Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
И снова печально известный перекрёсток Забабахина-Чуйкова. Сегодня целых три машины столкнулись там. Все вроде целы остались, но техника покорёжена здорово. Интересно, сколько ещё должно произойти ДТП в этом месте, чтобы власть обратила внимание на проблему? Или снова жители должны собирать подписи?
 

332

Активный пользователь
ГОСТыГОСТ Р 52289-2004
7.2.14 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий:
Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10. (750 авто по главной, 75 по второстепенной.)​
У нас около 1500
Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой - 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.​


В населенных пунктах с числом жителей менее 10000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных.
Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.​
Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.
За ещё неполный год на перекрёстке произошло не менее 6 аварий.​
Т.е. условий для установки светофора более чем....​
И это всё уже не первый год.​
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
А у нас в городе это стало нормой.
Им пофиг, что ты поворачиваешь "на лево" на перекрёстке и должен завершить манёвр.
Культура вождения, мать их.
А в Ебурге не пробовали повернуть налево??? На желтый в лучшем случае. Но в основном на красный. Культура вождения, однако... или наши дороги???
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Сейчас вспомнил. У нас же есть официальная комиссия по безопасности движения. Можно просто туда обратиться с просьбой обратить внимание на данный перекрёсток. Misv, ау! Вы уже имели с ними дело, может прокоментируете?

p.s. http://forum.vega-int.ru/index.php?/topic/21279-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%81%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d1%8f-%d0%b2-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b5/page__view__findpost__p__1881096
на последнем фото как раз сегодняшняя авария
 

MegaВольт

переменный
И снова печально известный перекрёсток Забабахина-Чуйкова. Сегодня целых три машины столкнулись там. Все вроде целы остались, но техника покорёжена здорово. Интересно, сколько ещё должно произойти ДТП в этом месте, чтобы власть обратила внимание на проблему? Или снова жители должны собирать подписи?
А ездить народ когда научится? вы хоть заставтесь светофорами,народ и на красный свет ездит..надо сначало научится уважать себя и тех кто рядом и соблюдать пдд..а потом уже светофоры втыкать!!!
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
А ездить народ когда научится? вы хоть заставтесь светофорами,народ и на красный свет ездит..надо сначало научится уважать себя и тех кто рядом и соблюдать пдд..а потом уже светофоры втыкать!!!
Согласен, но красный сигнал светофора, по-моему, народ уважает больше, чем знаки. По крайней мере пока...
 

MegaВольт

переменный
Согласен, но красный сигнал светофора, по-моему, народ уважает больше, чем знаки. По крайней мере пока...
Ну так то да...свтофор можно там установить..установили же светофор на перекрестке васильева-ленина..все привыкли,и аварий не стало!!!
 

332

Активный пользователь
Сейчас вспомнил. У нас же есть официальная комиссия по безопасности движения. Можно просто туда обратиться с просьбой обратить внимание на данный перекрёсток. Misv, ау! Вы уже имели с ними дело, может прокоментируете?

p.s. http://forum.vega-in...ost__p__1881096
на последнем фото как раз сегодняшняя авария
Вот она-то и не чешется.
И без всяких обращений должна и обязана, и уже давно, и имеет полное право, выдать предписание кому надо.
 

Dex

Уже освоился
Если честно, то не понимаю, каким образом на этом перекрёстке умудряются сталкиваться. Есть знак стоп. ПодЪехал, остановился, посмотрел на Чуйкова, если едут, пропускаешь, нет - трогаешься и едешь дальше, пропуская соответствующие помехи. Движение там не сказать чтобы супер интенсивное. Судя по всему большая часть ДТП происходит из-за нежелания останавливаться и пропускать, едущих по главной с Чуйкова или банальной невнимательности. Конечно светофор немного облегчил бы движение для невнимательных, но так рассуждать, можно на все нерегулируемые перекрёстки ставить по светофору.
Всё-таки, почему там случаются аварии?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Если честно, то не понимаю, каким образом на этом перекрёстке умудряются сталкиваться. Есть знак стоп. ПодЪехал, остановился, посмотрел на Чуйкова, если едут, пропускаешь, нет - трогаешься и едешь дальше, пропуская соответствующие помехи. Движение там не сказать чтобы супер интенсивное. Судя по всему большая часть ДТП происходит из-за нежелания останавливаться и пропускать, едущих по главной с Чуйкова или банальной невнимательности. Конечно светофор немного облегчил бы движение для невнимательных, но так рассуждать, можно на все нерегулируемые перекрёстки ставить по светофору.
Всё-таки, почему там случаются аварии?
Наверно не надо доводить ситуацию до маразма - это по поводу светофоров на каждом углу. Насчёт интенсивности движения - днём там практически никого нет, про утро не скажу, а вот вечером, когда народ едет с работы, там реально бывает не протолкнуться. Кстати, почти аналогичный перекрёсток Ленина-Васильева. Там светофор работает с малыми интервалами, поэтому не приходится долго стоять, пропуская отсутствующий поток машин.
 

332

Активный пользователь
Наверно не надо доводить ситуацию до маразма. Насчёт интенсивности движения - днём там практически никого нет, про утро не скажу, а вот вечером, когда народ едет с работы, там реально бывает не протолкнуться. Кстати, почти аналогичный перекрёсток Ленина-Васильева. Там светофор работает с малыми интервалами, поэтому не приходится долго стоять, пропуская отсутствующий поток машин.
Нашёл 4-ю аварию.
В ГОСТе сказано - в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели.
 

Фартовый

Местный
"СТОП" линию перед ПП убрать, только в заблуждение вводит многих водителей. ГИБДД этим самым пользуются, сам неоднократно видел как начинают разводить за эти "СТОП" линии.
Знаки "СТОП" заменить на "Уступить дорогу", видимость позволяет.
ИМХО.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
"СТОП" линию перед ПП убрать, только в заблуждение вводит многих водителей. ГИБДД этим самым пользуются, сам неоднократно видел как начинают разводить за эти "СТОП" линии.
Знаки "СТОП" заменить на "Уступить дорогу", видимость позволяет.
ИМХО.
Были там уже знаки "уступить дорогу", потом вернули обратно и, по-моему, сделали правильно. Насчёт стоп-линии - после неё располагается пешеходный переход, на нём следует останавливаться?
 

Фартовый

Местный
Были там уже знаки "уступить дорогу", потом вернули обратно и, по-моему, сделали правильно. Насчёт стоп-линии - после неё располагается пешеходный переход, на нём следует останавливаться?
На данный момент согласно ПДД, необходимо:
1. всегда останавливаться перед "СТОП" линией, даже если нет пешеходов на ПП.
2. останавливаясь перед ПП (при отсутствии пешеходов на ПП), водитель всё равно не видит ТС, движущиеся по пересекаемой проезжей частью, и на кой останавливаться ?
3. выезжая на перекрёсток останавливаться не надо, опять же согласно ПДД, т.к. имеется "СТОП" линия. Поэтому многие и думают, что выполнили требование ПДД.
4. место для остановки (при необходимости) пропустить другие ТС достаточно после ПП.
5. перед ПП есть необходимость уступить дорогу (остановиться) только в случае, если есть пешеходы, переходящие по ПП.
 
Сверху