Теология. Беседы о религии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arkad

Местный
То, что вы называете "законами" - утилитарная часть системы, созданной для удобства личного миропонимания. А в глобальном смысле совершенно неважно, что мы знаем о мире. Сколько бы мы ни знали, это практически все равно, что ничего.
"созданной для..." - Кем?
"для удобства личного миропонимания" - Чего понимания?
И, опять часть! часть! Человек - часть Матрицы, законы - часть "системы" - Какая-то свалка обломков!
 

Asturias

тихий вечер с молнией и громом
"созданной для..." - Кем?
"для удобства личного миропонимания" - Чего понимания?
И, опять часть! часть! Человек - часть Матрицы, законы - часть "системы" - Какая-то свалка обломков!
Увы, без расшифровки опять не обойтись.
Человеком же и созданной. Ему нужно опираться на какую-то твердую почву, чтобы двигаться. Даже для того, чтобы летать, нужен воздух. Свобода полета - красивая видимость, если хотите, красивая ложь. Так и в понятийном вакууме невозможно человеку обрести себя. Того ложного себя, которого придется отринуть. Но для начала все же обрести.

Евангелие - куда более хаотичная свалка обломков. Но ведь ценность его не в этом.
 

Arkad

Местный
В понятийном мире - условная точка отсчета. Но со временем люди, особенно люди недумающие, склонны забывать, что она условна.
Ну, т.е. субъективная (нематериальная) фикция? Хороша твердая почва!
Сам себе придумал, и балдей!
Зачем так сложно? - почва, точка отсчета? - Придумай себе, что и так все хорошо, и балдей.
 

Asturias

тихий вечер с молнией и громом
Придумай себе, что и так все хорошо, и балдей.
Удивитесь, но именно так и происходит. ) Учитывая, что для человека "все хорошо" - это довольно сложная совокупность противоречивых эмоций и разнополярных установок.
 

Arkad

Местный
Удивитесь, но именно так и происходит. ) Учитывая, что для человека "все хорошо" - это довольно сложная совокупность противоречивых эмоций и разнополярных установок.
Ну, это не проблема, коли эти эмоции и установки сам придумывает, то можно напрячь извилины, и придумывать непротеворечиво.
В конце концов идея субъективного идеализма не нова, и теория сего процесса хорошо проработана.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
В понятийном мире - условная точка отсчета. Но со временем люди, особенно люди недумающие, склонны забывать, что она условна.
Так можно договорится до абсурда. Понятийный мир у каждого индивидуума свой, соответственно, точка отсчета своя, не совпадающая с "точками отсчета" других... а если еще впендюрить "совокупность и противоречивость"... становится и вовсе непонятно, о чем Вы говорите!
 

Arkad

Местный
С какого перепугу? 'Давным-давно в далекой галактике' чье-то тело превратилось в свет, а мы что, должны повторять этот фокус?
Если это вопрос, то изъясняйтесь корректно (что за "перепуг", "далекая галактика"?) Если утверждение, то уберите "?".
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Если это вопрос, то изъясняйтесь корректно
'Давным давно в далекой галактике' - в 20 веке такой же узнаваемый мем, как 'вознесение после распятия'. И не факт, что знающих второй мем больше, потому что кино могут смотреть и неграмотные.
Если Вам что-то кажется непонятным, необязательно сразу делать вывод о некорректности, можно сначала погуглить. А вопрос я могу и переделать в два утверждения:
Евангелия - исторические документы о свершившихся событиях.
А вот второе пришествие - всего лишь гипотеза
 

Arkad

Местный

Arkad

Местный
Сила пророчества от этого не изменилась.
Во-во. Я тоже хотел вопросить - "И что это меняет!?".
Но, скорее, не изменилась не сила, а статус пророчества.
Были пророчества и далеко после Иоанна, они не перестали от этого быть пророчествами!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху