Убийцам детей - смертная казнь. Открытое письмо Президенту Д.А.Медведеву
Максим Тауманов, Сафар Алиев, Гагаш Мамедгасанов, Александр Лавренов, Дмитрий Макаров, Сергей Мальков, Полина Малькова (Красноярск), Евгений Петров (Южно-Сахалинск), Павел Матросов и Валентина Корик (Великие Луки), Иван Волков (Новгородская область), Шукруне Шукурова (Самара), Соня Белокопытова (Новосибирская область), Маша Жуковлева (Кемерово), Лена Бойко (Санкт-Петербург), Арчынай Яймина (Горно-Алтайск).
Всем этим людям не исполнилось и двенадцати лет. Некоторым - только пять. Но, несмотря на это их всё равно убили. Убили жестоко. Часто насилуя и глумясь ещё над живыми.
Я прошу, чтобы вы попытались хотя бы представить ужас пятилетнего ребенка, над которым склонился гнусный выродок. Представьте на месте этого ребенка своих детей. Просто представить. На секунду. На миг. И тогда вам станет по-настоящему страшно. Ведь испытать подобное наяву, всё-равно, что пройти через ад.
Родители погибших детей обречены на безумство и бессильную злобу. До конца дней будут они видеть во снах и грезить наяву теми последними минутами жизни своих малышей. Если бы были рядом, если бы знали, они мертвой хваткой вцепились в горло убийце и не отпускали, пока бы тот не издох. Так поступил бы каждый, защищая своё дитя. В том числе, надеюсь, и Вы, господин Президент. Эти дети могли бы вырасти хорошими людьми: воинами, учеными, музыкантами. Или людьми совершенно обычными, неприметными. В сущности, это совсем не важно. Важно то, что их никогда не будет. А, стало быть, не будет и их потомков. Десятки, сотни, тысячи людей, которые могли бы появиться, но теперь уже не появятся никогда.
Судя по милицейским отчетам, некоторые из убийц найдены, других всё ещё ищут. Но вот важная тенденция: из тех, что нашли, многие уже отбывали свой срок за насилие над детьми. Но их выпустили. И тогда они пролили кровь. Не нужно иметь даже высшего образования, чтобы понять одну простую истину: насильники над детьми не должны выходить на свободу просто потому, что насилующий ребенка уже ненормален, уже опасен для общества и, что гораздо важнее, его будущих поколений.
Несколько лет тому назад жители дагестанского села Башлыкент сожгли человека, который подозревался в изнасиловании и убийстве двух восьмилетних девочек. Вы скажете, что это средневековье? Что необходимо дознание, следствие, приговор суда. Скажите это родителям погибших и изнасилованных детей, которые живут в управляемом Вами государстве и прекрасно знают, что в лучшем случае убийца получит пожизненный срок и они будут оплачивать его паскудное существование собственными налогами. Точно так же, как и миллионы других граждан этой страны.
Именно поэтому я считаю поступок жителей дагестанского села Башлыкент единственно возможным в сегодняшней России.
Убийцы детей не должны жить в нашем обществе, ибо сам факт существования такого рода преступлений прекрасно и наиболее полно характеризует само наше общество. А потому они должны быть уничтожены, вытравлены, словно губительная и смертельная зараза.
В этом году именно за такие преступления ввело смертную казнь правительство Южной Кореи, казнят детоубийц в большинстве стран мира. Это логично. И это понятно.
То, что происходит в России – не поддается логике происходящего. Именно поэтому я убедительно прошу Вас, как Президента, мужчину и отца совершить важный и смелый поступок: предпринять необходимые шаги по выходу из моратория по применению смертной казни на территории Российской федерации в отношении лиц, осужденных за убийства несовершеннолетних детей.