Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
тАк вы эти квадраты шОферам не продадите
аналогичная прикидка - тормозной путь в метрах равен половине скорости в километрах (80 кмч ~ тормозов 40 м)
 

xander_korolev

Уже освоился
учите физику!
для общего вашего развития
Во-первых, к чему это видео? Столкнули две машины и посмотрели "как они поломались". Никаких точных цифр. А по повреждениям машин (тем более старых, как на видео) никак нельзя судить о том, что будет с людьми. Я уж молчу про постановку опытов.
Во-вторых, по поводу "учите физику". Приятно познакомиться, я научный сотрудник федерального ядерного центра. По образованию - физик. Закончил физфак одного из крупнейших университетов страны. Так что физику немножко понимаю. И привык доверять цифрам, полученных в четко регламентированных испытаниях, а не популистским видосикам с ютуба.
 

tormaz

Активный пользователь
Во-первых, к чему это видео? Столкнули две машины и посмотрели "как они поломались". Никаких точных цифр. А по повреждениям машин (тем более старых, как на видео) никак нельзя судить о том, что будет с людьми. Я уж молчу про постановку опытов.
Во-вторых, по поводу "учите физику". Приятно познакомиться, я научный сотрудник федерального ядерного центра. По образованию - физик. Закончил физфак одного из крупнейших университетов страны. Так что физику немножко понимаю. И привык доверять цифрам, полученных в четко регламентированных испытаниях, а не популистским видосикам с ютуба.
Ну, во-первых, не 50, а 64 км/час. Кинетическая энергия машины в этом случае на 64% выше, чем при 50 км/час.
Во-вторых, тест построен так, что он эквивалентен столкновению с автомобилем такой же массы на той же скорости, т.е. моделирует ситуацию, когда два авто летят друг на друга с относительной скоростью 128 км/час. А сминаемый барьер используется как раз потому, что все современные автомобили имеют зоны программируемой деформации, поглощающей энергию удара.
...
специально для вас перефразирую два предмета одинаковой массы двигающиеся на встречу друг другу будут иметь при столкновении одинаковое ускорении равносильное при столкновении с неподвижным предметом! а не как xander_korolev писал что скорость авто считается 128 км/ч хотя авто врезается в стену на скорости 64 км/в час.
 

Позитив

Новичок
Я несу то,что есть по факту...
А дедушку не смогли, хотя сразу после удара (судя по видео) он тоже был жив - смерть не была мгновенной.
(((
Он вообще не от травм скончался, а от сердечного приступа. Переволновался, знаете ли. Так что тут конструкция автомобиля ни при чем, некоторые и от царапины на крыле за сердце хватаются. А тут еще и люди пострадали, стресс и все дела.
 

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
с а не как xander_korolev писал что скорость авто считается 128 км/ч
вообще-то он написал что в евротесте имитируется столкновение двух одинаковых по массе авто с перекрытием 40% при скорости каждого авто 64 кмч
 

tormaz

Активный пользователь
вообще-то он написал что в евротесте имитируется столкновение двух одинаковых по массе авто с перекрытием 40% при скорости каждого авто 64 кмч
Во-вторых, тест построен так, что он эквивалентен столкновению с автомобилем такой же массы на той же скорости, т.е. моделирует ситуацию, когда два авто летят друг на друга с относительной скоростью 128 км/час. А сминаемый барьер используется как раз потому, что все современные автомобили имеют зоны программируемой деформации, поглощающей энергию удара.
читайте посты полностью
 

xander_korolev

Уже освоился
специально для вас перефразирую два предмета одинаковой массы двигающиеся на встречу друг другу будут иметь при столкновении одинаковое ускорении равносильное при столкновении с неподвижным предметом! а не как xander_korolev писал что скорость авто считается 128 км/ч хотя авто врезается в стену на скорости 64 км/в час.

Я что-то запутался, а о чём у нас спор? О безопасности старых и новых машин или уже нет?

Подумал я и уточнил в инете - евронкап имитирует столкновение двух одинаковых машин с 40%-перекрытием с относительной скоростью не 128 км/час а 110. Т.е. как бы 55 км/час у обеих машин. Либо когда одна стоит а другая едет 110 км/час. Типа городское ДТП. Тут вы правы - удваивать скорость надо было бы если бы барьер был абсолютно жесткий, а у нас он сминаемый.

Только значит ли это, что безопасность современных автомобилей не лучше, чем у старых жигулей?
 

Tibbledorf

Уже освоился
Я что-то запутался, а о чём у нас спор? О безопасности старых и новых машин или уже нет?
Только значит ли это, что безопасность современных автомобилей не лучше, чем у старых жигулей?
Лучше, лучше. Но все равно не спасает. Вон в богоспасаемых США под 40к погибших в ДТП каждый год, а жигулей у них нет.
 

xander_korolev

Уже освоился
Лучше, лучше. Но все равно не спасает. Вон в богоспасаемых США под 40к погибших в ДТП каждый год, а жигулей у них нет.
Пфф. У них тоже тысячи старых машин, которые по безопасности не лучше Жигулей. Только у них еще моторы объемом 5-6 литров, так что не удивительно, что гибнут больше, чем у нас.
 

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
По данным ВОЗ, в 2013 в ДТП
в РФ погибли 18,9 человек на 100 тыс. населения,
в США 10,6,
в Швеции и Великобритании 2,8.

http://tass.ru/info/3233185
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
На самом деле 40^2+80^2 ~ 89^2, ибо важна энергия, пропорциональная квадрату скорости. Учите физику :)
Кому важна? На дороге важна ответственность, когда препятствие надо тормоза давить или отворачивать... Ну а как "бесправные" садятся за руль - вообще немыслимо. ИМХО надо за счет государства "монетизировать" машины, принадлежащие пожизненным "лишенцам", чтобы у них не было соблазна садиться за руль.(т.е. если лишенец добровольно сдает свою машину, он получает некий эквивалент её стоимости, а если желает кататься дальше - уплаивает столько же в виде штрафа, а машина конфисковывается )
 
Последнее редактирование:

Tibbledorf

Уже освоился
Пфф. У них тоже тысячи старых машин, которые по безопасности не лучше Жигулей. Только у них еще моторы объемом 5-6 литров, так что не удивительно, что гибнут больше, чем у нас.
"Кроме этого, IIHS назвал автомобили, которые чаще всего попадали в ДТП со смертельным исходом. Первое место в антирейтинге занял Kia Rio. На один миллион зарегистрированных моделей с 2009 по 2012 годы в них погибли 149 человек. Дальше идут Nissan Versa в кузове седан (130) и Hyundai Accent (120).
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/433865.html?crnd=98976"
И старых машин там не так много, штатовцы их часто меняют.
 

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
квадраты... это столкновение деформируемых неупругих тел с ненулевым временем от контакта до окончания деформации
 

ASCO

Местный
Уважаемые сотрудники ГИБДД задолбали вы уже ловить пешеходов, переходящих проезжую часть вне пешеходной зоне у "Меркурия", лучше бы знались долбодятлами, паркующимися у стоянки данного торгового центра вторым рядом! Ну ведь ладно еще сидят и мешают просто выехать нормально запаркованным авто, с то ведь еще спокойно подперев машину - уходят с...ки или с....чки (в основном) в магазин за покупками!:Stomp::Stomp::Stomp:
 
Сверху