ecosolver
РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Шансы действительно увеличат, если в ГИБДД будут поступать своевременно звонки с просьбой "присмотреться" к конкретному психу на дороге...Но шансы увеличит..
Шансы действительно увеличат, если в ГИБДД будут поступать своевременно звонки с просьбой "присмотреться" к конкретному психу на дороге...Но шансы увеличит..
Ну аналогичное быдло, какая разница.Какой в жопу маменькин сынок! Работал мойщиком в УАТе, женат, двое детей!
Да.без жертв?
А толку ?..Полтора гаишника на город,кто проверять звонки то будет ?..Шансы действительно увеличат, если в ГИБДД будут поступать своевременно звонки с просьбой "присмотреться" к конкретному психу на дороге...
Ну чтобы задержать ОДНОГО пьяного негодяя достаточно ОДНОЙ машины ГИБДД, не так ли?А толку ?..Полтора гаишника на город,кто проверять звонки то будет ?..
Да,вы серьёзно ?..Ну чтобы задержать ОДНОГО пьяного негодяя достаточно ОДНОЙ машины ГИБДД, не так ли?
)
Фамилию виновника подскажите. Говорят, сын секретарши ФСЦ, с моей бывшей работы.Какой в жопу маменькин сынок! Работал мойщиком в УАТе, женат, двое детей!
Правильно говорят.Фамилию виновника подскажите. Говорят, сын секретарши ФСЦ, с моей бывшей работы.
Его СУД будет судить... что теперь, никого уже не вернуть((((Фамилию виновника подскажите. Говорят, сын секретарши ФСЦ, с моей бывшей работы.
ЕРЕМИН СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ 20.07.83г.р.Фамилию виновника подскажите. Говорят, сын секретарши ФСЦ, с моей бывшей работы.
Современные машины при таких столкновениях выживание гарантируют. Хотя, если посмотреть на стандартный краш тест жигулей (там повреждения сильнее, чем в этой аварии) и сравнить с современным авто, то очевидно, что в современной машине при таком столкновении отделались бы легким испугом или небольшими травмами. Поэтому для меня на первом месте при покупке машины - результаты краш-тестов. Но жаль, что далеко не у всех доходы позволяют покупать такие автомобили ((((( Особенно у пенсионеров.Не надо обольщаться, при лобовом столкновении на таких скоростях и современные средства защиты в новых машинах не гарантируют выживание.
Ню-ню. Шо там у нас в стандартном тесте еврокап, столкновение на 50 км/ч с алюминиевым блоком с перекрытием 40%? А в реальной жизни встречный удар двух машин на скорости 80+.Современные машины при таких столкновениях выживание гарантируют.
Ну, во-первых, не 50, а 64 км/час. Кинетическая энергия машины в этом случае на 64% выше, чем при 50 км/час.Ню-ню. Шо там у нас в стандартном тесте еврокап, столкновение на 50 км/ч с алюминиевым блоком с перекрытием 40%? А в реальной жизни встречный удар двух машин на скорости 80+.
учите физику!Ну, во-первых, не 50, а 64 км/час. Кинетическая энергия машины в этом случае на 64% выше, чем при 50 км/час.
Во-вторых, тест построен так, что он эквивалентен столкновению с автомобилем такой же массы на той же скорости, т.е. моделирует ситуацию, когда два авто летят друг на друга с относительной скоростью 128 км/час. А сминаемый барьер используется как раз потому, что все современные автомобили имеют зоны программируемой деформации, поглощающей энергию удара.
В-третьих, я писал именно о таких авариях, как произошла на Широкой - там скорость у обеих машин была явно не 80 км/час. Семёрка после светофора ехала не быстрее 40 км/час, да еще тормозила. Встречный летел ну, может, 80. А к моменту столкновения его еще потаскало, скорость чуть снизилась. Далее, столкновение было как раз примерно с 40% перекрытием. Таким образом эта авария довольно хорошо описывается условиями евронкаповского теста.
И вот именно в таких авариях автомобили, успешно прошедшие евронкаповский тест, обеспечат безопасность людей. Это объективный факт и спорить с ним, уверять, что EuruNCAP - фигня и вероятность выжить в жигулях такая же как, например, в Весте (я уж молчу про более дорогие и тяжелые машины) - наивно.
каким местом этот видос относится к конкретному случаю? (40+80)/2~60учите физику!
каким местом этот видос относится к конкретному случаю? (40+80)/2~60
учите физику, tormaz
специально для вас выделил.Ну, во-первых, не 50, а 64 км/час. Кинетическая энергия машины в этом случае на 64% выше, чем при 50 км/час.
Во-вторых, тест построен так, что он эквивалентен столкновению с автомобилем такой же массы на той же скорости, т.е. моделирует ситуацию, когда два авто летят друг на друга с относительной скоростью 128 км/час. А сминаемый барьер используется как раз потому, что все современные автомобили имеют зоны программируемой деформации, поглощающей энергию удара.
...
На самом деле 40^2+80^2 ~ 89^2, ибо важна энергия, пропорциональная квадрату скорости. Учите физикукаким местом этот видос относится к конкретному случаю? (40+80)/2~60
учите физику, tormaz