sami
Местный
А по-моему вы тут уже и за Бога отметилисьЯ и говорю.
А по-моему вы тут уже и за Бога отметилисьЯ и говорю.
А, ну все понятно. К Наполеону!А где граница между мной и Им?
О! ты, даже, что-то понял в этой тарабарщине!?Говорите за себя, ок?
Разве я подавал признаки непроходимости?О! ты, даже, что-то понял в этой тарабарщине!?
И то, только если будет искать и книжки читать.Еще немного и просветлеет человек.
Не знаю. Не задавался целью. Возможно косвенно - анализ плащаницы. Кстати, для тех кто в теме, наши ученые все-таки убедились, что льну из которого она сделана - 2000 лет, а не 1000.Из всех событий наибольший интерес представляет одно. Воскресение. И какой же анализ этого события проводился?
Моня, вы абсолютно не в теме, к чему свелась наука. Утверждение "Бога..........НЕТ...)))" нефальсифицируемо. Наука не занимается нефальсифицируемыми утверждениями.Сеня, вся твоя наука (конкретно твоя) свелась пока к тому, что если дерьмо можно потрогать (понюхать и т.п.) то оно есть, а Бога........ НЕТ...)))
Если вы обо мне, то я о чьем либо бытии не рассуждал. Вам померещилось.Как нелеп учёный муж, рассуждающий о собственном бытии. Он не знает есть оно или нет, поэтому кричит на весь мир о своём сомнении.
А, ну то есть если вы рассуждаете о бытии, то я к этому отношения не имею, ведь вы говорили о себе.Конечно, рассуждали. Человек говорит только о себе, всегда и везде - примите это на Веру.
Вот и не спорьте с воображениемВсё правильно, есть только Я, всё остальное - плод воображения.
На личное не переходите, если не хотите что бы я весь ваш род пожалел.Как несчастлива жена учёного мужа, ведь превратил он её в сосуд для своих знаний. И была она этим сосудом, пока не прогнила изнутри от застоявшегося знания и не превратилась в прах от горя и презрения к этому знанию и самой себе.
Создайте отдельную тему и говорите там про себя. А я тут притом что воспринимаю ваши обращения к самому себе как обращения ко мне. Потому и отвечаю.Я про себя говорю, причём тут Вы?
Скоро весна. Пасха. Надеюсь, Патриарх (как всегда) 'задастся целью' объяснить, что этот праздник значит для тех, кто верит. Кстати, плащаницу священники в этот день обычно не вспоминаютНе знаю. Не задавался целью. Возможно косвенно - анализ плащаницы.
А надо?Кстати, плащаницу священники в этот день обычно не вспоминают
С этим - к Монаху. Это он говорил об 'анализе событий новозаветного времени'. Я же думаю, что превращение человеческого тела в свет в первом веке н.э. - более вероятное событие, чем рисование ультрафиолетом трехмерной проекции этого тела в веке двенадцатом. Но не более того. И строить храмы в надежде на повторение подобного события ИМХО по меньшей мере наивноА надо?
Еще глупее говорить о каком-то строительстве храмов "в надежде...".строить храмы в надежде на повторение подобного события ИМХО по меньшей мере наивно
Еще глупее говорить о каком-то строительстве храмов "в надежде...".
Вы этим напоминанием хотели показать глубину своей мысли, или умение отвечать с цитированием?Я уже говорил: Скоро весна. Пасха. Патриарх обратится к людям. Феофан продолжит пробивать строительство кафедрального собора. Я напомню тогда Ваши слова:
Причем, первым это сказал Он же сам!суть всех христианских проповедей, произнесенных после этого события: 'видели?! Он смог - и мы смогем. И обретем жизнь вечную.'