоваться.
 

LEO

Уже освоился
У 95% - 99% тех кто пользуется картами никаких проблем нет. Огромное число пассажиров уже третий месяц картами пользуется и никаких проблем ни разу не встречало.
Система сложная и непростая, уже говорилось не раз - выявить узкие места (которые всплыли) было просто невозможно без начала массовой эксплуатации в тестовом режиме.
Всё скоро в норму придёт - и оборудование от некоторых "болезней" избивится и пассажиры привыкнут и научатся системой пользоваться.
откуда такие цифры? опять с чужихслов? А я вот знаю как сотрудник института и следовательно как пользователь данной системы что количеств отказов велико просто не у всех есть желание биться на каком то форуме непонятно с кем , как обычно посылают всех и вся вот и все.
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
2 Mike22
"Система сложная и непростая, уже говорилось не раз - выявить узкие места (которые всплыли) было просто невозможно без начала массовой эксплуатации в тестовом режиме."

В Челябинске 8 лет назад были начаты работы по созданию Автоматизированной Системы Оплаты Проезда (АСОП), 4 года назад - начато ее внедрение, 2 года назад - система была признана лучшей в РФ. В настоящее время эта она внедряется в Миассе. Понятно, что именно она имеет поддержку областных властей. Я лично не могу понять выбора ТрансЭнерго.
 

Mike22

Местный
2 Mike22
"Система сложная и непростая, уже говорилось не раз - выявить узкие места (которые всплыли) было просто невозможно без начала массовой эксплуатации в тестовом режиме."

В Челябинске 8 лет назад были начаты работы по созданию Автоматизированной Системы Оплаты Проезда (АСОП), 4 года назад - начато ее внедрение, 2 года назад - система была признана лучшей в РФ. В настоящее время эта она внедряется в Миассе. Понятно, что именно она имеет поддержку областных властей. Я лично не могу понять выбора ТрансЭнерго.
И что? Предлагаете продолжить флуд на эту тему?
Вы специалист в подобных системах?
Вы знаете стоимость Челябинской системы?

Может хватит уже?

Всё наладится.
 

russo_turisto

Новичок
Заблокирован
С аппартно-программным обеспечением на основе HID карт, что применяются у нас познакомился 10 лет назад (www.perco.ru) Если есть вопросы - пишите в личку - постараюсь ответить. "Беда коль сапоги начнет тачать пирожник" ТрансЭнерго вполне неплохо перевозит людей - внедрением АСОП должны, IMHO, заниматься специально обученные люди (как это и просходит в Челябинске), а не дилетанты. Для пассажиров в Челябинске стоимость проезда по карте в автобусе - 10 р, сама карта стоит 100р Это что (с точки зрения потребителя) сильно дороже решения от ТрансЭнерго?
 

eug

Пользователь
Вы специалист в подобных системах?
Вы знаете стоимость Челябинской системы?

Может хватит уже?

Всё наладится.
Да не наладится ничего, а будет только изнашиваться и стареть, как человек стареет.
Есть несколько технических решений, которые нежелательно применять в подобных устройствах.
Например, что за печатающая головка (99,9% импортная) применена, допустимы ли условия эксплуатации-температура, влажность.
Где ещё она применяется, не получится ли так, что к моменту, когда система более-менее заработает, просто-напросто её не где будет взять ?
Можно ещё привести примеры неграмотных решений, или на уровне 20-летней давности.
В ближайшие дни в конструкцию будут вносится улучшенные элементы.
Так ведь можно до бесконечности "вносить улучшенные элементы" ?
 

Mike22

Местный
... Для пассажиров в Челябинске стоимость проезда по карте в автобусе - 10 р, сама карта стоит 100р Это что (с точки зрения потребителя) сильно дороже решения от ТрансЭнерго?
Какое отношение цена проезда имеет к стоимости системы?

... "Беда коль сапоги начнет тачать пирожник" ...
Это вы верно подметили.
Только вот нужно помнить что технологии и экономическая эффективность, стоимость внедрения и эксплуатации - сильно разные вещи.

Хватит флудить!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху