Теология. Беседы о религии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arkad

Местный
Вы Бога на себя меряете? Напрасно.
Не Бога меряю, а пытаюсь встать на место изгнанного Адама. Да, и чего вставать-то - мы и так он и есть.
Что он чувствовал стоя за запертой калиткой Эдема - "Отец на хочет его больше видеть!"?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Процитировать Вас полностью? Да без проблем
Как может Бог-Любовь кого-то не любить? Тем более творение (человек сотворен), в которое вложен свой же образ (Божий)? Тогда может прав Эйнштейн, говоря, что не Бог отвернулся от человека (страны, народа), а человек (страна, народ, общество) не хочет Его видеть...? За это кстати и попускается Богом огонь с небес, потоп и т.д.
1) Бог по определению всемогущ. Следовательно, может все. В том числе и 'кого-то не любить'
2) Эйнштейн не прав. Потому что (см. Ветхий первоисточник) в целом городе греха достаточно было найтись нескольким праведникам (то есть меньше процента), чтобы... А люди не муравьи, чтобы всем 'не хотеть' одинаково. Следовательно, в любой стране, народе, обществе велика вероятность найти 'не отвернувшихся'. Их тоже - топить?
3) Повторяю вопрос. Если нежелание видеть (в явном виде выраженное как поворот спиной к субъекту) является основанием для применения огнеметов, бранспойтов 'и т.д.', то почему бы Иванушке в известной сказке не применить огнемет (против избушки)? Или что позволено 'христианскому Юпитеру', не позволено холопу?
 

Monah

ХВ
Не Бога меряю, а пытаюсь встать на место изгнанного Адама. Да, и чего вставать-то - мы и так он и есть.
Что он чувствовал стоя за запертой калиткой Эдема - "Отец на хочет его больше видеть!"?
)))) Может: мне сейчас не до Отца....потом как-нибудь помирюсь. В общем ошибка та же. Бог не может быть страстным (хочу люблю, не хочу не люблю). Вы запутались в представлениях.
 
Последнее редактирование:

Monah

ХВ
Процитировать Вас полностью? Да без проблем

1) Бог по определению всемогущ. Следовательно, может все. В том числе и 'кого-то не любить'
2) Эйнштейн не прав. Потому что (см. Ветхий первоисточник) в целом городе греха достаточно было найтись нескольким праведникам (то есть меньше процента), чтобы... А люди не муравьи, чтобы всем 'не хотеть' одинаково. Следовательно, в любой стране, народе, обществе велика вероятность найти 'не отвернувшихся'. Их тоже - топить?
3) Повторяю вопрос. Если нежелание видеть (в явном виде выраженное как поворот спиной к субъекту) является основанием для применения огнеметов, бранспойтов 'и т.д.', то почему бы Иванушке в известной сказке не применить огнемет (против избушки)? Или что позволено 'христианскому Юпитеру', не позволено холопу?
Тоже что и у Аркада. Милосердие выше справедливого суда. В чем всемогущесть Бога?
 

Arkad

Местный
Тоже что и у Аркада. Милосердие выше справедливого суда. В чем всемогущесть Бога?
Суд хорош не только справедливый, но и милосердный, и одно не исключает другого, чтобы не получилось как
- Саид, ты зачем убил моих людей!?
- А чего они песком кидаются!?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Что-то я не вижу в этом
)))) Может: мне сейчас не до Отца....потом как-нибудь помирюсь. В общем ошибка та же. Бог не может быть страстным (хочу люблю, не хочу не люблю). Вы запутались в представлениях.
хоть какой-нибудь логики.
1) 'потом помирюсь' - это Вы от своего лица или за Адама фантазируете?
2) 'Бог не может' - это, вообще говоря, богохульство. Разобранное на косточки (виноградные) еще Крыловым. Да, да, в басне 'Лиса и виноград' :Mstickle:
3) страсть - это немножко не то, что 'хочу люблю, хочу - нет'. Если коротко, страсть - это 'хочу'. Без разницы с каким довеском
4) как Вы представляете себе 'не хочу... но все равно люблю'? ИМХО что-то в этом есть от проституции
5) ну а Ваш заключительный вывод - просто восхитителен :Juggle: После изложения своего (довольно извилистого, от отложенного замирения до обязательности любви) мнения Вы заявляете, что 'запутался' собеседник :Bounce: Извините, но бузина все-таки в огороде, а не в Киеве (в Киеве Бузину, увы, убили, но это к теологии отношения не имеет)
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Погодите, погодите. Его разве не в марте усекли, по капризу некоей дамы, станцевавшей на пиру на царском столе 'модный танец буги-вуги' ?
 

Arkad

Местный
Не скажите. Сатанистов ведь не раз изничтожали 'под корень', и уж никак не молитвами и перевоспитанием
Сатанисты сатанистам - рознь.
Под сатанистами часто понимают всякого рода кровавых язычников, и всякого рода "потусторонников".
Битву с язычниками кровавого толка начали еще римляне ("Карфаген д.б. уничтожен"), хотя и сами были язычниками.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Под сатанистами часто понимают всякого рода кровавых язычников
Кто - понимает? 'Список в студию'(с)
Имеется некоторое количество имен (начиная с Иеговы) С именами этими связывают то ли демонов, то ли ангелов. Но почему поклонение одному из этих имен - хорошо, а всем другим - 'брось бяку, кому говорю!'
 

AlexXx

Местный
Сатанисты сатанистам - рознь.
Под сатанистами часто понимают всякого рода кровавых язычников, и всякого рода "потусторонников".
Битву с язычниками кровавого толка начали еще римляне ("Карфаген д.б. уничтожен"), хотя и сами были язычниками.
все в кучу смешали.
 

Marise

закрытый космос
Сатанизм - обратная сторона монеты христианства и к язычеству отношения не имеет
Просто христианам было удобно сгрести все "не такие" религии в кучу и объявить врагами.
Язычники, кстати, никого не обращали в свою веру и не гнобили по этому признаку.
Грабили - да, было такое. Но в душу не лезли.
 

natasha_n_n

Местный
Сатанизм - обратная сторона монеты христианства и к язычеству отношения не имеет
Просто христианам было удобно сгрести все "не такие" религии в кучу и объявить врагами.
Язычники, кстати, никого не обращали в свою веру и не гнобили по этому признаку.
Грабили - да, было такое. Но в душу не лезли.
Христианский бог-очень ревнивый и капризный...
 

Marise

закрытый космос
Христиан не преследовали, и кровавых зрелищ в цирках не устраивали...
Так то ж не за веру, а по приколу. Если не римлянин - то и не человек как бы, хоть в макаронного монстра верь себе.
Римляне вообще не были усердны в вере, жертвы приносили формально и по большому счету были атеистами и прагматиками.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху