Смертельная развязка

скептик

Пользователь
....
Звоню в КЖКХ. Меня соединяют с Судаковым Андреем Александровичем (отвечает, как он сам мне сказал, за состояние дорог в нашем городе).
Он ответил, что телефонов РОСАВТОДОРа у него нет, и что он сам бы по многим вопросам хотел бы с этой инстанцией пообщаться, в том числе и по данной развязке.
Сказал, что установку знаков на данном участке дороги наша администрация сама сделать не может, так как это будет считаться нецелевым использованием бюджета (??).
В итоге, по его словам, - нужно все это дело решать через Москву.

Также посоветовал обратиться в Министерство строительства и структуры дорожного хозяйства Челябинской области (находится в городе Челябинске).
вот их сайт www.minstroy74.ru
Также он дал телефон приемной министра Тупикина Виктора Александровича - т. 8(351)237-83-88....
Вот ОНА проблема! Вот корень всего этого дерьма! Чиновничег, который сам должен позвонить или с'ездить к другому чиновничку и решить серьезный вопрос для города, посылает обратившегося к нему простого гражданина решать проблемы нашего общества. На кой черт, извините меня, нужны эти дармоеды? Я работаю, как и многие другие граждане, а эта ...... ничего не делая, живет за мой счет.
 

Vivien

Уже освоился
Вот ОНА проблема! Вот корень всего этого дерьма! Чиновничег, который сам должен позвонить или с'ездить к другому чиновничку и решить серьезный вопрос для города, посылает обратившегося к нему простого гражданина решать проблемы нашего общества. На кой черт, извините меня, нужны эти дармоеды? Я работаю, как и многие другие граждане, а эта ...... ничего не делая, живет за мой счет.

согласна полностью!

кстати, вот только что нашла контакты РОСАВТОДОРа в ЧЕЛЯБИНСКЕ!!! тот же Судаков из КЖКХ сказал. что будто не может найти контакты Росавтодора, а я буквально двумя кликами нашла (((
http://www.uprdor-chel.ru/pages/ask.php
 

SUPer

Пользователь
самое ПЕРВОЕ... надо поставить на это перекрестке пару фонарей уличных! Сам чуть ли не влитал мимо, потому что, сзади мчался какой-нибуть летчик на иномарке! А включенный поворотник, хм... Прав тот чел, который говорил что для всех это просто обгон! Дак всякие "дебилы" еще пытаются, видя что, это всего лишь двинашка, обогнать третьим.. ЗНАК ПЕРЕКРЕСТОК никто не видит в этой темноте!!! Влисти говорят.. надо много менять и все такое! Пока они поменяют.. Правы все были, что только Президент может что то решить! Погибает народ а им всем накакать на нас! Бесит!
 

LEO

Уже освоился
может пока что попав в такие условия проехать в сторону ебурга до расширения дороги да развернуться возле заправки/шашлычки там хоть освещение да и скорости не те, фиг с ними с потеряными 20-25 минутами и пары литров бенза, зато все целы.
 

AvtoDoc

Пользователь
кстати..вы от том мосте что с лева (как ехать на трассу с города)??? дак он вроде рабочий... сколько раз видел проезжающие по нему авто.. мне говорили что это как обездная...сам незнаю..не проверял..
Я кстати по этому мосту постоянно езжу. Дорога разбита немного, но ехать можно и главное безопасно и никому не создаёш помех.
 

CoderA

Местный
http://www.redhouse.snz.ru/ver2/?p=40&sheet=13

Трасса М5 поворот на СНЕЖИНСК стоит не работающий автодуг поворот не оборудован даже переходами которые имеются по трассе около любой захудалой деревни. На повороте постоянно происходят аварии с человеческими жертвами. Организация движения такова что специально провоцируют аварии. Сам очень часто с трудом проезжаю эту НАШУ развязку. Были ВАШИ обещания благоустроить этот поворот. Прошло более ПЯТИ лет но все по-старому. Искалеченные судьбы людей на Вашей совести. Когда это все закончиться»? А. Абрамов




Автомагистраль М5 «Урал», участок «Подъезд к городу Екатеринбургу» имеет статус автодороги федерального значения и находится в ведении Федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" (ФГУ УПРДОР «Южный Урал»).
Ввиду того, что автомобильная дорога М-5 “Урал”, участок «Подъезд к г.Екатеринбургу», является объектом федеральной собственности, финансирование расходов на обустройство, организацию и обеспечение безопасности движения должно и может осуществляться только за счёт средств федерального бюджета. Полномочия собственника федерального имущества в сфере дорожного хозяйства и функции главного распределителя и получателя средств федерального бюджета на реализацию указанных полномочий осуществляет Федеральное дорожное агентство Минтранса РФ.
Администрация города Снежинска вопросом, связанным со строительством автобусных остановок и переходно-скоростных полос в районе 115 км автомобильной дороги М-5 “Урал”, в общей сложности занимается с 2005 года.
Соответствующие обращения по данному вопросу направлялись к Губернатору Челябинской области, в Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи, а также в Министерство транспорта Российской Федерации. Тем не менее, окончательного решения по вышеуказанному вопросу до сих пор не принято.
После очередного обращения администрации города по данному вопросу в Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» в марте 2008 года администрацией города Снежинска получено письмо от и.о. начальника ФГУ УПРДОР «Южный Урал» о том, что наша просьба учтена, а разработка проекта реконструкции автомобильной дороги М5 «Урал», участок «Подъезд к городу Екатеринбургу» предусмотрена на 2011 год. Соответственно проведение строительно-монтажных работ на данном участке трассы предусматривается за счет средств федерального бюджета на 2012-2015 годы.
В связи с произошедшим 31.10.2010г. ДТП, в котором погибла жительница г.Снежинска, администрацией города Снежинска направлен соответствующий запрос к начальнику ОВД по Каслинскому муниципальному району Челябинской области о предоставлении информации обо всех произошедших ДТП, а также количестве пострадавших в них граждан на перекрестке автодороги подъезд к городу Снежинску от автодороги М5 «Урал», участок «Подъезд к городу Екатеринбургу».
После получения информации от ОВД г.Касли, администрацией города Снежинска будет подготовлено очередное обращение к вышестоящим органам с просьбой о приведении вышеуказанного перекрестка в безопасное для участников дорожного движения состояние.

7 ноября 2010

 

Неждана

Местный
приедут в выходные главы росатомовские - если кто на встрече будет - нелишним будет вопрос задать, и напомнить, что хотя бы и по осени на встрече с тем же каменских этот вопрос поднимали уже.
 

Янот

Уже освоился
а не проще сходит к сумину на прием с нимпоговорить..сказать что лично готовы спонсировать установку знака...может он и не откажется???

Вот как въедут таким макаром в зад - так сразу и на прием к Сумину запросто :)

Сумин в прошлом году помер.
И вообще уже два года как не губернатор.
 

Pioner

Активный пользователь
После получения информации от ОВД г.Касли, администрацией города Снежинска будет подготовлено очередное обращение к вышестоящим органам с просьбой о приведении вышеуказанного перекрестка в безопасное для участников дорожного движения состояние.
Похоже, что пока трассу не перекрыть на пару часов в день выборов, наша власть ничего не сделает.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Вот ОНА проблема! Вот корень всего этого дерьма! Чиновничег, который сам должен позвонить или с'ездить к другому чиновничку и решить серьезный вопрос для города, посылает обратившегося к нему простого гражданина решать проблемы нашего общества. На кой черт, извините меня, нужны эти дармоеды? Я работаю, как и многие другие граждане, а эта ...... ничего не делая, живет за мой счет.
Зато плодятся, как тараканы.Угадайте с трех раз, какая нынче самая престижная профессия? Сталевар? Животновод? Инженер?...
 

332

Активный пользователь
Фактов у меня нету, но все же...
А вы знаете, что этот мост на выезде на трассу построен там по ошибке? В те далекие времена, поворот на село Воскресенское был маленький и незаметный. Проезжающие не знали, что дорога ведет в Челябинск - 70. Этот мост задумывали построить на повороте в Касли..., а может его не приняла комиссия, вот его Каслинское ДРСУ и не вводит в эксплуатацию?

Вот это давнее и глубочайшее заблуждение.
Мост построен правильно для своего времени и задач.
Лет 5 назад мыл машинку на с`езде моста в сторону Снежинска. В те годы вода перехлёстывала дорогу.
Под`езжает на мост 3-х остный грузовик, выходят работяги, чистят траву, молодые поросли. красят боковые заграждения
Пообщались. Говорю - чё делаете ? Обслуживаем мост.
Дак он не там посажен - должен у Тюбука. По слухам - ошибка строителей.
Дружно посмеялись. Все посажено где надо. Точка ПВО.
Кто они и откуда не знаю.
А сейчас тем более. Точка расформирована и разорена.

При всем уважении, не соглашусь! Трасса на Ебург в районе Патрушей... ограничение 70 км! Видимость отличная, дорога четыре полосы! На каком основании??? Кстати, раньше в районе "нашего" моста тоже было ограничение 70 км, если кто помнит. Потом сняли. Мне кажется, достаточно ввести мост в эксплуатацию для проезда на Снежинск со стороны Челябинска. Это исключит поворот налево со стороны Челябинска! Кстати, мост ставился вместе с другими на трассе М5, так что глупости насчет его разрушения, невозможности ввода в эксплуатацию, и другие "подобные" аргументы... глупости и есть!

Какая связь написанного - несоглашусь - ограничение 70 в районе Патрушей и обгон запрещён и сплошной ?
 

ВИТеран

Активный пользователь
отнють, если мост не вводился в эксплуатацию, то, скорее всего, за его техсостоянием никто толком не следил и текущий ремонт не производил. поэтому очень даже возможно это совсем не глупости. думаю, что без полномасштабной экспертизы никто не возьмет на себя ответственность за данный обЪект.
Хоть мост и оказался "ненужным", осмотры должны были проводиться, т.к. за обрушение "ненужного" моста на федеральной трассе врятли по головке погладят. Смею предположить что после очередного такого осмотра, с резолюцией "Простоит еще 3-5 лет, если по нему ездить не будут", и было решение заварить проезды.
Я сам лично еще лет 8-9 назад задавался вопросом о его использовании, в связи с затруднениями заезда-выезда, но в связи с густой растительностью по краям и неуборкой снега так и не пытался пользоваться. Желания поцарапать машину или застрять не возникало.
 

332

Активный пользователь
Может быть, не все так плохо. Для начала можно было бы провести независимую техническую экспертизу. Независимую - это означает не такую, когда из области едут специально заряженные дяди, которые покурят на мосту у перил, потом подмахнут бумажку, что мост не годен для реконструкции, а годен только на снос и уедут. А область разведет руками, мол, денег сновья вам мост ставить нету.
Любая экспертиза, хоть с Марса, не примет сходу мост. В любом случае потребуется проект. Организация в`езда - с`езда, установка знаков, расчистка от зарослей и т.д.
Опять же это долго даже при условии, что Кириенко уже утряс вопрос с министром транспорта, губернатором, руководством Снежинска и отстегнул денег.
Всё-таки хоть какое-то быстрое снижение аварийности - установка знаков 70-50 км/час.
И нужнО для этого всего лишь решние Челябинской ГИБДД. И 1-2 дня работы дорожных служб.
Эти знаки не будут лишними и при вводе моста в эксплуатацию в далёком будущем.

Хоть мост и оказался "ненужным", осмотры должны были проводиться, т.к. за обрушение "ненужного" моста на федеральной трассе врятли по головке погладят. Смею предположить что после очередного такого осмотра, с резолюцией "Простоит еще 3-5 лет, если по нему ездить не будут", и было решение заварить проезды.

Правда немного странно, что решение возникло сразу после обращения в интернет-приёмную сенатора Ципко и к главе г. Снежинска Железнову.
 

332

Активный пользователь
Есть опасения что с этого моста будут падать куда чаще, чем сейчас гибнут на встречке.
Ширина недостаточна для двух полос, ограждений нет, пространства для обочины нет, никто не поручится что мост не начнет осыпаться через пару месяцев эксплуатации. Кроме этого, возникнет напряженность в месте съезда с моста в сторону города. Нужно делать полосу разгона.

Т.е. дешевое решение вряд ли возможно. По-хорошему мост просит демонтажа, а затем вместо него современную развязку под современные требования.
Ну и откуда вдруг такие опасения ? Очень много людей ездит по мосту и, что удивительно - никто не упал за всё время существования моста.
И с чего это он начнет осыпаться через пару месяцев эксплуатации. А ?
Фурам там делать нечего. Пусть едут как сейчас - они же фуры.
Полоса разгона в сторону города, кстати, есть.
Выезд никаких затруднений не вызывает.
 

notacat

Местный
может пока что попав в такие условия проехать в сторону ебурга до расширения дороги да развернуться возле заправки/шашлычки там хоть освещение да и скорости не те, фиг с ними с потеряными 20-25 минутами и пары литров бенза, зато все целы.
остаются еще те, кто хочет с нашей дороги налево выехать. Да и в любом случае этот узкий участок мало радости доставляет, особенно ночью, чтобы ехать до расширения, а потом обратно. А летом из-за этого еще славные пробки будут
 

332

Активный пользователь
Давайте подумаем что дает данное решение. Есть уже пара конкретных примеров с гибелью людей на перекрестке.
В обоих случаях наезд сзади осуществляют ТС движущиеся со скоростью ЗАМЕТНО более требуемых ПДД 90 км/ч. Ну представим что там стоял бы знак с ограничением в 70 - это спасло бы ситуацию? Знаки они не спасают от идиотов за рулем и просто нелепых случайностей, когда неправильно трактуются намерения водителей ТС. А вот грамотно организованные сьезды с трассы с полосами замедления и транспортные развязки решают эти проблемы. Наша цель - лишь бы что-нибудь, да как-нибудь добиться пожжужав на форуме? Или все-таки добиться возможно правильного решения проблемы?

Если не принимать данное решение - значит вообще ничего не делать - ситуация не изменится никак.
Предложенное решение в существующей ситуации требует минимальных финансовых затрат и по времени 1-2 дня.

Не решают. Причина - Ваша же строка выше.
Даже комплекс мер, включая полноценную развязку полностью не исключит аварию.
Но аварийность знаки снизят.
 
Сверху