Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

natasha_n_n

Местный
Шансы действительно увеличат, если в ГИБДД будут поступать своевременно звонки с просьбой "присмотреться" к конкретному психу на дороге...
А толку ?..Полтора гаишника на город,кто проверять звонки то будет ?..
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
А толку ?..Полтора гаишника на город,кто проверять звонки то будет ?..
Ну чтобы задержать ОДНОГО пьяного негодяя достаточно ОДНОЙ машины ГИБДД, не так ли?
Скажу, что на звонки о неправильной парковке ГИБДД, к их чести, реагирует неплохо)
(поясню,что не я звонил,а на меня звонили) )
 

xander_korolev

Уже освоился
Не надо обольщаться, при лобовом столкновении на таких скоростях и современные средства защиты в новых машинах не гарантируют выживание.
Современные машины при таких столкновениях выживание гарантируют. Хотя, если посмотреть на стандартный краш тест жигулей (там повреждения сильнее, чем в этой аварии) и сравнить с современным авто, то очевидно, что в современной машине при таком столкновении отделались бы легким испугом или небольшими травмами. Поэтому для меня на первом месте при покупке машины - результаты краш-тестов. Но жаль, что далеко не у всех доходы позволяют покупать такие автомобили ((((( Особенно у пенсионеров.
 

Tibbledorf

Уже освоился
Современные машины при таких столкновениях выживание гарантируют.
Ню-ню. Шо там у нас в стандартном тесте еврокап, столкновение на 50 км/ч с алюминиевым блоком с перекрытием 40%? А в реальной жизни встречный удар двух машин на скорости 80+.
 

xander_korolev

Уже освоился
Ню-ню. Шо там у нас в стандартном тесте еврокап, столкновение на 50 км/ч с алюминиевым блоком с перекрытием 40%? А в реальной жизни встречный удар двух машин на скорости 80+.
Ну, во-первых, не 50, а 64 км/час. Кинетическая энергия машины в этом случае на 64% выше, чем при 50 км/час.
Во-вторых, тест построен так, что он эквивалентен столкновению с автомобилем такой же массы на той же скорости, т.е. моделирует ситуацию, когда два авто летят друг на друга с относительной скоростью 128 км/час. А сминаемый барьер используется как раз потому, что все современные автомобили имеют зоны программируемой деформации, поглощающей энергию удара.
В-третьих, я писал именно о таких авариях, как произошла на Широкой - там скорость у обеих машин была явно не 80 км/час. Семёрка после светофора ехала не быстрее 40 км/час, да еще тормозила. Встречный летел ну, может, 80. А к моменту столкновения его еще потаскало, скорость чуть снизилась. Далее, столкновение было как раз примерно с 40% перекрытием. Таким образом эта авария довольно хорошо описывается условиями евронкаповского теста.

И вот именно в таких авариях автомобили, успешно прошедшие евронкаповский тест, обеспечат безопасность людей. Это объективный факт и спорить с ним, уверять, что EuruNCAP - фигня и вероятность выжить в жигулях такая же как, например, в Весте (я уж молчу про более дорогие и тяжелые машины) - наивно.
 

tormaz

Активный пользователь
Ну, во-первых, не 50, а 64 км/час. Кинетическая энергия машины в этом случае на 64% выше, чем при 50 км/час.
Во-вторых, тест построен так, что он эквивалентен столкновению с автомобилем такой же массы на той же скорости, т.е. моделирует ситуацию, когда два авто летят друг на друга с относительной скоростью 128 км/час. А сминаемый барьер используется как раз потому, что все современные автомобили имеют зоны программируемой деформации, поглощающей энергию удара.
В-третьих, я писал именно о таких авариях, как произошла на Широкой - там скорость у обеих машин была явно не 80 км/час. Семёрка после светофора ехала не быстрее 40 км/час, да еще тормозила. Встречный летел ну, может, 80. А к моменту столкновения его еще потаскало, скорость чуть снизилась. Далее, столкновение было как раз примерно с 40% перекрытием. Таким образом эта авария довольно хорошо описывается условиями евронкаповского теста.

И вот именно в таких авариях автомобили, успешно прошедшие евронкаповский тест, обеспечат безопасность людей. Это объективный факт и спорить с ним, уверять, что EuruNCAP - фигня и вероятность выжить в жигулях такая же как, например, в Весте (я уж молчу про более дорогие и тяжелые машины) - наивно.
учите физику!
для общего вашего развития
 

tormaz

Активный пользователь
каким местом этот видос относится к конкретному случаю? (40+80)/2~60
учите физику, tormaz
Ну, во-первых, не 50, а 64 км/час. Кинетическая энергия машины в этом случае на 64% выше, чем при 50 км/час.
Во-вторых, тест построен так, что он эквивалентен столкновению с автомобилем такой же массы на той же скорости, т.е. моделирует ситуацию, когда два авто летят друг на друга с относительной скоростью 128 км/час. А сминаемый барьер используется как раз потому, что все современные автомобили имеют зоны программируемой деформации, поглощающей энергию удара.
...
специально для вас выделил.
 

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
а, тоже джедай
 
Сверху