Смертельная развязка

332

Активный пользователь
"....Он (А. Сумин) посоветовал действовать законным путем, то есть писать письма (в том числе на сайт) начальнику ГАИ области, можно обратиться и выше. «Все возможности достучаться до властей сейчас есть».....
....Заниматься всем этим, как уже было сказано, должны федеральные власти....

ага ... вот и постучались ... а сам-то А.Сумин никак не озабочен ? сам бы он не хотел обратиться к своему начальству (с компетентной оценкой ситуации) всвязи с волнением общественности ?
"Не могут они - ну не могут" как говорил Фурманов Чапаеву.
В данном случае - не хочут.
скептик писал:
"Вот ОНА проблема! Вот корень всего этого дерьма! Чиновничег, который сам должен позвонить или с'ездить к другому чиновничку и решить серьезный вопрос для города, посылает обратившегося к нему простого гражданина решать проблемы нашего общества. На кой черт, извините меня, нужны эти дармоеды? Я работаю, как и многие другие граждане, а эта ...... ничего не делая, живет за мой счет."

Лучше не скажешь.
Вспомните "лежачие полицейские", ул. Транспортную, перекрёсток Забабахина- Чуйкова, накосячили с новой "экспериментальной" разметкой на Забабахина и т.д.
Если уж в самом Снежинске, где улиц по пальцам пересчитать такая фигня.... А тут ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса и мы при чём ???
Полномочия и ответственность видимо заканчиваются шлагбаумом на КПП.
Именно им, т.к. через пять метров - ямищи.
И так везде. Далеко пойдём.
 

Reason

Пользователь
Давайте все писать сюда, может быть и получится у нас совместно продвинуть этот вопрос.

я написал
 

332

Активный пользователь
Глава Снежинска Михаил Железнов направил письмо в адрес председателя комиссии по безопасности Челябинской области Олега Грачева с просьбой принять меры по уменьшению аварийности на участке автодороги Екатеринбург-Челябинск, где в минувшую субботу погиб 25-летний снежинец и его 18-летняя супруга.
Глава города считает, что на участке трассы М5 на повороте на Снежинск необходимо установить знаки, органичивающие скорость и запрещающие обгон, вывесить плакаты, сообщающие о том, что это особо опасный участок дороги. К тому же, необходимо организовать там освещение.
Подобные письма направило в вышестоящие инстанции и руководство РФЯЦ ВНИИТФ. Для градообразующиего предприятия этот вопрос тоже немаловажен, поскольку периодически по данной дороге перемещаются спецгрузы.
Кроме того, подготовлен пакет документов по просьбе заместителя генерального директора «Росатома», чтобы от имени Госкорпорации обратиться в федеральную дорожную службу для организации автобусной остановки около поворота на Снежинск.
(С) http://www.snezhinsk...ok_obezopasjat/

Что-то ни разу не припомню таких неординарных шагов руководства города.
Видимо "волна", поднятая на форуме, в городе, отправленные горожанами лично обращения не оставили другого выхода.
Как было в других случаях.
Это вселяет надежду на оперативное принятие мер областным ГИБДД по обеспечению безопасности на перекрёстке.
 

Vivien

Уже освоился
Мне сегодня пришел ответ от АВТОДОРа (Федеральное дорожное агентство Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал", сайт www.uprdor-chel.ru).


Уважаемая...!
ФКУ Упрдор "Южный Урал" сообщает Вам следующее: что путепровод через автомобильную дорогу М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-ПодЪезд к г.Екатеринбург на 115 км не на ходится на балансе Управления.
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения являются актуальной, в связи с чемучреждением ведется целенаправленная работа по их решению.
Согласно направленным в Федеральное дорожное агентство предложениям, реконструкция участка автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-ПодЪезд к г.Екатеринбург км 65+593 км 119+740 вошла в Федеральную целевую программу "Модернизация траснпортной системы России" на 2010-2015 гг.
Так указанной Федеральной целевой программой предусмотрено выполнение работ по реконструкции участка км 65+593 - 79+899 в 2012-2014 гг.
В перспективе предусматривается разработка проектно-сметной документации на участки вышеназванной автомобильной дороги: км 79+899 - км 103+599 и км 103+599 - км 119+740 с последующим выполнением строительно-монтажных работ.

Заместитель начальника Е.О. Дунаев

исполнитель Глызин Дмитрий Валерьевич 8(351)2638339



Вот и весь ответ.
Ну и кто что думает?
 

332

Активный пользователь
Мне сегодня пришел ответ от АВТОДОРа (Федеральное дорожное агентство Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал", сайт www.uprdor-chel.ru).

Вот и весь ответ.
Ну и кто что думает?
Типичная отписка того от кого ничего не зависит. И ничего ему за это не будет.

Я уже говорил, что:
Положение о государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации.
(в редакции Указа Президента РФ от 2 июля 2002 г. N 679)
1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция) осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм (далее именуются нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к проектированию, строительству, реконструкции дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
д) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;
н) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;
п) участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, рассмотрение заявок и выдача соответствующих заключений на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта;
с) разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и общественными объединениями;
т) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;
12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
д) временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять его организацию на отдельных участках дорог при проведении массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения, а также на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии, ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
14. За противоправные действия или бездействие сотрудники Госавтоинспекции несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Вред, причиненный сотрудником Госавтоинспекции юридическим лицам и гражданам, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Это их прямое дело и обязанности. И никаких АВТОДОРов, депутатов, губернаторов и прочая и прочая.
ГИБДД - это единственная структура, которой вменяются обязанности по обеспечению безопасности движения и даны полномочия выдавать предписания соответствующим организациям - читайте указ президента в полном тексте.

Если меры, не требующие огромных финансовых и временных затрат - как-то: установка знаков, ограничивающих скорость, запрещающие обгон, анщлагов, сообщающих о том, что это особо опасный участок
не примет ГИБДД Чел. обл. - значит в ГИБДД Росии и далее.
 

Дизель

Южный ветер
Вот и весь ответ.
Ну и кто что думает?
Дословно: "Спасибо, что написали. О проблеме знаем, будем решать."
Временно, до реконструкции моста, ситуацию может исправить расширение дороги со стороны Челябинска в зоне перекрестка до двух полос: правой - для движения прямо и направо, левой - только для поворота на Снежинск. С установкой знаков "Движение по полосам", "Внимание - опасный участок дороги!" и соответствующей разметкой. Плюс на мосту (или столбах на самом перекрестке) можно установить пару прожекторов, бьющих под углом, стремящимся к прямому, чтобы не слепить. Вопрос - есть ли рядом линия электропередачи.
 

natooar

Местный
Мне сегодня пришел ответ от АВТОДОРа (Федеральное дорожное агентство Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал", сайт www.uprdor-chel.ru).


Уважаемая...!
ФКУ Упрдор "Южный Урал" сообщает Вам следующее: что путепровод через автомобильную дорогу М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-ПодЪезд к г.Екатеринбург на 115 км не на ходится на балансе Управления.
Реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения являются актуальной, в связи с чемучреждением ведется целенаправленная работа по их решению.
Согласно направленным в Федеральное дорожное агентство предложениям, реконструкция участка автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-ПодЪезд к г.Екатеринбург км 65+593 км 119+740 вошла в Федеральную целевую программу "Модернизация траснпортной системы России" на 2010-2015 гг.
Так указанной Федеральной целевой программой предусмотрено выполнение работ по реконструкции участка км 65+593 - 79+899 в 2012-2014 гг.
В перспективе предусматривается разработка проектно-сметной документации на участки вышеназванной автомобильной дороги: км 79+899 - км 103+599 и км 103+599 - км 119+740 с последующим выполнением строительно-монтажных работ.

Заместитель начальника Е.О. Дунаев

исполнитель Глызин Дмитрий Валерьевич 8(351)2638339



Вот и весь ответ.
Ну и кто что думает?
думаю..не сбудутся эти мечты :help:
 

Misv

Местный
Обращений по всем ведомствам уже направлено много - с фактами, историй вопроса, обоснованиями и т. д.
На данный момент ряд автомобилистов сделали для себя вывод: если темно, если на дороге не пусто, то ехать в сторону Ебурга до шашлычки (километров 12?) и там спокойно разворачиваться. По-моему, это лучший вариант при нынешнем раскладе.
даже меньше, что то около 6-7км
 

Jazz

Активный пользователь
Получила ответ от автоюриста
Fri, Mar 2 2012 12:14am - Евгений Волков установка дорожных знаков, светофоров и т.п. находится в ведении управления городского хозяйства, то что начальник вашего гибдд отказал не является правильным. Попробуйте обратится к руководству областного гибдд. Иных вариантов тут нет.
 

Jazz

Активный пользователь
Есть конструктивное предложение - если начальство нашего ГИБДД не желает принимать участие в данном вопросе (Он (А. Сумин) посоветовал действовать законным путем, то есть писать письма (в том числе на сайт) начальнику ГАИ области, можно обратиться и выше. «Все возможности достучаться до властей сейчас есть»..), а ограничивается советами................
Записаться на приём к начальнику областного ГИБДД Челябинской области и со всеми предложениями лично к нему. Без писем и переписки и долгими ожиданиями. Тогда и получим, я надеюсь, и ответы на наши вопросы и может быть будет ускорен вопрос с решением нашей общей проблемы. Готова заняться этим вопросом . Нужны копии переписок (кто кому куда писал) и всё таки хочется выходить уже с готовыми предложениями, чтобы была возможность(хотя бы до запуска (может когда-нибудь это случится) моста) либо установки предупреждающих знаков, либо принятия ещё каких-либо мер для снижения аварийности на нашем перекрёстке.
 

Jazz

Активный пользователь
Читала. А спрашивать с кого теперь - с наших властей? Наверное, когда и с верхов и с низов начинают действовать - можно усилить решение проблемы.
 

332

Активный пользователь
Готова заняться этим вопросом . Нужны копии переписок (кто кому куда писал) и всё таки хочется выходить уже с готовыми предложениями, чтобы была возможность(хотя бы до запуска (может когда-нибудь это случится) моста) либо установки предупреждающих знаков, либо принятия ещё каких-либо мер для снижения аварийности на нашем перекрёстке.

Срочными (выполнимыми немедленно) готовыми предложениями, на мой взгляд, должны быть:
1. установка знаков, ограничивающих скорость движения 70-50 км/час
2. знаков запрещающих обгон (?),
3. установка аншлагов, сообщающих о том, что это особо опасный участок дороги.
Это два дня работы ( 8 дырок на обочине), не считая времени на принятие решения.

Далее, со сходом снега:
4/5. нанесение сплошной линии разметки перед перекрёстком
5/4. оборудование расширительных полос
6. Остановка, освещение.
Эти меры ни в коей мере не помешают гипотетической реконструкции и вводу развязки в эксплуатацию в необозримом будущем.

Повторюсь в n-ый раз:
11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
н) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов,
т) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;

12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
г) предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения;
 
Сверху