Смертельная развязка

Чел

Активный пользователь
Мы же с вами знаем, как ограничения по скорости выполняются. А ехать на красный - все таки подумают.
 

klykva

Пользователь
Я вот слежу за этой веткой с самого начала... Со многими предложениями мой ум согласен... что-то возмущает. И предложения вроде бы... ну как против них возразишь? Все правильно... Если бы не одно "НО"!!!
Эта мысль меня никак не покидает. Вот я не ради "плюсов-минусов" поделюсь ею...
... Допустим вы, очень правильный человек. Допустим вы, очень законопослушный гражданин и, соответственно, водитель. Вы не проезжаете на мигающий... пропускаете пешеходов... и, возможно, как мой муж, получаете даже и удовольствие, от того, как его благодарят пешеходы, когда он их пропускает через дорогу... Но, что вы можете противопоставить пьяному дебилу, который бьёт вас в багажник, и выталкивает на встречку? Скажите, а что, никто из вас никогда не видел в городе, ускоряющихся машин при появлении мигающего сигнала на светофоре. Это стало вообще общим правилом "хорошего тона". А знаете, чем прежде всего отличаются наши водители, от европейских? Тем, что в Европе, на мигающий сигнал светофора машины останавливаются, а у нас ускоряются.
Конечно, нужно как то особенно обозначить этот поворот! Конечно, должен работать и мост... ну, хотя бы потому, что строить то его уже не нужно. Наверное светофор, прерывающий движение на федеральной трассе- это излишне, но освещение этого участка наверное, не помешало бы.... Но, разве всё это спасает нас от такого фактора как "пьяный дебил"?
К чему, собственно, я? А вот к чему... Выступаю с "законодательной инициативой":- водителей, попавшихся пьяными за рулём, лишать прав вождения пожизненно, как совершивших деяние умышленно. А при рецидиве, пусть посидят полгода-год.
Вот написала это.... и сама напугалась, представив, как вырастут откупные у дорожных полицаев.
Вот ведь, а! То хрен кривой, то рубаха коротка!!!
Боже, как жить в этой стране? И за что только я её люблю?
 

Чел

Активный пользователь
А и не померли бы от светофора на федеральной. Человеческие жизни дороже. Пусть бы стоял до запуска моста. Все понимаю - не положено ему там стоять, но на данный момент считаю это самым действенным из временных способов.
 
S

shumaxer

Guest
Да какой светофор? Что Вы? Это ж туда электрокабель надо тянуть от куда-то. Да еще и временное и неполноценное решение вопроса. Тут в городе-то за пять лет вопрос со светофором на Чуйкова не сдвинулся с мертвой точки.
 

покупатель

Активный пользователь
А и не померли бы от светофора на федеральной. Человеческие жизни дороже. Пусть бы стоял до запуска моста. Все понимаю - не положено ему там стоять, но на данный момент считаю это самым действенным из временных способов.
Ну и что это будет на каждом повороте в населенный пункт светофор, до челябинска 8 часов ехать будем, ну маразм.
Реально только знаки.Мост официально не введут. Кто хочет обезопаситься двигайтесь через мост, пока опять не перегородили
 

biz

Местный
Поэтому и предлагается в кратчайшие сроки ограничить скоростной режим на этом участке автодороги 70 и 50 км/час.
Установка знаков, ограничивающих скорость движения, не несёт огромных финансовых и продолжительных по времени затрат (всё можно сделать буквально в течение 2 дней), но существенно повлияет на безопасность дорожного движения как при с`езде с трассы к нам, так и при выезде на трассу, и не будет лишней и при вводе в эксплуатацию развязки в далёком будущем.
+ "аварийноопасный участок"
от дебилов ничего не спасёт, но тот, кто ещё способен соображать, среагирует ...
зы: меня на повороте торцанула вроде как вполне вменяемая барышня ...
 

aleksnemo

Активный пользователь
Похоже, что пока трассу не перекрыть на пару часов в день выборов, наша власть ничего не сделает.​

Позвольте не согласиться! Перекрывая трассу кому мы сделаем хуже? Только таким же простым людям, как и мы сами. Представляете какая пробка там образуется за 2 часа! Сколько людей не попадут домой вовремя? Сколько грузов задержаться в пути и т.д. Решать свои проблемы, создавая проблемы другим не самое правильное решение. Вот если пикетик у здания администрации организовать... Или ещё у какого чинушьего логова, причем и выезды им можно перекрыть, чтоб сидели и слушали!!! От опоздания чиновника ещё, слава богу, никто не умирал, зато может хоть вспомнят о своих обязанностях! А то расплодились хуже тараканов, причём чем больше чиновничья шайка, тем сложнее какой либо вопрос решить!!!
 

Belik

Новичок
Может щас и глупость скажу, но все же...Если мост не перекрыт, и по нему можно ездить, может начнем учить народ пользоваться им? Допустим, едешь Чебурга, поворачиваешь на мост и выезжаешь да дорогу к КПП... Так же и в обратном направлении, только в сторону Ебурга?
А там глядишь и на нас обратят внимание :sorry:
 

332

Активный пользователь
Может щас и глупость скажу, но все же...Если мост не перекрыт, и по нему можно ездить, может начнем учить народ пользоваться им? Допустим, едешь Чебурга, поворачиваешь на мост и выезжаешь да дорогу к КПП... Так же и в обратном направлении, только в сторону Ебурга?
А там глядишь и на нас обратят внимание :sorry:
Некоторые так и делают уже несколько лет. Тем более в летнюю пору.
Но... для массового использования моста зимой, пусть не принятого в эксплуатацию, нужно его как минимум расчистить.
Кто из нашего руководства возьмётся за явно наказуемое дело ?
Скорее всего мост тут же снова перекроют, прикрывшись его аварийностью и т.д.
Так, что пока партизанщина.
Реально выполнимое улучшение безопасности на перекрёстке - ограничение скоростного режима.
Обращения в ГИБДД Чел. обл. отправлены. Ждём-с.
И никто другой, кроме ГИБДД, не решит этот вопрос.
Положение о государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации.
(в редакции Указа Президента РФ от 2 июля 2002 г. N 679)
1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция) осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм (далее именуются нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
д) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;
н) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;
п) участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, рассмотрение заявок и выдача соответствующих заключений на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта;
с) разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и общественными объединениями;
т) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;
12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
д) временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять его организацию на отдельных участках дорог при проведении массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения, а также на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии, ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
14. За противоправные действия или бездействие сотрудники Госавтоинспекции несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный сотрудником Госавтоинспекции юридическим лицам и гражданам, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
 

bona78

Новичок
Я вот слежу за этой веткой с самого начала... Со многими предложениями мой ум согласен... что-то возмущает. И предложения вроде бы... ну как против них возразишь? Все правильно... Если бы не одно "НО"!!!
Эта мысль меня никак не покидает. Вот я не ради "плюсов-минусов" поделюсь ею...
... Допустим вы, очень правильный человек. Допустим вы, очень законопослушный гражданин и, соответственно, водитель. Вы не проезжаете на мигающий... пропускаете пешеходов... и, возможно, как мой муж, получаете даже и удовольствие, от того, как его благодарят пешеходы, когда он их пропускает через дорогу... Но, что вы можете противопоставить пьяному дебилу, который бьёт вас в багажник, и выталкивает на встречку? Скажите, а что, никто из вас никогда не видел в городе, ускоряющихся машин при появлении мигающего сигнала на светофоре. Это стало вообще общим правилом "хорошего тона". А знаете, чем прежде всего отличаются наши водители, от европейских? Тем, что в Европе, на мигающий сигнал светофора машины останавливаются, а у нас ускоряются.
Конечно, нужно как то особенно обозначить этот поворот! Конечно, должен работать и мост... ну, хотя бы потому, что строить то его уже не нужно. Наверное светофор, прерывающий движение на федеральной трассе- это излишне, но освещение этого участка наверное, не помешало бы.... Но, разве всё это спасает нас от такого фактора как "пьяный дебил"?
К чему, собственно, я? А вот к чему... Выступаю с "законодательной инициативой":- водителей, попавшихся пьяными за рулём, лишать прав вождения пожизненно, как совершивших деяние умышленно. А при рецидиве, пусть посидят полгода-год.
Вот написала это.... и сама напугалась, представив, как вырастут откупные у дорожных полицаев.
Вот ведь, а! То хрен кривой, то рубаха коротка!!!
Боже, как жить в этой стране? И за что только я её люблю?
вы считаете что выразились культурно обозвав сотрудников гибдд дорожными полицаями и откупные у нас в городе никто не получает хотя на трассе возможно но ненужно всех грести под одну гребенку кстати у них самая неблагодарная работа работая с различным неадекватным контингентом т.к они первые спешат на вызов я вас поддерживаю но и вы пожалуйста называйте их правильно мне лично неприятно т.к мои близкие не виноваты что работают в данной сфере если обидела извините :sorry:
 

ВИТеран

Активный пользователь
К чему, собственно, я? А вот к чему... Выступаю с "законодательной инициативой":- водителей, попавшихся пьяными за рулём, лишать прав вождения пожизненно, как совершивших деяние умышленно. А при рецидиве, пусть посидят полгода-год.
Ага, у нас же так всегда - вместо того чтобы включить мозг и сделать правильные шаги в плане исключения проблемы в самом зачатке, мы рубим с плеча. Это как если меняем власть, то обязательно с революцией и в противоположную сторону.
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
К чему, собственно, я? А вот к чему... Выступаю с "законодательной инициативой":- водителей, попавшихся пьяными за рулём, лишать прав вождения пожизненно, как совершивших деяние умышленно.
В Японии, по-моему, так и делают... А машину органы продают за бесценок и деньги возвращают хозяину...
 

alexan

Уже освоился
Ну, что за чепуху Вы пишете ?
Ну давайте ничего не делать. Тоже дёшево и сердито.
Не надо слова передергивать. Вы читать не умеете? Или ваше мнение единственно правильное? Глупо предлагать то, что практически ничем не поможет в ситуации. Знак без представителя ГИБДД за ним - пустой знак. :) Есть проект реконструкции М5. Он должен был быть утвержден вплоть до 2016 года. Наша администрация вправе затребовать этот проект дабы попробывать внести в него изменения по согласованию с правительством области. На мой взгляд это более действенно чем ставить знаки по трассе, на которые не обращают внимания потенциальные авторы аварий. По крайней мере это хоть какой-то шаг вперед по поводу безопасности развязки.
 

ВИТеран

Активный пользователь
Вот вы об чём сейчас?
ну вот смотрите, приведу пример с Германии.
Во 1 там есть дороги на которых нет ограничения. Хочешь драйва, едешь туда, т.е. предоставляют возможность утопить педаль в пол.
2. Штрафы за превышение ОЧЕНЬ большие.
3. По возможности (лотереи, розыгрыши, викторины) раздают всем радар-детекторы, а вдоль дорог, на действительно опасных участках стоят либо полицейские, либо камеры, либо просто излучатели, которые эти радары ловят. Причем там не выбегают из кустов чтоб наказать, а включают радары для того чтобы водитель снизил скорость и не совершил ДТП, а не для того чтобы его наказать за нарушение.

Что у нас?
На память приходит только - незначительное повышение штрафов, незначительное снятие ограничений в некоторых местах, закупка камеры, фиксирующую скорость по увеличению объекта, т.е. что радар-детектор у водителя не сработал. ээээ, а, расширение дороги в нескольких местах. Т.е. возникает мысля - для галочки?
У нас люди привыкли недоверять знакам!!! Многие их просто игнорируют и вообще ездят по памяти.
Лично для меня остается непонятным ограничение скоростного режима в сторону 3 КПП. Ну не буду я там ехать 60 км/ч! А тут начинает играть именно менталитет русского человека: ну если я на 20 нарушаю, так можно и на 30, потом на 40, а потом просто уже привычка притопить там 120 или даже 140. Оп, а 141 уже завтра окажется с печальным исходом. Вот и вся теорема. Можете меня заминусовать, но если признаться самому себе - разве не так?

Мне очень нравится высказывание на радио: "Мы ездим по вчерашним дорогам, с на завтрашних автомобилях, с послезавтрашней скоростью!" От себя бы еще добавил: "с позавчерашней палочной системой наказаний"
 

klykva

Пользователь
ну вот смотрите, приведу пример с Германии.
М-м-м... да! А главное это отвечает на многие вопросы... Тока вот... на какие? У нас на работе была одна "деятельная" особа. Она тоже могла на профсоюзных собраниях говорить часовыми речами. Но после них, всегда задавались вопросом:"А об чём это она"?
 

MegaВольт

переменный
к меня в прошлом был случай..только не на это м повороте о котором идет речь,а о повороте из каслей к нам..так вот..за мной ехала газель вневедомки с нашего города,я включил поворот,посмотрел в зеркало,вохровцы тоже включили левый(на наш город),начинаю поворачивать.....и вижу (все происходило считанные доли секунд) что слева от меня авто с ебура митсубиси..задел меня в левое крыло..у наго вся правая бочина повреждена(тройка вазпротив японца по качеству железа)...чел остановившись начал говорить что не видел что газель поворачивает...при этом он начинал обгон с превышением скорости,пересек сплошную!!! а гаеры каслинские сказали что разметка треугольник на этом повороте есть..она нанесена не правильно..и все ее срезают..получается по встречке...теперь включаю поворот метров за 20 до поворота..снижаю скорость и смарю в зеркало...страшно как то стало!!!
 
Сверху