Фиалка
Пользователь
кроссворды на целую полосу "от спонсора" и газета надолго пропишется на журнальном столике
Заявка принята))) а спонсором кроссвордов быть не желаете?
кроссворды на целую полосу "от спонсора" и газета надолго пропишется на журнальном столике
Заявка принята))) а спонсором кроссвордов быть не желаете?
тут нужен комплексный подход реклама-сетка, а не так просто вставить блок в пустое место, по правилам нужно что бы взгляд всегда падал на блок рекламы, какое слово не отгадывай, то есть делать "спираль" вокруг блока. Я к тому что не все сетки хороши.Заявка принята))) а спонсором кроссвордов быть не желаете?
а вот с ним вообще какая-то проблема, когда он уже будет или не будет его вовсе?Еще бы Бизнес справочника дождаться.
С ним действительно вышла большая задержка, искренне приносим свои извинения. Когда задумывался это проект, мы не ожидали ряд трудностей которые возникли в процессе его создания. Приносим свои извинения, он уже находится в верстке, в скором времени с каждым участником справочника созвонится менеджер для согласования макета. Кто еще не подал инфо о себе, спешите.а вот с ним вообще какая-то проблема, когда он уже будет или не будет его вовсе?
Хорошее предложение и вопрос. Надо подумать.тут нужен комплексный подход реклама-сетка, а не так просто вставить блок в пустое место, по правилам нужно что бы взгляд всегда падал на блок рекламы, какое слово не отгадывай, то есть делать "спираль" вокруг блока. Я к тому что не все сетки хороши.
Нужно не вопрос задавать, а в лоб долбить, типа: стоит ___руб., берете?)))
а сколько?
Эта страничка была сделана по многочисленным просьбам жителей нашего города. Город маленький, все друг друга знают, а о смерти знакомого человека иногда узнают спустя длительное время. Во-общем - Цените живых, помните ушедших.В свежем, т.е. в первом выпуске "Инфобанка" напрягла страничка с ушедшими в мир иной. Как-то не этично с чьей-то стороны. Если бы я, например, умер внезапно, то не хотел бы знать, что на меня глядит весь город и качает головой, мол, ох, и не пожил то совсем, дурак.. Зачем мне это? Мало ли какие обстоятельства..
Обязательно, текст пишут и приносят родственники.А с родственниками умерших согласовывается?
Вот лучше за СНЕГИРЕЙ 200 руб. платить, держать в руках приятно и ЧИТАТЬ про Людей интересно, а не листать размытые рекламные постеры. Нужна реклама Окно покупаем!Если в газете будет только реклама, это не газета, а рекламная листовка. И людям будет неинтересно читать газету, а листать они ее будут только по необходимости если надо что либо найти. Для того что бы ваша реклама работала лучше и сделаны изменения стиля газеты.
Журнал "Снегири" сейчас является бесплатным изданием.Вот лучше за СНИГИРЕЙ 200 руб. платить, держать в руках приятно и ЧИТАТЬ про Людей интересно, а не листать размытые рекламные постеры. Нужна реклам Окно покупаем!
это в идеале, а у нас своя журналистика - местная и любимая здесь и сейчас, мы ее так воспринимаем, что здесь плохого....журналист(я не специалист в этой сфере) по моему мнению собирает информацию, обрабатывает ее, выделяет главное и подает горячим.... я могу ошибаться, но это сегодня ничего не изменит...пусть это будет -паблисити статья...у нас ведь нет маркетологов хороших - Вы обэтом говорите, Реклама по Снежински - это совместное творение предпринимателя и журналиста, работающего в газете....Журналист не создает рекламу, кроме как пишет паблисити статью, реклама созданная журналистом это нонсенс. Рекламу создает маркетолог, а уж в звук, картинку, видеорд ее обликают соответсвующие "технические" специалиты. Четыре страницы назад я писал об этом, чем быстрее редактор избавится от иллюзии что он занимантся журналистикой, а журналист от иллюзии, что он может производить рекламу, тем быстрее они добьются успеха в выбранной профессии.
кстати про Окно - черно-белое - это психология.
а значит, еще и полезная экономия. вообщем одни плюсыНа самом деле, всё гораздо прозаичнее. Это станок печатный у них по другому не может...
да, вы правы, человек часто заложник привычки, и это тоже работает на пользу газеты - психология.....честно говоря большинство покупает ОКНО рефлекторно.. вроде привыкли... хотя смысла особого нет.. кроме как на работе под кофе...
я сам такой... люблю подержать в руках газету... ничего не могу с собой поделать...хотя все есть в сетке..запах...да, вы правы, человек часто заложник привычки, и это тоже работает на пользу газеты - психология.....
предпринимателю на заметку - и это будет продолжаться....., память через поколения....я сам такой... люблю подержать в руках газету... ничего не могу с собой поделать...хотя все есть в сетке..запах...
конечно стоим - в с е г д а....честно говоря непростая тема... горожане явно не в сети... чего проще. послать объяву в инет и все. нет покупают газету чтоб узнать сколько хаты стоят и прочее... отсталость... и рекламодатели тож такие... нигде не видел qr коды в рекламах.мы друг друга стоим.