Во-первых, к чему это видео? Столкнули две машины и посмотрели "как они поломались". Никаких точных цифр. А по повреждениям машин (тем более старых, как на видео) никак нельзя судить о том, что будет с людьми. Я уж молчу про постановку опытов.учите физику!для общего вашего развития
Во-первых, к чему это видео? Столкнули две машины и посмотрели "как они поломались". Никаких точных цифр. А по повреждениям машин (тем более старых, как на видео) никак нельзя судить о том, что будет с людьми. Я уж молчу про постановку опытов.
Во-вторых, по поводу "учите физику". Приятно познакомиться, я научный сотрудник федерального ядерного центра. По образованию - физик. Закончил физфак одного из крупнейших университетов страны. Так что физику немножко понимаю. И привык доверять цифрам, полученных в четко регламентированных испытаниях, а не популистским видосикам с ютуба.
специально для вас перефразирую два предмета одинаковой массы двигающиеся на встречу друг другу будут иметь при столкновении одинаковое ускорении равносильное при столкновении с неподвижным предметом! а не как xander_korolev писал что скорость авто считается 128 км/ч хотя авто врезается в стену на скорости 64 км/в час.Ну, во-первых, не 50, а 64 км/час. Кинетическая энергия машины в этом случае на 64% выше, чем при 50 км/час.
Во-вторых, тест построен так, что он эквивалентен столкновению с автомобилем такой же массы на той же скорости, т.е. моделирует ситуацию, когда два авто летят друг на друга с относительной скоростью 128 км/час. А сминаемый барьер используется как раз потому, что все современные автомобили имеют зоны программируемой деформации, поглощающей энергию удара.
...
Он вообще не от травм скончался, а от сердечного приступа. Переволновался, знаете ли. Так что тут конструкция автомобиля ни при чем, некоторые и от царапины на крыле за сердце хватаются. А тут еще и люди пострадали, стресс и все дела.Я несу то,что есть по факту...
А дедушку не смогли, хотя сразу после удара (судя по видео) он тоже был жив - смерть не была мгновенной.
(((
вообще-то он написал что в евротесте имитируется столкновение двух одинаковых по массе авто с перекрытием 40% при скорости каждого авто 64 кмчс а не как xander_korolev писал что скорость авто считается 128 км/ч
вообще-то он написал что в евротесте имитируется столкновение двух одинаковых по массе авто с перекрытием 40% при скорости каждого авто 64 кмч
читайте посты полностьюВо-вторых, тест построен так, что он эквивалентен столкновению с автомобилем такой же массы на той же скорости, т.е. моделирует ситуацию, когда два авто летят друг на друга с относительной скоростью 128 км/час. А сминаемый барьер используется как раз потому, что все современные автомобили имеют зоны программируемой деформации, поглощающей энергию удара.
специально для вас перефразирую два предмета одинаковой массы двигающиеся на встречу друг другу будут иметь при столкновении одинаковое ускорении равносильное при столкновении с неподвижным предметом! а не как xander_korolev писал что скорость авто считается 128 км/ч хотя авто врезается в стену на скорости 64 км/в час.
Лучше, лучше. Но все равно не спасает. Вон в богоспасаемых США под 40к погибших в ДТП каждый год, а жигулей у них нет.Я что-то запутался, а о чём у нас спор? О безопасности старых и новых машин или уже нет?
Только значит ли это, что безопасность современных автомобилей не лучше, чем у старых жигулей?
Пфф. У них тоже тысячи старых машин, которые по безопасности не лучше Жигулей. Только у них еще моторы объемом 5-6 литров, так что не удивительно, что гибнут больше, чем у нас.Лучше, лучше. Но все равно не спасает. Вон в богоспасаемых США под 40к погибших в ДТП каждый год, а жигулей у них нет.
Кому важна? На дороге важна ответственность, когда препятствие надо тормоза давить или отворачивать... Ну а как "бесправные" садятся за руль - вообще немыслимо. ИМХО надо за счет государства "монетизировать" машины, принадлежащие пожизненным "лишенцам", чтобы у них не было соблазна садиться за руль.(т.е. если лишенец добровольно сдает свою машину, он получает некий эквивалент её стоимости, а если желает кататься дальше - уплаивает столько же в виде штрафа, а машина конфисковывается )На самом деле 40^2+80^2 ~ 89^2, ибо важна энергия, пропорциональная квадрату скорости. Учите физику
"Кроме этого, IIHS назвал автомобили, которые чаще всего попадали в ДТП со смертельным исходом. Первое место в антирейтинге занял Kia Rio. На один миллион зарегистрированных моделей с 2009 по 2012 годы в них погибли 149 человек. Дальше идут Nissan Versa в кузове седан (130) и Hyundai Accent (120).Пфф. У них тоже тысячи старых машин, которые по безопасности не лучше Жигулей. Только у них еще моторы объемом 5-6 литров, так что не удивительно, что гибнут больше, чем у нас.
Важна с точки зрения тяжести получаемых повреждений.Кому важна?
Ну понятно, что тяжесть повреждений будет зависеть от суммы КВАДРАТОВ скоростей.Важна с точки зрения тяжести получаемых повреждений.
Средний возраст автомобилей в США примерно такой же, как в России. https://topgearrussia.ru/news/13770_Avtopark_SSHA_postarel_do_urovnya_RossiiИ старых машин там не так много, штатовцы их часто меняют.
Асфальтовое покрытие сняли и не восстанавливают. Наверно ждут дождей.что случилось возле бывшей марии на забабахина?
вроде как ребёнка сбили,детский велосипед на переходе лежал.что случилось возле бывшей марии на забабахина?