Осталось понять, что такое "мир", "ширма", и "вся эта хренота". Научиться - это тоже учить, но только самого себя. Как можно научиться, и не учить себя?Научиться чуять мир, каков он за ширмой всей этой хреноты.
Это важнее мудрости, веры, доброты и любви. Вернее - это единственное, что важно, остальное придет потом и будет не надуманным.
Табличка "Осторожно - грабли!" - шелуха?Ширма - эти самые проекции, наслоения, культурные и не очень, шелуха...
Она выполняет свою практическую функцию, не спорю. Но зачем возводить ее в культ, предпочитая самой жизни....
Не в этом произведенииЭто Толстой-то не учит? Проповедник и ментор тот еще, причем сам не верящий в то, что проповедует.
Раз цените - то почитайте. Чай не война и мир. За вечер можно осилить. Особенно, пропуская моралистические выкладки.Я его как писателя ценю, пропуская моралистские выкладки.
Для меня актуально, пожалуй, научиться НЕ УЧИТЬ.
Вот об этих системах, штампах и моралях с благочестием там тоже есть. Даже замечу что не в лестной форме.Не носиться со своим (тем паче чужим) опытом, с какой-нибудь дурацкой системой, типо структурных гороскопов, с гендерными штампами, моралями, благочестием.
Научиться чуять мир, каков он за ширмой всей этой хреноты.
Это важнее мудрости, веры, доброты и любви. Вернее - это единственное, что важно, остальное придет потом и будет не надуманным.
Кому-то культ - это форма обучения. А кому-то - сама жизнь.Мир - это то, что существует независимо от наших представлений (однако, его вполне можно менять, действуя)
и психоэмоциональных проекций. Ширма - эти самые проекции, наслоения, культурные и не очень, шелуха...
Она выполняет свою практическую функцию, не спорю. Но зачем возводить ее в культ, предпочитая самой жизни....
а убрать эти самые грабли не пробовали?Табличка "Осторожно - грабли!" - шелуха?
И никто ее в культ не возводит - обходят это место, и все. При необходимости сообщают другим - "туда не ходи - там грабли".
Где ж тут культ?
А есть еще умение распознавать грабли, и их обходить. Этому учить не надо?
Учить этому это почти тоже само, что и предупреждать о наличии оных.
Это уже паранойя!Кому-то культ - это форма обучения. А кому-то - сама жизнь.
А это - шизофренияЭто уже паранойя!
Кто это вам такое твердит!? К чему эти неумные инсинуации?нам оне твердили, что з"земля стоит на трех китах" и можно вскорести свалиться?
Не нравится государство? - Так никто и не держит!дык, спасибо блин большое нашему государству, за насаживание веры и втирание ее в мозги, а теперь еще и в детские. Толпой легче управлять когда оно стадо, а стадность получается насаждением определенной воли , да и не только..
Фига там. Один напыщенный дурак с харизмой начнет благоглупостями сыпать - обязательно подтянется паства.Табличка "Осторожно - грабли!" - шелуха?
И никто ее в культ не возводит - обходят это место, и все. При необходимости сообщают другим - "туда не ходи - там грабли".
Где ж тут культ?
А есть еще умение распознавать грабли, и их обходить. Этому учить не надо?
Учить этому это почти тоже само, что и предупреждать о наличии оных.
Лев Николаич взамен чужих штампов предлагает свои, вот оно че.Не в этом произведении
Вот об этих системах, штампах и моралях с благочестием там тоже есть. Даже замечу что не в лестной форме.
Очень удобно - все учебники - в топку! - "не хочу учиться!..."Люди и книги, которые берут на себя миссию обучения, доверия не внушают...
А внушающие доверие - по определению не возьмутся никого учить.
Можно поинтересоваться, что именно вам предложил Лев Николаевич?Лев Николаич взамен чужих штампов предлагает свои, вот оно че.
Для "науки жить" учебников нет. И не надо. )Очень удобно - все учебники - в топку! - "не хочу учиться!..."
Слава богу или увы - не застала. Он возводит в абсолют человеческие страсти, похоти, искания, "вечные ценности".Можно поинтересоваться, что именно вам предложил Лев Николаевич?